8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Аудиосистемная инженерия № 3 Аудиотехнологии и запись художественной аудиосистема Инженерная инженерная инженерная инженерия Электронное аудиотехнологическое оборудование Производство Акустика людей и телекоммуникационная пресса

Цена: 1 899руб.    (¥105.6)
Артикул: 44796077093

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:虎彩图书专营
Адрес:Хэбэй
Рейтинг:
Всего отзывов:65603
Положительных:65603
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥25450руб.
¥26468руб.
¥19.9358руб.
¥45.8824руб.

«Audio System Engineering (3 -е издание)» -это справочник для читателей, которые занимаются аудиовизуальной инженерией для обеспечения точных, всеобъемлющих и кратких профессиональных знаний.Третье издание книги полностью обновило оригинальный контент.Два автора книги являются авторитетными фигурами в области аудиоинженерии. Также в то же время.
Основное содержание «Аудиосистемная инженерия (3 -е издание)» включает в себя: математические знания, необходимые для акустической системы, использование децибел, связь между электрическими и акустическими системами, направленное и звуковое охват динамика, акустическая наука аудио Применение системы. Среда, акустическая наука о большом пространстве, акустическая наука о небольшом пространстве, дизайн, основанный на акустическом усилении, динамике, динамике интеграция.
В третьем издании он охватывает тщательно пересмотренную информацию, большое количество диаграмм и полезное приложение.

Глава 1 Математическое применение базовых знаний в голосовой инженерии 1
1.1 Точность, точность и разрешение 3
1.2 Простое представление числа 3
1.3 МАТЕМАТИКА
1.4 Объяснение параметров (система коэффициента маркировки) 4
1.5 Основные физические параметры 7
1.6 Математическая операция 8
1.7
1.8 Timinal Put 13
1,9 Круглая масштаба и преобразование шкалы чисел 14
1,10 Renard Уровень с множественными интервалами диапазона частот 15
1.11 ARC и Сферическая степень 16
1,12 Расчет процента и соотношения 18
1.13 Полезная математическая форма 20
1,14 угол 22
1.15 Первичная геометрия 23
1.16 Естественная пара источника нижнего E 23
1,17 Площадь множественного числа 24
1.18 EulerTheorem 25
1.19 Пример 25
1,20 вектор 26
1,21 Скорость изменения 28

Глава 2 Denicic Application 31
2.1 Decibel 33
2.2 Neper, NP) 33
2.3 дБ и его основное приложение в аудиосистеме 34
2.4 Измерение электричества 36
2.5 Представление уровня мощности и голосового сигнала 36
2.6 Общие примеры 37
2.7 Тяжелые ракес в акустике——
2.8 Звуковой (LI), уровень мощности звука (LW) и звуковое давление (LP) 39
2.9 Anti -Flame Defined Law 39
2.10 Направленный коэффициент 40
2.11 OHMAL (OHMSLAW) 40
2.12 DBS Application 41
2.13 Оригинальное ссылочное значение 42
2.14 Эквивалентность (LEQ) 42 в измерении шума
2.15 Decibel Superposition 43
2.16 Перекрытие 46
2.17 Использование цифровых таблиц 46
2.18 Расчет числа любого нижнего номера 47
2.19 Круглая дрессировка 47
2.20 усиление системы 48
2,21VU и VI Устройство 48
2.22 Расчет десятичного числа по оси частоты 51
2.23 Отклонение ушных барабанов во время различного уровня звукового давления 51
2.24 квадрат 52
2.25 Баркающий звук 52
2.26 Обследование искажения 53
2,27 Гармонические искажения Средняя акустика 54
2.28 Система удаления Studio 54
2,29 децибел и процент 55
2.30 Резюме 56

ГЛАВА 3 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И Акустическая Система 57
3.1 Схема переменного тока 59
3.2 Изображение 61
3.3 Электричество 63
3,4LCR схема содержит 65
3.5 Фильтр 66
3.6 Impedance Bridge 71
3.7 Конституционная сеть 73
3.8 Динамические кольца. Процветание изображения 74
3.9 Сетевой закон 76
3.10 точка зрения технического персонала 79
3.11 Определение импеданса 80
3.12 Обработка акустического входа и вывода системы 83
3.13 Общее усиление электроэнергии системы 86
3.14 к интерфейсу питания звука звуковой среды 87
3.15 Обзор структуры усиления 88
3.16 Заключение 93

