Учебное пособие по учебному пособию по управлению авиационным движением Авиационного движения.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Обзор обучающий учебник (время выполнения) в позиции управления управлением воздушным движением | ||
| Ценообразование | 99.00 |
Издатель | Китайская гражданская авиационная пресса | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Июль 2018 года | |
формат | 16 | |
автор | Китай гражданские авиакомпании#中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 | |
Украсить | пинг | |
Количество страниц | 509 | |
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787512805460 | |
масса |
Чтобы дальнейшее рассмотрение подготовки практических контроллеров, улучшить систему обучения управления воздушным движением, обеспечить качество обзора и обучения контроллера, улучшить пинг воды и способность бизнеса контроллера и направить контроллер освоить знания и навыки Они должны иметь. Обеспечить команды управления безопасности при больших потоках и сложных погодных условиях и могут должным образом обрабатывать сбой оборудования, возникший в работе, и ненормальной ситуации чрезвычайных ситуаций самолетов. Учебное пособие.
Предисловие
Сложная ситуация некоторой работы воздушных труб в некоторых воздушных трубах
Глава 1 Освобождение конфликта… 3
1.1 Основные знания… 3
1.1.1 Определение… 3
1.1.2 Причины конфликта полета… 4
1.1.3 Тип конфликта полета… 4
1.2 Правила и правила… 5
1.2.1 "CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 5
1.2.2 «Общие правила эксплуатации и полета» (CCAR-91-R2)… 7
1.2.3 «Инцидент с гражданским воздушным судами» (MH/T 2001-2015) и «в отношении корректировки гражданских самолетов
Уведомление о части условий и масштаба инцидента »(Бюро изобретение Дайан [2017] № 3692)… 7
1.3 Операция воздействия… 8
1.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние водителя самолета и влияние на рейс… 8
1.3.2 Влияние на контрольную работу… 9
1.4 ключевые моменты для управления… 10
1.4.1 Принципы распознавания конфликта освобождения… 10
1.4.2 Метод освобождения конфликта… 12
1.4.3 Специальные меры предосторожности… 15
1.4.4 перед конфликтом полета… 16
1.5 Термин «Звоните»… 17
1.5.1 Общий словарь и фразы… 17
1.5.2 Стандартный термин вызова… 17
1.5.3 Пример сценария предложения… 19
1.6 Анализ случая… 21
1.7 План обучения и внедрения симулятора… 22
1.8 Элементы оценки обучения… 23
1.9 Подумайте после урока… 23
1.10 Расширение чтения… 23
Глава 2 аналогичная утилизация номера полета… 28
Глава 3 В ожидании процедуры бега и выполнения пустой трубы под большим потоком… 45
Глава 4 Запуск пустой трубы в сложных погодных условиях… 77
Глава 5 Неизвестное утилизация деятельности неба… 121
Ненормальная ситуация в работе второй части
Глава 6 Разработка программы под нижним радаром… 145
6.1 Основные знания… 145
6.1.1 Терминология и определение… 145
6.1.2 Различия стандартов интервалов контроля программы… 146
6.2 Правила и правила… 147
6.2.1 «Основные правила полета Китайской Народной Республики» (Национальный № 6, Орден Центральной военной комиссии
№ 509)… 147
6.2.2 "CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 147
6.2.3 «Инцидент на воздушное судно гражданского воздуха» (MH/T 2001-2015) и «в отношении корректировки гражданских самолетов
Уведомление о части условий и масштаба инцидента »(Бюро изобретение Дайан [2017] № 3692)… 165
6.2.4 «Стандарты по влиянию системы воздушного трубопровода»… 165
6.3 Операция воздействия… 165
6.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние на полеты водителя самолета… 165
6.3.2 Влияние на контрольную работу… 166
6.4 Основные моменты контроля работы… 166
6.4.1 Основные моменты работы по управлению программой по сбое радара… 166
6.4.2 На основных моментах работы по управлению программой по вине самолета следует ответить… 167
6.4.3.… 168
