8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

~Mechanism and characteristics of laminar separation bubble in turbomachinery with adverse pressure gradie9787566130167

Цена: 670руб.    (¥37.24)
Артикул: 693981339919

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:君昊蓝图图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥167.73 016руб.
¥167.73 016руб.
¥16.25293руб.
¥76.71 380руб.

Mechanism and Characteristics of Laminar Separation Bubble in Turbomachinery wit

 автор А Qu Yonglei, Wang Meng, Wang Zhongyi

 Измененная цена А 49 Юань

 ISBNЧисло А 9787566130167

 вне  Версия  общество А Harbin Engineering University Press

 Дата публикации А 2021-03-01

 Версия А 1

 Дата печати А 2021-03-01

 Тюлень А 1

 Количество страниц А 138

 Число слов А 308000

 Рамка А Оплата в мягкой обложке

 Начинать А 16

Chapter 1 Introduction

1.1 The Phenomena of Laminar Separation Bubble

1.2 Consequences of LSB

1.3 Effect on Turbomachinery

1.4 Brief Summary of Previous Research

1.5 Objectives of the Thesis

Chapter 2 Fundamentals of Boundary Layer Theory

2.1 Boundary Layer Concept

2.2 Boundary Layer on a Flat Plate at Zero Incidence

2.3 Boundary Layer on an Airfoil

2.4 Boundary Layer Separation

2.5 Boundary Layer Integral Parameters

2.6 Transition Mechanisms

2.7 Stability Theory

Chapter 3 Numerical Method

3.1 Governing Equations

3.2 RANS Simulation

3.3 Turbulence and Transition Models

3.4 Unsteady RANS (URANS) Simulation

3.5 Summary

Chapter 4 Experimental Research of LSB

4.1 Introduction

4.2 Test Section

4.3 Measurements Setting and Test Matrix

4.4 Phenomenological Analysis of Transition Mechanisms

4.5 Summary

Chapter 5 Numerical Investigation of LSB

5.1 Introduction

5.2 Computational Domain and Mesh Independency

5.3 Mathematical Scheme

5.4 Validation of Turbulence Models

5.5 Analysis of RANS Results

5.6 Analysis of URANS Results

5.7 Summary

Chapter 6 Conclusions

Nomenclature

Appendix A

Appendix B

References

Основываясь на основной теории основной теории граничного разделения и потока, эта книга принимает метод объединения среднего метода Renault и тест на столовую кадров. Структуры потока, такие как поток Renault, интенсивность турбулентности и градиент обратного давления, и получили множество деталей деталей поля потока с помощью анализа данных.

Целью написания этой книги является предоставление исследователей для исследователей с инженерным приложением для исследователей в связанных областях, которые подходят для исследователей и аспирантов с определенной теоретической основой.