Подлинная гарантия топливного элемента: факты и данные: данные, фактор и цифры [Германия] Хутервит Шототтен, Ремджи Самсон, [Красота] Южная Гарленда 9787122376268
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
- Автор:[De] Deterlov·Шототтен, Ремджи·Samsong, [希] nughn·Галан
- Письмо,:[De] Deterlov·Шототтен, Ремджи·Samsong, [希] nughn·ГаланПереводить
- Фрагментация:Никто на данный момент
- Индийский:Никто на данный момент
- Цены:148.0
- ISBN:9787122376268
- Издательство:Химическая промышленность пресса
- формат:16
- Время печати:2021-03-01 00:00:00
- Язык:Никто на данный момент
- Опубликованная дата:2021-03-01 00:00:00
- Количество страниц:311
- Внешний номер:10985332
- Версия:1
** Поле транспорта: продвижение механизма 001
Определение эталона и стандартного 002
1 чистый электромобиль 002
Ссылка 009
2 Работа с циркуляцией пассажирского автомобиля 010
2.1 Введение 010
2.2 Основное условие для пассажирских моделей*010
2.3 Условие циркуляции исследовательского проекта 011
2.4 Особенности циркулирующей работы 011
2.5 Выбранные круглые условия и его рисунок 014
2.6 Заключение 017
Ссылки 018
3 Качество водородного топлива 019
3.1 Введение 019
3.2 водородное топливо 020
3.3 Влияние качества топлива 021
3.4 Качество топлива транспортных средств топливных элементов 021
3.5 Тест на одну батарею 021
3.6 Живые данные 022
3.7 Тест на качество топлива*023
3.8 Заключение 024
Ссылки 025
4 расход топлива 026
4.1 Введение 026
4.2 Водород 026
4.3 Упаковка водорода 027
4.4 Потребление водорода транспортных средств топливных элементов 028
4.5 Заключение 029
Ссылки 029
Ⅱ Демонстрационный проект 030
5 Глобальная разработка транспортных средств с топливными аккумуляторами 030 030
5.1 Введение 030
5.2 Недавнее движение производителей автомобилей 031
5.3 Ключевые данные и результаты демонстрационного проекта 032
5.4 Технические данные транспортных средств топливных элементов 037
5.5 Заключение 047
Ссылки 048
6 Транспортное средство с топливными элементами: Китай 051
6.1 Введение 051
6.2 ** Стратегия R & D (2011-2015) 051
6.3 ** Политика 052
6.4 Выпущенные технические стандарты 053
6.5 Дисплей корпуса 054
6.6 Коммерциализация: приведенный выше автомобиль является примером 055
6.7 Заключение 056
Ссылки 056
7 ** Специальные результаты исследования проекта: Южная Корея 057
7.1 Введение 057
7.2 Проект демонстрации транспортных средств топливных элементов 057
7.3 Заключение 061
8 Гм Hydrogen4: автомобиль топливного элемента на основе снега*орхидея Equinox 062
8.1 Введение 062
8.2 Craft 065
8.3 Заключение 070
Спасибо 071
Ссылки 071
9 ** Специальные результаты исследования проекта: США 072
9.1 Введение 072
9.2 Обзор электрической шины топливных элементов 072
9.3sunline ** Электрическая шина с техническим топливным элементом 073
9.4 Проект нулевых выбросов в районе Персидского залива 075
9.5sunline Американские автобусы топливных элементов 078
9.6 Заключение 080
Ссылки 080
Ⅲ Протонная пленка топливного элемента 081
10 Полимерный электролит 081
10.1 Введение 081
10.2 Фильм Специальный*0*2
10.3 Заключение 087
Ссылки 087
11 мембранного электрода топливного ящика протоновской обменной мембраны 089
11.1 Введение 089
11.2 Основная композиция мембранного электрода 089