Глава 4 Направление и характеристики охвата динамика 95
4.1 Основное определение 97
4.2 Значение QD является более строгим и определено 102
4.3 В идеале c&Анг;
4.4 Геометрия идеального динамика 104
4.5 Резюме 109

Глава 5 Звуковая акустическая среда 111
5.1 Акустическая среда 113
5.2 Anti -Flame Defined Law 114
5.3 Атмосферное поглощение звука 114
5.4 Звуковая скорость 115
5.5 Связь между скоростью звука и температурой 116
5.6 Влияние различной высоты высоты на скорость воздуха в воздухе 116
5.7 Репрезентативная длина волны 116
5.8 ДОПЛЕР Эффект 117
5.9 Отражение и преломление 117
5.10 Влияние космического нагрева на эхо тремора 119
5.11 Поглощение звука 119
5.12 Классификация звукового поля 120
5.13 Внутренняя звуковая среда 122
5.14 Заключение 128

Глава 6 Измерение голоса и акустики 131
6.1 Базовый параметр 133
6.2 Измерение акустики аудиосистемы 133
6.3etc Рисунок 137
6.4 Обследование места проведения и стандартная кривая шума 144
6.5 Неправильное использование реального анализатора 146
6.6 Оценка прослушивания людей. Ответ 147
6.7 Анализатор более узкого фильтра 147
6.8 Резюме 151

Глава 7 Акустические свойства большого зала 153
7.1 Что такое большой зал?155
7.2.
7.3 Уровень звука замкнутого звучания 161
7.4 Различия между уровнем звука и временем реверберации 165
7.5 СОЕДИНЕНИЕ СВЯЗИ -НА -НОИЗА, SNR Оценка 166
7.6 Анализ рефлекторного звука и его канала передачи 166
7.7 Критическое расстояние 169
7.8 Заключение 172

ГЛАВА 8 Акустика характер маленького зала 175
8.1 Не -статистическое пространство 177
8.2 Акустические параметры небольшого пространства 178
8.3 Время жизни маленького пространства 178
8.4 Acoustics Resonance из небольшого пространства 179
8.5 Режим вибрации 179
8.6 Что это за режим модели 179
8.7 Геометрическое описание небольшого пространства 181
8.8 Первоначальное время расширения (ISD) 181
8.9 Sound Reflex 183
8.10 БЕСПЛАТНО -НЕИЗНЕК БЕСПЛАТНО ЗВУКА 184
8.11 Diffusion 187
8.12 Резюме 188

Глава 9 Дизайн Сената выиграть 191
9.1 Максимальное физическое расстояние (MPD, MaximumphysicalDistance) 193 193
9.2 Определите приемлемое отношение сигнал / шум (SNR, сигнал-номеров) 194
9.3 Определить эквивалентное акустическое расстояние
9.4 Требуемый акустический усиление (NAG, необходимый акустичный) 194)
9.5 Откройте количество модулей (nom, numberofopenmicrophones) 195)
9.6 Остаточная остаточная остаточная (FSM, FSM, обратная связь, 195) 195
9.7 Расчет потенциальной
9.8&Дельта;
9.9 Измерение акустического усиления 199
9.10 Получите потенциальное акустическое усиление 200
9.11 Ограниченные параметры в проектировании аудиосистемы 200
9.12 Сколько это нужно?201
9.13 Получите необходимую электрическую мощность (Rep) 201
9.14 Резюме 203

Глава 10 Дизайн языкового понимания 205
10.1 Введение 207
10.2 Потеря согласной ясности на языке 208
10.3maxfields Формула 210
10.4 Сила и ясность языка 210
10.5 СОЕДИНЕНИЕ СВЯЗИ -НАЙЗА (SNR) 2111
10.6 Расчет понимания языка 211
10.7 Проблема неакустической ясности 215
Отношения 10.8qmin с D2 (max) 215
10.9 Высокая высокая динамика.
10,10%переменная Alcons 217
10.11 ИСТОРИЯ——
10.12 Резюме 219