6.4.4 Специальные меры предосторожности… 168
6.5 Термин «Звоните»… 169
6.5.1 Общий словарь и фразы… 169
6.5.2 Стандартный термин вызова… 170
6.5.3 Сценарий Пример предложения… 176
6.6 Анализ случаев… 179
6.7 План тренировки и внедрения симулятора… 180
6.8 Элементы оценки обучения… 181
6.9 Подумайте после занятий… 182
6.10 Расширение чтения… 182
Глава 7 Ошибка связи с воздушным трубопроводом… 185
Глава 8 Ошибка оборудования для надзора с воздушными трубами… 206
8.1 Основные знания… 206
8.1.1 Задача мониторинга… 206
8.1.2 Классификация оборудования мониторинга… 207
8.1.3 Введение в общее оборудование для наблюдения… 207
8.2 Правила и правила… 211
8.2.1 "CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 211
8.2.2 "CCAR-115TM-R1)" CCAR-115TM-R1)… 213
8.3 Операция воздействия… 214
8.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние на полете водителя самолета… 214
8.3.2 Влияние на управляющую работу… 214
8.4 Основные моменты контроля работы… 214
8.4.1 Основные моменты управления, когда оборудование для мониторинга сбоя… 214
8.4.2 Специальные меры предосторожности… 215
8.5 Термин «Звоните»… 215
8.5.1 Общий словарь и фразы… 215
8.5.2 Стандартный термин вызова… 216
8.5.3 Пример сценария предложения… 216
8.6 Анализ случаев… 219
8.7 План тренировки и внедрения симулятора… 220
8.8 Элементы оценки обучения… 221
8.9 Подумайте после урока… 221
8.10 Расширение чтения… 222
Часть II
Глава 9 Авиационное радио сбой… 235
9.1 Основные знания… 235
9.1.1 Очень высокочастотные базовые знания… 235
9.1.2 частотный интервал… 236
9.1.3 Классификация машин для отправки с высокой частотой… 236
9.1.4 Система коммуникации воздушного радио… 236
9.1.5 Классификация неудачи радиосвязи… 238
9.1.6 Причина драйвера самолета, который вызывает сбой радиосвязи или карту волнового канала… 238
9.1.7.… 239
9.2 Правила и правила… 240
9.2.1 "CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 240
9.2.2 «Репродукция правил управления движением вертикального интервала» (AP-93TM-01)… 242
9.2.3 «Инцидент на воздушное судно гражданского воздуха» (MH/T 2001-2015) и «относительно корректировки гражданских самолетов
Уведомление о части условий и масштаба инцидента »(Бюро изобретение Дайан [2017] № 3692)… 243
9.2.4 «Стандарты по влиянию системы воздушных трубопроводов» (Управление гражданской авиации выпущено [2016] № 12)… 243
9.3 Операция воздействия… 243
9.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние водителя самолета и влияние на рейс… 243
9.3.2 Влияние на контрольную работу… 246
9.4 Основные моменты контроля работы… 246
9.4.1 Основная суждение самолета потеряла связь… 246
9.4.2 Основная точка применения интервалов управления радаром для самолетов теряет связи… 246
9.4.3 Основные моменты контрольной работы, когда самолет теряет связь между коммуникацией… 247
9.4.4 Основные моменты управления самолетом лететь в запланированный аэропорт назначения после потери контакта… 247
9.4.5 Основные моменты управления самолетом после потери связи в аэропорт для подготовки и сдачи в аэропорту… 248
9.4.6 Основные точки контроля контроля связей с землей и воздушной связи из -за влияния магнитных штормов… 248
9.4.7 Специальные меры предосторожности… 249
9.5 Термин «звонок»… 249
9.5.1 Общий словарь и фразы… 249
9.5.2 Стандартный термин вызова… 250
9.5.3 Пример сценария предложения… 250
9.6 Анализ случая… 251
9.7 План тренировки и внедрения симулятора… 252
9.8 Элементы оценки обучения… 253
9.9 Подумайте после урока… 254
9.10 РАСПРАВЛЕНИЕ… 254
ГЛАВА 10 Воздушная декомпрессия… 260
10.1 Основные знания… 260
10.1.1 Основная концепция… 260
10.1.2 Система давления воздушного давления… 261
10.1.3 Причины потери давления… 262
10.1.4 Классификация сжатия Девинионов… 263
10.1.5 Потеря давления в кабине на человеческое тело… 264
10.1.6 Срочность потери давления в кабине… 264