11.3 Пленочный электрод*Энергия, долговечность*и индикатор стоимости 091
11.4 Кланьки мембранного электрода к внешним факторам*и *** 094
11.5 Технологический разрыв 095
11.6 Заключение 095
Ссылки 096
12 газовой диффузионный слой 098
12.1 Введение 098
12.2 Помиолическая пленка 099
12.3 МОЛОДЕРЫ СЛОВА 100
12.4 Special*101 из газового диффузионного слоя
12.5 Заключение 102
Ссылки 103
13 Материалы биполярной платы топливного элемента протоновской обменной мембраны 104
13.1 Введение 104
13.2 Биполярная плата 105 композитного материала 105
13,3 металлические материалы двойная пластина 106
Ссылки 108
14 Протонная мембрана топливного элемента Одиночная батарея 110
14.1 Введение 110
14.2 Основной компонент одного батареи 110
14.3 Преодоление одного аккумулятора 112
14.4 Одиночная батарея*может проверить 112
14.5 Заключение 114
Ссылки 114
Водород 115
15 Система хранения водорода с высоким давлением 115
15.1 Введение 115
15.2 Анализ системы хранения водорода 116
15.3 Система хранения водорода стоимость 119
15.4 Заключение 119
Ссылки 120
16 Металлический водород 121
16.1 Гидрирование металла в качестве среды для хранения водорода 121
16.2 Классификация металлического гидрида 123
16.3 Гидрирование металла*может быть 12*
Ссылки 131
17 низкотемпература высокого давления композитного водорода 133
17.1 Введение 133
17.2 Принципы термодинамики 134
17.3 Принципы проектирования и эксплуатации системы 137
17.4 Тест*и безопасность 140
17.5 Заключение 141
Ссылки 142
18 Безопасность автомобиля 143
18.1 Введение 143
18.2 Система топливной системы с высоким давлением 143
18.3 Поставка и безопасность водородного топлива 145
18.4 Заключение 147
Ссылки 147
Вторая часть транспорта: вспомогательное*силовое устройство 148
19 вспомогательное*питания для топлива 149
19.1 Введение 149
19.2 Дизель 149
19,3 Jet Fuel 152
19,4 ** Топливо 154
19.5 Заключение 158
Ссылки 158
20 Требования к применению для добавки топливного элемента*Силовое устройство/Target 160
20.1 Введение 160
20.2DOE Технологические цели 161
Ссылка 163
21 Применение судов топливного элемента 164
21.1 Введение 164
21.2 Система топливной батареи, которая может использоваться для судов 165
21.3 Проект Marine Application Project 166
21.4 Цели развития будущей системы 167
21,5 Заключение 168
Ссылка 168
22 Вспомогательная*технология реорганизации мощности для энергетического оборудования 169
22.1 Введение 169
22.2 Гид 169
Ссылки 181
23 Система PEFC для поддержки*Power Devices 184
23.1 Введение 184
23.2 Операция реконструкции PPEFC 184
23.3 Концепция приложения 187
23.4 Дизайн системы 188
23.5 Системная эффективность 190
23.6 Системный тест 190
23.7 Заключение 191
Ссылки 191
24 Топливные элементы с высокой температурой электролита 193
24.1 Введение 193
24.2 Работа с одной батареей и батареи*194
24.3 Системный уровень 198
Ссылки 203
25 Система топливных элементов с твердыми оксидными элементами, используемая в вспомогательном*питании: отдельная батарея, батарея и система батареи 205
Ссылки 211
Третья часть фиксированного поля 212
26 Тенденция развертывания и мощности в США с фиксированными топливными элементами 213
26.1 Запасная система топливных элементов 213
26.2.
