~Mechanism and characteristics of laminar separation bubble in turbomachinery with adverse pressure gradie9787566130167
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i4/2214399905428/O1CN01QTdb5P1py4dul3ow8_!!0-item_pic.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 0](/tpl/main/images/tscore/0.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
![](http://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
Mechanism and Characteristics of Laminar Separation Bubble in Turbomachinery wit
автор А Qu Yonglei, Wang Meng, Wang Zhongyi
Измененная цена А 49 Юань
ISBNЧисло А 9787566130167
вне Версия общество А Harbin Engineering University Press
Дата публикации А 2021-03-01
Версия А 1
Дата печати А 2021-03-01
Тюлень А 1
Количество страниц А 138
Число слов А 308000
Рамка А Оплата в мягкой обложке
Начинать А 16
Chapter 1 Introduction 1.1 The Phenomena of Laminar Separation Bubble 1.2 Consequences of LSB 1.3 Effect on Turbomachinery 1.4 Brief Summary of Previous Research 1.5 Objectives of the Thesis Chapter 2 Fundamentals of Boundary Layer Theory 2.1 Boundary Layer Concept 2.2 Boundary Layer on a Flat Plate at Zero Incidence 2.3 Boundary Layer on an Airfoil 2.4 Boundary Layer Separation 2.5 Boundary Layer Integral Parameters 2.6 Transition Mechanisms 2.7 Stability Theory Chapter 3 Numerical Method 3.1 Governing Equations 3.2 RANS Simulation 3.3 Turbulence and Transition Models 3.4 Unsteady RANS (URANS) Simulation 3.5 Summary Chapter 4 Experimental Research of LSB 4.1 Introduction 4.2 Test Section 4.3 Measurements Setting and Test Matrix 4.4 Phenomenological Analysis of Transition Mechanisms 4.5 Summary Chapter 5 Numerical Investigation of LSB 5.1 Introduction 5.2 Computational Domain and Mesh Independency 5.3 Mathematical Scheme 5.4 Validation of Turbulence Models 5.5 Analysis of RANS Results 5.6 Analysis of URANS Results 5.7 Summary Chapter 6 Conclusions Nomenclature Appendix A Appendix B References |
![](http://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
Основываясь на основной теории основной теории граничного разделения и потока, эта книга принимает метод объединения среднего метода Renault и тест на столовую кадров. Структуры потока, такие как поток Renault, интенсивность турбулентности и градиент обратного давления, и получили множество деталей деталей поля потока с помощью анализа данных. Целью написания этой книги является предоставление исследователей для исследователей с инженерным приложением для исследователей в связанных областях, которые подходят для исследователей и аспирантов с определенной теоретической основой. |
![](https://www.o0b.cn/i.php?t.png&rid=1.6384f799789f3&p=2420909101&k=e.com&t=1669658522)