8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальный подлинный] дизайн программы Visual C#.NET 2 -го издания 2 -го издания основной основной основной основной корпорации Core Core Core Core, Liu Qiuxiang Wang Yun, Jiang Guihong Liu Shushu Tsinghua University Press

Цена: 713руб.    (¥39.6)
Артикул: 548549080159

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中交盛世图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥77.91 401руб.
¥721 295руб.
¥98.41 770руб.
¥28.5513руб.

Бесплатная доставка более 39
Национальная бесплатная доставка
2018-05-24 18: 24: 00-2019-03-31 18:24:00
Если вы разместите заказ, вы будете сокращены, купите его быстро!
Один заказ заполнен39ЮаньБесплатная доставка(Бесплатная судоходная зона: Ляонинг, Джилин, Хейлонгцзян, Пекин, Тяньцзинь, Хейбэй, Шаньси, Шаньдун, Шанхай, Цзяньгсу, Анхуи, Чжэцзян, Цзянси, Хунан, Хенан, Гуандун, Фудзиан, Шаанкси)

  название книги:  
  издательство:  Tsinghua University Press
  Дата публикации: 2017
  номер ISBN:  9787302465102

Эта книга использует Visual Studio 2012 в качестве среды проектирования программы и использует случай, чтобы всесторонне объяснить Visual C#.NET.

Книга разделена на 15 глав, которые систематически вводят визуальную грамматическую основу C #NET, Windows Windows и управления, три основных структурированных программирования, объектно -ориентированный фонд программирования, объектный дизайн программы, объектный дизайн программы, отладка программы и ненормальная обработка, дизайн интерфейса,, Работа клавиатуры и мыши, фонд программирования базы данных, работа файла, управление ActiveX, развертывание приложений Windows и т. Д.Каждая глава оснащена определенным количеством упражнений, чтобы облегчить студентам консолидировать свои знания.

Эта книга может быть использована в качестве учебника для компьютеров и связанных с ними специальностей в колледжах и университетах и ​​связанных с ними специальностей.Чтобы сотрудничать с преподаванием, эта книга также оснащена учебником по рецепту «Visual C#.NET Program Practice and Title», который может помочь читателям дополнительно консолидировать знание Visual C#.NET, которые они изучили.

никто

В объяснении того, как использовать наиболее продвинутые инструменты разработки и значит на международном уровне для разработки и разработки интерактивных игр.Полное объяснение технических точек X3D и поведения в направлении и объяснении в сочетании с конкретными примерами.Представлено большое количество источников экземпляров программирования, которые были строго отлаживаны и переданы на компьютере.

Глава 1  Обзор    1

1.1  Основа за разработкой программы    1

1.1.1  Метод проектирования программы    1

1.1.2  класс и объекты    2

1.2  знают Visual Studio.net    4

1.2.1  .NET BASIC CONCEPT    4

1.2.2  Visual Studio.net Интегрированная среда разработки    6

1.3     12

1.3.1  Visual C#.NET Language    12

1.3.2  Общие этапы разработки приложений    13

1.3.3  Три часто используемые приложения    14

1.4  Резюме этой главы    22

упражнение    22

Глава 2  Основы грамматики Visual C#.NET    24

2.1  C#Структура программы    24

2.1.1  Композиционный элемент программы    24

2.1.2  символ соглашение в грамматическом формате    27

2.2  Основной тип данных    27

2.2.1  числовой тип    27

2.2.2     28

2.2.3  логический тип и тип объекта    29

2.3  переменные и константы    29

2.3.1  переменная    29

2.3.2  постоянный    30

2.3.3  тип преобразования    32

2.4  Операционные символы и выражения    34

2.4.1  Операционные символы и типы выражения    34

2.4.2  приоритет оператора    37

2.5  тип цитирования    37

2.5.1  классы    37

2.5.2  интерфейс    38

2.5.3  Комиссия    39

2.5.4  массив    40

2.5.5  строка    42

2.5.6&Коллекция NBSP;    43

2.6  Тип значения    47

2.6.1  перечисление    47

2.6.2  Структура    48

2.6.3  упаковка и бокс    50

2.7  Резюме этой главы    50

упражнение    51

Глава 3     52

3.1     52

3.1.1     52

3.1.2     54

3.1.3     54

3.1.4     55

3.1.5  создать интерфейс операции приложения    56

3.2  несколько обычно используемых элементов управления    58

3.2.1  метка    58

3.2.2     60

3.2.3  текстовое поле    63

3.2.4  кнопка    65

3.2.5  правила управления NBSP;    66

3.3  Резюме этой главы    68

упражнение    68

Глава 4  Последовательный дизайн структурной программы    70

4.1&Заявление о назначении NBSP;    70

4.2  вход и вывод    71

4.2.1  вход и вывод приложения консоли    71

4.2.2  вход и вывод применений Windows    73

4.3  окно сообщений    74

4.4  окно изображения и список изображений    77

4.4.1  компоненты и управления    77

4.4.2  ящик для картины    78

4.4.3  Список изображений    82

4.5  Резюме этой главы    84

упражнение    84

Глава 5  выберите дизайн структурной программы    86

5.1  if оператор    86

5.1.1  IF Обзор оператора    86

5.1.2&Заявление IF-ELSE    88

    .......

 

 

11111111111111111111