Ссылки 222
27 Специфический ** Отчет: Япония 223
27.1 Введение 223
27.2 Начало продаж системы жилых топливных элементов 223
27.3ene-Farm Development 225
27.4ne-Farm's Technological Development 225
27,5 Продажи ENE-FARM для общих квартир 226
27.6 Заключение 226
Ссылка 227
28 Резервная система питания 228
28.1 Введение 228
28.2 Уровень применения и мощности 229
28.3 Преимущество 229
28.4 Выбор топлива 230
28,5 Параметры продукта 230
28.6 Экономика*231
28.7 Заключение 231
Ссылки 232
29 Фиксированные топливные элементы: применение 233 жилья 233
29.1 Введение 233
29,2 ключевые функции 233
29.3 Технология*Энергия 235
29.4 Экономический статус и позиция на рынке 238
29,5 Заключение 240
Ссылки 240
30 фиксированных топливных элементов 243
30.1 Введение 243
30,2 Природный газ 244
30.3 Биогаз, свалок газ и биологический метатан 246
30,4 (биологический) этанол 248
30,5 водород 249
Рекомендации 250
31 Твердый оксидный топливный ячейка: одна батарея, батарея и система батареи 252
31.1 Введение 252
31.2 Структура батареи и материал 253
31.3 Конструкция батареи 255
31.4 Концепция стека батареи 257
31.5 Фиксированная система приложений 258
31.6*Способен к долговечности*Параметр 259
Ссылки 264
Часть 4 обработка материала 266
32 Система погрузчика топливного элемента 267
32.1 Введение 267
32.2 Категория вилочных погрузчиков 267
32.3 Горизонтальный выбор распределения нагрузки вилочных погрузчиков 268
32,4 энергоснабжение вилочного погрузчика 269
32,5 Настройки системы и гибридизации 270
32.6 VOKLIFTS Разные системы продвижения систем. Сравнение затрат 272
Ссылки 274
33 Развертывание вилочного погрузчика топливного элемента в Соединенных Штатах 276
33.1 Оборудование для обработки материалов для питания питания питания батареи 276
Ссылки 282
ГЛАВА 5 СПОСКОЛЬНОСТЬ 283
34 Протонная мембрана гидролитическая технология 284
34.1 Введение 284
34.2 Анализ литературы гидролиза и гидрофоба PEM 285
34.3 Электрические катализаторы, используемые для гидролиза PEM 285
34,4pem гидролицированная анода носитель 287
34,5 молока 287, используемое для гидролизованного PEM
34.6pem Электрический стек и стоимость системы 288
34,7PEM Электролитическая система Сравнение с ее конкурентной технологией 289
Ссылки 291
35 Электрический вращение 294
35.1 Введение 294
35.2 Основные компоненты и шаги процесса 295
35,3H2 и CH4 Транспортировка и применение 299
35.4 Статус развития тестовой фабрики 300
35,5 Заключение 301
Ссылки 301
Глава 6 Правила и стандарты 304
36 Безопасность водорода и RCS (правила, спецификации и стандарты) 305
36.1 Введение 305
36.2 Безопасность водорода 305
36.3 Составление международных водородных правил, спецификаций и стандартов (RCS) 308
36.4 Заключение 309
Ссылка 310
Партнерский отдел незаконного измерения и коэффициент конверсии 311
Детерлов·Детлеф Столтен, директор Института электрохимического процесса, Германия, Германия.Профессор Столтен в основном занимается исследованиями, связанными с системами SOFC и PEFC, такими как электрохимическая, технология укладки, обработка процессов, системная техника и анализ.Чжао Йингру, профессор Школы энергетики Университета Сямина, директор Института инженерии эффективности.В основном изучение многокачественного моделирования и разработки оптимизации сложных энергетических систем, сосредоточенность на моделировании, анализе и оптимизации технологии и систем с низким содержанием плотины, всеобъемлющая энергоэффективность системы, экономические*и специальные факторы выбросов. план энергетической системы.Конкретная работа включает в себя инженерные приложения, такие как энергетический интернет, интеллектуальные города, региональное планирование энергии, химическая мощность, многословное производство, суперкритическое углекислый диоксид бреттона и гибридная энергопотребление топливных элементов.
1. Первоначальная книга была написана профессором Детлефом Столтеном из Немецкого Центра Ю Личи, который включал в себя прогресс Китая, Европы, Соединенных Штатов, Японии, Южной Кореи и других стран в области топливных элементов.2. Китайский перевод состоит из соответствующих ученых команды по инженерной системе энергетической системы Школы энергии Университета Сямен.3. В этой книге обсуждается состояние разработки топливных элементов в мобильных и фиксированных приложениях из аспектов материалов,*энергии, безопасности, жизни и стоимости, а также вводит связанные с ним демонстрации, рынки, правила и стандарты.