10.2 Правила и правила… 264
10.2.1 "CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 264
10.2.2 "CCAR-25-R4)… 266
10.2.3 «Общие операции и правила полета» (CCAR-91-R2)… 267
10.2.4 «Инцидент гражданской авиации» (MH/T 2001-2015)… 267
10.3 Операция воздействия… 268
10.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние на полеты водителя самолета… 268
10.3.2 Влияние на контрольную работу… 270
10.4 Основные моменты контроля работы… 270
10.4.1 Основные моменты контрольной работы, когда кабина заброшена… 270
10.4.2 Специальные меры предосторожности… 270
10.5 Термин «Звоните»… 271
10.5.1 Общий словарь и фразы… 271
10.5.2 Стандартный термин вызова… 272
10.5.3 Пример сценария предложения… 272
10.6 Анализ случаев… 275
10.7 План тренировки и внедрения симулятора… 276
10.8 Элементы оценки обучения… 277
10.9 Подумайте после урока… 277
10.10 Расширение чтения… 277
Глава 11 Самолет угнает… 284
11.1 Основные знания… 284
11.1.1 Определение… 284
11.1.2 Обзор похищения самолета… 285
11.1.3 Ситуация и характеристики угонщика… 285
11.1.4… 286
11.2 Правила и правила… 286
"CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 286
11.3 Операционное воздействие… 288
11.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние на бегство водителя самолета… 288
11.3.2 Влияние на контрольную работу… 291
11.4 Основные моменты контроля работы… 291
11.4.1 Основные пункты управления, когда самолет угнает… 291
11.4.2 Специальные меры предосторожности… 292
11.5 Термин «звонок»… 293
11.5.1 Общий словарь и фразы… 293
11.5.2 Пример сценария предложения… 293
11.6 Анализ случая… 297
11.7 План обучения и внедрения симулятора… 298
11.8 Элементы оценки обучения… 299
11.9 Подумайте после урока… 299
11.10 Расширение чтения… 300
ГЛАВА 12 СДЕЛАДНАЯ ПРИМЕНА… 306
12.1 Основные знания… 306
12.1.1 Определение… 306
12.1.2 Определение сбоя двигателя… 307
12.1.3 Стимул отказа двигателя… 307
12.1.4 Введение гидравлической системы Airbus A320… 307
12.1.5 Boeing 737 Гидравлическая система введение… 308
12.1.6 Введение в систему управления полетом… 310
12.2 Правила и правила… 313
12.2.1 "Авиационное закон для Китайской Народной Республики"… 313
12.2.2 «Основные правила полета Китайской Народной Республики» (Национальный № 12, Орден Центральной военной комиссии
№ 509)… 313
12.2.3 "CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 314
12.2.4 "CCAR-
121-R5)… 316
12.2.5 "Инцидент с воздушным судами в гражданском воздухе" (MH/T 2001-2015)… 317
12.3 Операция воздействия… 318
12.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние водителя самолета и влияние на рейс… 318
12.3.2 Влияние на контрольную работу… 323
12.4 Основные моменты контроля… 324
12.4.1 Основные моменты контроля работают, когда самолеты сообщают о повреждении при повреждении полета… 324
12.4.2 Основные моменты поисковых и спасательных работ, когда способность полета самолета повреждена… 324
12.4.3 Специальные меры предосторожности… 326
12.5 Термин «звонок»… 327
12.5.1 Общий словарь и фразы… 327
12.5.2 Пример сценария предложения… 334
12.6 Анализ случая… 337
12.7 План тренировки и внедрения симулятора… 338
12.8 Элементы оценки обучения… 339
12.9 Подумайте после урока… 339
12.10 Расширение чтения… 340
Глава 13 Воздушный огонь… 348
Глава 14 Самолеты положите нефть… 386
14.1 Основные знания… 386
14.1.1 Обзор… 386
14.1.2 Влияние выпуска нефти… 386
14.1.3 Оборудование системы -пропускной массы… 387
14.1.4 Как поместить метод топлива… 388
14.1.5 Планирование в области нефти -выпуска… 388
14.1.6 Ультра -тяжелая посадка… 388
14.2 Правила и правила… 389
14.2.1 "CCAR-93-R5)… 389
14.2.2 «Правила интервала полета»… 389
14.2.3 «Процедура работы в воздушном пространстве» (AP-71TM-74)… 390
14.3 Операция воздействия… 390
14.3.1 Ожидаемая работа водителя самолета и влияние на рейс… 390
14.3.2 Влияние на контрольную работу… 392
14.4 Основные моменты контроля… 392
14.4.1 Основные моменты контроля работы при получении приложения для выпуска самолета.… 392
14.4.2 Основные пункты для управления управлением при реализации самолета… 392
14.4.3 Основные пункты интервального применения, когда самолет реализует выпуск экстренной нефти… 393
14.4.4 Специальные меры предосторожности… 393
14.5 Термин «звонок»… 394
14.5.1__________Общий словарь и фразы … 394
14.5.2 Пример сценария предложения… 394
14.6 Анализ случая… 396
14.7 План обучения и внедрения симулятора… 397
14.8 Элементы оценки обучения… 398
14.9 Подумайте после занятий… 398
14.10 Расширение чтения… 399
Глава 15 воздушного низкого масла… 403
15.1 Основные знания… 403
15.1#Базовая концепция и качественная… 403
15.1.2 Основные концепции и качественные объема аварийного масла… 404
15.1.3 Стандарты для несчастных случаев при низком объеме масла… 405
15.2 Правила и правила… 405
15.2.1 «Основные правила полета Китайской Народной Республики» (Национальный № 15, Орден Центральной военной комиссии
№ 509)… 405
15.2.2 "CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 406
15.3 Операция воздействия… 410
15.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние водителя самолета и влияние на рейс… 410
15.3.2 Влияние на контрольную работу… 412
15.4 Основные моменты контроля… 412
15.4.1#Основные моменты контроля работают в условиях низкого объема масла… 412
15.4.2 Основные моменты контроля работы в случае аварийного объема масла… 413
15.4.3 Основные моменты поискового и спасательного контроля над низким объемом нефти самолета… 413
15.4.4 Специальные меры предосторожности… 415
15.5 Термин «звонок»… 416
15.5.1 Общий словарь и фразы… 416
15.5.2 Сценарий Пример предложения предложения… 417
15.6 Анализ случая… 419
15.7 План тренировки и внедрения симулятора… 420
15.8 Элементы оценки обучения… 421
15.9 Подумайте после урока… 422
15.10 Расширение чтения… 422
Глава 16 Взрыв самолетов#第 第 Угроза… 430
16.1 Основные знания… 430
16.1.1 Основная концепция… 430
16.1.2 вреда угрозы самолета#жареные объекты… 431
16.2 Правила и правила… 431
16.2.1 "CCAR-93-R5)… 431
16.2.2 «Основной полет Китайской Народной Республики» (Национальный № 1 1, Орден Центральной военной комиссии
№ 509)… 432
16.2.3 «Правила для управления экстренным спасением аэропорта гражданского транспорта» (Орден Министерства транспорта
2016 № 45)… 433
16.3 Операция воздействия… 434
16.3.1 Ожидаемая работа водителя самолета и влияние на полете… 434
16.3.2 Влияние на контрольную работу… 435
16.4 Основные моменты контроля работы… 436
16.4.1 Основные моменты контрольной работы, когда самолет получает взрыв#Взрыв#Взрыв#Информация о взрыве… 436
16.4.2 Специальные меры предосторожности… 436
16.5 Термин «звонок»… 437
16.5.1 Общий словарь и фразы… 437
16.5.2 Пример сценария предложения… 437
16.6 Анализ случая… 440
16.7 План обучения и внедрения симулятора… 441
16.8 Элементы оценки обучения… 442
16.9 Подумайте после урока… 442
16.10 Расширение чтения… 442
Глава 17… 451
17.1 Основные знания… 451
17.1.1.… 451
17.1.2 Определение и различия в системе анти -коллирования… 452
17.1.3 Композиция анти -кишечной анти -анти -анти -анти -анти -анти -анти -анти -анти -анти -анти -обратной системы… 453
17.1.4 Рабочий механизм анти -коллизионной системы против Collision… 454
17.1.5 Правила эксплуатации оборудования для системы воздушного и анти -коллирования… 459
17.1.6 TCAS7.0 и улучшенные различия TCAS7.1… 459
17.2 Правила и правила… 461
17.2.1 "CCAR-93-R5)… 461
17.2.2 «Общие операции и правила полета» (CCAR-91-R2)… 462
17.3 Операционное воздействие… 462
17.3.1 Ожидаемая работа водителя самолета и влияние на полете… 462
17.3.2 Влияние на контрольную работу… 464
17.4 Основные моменты контроля работы… 465
17.4.1 Когда контроллер получает основные пункты управления, когда водитель самолета сообщает о тревоге TCAS… 465