Глава 11 голос IR
11.1 как системный входной динамик 223
11.2 Чувствительность динамика 223
11.3 Тепловой шум 225
11.4 Выбор монсоров 231
11.5 Характеристики частотной характеристики и направления 233
11.6.
11.7 Беспроводной монитор 243
11.8 Физический интерфейс, кабельный и фантомный источник питания 246
11,9 монитор измерения 248
11.10 Калибровка динамика 249

Глава 12 Коробка динамиков и массив динамиков 253
12.1 Классификация докладчиков 255
12.2 радиационная мощность 268
12.3 Осевой звуковой уровень давления 272
12.4 Эффективность 272
12.5 Сопротивление спикера 273
12.6 Коэффициент направления динамика 274
12.7 Чувствительность динамиков 275
12.8 Пример расчеты прямого излучения 275
12.9 Трубка и сжатый привод гортанок 278
Практическое рассмотрение 12,10 цилиндра 285
№ 12.11 Драйвер сжатия трубки 287
12,12 баллов частотная сеть 289
12.13 Массив спикеров 303
12.14 Bessel Array 309
12.15 Массив линий 313
12.16 Bass Disching Box с отверстием 325

Глава 13 Сигнализация синхронизации с сигналом 335
13.1 Задержка сигнала 337
13.2 Калибровка синхронного и массива 342
13.3 Хирургический источник поиска не -некоторого устройства 343
13.4 Резюме 345

Глава 14 Обработка сигнала 349
14.1 Спектр 351
14.2 Конверсия модели 372
14.3 Теория системы 377
14.4 Цифровая система и Z Transformation 396
14.5 Динамическое лечение 405

Глава 15 Баланс аудиосистемы 409
15.1 Системный стандарт 411
15.2 Раннее исследование ранних исследований EBD 411
15.3 Мгновенные характеристики звуковой обратной связи 412
15.4 Введение в реальное анализатор 415
15.5 Политическое сопротивление, полосы и полосы частот для улучшения фильтра 419
15,6 Анализ TEF 424 в равновесии 424
15.7 Как реализовать сбалансированные 425
15.8 Что может быть сбалансирован балансировщиком?427
15.9 Метод реагирования на восстановление реального времени сбалансированной аудиосистемы 429
15.10 Сбалансированный баланс 430
15.11 Misne.
15.12 диафрагма поглощение звука 431
15.13 Не балансируйте потерю слуха 432
15.14 МОЖЕСТВЕННОЕ МОДА 432
15.15 Проверьте полярность микрофона 433
15.16 Полярность спикера 433
15.17 Резюме 433

Глава 16 Интеграция аудиосистемы 435
16.1 Анализ акустики 437
16.2 Другие решения для данного пространства 437
16.3 Взаимосвязь 440
16.4 Тип схемы аналоговой соединения 441
16.5 Кабель передачи сигнала——
16.6AES3456
16.7 Управление компьютером и цифровой звук 461

 

Эта книга является справочником для читателей, которые занимаются аудиовизуальной инженерией с точными, всеобъемлющими и краткими профессиональными знаниями.Третье издание книги полностью обновило оригинальный контент.Два автора книги являются авторитетными фигурами в области аудиоинженерии. Также в то же время.
Основным содержанием, содержащимся в этой книге: овладение математическими знаниями, необходимыми для аудиосистемы, использование децибеллов, связь между электрическими и акустическими системами, направленное и звуковое покрытие динамика, акустическая среда применения аудиосистемы, Акустическая наука о большом пространстве, мелкоклассникам, маленький, маленький, маленький, маленький, маленький, маленький, маленький, маленький, маленький, малый, маленький, маленький -Кал, маленький, маленький, малый, маленький, маленький, маленький, маленький, маленький, малый, маленький, маленький, маленький, маленькие пространства, маленькие ксласти Небольшие пространства, небольшие пространства Акустическая наука о пространстве, дизайн, основанный на акустическом усилении, динамике, динамике и массиве динамиков, задержке сигнала и синхронизации сигнала, обработке сигналов, балансе аудиосистемы и интеграции аудиосистем.
В третьем издании он охватывает тщательно пересмотренные материалы, большое количество диаграмм и полезное приложение.

Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение