8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Руководство по разработке разработки приложений для iPhone быстрое начало работы (учебник для технологии компьютерных приложений средних школ)

Цена: 392руб.    (¥21.75)
Артикул: 36324691292

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.1955руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 26.37 17.5315руб.
¥ 32 24.5441руб.

   «Руководство по разработке приложений для разработки приложений iPhone приложения для iPhone» обеспечивает подробные этапы разработки в виде экспериментов, чтобы помочь учащимся освоить навыки разработки iOS и рассчитывать на то, чтобы оказать некоторую полезную помощь для разработки экспериментальных курсов для iPhone.«Руководство по разработке приложений для приложений iPhone Fast введение» подходит для начинающих и новичков для разработки iOS, у которых есть какой -то объективный языковой фонд, также может использоваться в качестве лекции или учебной книги для iPhone.

Основная информация
наименование товара:Руководство по разработке разработки приложений для iPhone быстрое начало работы (учебник для технологии компьютерных приложений средних школ)формат:16
Автор:Ли Сяоли, Лю Джинфенг, Оуян КунбоЦены:29.00
Номер ISBN:9787512116733Опубликованная дата:2013-10-01
Издательство:Пекин Джиотонгский университет издательствоВремя печати:2013-10-01
Версия:1Индийский:1

эксперимент один Знаком с операционной системой Mac OS и

 Среда разработки XCODE

 1. Экспериментальная цель

 2. Экспериментальное содержание

 3. Экспериментальные шаги

 4. Экспериментальные резюме и упражнения по улучшению

Эксперимент 2 0bieftive.C Основная грамматика

 1. Экспериментальная цель

 2. Экспериментальное содержание

 3. Связанные точки знаний

 В -четвертых, экспериментальные шаги

 5. Комплексные упражнения

 6. Экспериментальная сводка и практика улучшения

Эксперимент третий Цель.C, лицом к лицу с объектами

 1. Экспериментальная цель

 2. Экспериментальное содержание

 3. Связанные точки знаний

 В -четвертых, экспериментальные шаги

 5. Экспериментальная сводка и практика улучшения

Экспериментальная четыре Основное интерактивное приложение

 1. Экспериментальная цель

 2. Экспериментальное содержание

 В -третьих, объяснение знаний о знаниях

 В -четвертых, экспериментальные шаги

 5. Экспериментальная сводка и практика улучшения

Экспериментальная пятерка Multi -View Application

 1. Экспериментальная цель

 2. Экспериментальное содержание

 3. Основные моменты знаний

 В -четвертых, экспериментальные шаги

 5. Экспериментальная сводка и практика улучшения

Эксперимент 6 Создать приложение для брусного плана

 1. Экспериментальная цель

 2. Экспериментальное содержание

 3. Основные моменты знаний

 В -четвертых, экспериментальные шаги

 5. Экспериментальная сводка и практика улучшения

Экспериментальная семерка Создать приложение для просмотра таблицы

 1. Экспериментальная цель

 2. Экспериментальное содержание

 3. Основные моменты знаний

 В -четвертых, экспериментальные шаги

 5. Экспериментальная сводка и практика улучшения

Экспериментальный восемь Приложение управления навигацией

 1. Экспериментальная цель

 2. Экспериментальное содержание

 3. Основные моменты знаний

 В -четвертых, экспериментальные шаги

 5. Экспериментальная сводка и практика улучшения

Экспериментальная девять Жестное приложение

 Приложение жеста (1)

 1. Экспериментальная цель

 2. Экспериментальное содержание

 3. Основные моменты знаний

 В -четвертых, экспериментальные шаги

 Приложение для жестов (2)

 1. Экспериментальная цель

 2. Экспериментальное содержание

 3. Основные моменты знаний

 В -четвертых, экспериментальные шаги

 5. Экспериментальная сводка и практика улучшения

Экспериментальная десятка Применение функции позиционирования основного местоположения

 1. Экспериментальная цель

 2. Экспериментальное содержание

 3. Основные моменты знаний

 В -четвертых, экспериментальные шаги

 5. Экспериментальная сводка и практика улучшения

Экспериментальный одиннадцать Ускорить приложение

 1. Экспериментальная цель

 2. Экспериментальное содержание

 3. Основные моменты знаний

 В -четвертых, экспериментальные шаги

 5. Экспериментальная сводка и практика улучшения

Экспериментальный двенадцать Камера для iPhone и библиотека фотографий

 1. Экспериментальная цель

 2. Экспериментальное содержание

 3. Основные моменты знаний

 В -четвертых, экспериментальные шаги

 5. Экспериментальная сводка и практика улучшения

Приложение Список управления учебным временем

Рекомендации

......

     Мобильный интернет стал текущей тенденцией развития ИТ -музыки. и развитие знаний для формирования навыков развития - это то, что стоит задуматься.Ввиду этого я написал этот учебник по экспериментам по разработке iPhone, который предоставляет подробные этапы разработки в виде экспериментов, чтобы помочь учащимся освоить навыки развития iOS, и в то же время надеясь оказать некоторую полезную помощь для экспериментальных курсов по разработке iPhone.Среда разработки приложения в «Руководстве по разработке приложений iPhone к разработке быстрого введения», под редакцией Li Xiaoli -XCode -4.2.6, включая 12 экспериментов: знакомы с операционной системой Mac OS и средой разработки XCODE; ; 0Bjective ..C, которые сталкиваются с объектом

     «Руководство по разработке приложений для приложений iPhone Fast введение» подходит для начинающих и новичков для разработки iOS, у которых есть некоторые объективные языковые основы, также могут использоваться в качестве лекции или учебной книги для iPhone.

............