17.4.2 Когда контроллер получает ключевые точки работы управления, когда водитель самолета сообщает об отказе TCAS… 465
17.4.3 Профилактика операционного руководства виртуальной полиции TCAS из -за контроля и развертывания… 466
17.4.4 Специальные меры предосторожности… 466
17.5 Список звонков… 467
17.5.1 Общий словарь и фразы… 467
17.5.2 Стандартный термин вызова… 467
17.5.3 Пример сценария предложения… 468
17.6 Анализ случая… 470
17.7 План обучения и внедрения симулятора… 471
17.8 Элементы оценки обучения… 472
17.9 Подумайте после урока… 472
17.10 Расширение чтение… 473
Глава 18 Самолетов Потерялась возможность RVSM… 482
18.1 Основные знания… 482
18.1.1 Основная концепция… 482
18.1.2 Требования к оборудованию… 483
18.1.3 Стандарт интервала… 483
18.1.4 Высокая терпимость и большие отклонений высоты… 483
18.1.5 Метод подтверждения статуса RVSM… 484
18.2 Правила и правила… 484
18.2.1  CCAR-93-R5)… 484
18.2.2 «Репродукция правил управления движением вертикального интервала» (AP-93-TM-01)… 485
18.3 Операционное воздействие… 487
18.3.1 Ожидаемая работа водителя самолета и влияние на полете… 487
18.3.2 Влияние на контрольную работу… 490
18.4 Основные моменты контроля работы… 490
18.4.1. Основные моменты контроля работы, когда может измениться состояние RVSM самолета… 490
18.4.22 При получении отчета о драйвере самолета основные пункты управления работают, когда требования к эксплуатации RVSM не выполняются… 491
18.4.3. Когда водитель самолета сообщает о проблеме объема масла, когда водитель самолета сообщается в воздушном пространстве RVSM… 491
18.4.4 Когда водитель самолета сообщает о основных пунктах контроля после восстановления требований к эксплуатации RVSM… 491
18.4.5 Изменения статуса RVSM в телеграмме и передача телеграммы и контрольная передача управляющей передачи… 491
18.4.6 Основные моменты управления управляющей работой самолета, которым не было разрешено работать в воздушном пространстве RVSM… 492
18.4.7 Основные моменты управления самолетом, которым не было разрешено проходить через воздушное пространство RVSM… 492
18.4.8 Специальные меры предосторожности… 493
18.5 Термин для вызова… 493
18.5.1 Общий словарь и фразы… 493
18.5.2 Стандартный термин вызова… 493
18.5.3 Пример сценария предложения… 496
18.6 Анализ случая… 497
18.7 План тренировки и внедрения симулятора… 498
18.8 Элементы оценки обучения… 499
18.9 Подумайте после урока… 500
18.10 Расширение чтения… 500
Рекомендации…  507 ПРЕДИСЛОВИЕ
Рекомендации…  50718.4.4 Когда водитель самолета сообщает о основной работе по контролю после того, как самолет восстановит требования к эксплуатации RVSM… 491
18.4.5Основные моменты передачи телеграммы и управления телеграммой при изменении состояния RVSM… 491
18.4.6 Основные моменты управления управляющей работой самолета, которым не было разрешено работать в воздушном пространстве RVSM… 492
18.4.7 Основные моменты управления самолетом, которым не было разрешено проходить через воздушное пространство RVSM… 492
18.4.8 Специальные меры предосторожности… 493
18.5 Термин для вызова… 493
18.5.1 Общий словарь и фразы… 493
18.5.2 Стандартный термин вызова… 493
18.5.3 Пример сценария предложения… 496
18.6 Анализ случая… 497
18.7 План тренировки и внедрения симулятора… 498
18.8 Элементы оценки обучения… 499
18.9 Подумайте после урока… 500
18.10 Расширение чтения… 500
Рекомендации… 507
18.4.1. Основные моменты контроля работы, когда может измениться состояние RVSM самолета… 490
18.4.22 При получении отчета о драйвере самолета основные пункты управления работают, когда требования к эксплуатации RVSM не выполняются… 491
18.4.3. Когда водитель самолета сообщает о проблеме объема масла, когда водитель самолета сообщается в воздушном пространстве RVSM… 491
