8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная книга Когнитивная автоматизация.

Цена: 1 333руб.    (¥74.1)
Артикул: 763946180782

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北京庆春泽图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥19.9358руб.
¥97.31 750руб.
¥36.1650руб.
¥49882руб.

Когнитивная автоматизация.

 автор А (Де) Лена·Окен, Акссель·Шкул

 Измененная цена А 138 Юань

 ISBNЧисло А 9787118114812

 вне  Версия  общество А Пресса национальной обороны

 Дата публикации А 2017-12-01

 Версия А 1

 Количество страниц А 313

 Рамка А Оплата в мягкой обложке

 Начинать А 16

Глава 1 Мотивация и цель этой книги

Глава 2 Введение в систему управления операционным руководством

2.1 Самолетная система

2.2 Система в автоматизированных транспортных средствах

Глава 3 Основа для работы и человеческого познания

3.1 Концепция работы

3.1.1 Рабочий процесс

3.1.2 Рабочая система

3.1.3 Система рабочей системы

3.1.4 Инженерный потенциал и задача для разработки рабочей системы

3.2 Концептуальные точки человеческого познания

3.2.1 Принципы человеческого познания

3.2.1.1 Обработка связанной информации

3.2.1.2 Структура когнитивной функции разделена на разные области мозга

3.2.1.3 Принцип человеческой памяти

3.2.1.4 Два режима обработки информации

3.2.1.5 Агентство по инспекции Edge

3.2.1.6 Заключение дизайнера рабочей системы

3.2.2 Когнитивная функция и структура поведения

3.2.2.1 Три функциональных уровня человеческого познания

3.2.2.2 Три уровня человеческого когнитивного поведения

3.2.2.3 Простая когнитивная структура

Глава 4 Двойной режим когнитивной автоматизации в рабочей системе

4.1 Традиционная автоматизация

4.2 Опыт традиционной автоматизации

4.3 Когнитивная автоматизация

4.3.1 Когнитивная автоматизация: режим 1

4.3.2 Когнитивная автоматизация: режим 2

4.3.3 Концептуальный вывод

4.4 Сознание сотрудничества в рабочей системе

4.4.1 Формирование сотрудничества

4.4.2 Структура команды

4.4.3 Управление командой

4.4.3.1 Координация

4.4.3.2 Коммуникация

4.5 Инженерный метод искусственной когнитивной единицы

4.5.1 Фон с точки зрения фона

4.5.2 Когнитивный процесс искусственных когнитивных единиц

Глава 5 Пример реализации когнитивной автоматизации в рабочей системе

5.1 Поддержка внедрения когнитивной единицы (SCU)

5.1.1 ACC System

5.1.2 Благодаря поддержке совместных беспилотников

5.2 Операционная когнитивная единица (вспомогательная система)

5.2.1 Совместная помощь

5.2.2 Помощь тревоги

5.2.3 Замена помощи

5.2.4 Характеристики стиля вспомогательной системы

5.2.5 Сводка общих руководств по проектированию

5.3 0CU модель

5.3.1 Прототип вспомогательной системы самолетов.

5.3.1.1 Пилотная помощь и помощь пилота ротора (Соединенные Штаты)

5.3.1.2 Электронная технология (Франция)

5.3.1.3 Когнитивная кабина (Великобритания)

5.3.1.4 Aspio, Cassy, ​​Cama и Timms (Германия) (Германия)

5.3.2 Прототип вспомогательной системы драйвера

5.3.2.1 Общая система поддержки интеллектуальных драйверов (GID)

5.3.2.2 Вспомогательная система драйвера (Дейзи)

5.3.3 Assistant Driver Assist (ADT)

Глава 6 Примеры ключевых функциональных компонентов когнитивной автоматизации

6. Управление знаниями

6.1.1 Введение в выражение знания

6.1.2 Управление явными знаниями

6.1.2.1. Некоторые этапы по управлению явными знаниями

6.1.2.2 Семантическое векторное пространство

6.1.2.3 Заключение

……

Глава 7 Использование когнитивной автоматизации в рабочей системе

Глава 8 сокращается язык

Приложение

Рекомендации

Основное содержание «когнитивной автоматизации по проектированию системы человека -махин: двойная модель когнитивного дизайна системы управления и контроля Fleeen» имеет 8 глав и 1 приложение.Глава 1 представляет мотивацию и цель написания книги.В главе 2 представлены основные проблемы систем эксплуатационного руководства и управления, которые фокусируются на понятиях методов взаимодействия человека с человеком, таких как функция, архитектура и рабочее уровень системы летных устройств.Глава 3 представляет базовые знания работы и человеческого познания, включая концепцию рабочего процесса и системы работы И три когнитивных поведения получают простую когнитивную структуру и предложения по проектированию рабочей системы.В главе 4 обсуждается когнитивная автоматизация с двумя модами в рабочей системе, фокусируется на анализе когнитивной автоматизации двух моделей и объясняет метод когнитивного процесса и инженерного реализации искусственной когнитивной единицы.Глава 5 На основании объяснения когнитивных единиц поддержки и методов реализации когнитивных единиц, вводится некоторые экспериментальные системы прототипов в качестве вспомогательных систем кабины самолетов и системы помощи водителям.Глава 6 представляет методы реализации ключевых компонентов в искусственной когнитивной системе посредством примера.Глава 7 Кратко обсуждает использование когнитивной автоматизации в рабочей системе, вводит структуру когнитивной системы и обсуждает общее улучшение производительности системы с использованием когнитивной автоматизации.Глава 8 является основным узким языком «двойной модели когнитивного дизайна когнитивной автоматизации: двойная модель когнитивного дизайна руководства полета и системы управления».