Подлинное вещание фильма и телевизионные учебники ТВ -редактирование
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i3/761806315/O1CN01lRqTSj1wWJdTNO5X8_!!0-item_pic.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 15](/tpl/main/images/tscore/15.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
Основная информация
Название: Редактирование экрана телевизора
Цена: 19 Юань
Автор: он су Лю
Нажмите: Китайское радио и пленка пресса
Дата публикации: 2008-08-01  2016. 5 ноября печать
ISBN: 9787504330987
Слова: 167 (тысячи символов)
Номер страницы: 138
Издание: 5
Рамка
Открыто: 16
Оглавление
введение
Обзор редактирования экрана главы телевизора
Глава 2 ТВ -языка: новое мышление
Ji Mengtai: Происхождение и развитие как повествовательный язык
Раздел 2 Монтерик: как мышление изображения
Раздел 3 Значение экрана телевизора
Глава 3 Время и пространство в повествовании телевидения
Время в телевизионном повествовании
Раздел 2 Пространство в телевизионном повествовании
Раздел 3 Длинный выстрел: специальный монах
Глава IV Некоторые правила в редактировании
Принципы сопоставления в редактировании раздела
Не устраивайте сцену во втором разделе
Раздел 3 Производительность упражнений в редактировании
Глава 5 Преобразование сцен
Основа для преобразования преобразования и деления сцены
Метод поворота во втором разделе
Глава 6 Редактирование двух типов
Редактирование фестивального повествования
Редактирование раздела 2
Глава 7 Структура в редактировании
Повествовательные характеристики телевизионных работ
Раздел 2 Основные требования структуры телевизионной работы
Раздел 3 Форма структуры телевизионных работ
Глава 8 Ритм в редактировании
Что такое ритм на кино и телевизионном языке
Раздел 2 фильма и телевизионный ритм и длина объектива
Раздел 3 Единство внутреннего ритма и внешнего ритма
Краткое содержание
В Genesis of TV, с каждым прогрессом телевидения, механизм всегда является незаменимым инструментом.Как телевидение, полагаясь на технологии и квалифицированные в использовании технологий для создания художественных достижений, можно сказать, что это*.В сочетании с применением электронных технологий в области телевидения в последние годы некоторые люди выступают за то, что телевидение в качестве средства массовой информации должно использовать свои собственные быстрые, реалистичные и обширные преимущества для записи и вмешательства в реальную жизнь.Некоторые люди думают, что телевидение - это просто выражение с точки зрения выражения“ механическое воспроизведение&Rdquo;, трудно втиснуть во дворец Муза.Это не строгое понимание.
На самом деле, будь то камера, которая хороша в записи реальности или все более всемогущих редакционных машин, манипулятор - это человек с богатым опытом, богатыми эмоциями и воображением.Когда они записывают и выражают реальность, в дополнение к моделированию, они также будут интерпретированы, объяснены и критикуют.Следовательно, экран, взятый камерой, больше не является оригиналом реальности, а в их воображении, так называемый так называемый так называемый его личным восприятием и опытом, а также в процессе редактирования, SO -SO -SO - вызван в процессе редактирования“ реальность размножения&Rdquo;, это выражение, которое наполняется создателем.Здесь создатели будут пересмотреть и объединить реальность, которую он представлял в соответствии с грамматикой и правилами, уникальными для кино и телевизионного языка.Хотя создатель считает, что реальность, которую он представлял, та же самая реальная и важная, как реальность, которую он чувствует, на самом деле реальность в его уме уже является объективной реальностью под его субъективным сравнением, что отличается от реальности в жизни.
Эта книга хочет обсудить, так это то, как телевизионные работники являются художественными, и выразил свои чувства и воображение реальности его чувств и воображения в аспекте редактирования телевидения.