18.4.4 Когда водитель самолета сообщает о основных пунктах контроля после восстановления требований к эксплуатации RVSM… 491
18.4.5Основные моменты передачи телеграммы и управления телеграммой при изменении состояния RVSM… 491
18.4.6 Основные моменты управления управляющей работой самолета, которым не было разрешено работать в воздушном пространстве RVSM… 492
18.4.7 Основные моменты управления самолетом, которым не было разрешено проходить через воздушное пространство RVSM… 492
18.4.8 Специальные меры предосторожности… 493
18.5 Термин для вызова… 493
18.5.1 Общий словарь и фразы… 493
18.5.2 Стандартный термин вызова… 493
18.5.3 Пример сценария предложения… 496
18.6 Анализ случая… 497
18.7 План тренировки и внедрения симулятора… 498
18.8 Элементы оценки обучения… 499
18.9 Подумайте после урока… 500
18.10 Расширение чтения… 500
Рекомендации… 507
Китай гражданские авиакомпании#中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国(Сокращение)Это функциональное агентство, которое управляет Национальными службами воздушного движения, коммуникациям гражданской авиации, навигации, наблюдению, авиационной погоде и навигационной информации.
последовательность
«Несколько мнений по продвижению развития индустрии гражданской авиации» предложили реализовать основные таланты для увеличения обучения крупных талантов и увеличить рейсы, машины и воздушные трубы. Будьте“” общие идеи работы; директор Фэн Чжэнлин из Администрации гражданской авиации предложил&Ldquo; интерес к талантам, гражданская авиация процветает” и строительство“ четыре четыре пустых труб&Rdquo; требования.Бюро по управлению авиационной службой гражданской авиации выполнило соответствующие требования штата#офис и Администрации гражданской авиации и создано&Ldquo; безопасность в качестве основы, превращение в приоритет, обслуживание как миссию, децентрализацию как средство, сосредоточенное на координации, реформировании в мотивацию, команда является основной, команда является фундаментальной&Новые идеи rdquo; продолжали увеличивать управление и обучение и провели много полезных исследований в учебной модели инновационного персонала и укрепления квалификации ключевых команд.
В то же время, с развитием индустрии гражданской авиации в моей стране, гарантия системы управления воздухом растет, а требования к квалификационной способности команды контролера становятся все выше и выше. Развивайте развитие развития Системы, содействовать быстрому развитию отрасли и внести свой вклад в реализацию стратегии сильной гражданской авиационной власти и обслуживания экономического и социального развития.
В соответствии с руководством и поддержкой партийного комитета Бюро управления авиационным управлением, Департамент управления авиации управления гражданской авиацией возглавляет соответствующий персонал бюро управления авиациями в различных регионах, чтобы сформировать группу написания учебников, чтобы завершить Завершение учебных материалов на позициях управления воздушным движением гражданской авиации.Эта серия учебников разделена на две категории: две основные категории управления и управления воздушным движением, а также три уровня: первичные, промежуточные и высокие уровни № обеспечить разные уровни и разные уровни практикующих на разных уровнях, разных уровнях, разных уровнях и разных уровнях, и разные уровни, разные уровни, разные уровни и разные уровни, а также разные уровни, разные уровни, разные уровни и разные уровни, и разные уровни. Обучение контента на разных этапах.Полный набор учебников полностью охватывает различные этапы и позиции практикующих специалистов по управлению воздушным движением. Он богат содержанием и сильна в профессионализме. Это профессиональный учебник с входящей комбинацией фактической комбинации разработки воздушного управления. , удовлетворение потребностей в развитии отрасли и содействие улучшению качества развития.
