8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Система управления силовым транспортом городского железнодорожного транспорта

Цена: 696руб.    (¥38.7)
Артикул: 631295885148

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥13.8249руб.
¥49.16884руб.
¥ 25 16.2292руб.
¥69.41 248руб.

Характеристики написания этой книги: отражают статус и уровень текущей системы силовой тяги, и существует определенная глубина в теории;

Основная информация
наименование товара:Система управления силовым транспортом городского железнодорожного транспортаформат:16
Автор:Лю Минджун, Сонг Пинганг, Сюй КийингЦены:49.80
Номер ISBN:9787302562139Опубликованная дата:2020-09-01
Издательство:Tsinghua University PressВремя печати:2020-09-01
Версия:1Индийский:1

Глава 1

1.1 Процесс разработки передачи силового тяги

1.1.1 Концепция системы управления трансмиссией мощности

1.1.2 Процесс разработки трансмиссии силовой тяги

1.2 Метод питания питания питания и система источника питания

1.2.1 Метод питания электроэнергии

1.2.2 Система питания питания питания

1.3 Типы системы управления тяжкой электроэнергии

1.3.1 DC (DC (прямая) тяговая система

1.3.2 AC (DC (DIME)

1.3.3 Exchange  DC  Communication (пересечение     ) Система тяги

1.3.4 DC (AC (Direct   ) Система тяги

1.4 Метод управления передачей тяги мощности

Просмотреть и мыслительные вопросы

Глава 2 Теоретическая основа направления

2.1 Липкость и ползучесть между динамическим колесом и рельсом

2.1.1 Липкий

2.1.2

2.2 Формирование и ограничения Dievic

2.2.1 Формирование разрушения

2.2.2 Ограничения на выносливость липкой

2.2.3 Влиятельный коэффициент и расчет коэффициентов адгезии

2.3 Производство тормозной силы

2.3.1 Концепция и метод торможения тормозной силы

2.3.2 Производство тормозной силы

2.4 генерация пустого вращения и скольжения и контроля адгезии

2.4.1 Генерация и профилактика пустого вращения и скольжения

2.4.2 Значение и классификация липкого контроля

2.5

 

 

2.5.1 Процесс эксплуатации поезда

2.5.2 Поезда сопротивления

2.5.3.

Просмотреть и мыслительные вопросы

Глава 3 Питания электронное устройство, обычно используемое системой управления силовой тягой

3.1 обычная хрустальная трубка

3.1.1 Структура и принцип работы кристаллической трубки

3.1.2 Характеристики кристаллической трубки

3.1.3 Основные параметры хрустальной трубки

3.1.4 Триггерная цепь кристаллической трубки

3.1.5 Параллельное соединение кристаллической трубки

3.1.6. Применение и защита трубок хрустальных ворот

3.2 Полюс затвора может выключить хрустальную трубку

3.2.1GTO Структура и принцип работы

3.2.2 Основные функции параметра

3.2.3GTO Дверной приводной цепь

3.3 Изоляционная сетка Биполярная транзисторная трубка

3.3.1 Основная структура и принцип работы GBT

3.3.2IGBT функции

3.3.3IGBT's Engine and Safety Work Zone

3.3.4IGBT Driver и технология защиты

3.4 Интегрированная схема питания

3.4.1pic Technology

3.4.2 Smart Power Module

3.5 буферная цепь

3.5.1 Роль и базовый тип буферной схемы

3.5.2 Основная структура буферной цепи

3.5.3. Определение значений CS и RS в буферной цепи

Просмотреть и мыслительные вопросы

ГЛАВА 4 Конкурс электрических дисплеев

4.1 Режущий цепь (вертолет)

4.1.1 Цепь резания анти -дальности

4.1.2 Bigrailous Cutcure Curtry

4.1.3.

4.1.4.

4.1.5 Композитная режущая цепь и многофазная мультикопная волновая цепь

4.2 Crectoma Curter (выпрямитель)

4.2.1 Обзор входного выпрямителя

4.2.2 Напряжение четырех пульсового потока.

4.3 Схема откровения (инвертор)

4.3.1 Основная цепь инвертора

4.3.2 Схема инверторной инверторной ширины волновой импульсы грешней

4.3.3. Обратная связь с сигналом и энергией трехфазного мостового инвертора под сенсорной нагрузкой

4.3.4 Три -точка (три уровня) схема инвертора

Просмотреть и мыслительные вопросы

Глава 5 DC Traction System

5.1.

5.1.1 Распределение нагрузки между тяговыми двигателями

5.1.2 Влияние колебаний напряжения на работу тяги электродвигателя

5.1.3 DC Power Power Power

5.1.4.

5.2 Тяжелые характеристики системы тяги постоянного тока

5.2.1 Характеристики постоянного напряжения

5.2.2. Постоянные характеристики тяги мощности

5.2.3. Постоянные характеристики тяги тока

5.2.4 Характеристики постоянной скорости тяги

5.2.5 Комбинированные характеристики тяги

5.3 Управление системой тяги постоянного тока

5.3.1 Регулирование скорости скорости двигателя постоянного тока

5.3.2 Метод управления системой тяги постоянного тока

5.4 Система управления синхронизацией управления транспортным средством городского железнодорожного транспорта

5.4.1 Управление управлением изменением

5.4.2 Контроль регулирования режущей волны

Просмотреть и мыслительные вопросы

Глава 6 Система обмена тяги

6.1 Обзор

6.2 Регулировка скорости переменного тока асинхронного двигателя

6.2.1 Механические характеристики асинхронного двигателя AC

6.2.2 Характеристики регулирования скорости переменного тока асинхронного мотора

6.3 Инвертор системы обмена

6.3.1 Основные схемы тяги инверторов

6.3.2 Основная схема инвертора тяги

6.3.3 Контроль активного инвертора

6.4 Управление системой тяги переменного тока

6.4.1 Тяжки

6.4.2 Основная схема системы обмена и тяги

6.4.3 Метод управления системой обмена и тяги

6.4.4 Блок управления направлением

6.5 Система обмена и тяги городских железнодорожных транспортных транспортных средств

6.5.1 Основное оборудование и принципы работы системы транспортного транспортного транспортного средства.

6.5. 2

6.5.3 Система управления вектором магнитного поля вектора

6.5.4 Структура и принцип системы управления прямым моментом

Просмотреть и мыслительные вопросы

Глава 7 Система управления электрическими данными

7.1 Обзор

7.1.1 Типы электрического торможения

7.1.2 Характеристики электрического торможения

7.2 Основные принципы электрического торможения

7.2.1 Основные принципы торможения сопротивления и регенеративного торможения

7.2.2 Основные принципы электромагнитного торможения

7.3 Сопротивление торможения

7.3.1 Устойчивость к системе тяги постоянного тока

7.3.2 Контроль торможения сопротивления

7.3.3 Добавить торможение сопротивления обратной связи

7.4 Регенерация торможения

7.4.1 Регенеративное торможение системы прямого тяги

7.4.2 Регенерационное торможение системы прямой тяги

7.4.3 Регенерационное торможение тяги системы

7.5 Система управления торможением транспортных транспортных средств Urban Rail

7.5.1 Система управления торможением пустого электроэнергии

7.5.2. Трансмиссия и управление воздушными тормозами в воздушных тормозах в воздухе -к комбинированному торможению

Просмотреть и мыслительные вопросы

Глава 8 Система управления прикреплением

8.1 Обзор

8.2 Режим управления прилипанием

8.2.1 Цели функции липкого контроля

8.2.2 Основной режим липкого управления

8.2.3 История адгезии

8.2.4 Стратегия управления прилипанием

8.3 Индикаторы производительности системы управления липкой

8.4 Система контроля адгезии городских транспортных транспортных средств

8.4.1 Система электрической тяги и электрической противовоздушной обороны и защиты против SLIP

8.4.2 Система защиты от скольжения для воздушного торможения

Просмотреть и мыслительные вопросы

Глава 9 Электрическая передача и электромагнитная совместимость

9.1 Основная концепция электромагнитной совместимости

9.2 Объем электромагнитных интерференций и его путь передачи

9.3 Проблема электромагнитных помех на электрифицированной железной дороге

9.4 Вмешательство системы силового тяги

9.5 Меры по улучшению электромагнитной совместимости

Просмотреть и мыслительные вопросы

*Глава 10 Система управления микрокомпьютерами поезда

*Глава 11 Система управления поездами с высокой скоростью.

Рекомендации

*: 
Главы 10 и 11 как расширяющиеся знания и показывают их в форме QR -кодов.

......

Эта книга в основном вводит историю разработки передачи тяги силового тяги, метод силовой тяги и систему источника питания, тип системы управления тяжкой мощности, метод управления передачей тяги мощности, основные принципы тяги мощности, общие электронные устройства мощности электронных устройств Система управления силовой тягой, а также силовая тяга базового теоретического знания мощности, таких как цветы, а также системы управления тяжкой постоянного тока, системы управления тяжкой переменного тока, системы управления электрическим торможением, системы управления адгезией, системы управления микрокомпьютером, высокоскоростные системы Магнитные подвесные системы управления поездами, передача питания и электромагнитная совместимость.Эта книга является учебником для студентов для студентов (направление транспортных средств Urban Rail), которое также может использоваться в качестве специализированного учебника для студентов колледжа. Персонал из машиностроения транспортных средств, силовой тяги и контроля электропередачи.

......

Лю Минджун, родившийся в феврале 1966 года, является Тонг Дюмер в провинции Цзянси, присоединился к работе в июле 1990 года, мастер, доцент.В настоящее время он является полным преподаванием кафедры железных дорог и электромеханического и транспортного средства в Университете восточного Китая Цзиотонг.Он занимался учебной и исследовательской работой железнодорожных локомотивов (высокие профессиональные школы) и специалисты по инженерии транспортных средств (бакалавриат). Написание, он имеет богатый опыт написания учебников, редактора или участия в 10 учебниках.