В то же время, когда авиационная система полностью углублена реформа, обеспечить безопасность работы и улучшить качество обслуживания, публикация этого набора учебников является правильной и подходящей.Считается, что в будущем обучение этот набор учебников станет важной ролью в строительстве команды талантов, устойчивом и здоровом развитии, а также улучшении качества обслуживания пустой трубной системы, которая будет играть важную роль в солидарности.Следует надеяться, что все подразделения в системе воздушных труб дадут полную игру для роли этого набора учебников, проведут более широкие и более сильные контрольные тренинги и развивать команды по контролю с талантами с солидной теорией, изысканными навыками и мужеством для развития отрасли. и содействовать здоровью и устойчивому развитию воздушной трубной промышленности.
Машина
Август 2016 года
Предисловие
В настоящее время индустрия гражданской авиации моей страны находится в стабильной и высокой тенденции к развитию. Развитие индустрии управления воздуха открыла новый период, а наращивание квалификационных потенциал команды контролера сталкивается с более высокими требованиями.В качестве авиадиспетчера, непосредственно участвующего в команде воздушного движения, подразумевается, что развитие операционного объема гражданской авиации, постоянное увеличение контрольной рабочей нагрузки, непрерывное улучшение работы и увеличение безопасности и увеличение времени, оно будет Обеспечить безопасную работу и непрерывно повысить эффективность эффективности работы полета. Важная задача.Таким образом, обучение команды хранителей с комплексными бизнес -знаниями, изысканными технологиями и изысканным психологическим качеством является главным приоритетом нынешнего обучения по управлению воздухом. Обучение обзора является важным способом достижения этой цели.
Чтобы дальнейшее рассмотрение подготовки практических контроллеров, улучшить систему обучения управления воздушным движением, обеспечить качество обзора и обучения контроллера, улучшить пинг воды и способность бизнеса контроллера и направить контроллер освоить знания и навыки Они должны иметь. Обеспечить команды управления безопасности при больших потоках и сложных погодных условиях и могут должным образом обрабатывать сбой оборудования, возникший в работе, и ненормальной ситуации чрезвычайных ситуаций самолетов. Учебное пособие.
С точки зрения контента, этот учебник основан на «правилах управления воздушным движением гражданской авиации» и «правила управления управлением авиационным движением гражданской авиации». Он разделен на три основные восемнадцать глав, которые полностью охватывают сложную ситуацию в операции Воздушная труба, аномальная ситуация эксплуатации оборудования для воздушных труб и ненормальная ситуация работы самолета.Часть#Часть сложной ситуации в работе воздушной трубы, включая освобождение конфликтов, аналогичное количество полета, процедуры ожидания и операции воздушных труб при большом потоке, пустой работой трубы при сложных погодных условиях и неизвестной утилизации деятельности воздуха; второй Часть -это вторая часть -часть -вторая часть -часть -вторая часть. Нормурная ситуация при эксплуатации оборудования для воздушных труб, включая контроль программы при сбое радара, сбой воздуха Оборудование для коммуникации трубопровода и сбой оборудования для мониторинга управления воздушным движением; давление, похищение самолетов, повреждение полета самолета, воздух в воздушном самолете, воздушное масло, помещение в самолет, низкий объем топлива самолета, взрыв самолета#Взрыв#, самолеты TCAS TCAS  утилизация тревоги и потерянные самолеты RVSM  способности.
С точки зрения структурного, каждая глава этого учебника состоит из десяти частей, из которых основные знания, правила и правила, после учебного замыкания и детали считывания расширения были полностью установлены с широкой и глубокой системой структуры знаний; анализ случаев, моделирование Дизайн обучения машины с точки зрения управления качеством плана реализации, элементов оценки обучения и термина вызовов, оно предоставляет большое количество сценариев и примеры сценариев, разъясняя каждый элемент реализации повторного подготовки, информативный Проектирование обучения и обучения симуляционных машин План. План обеспечивает основу для научных и эффективных руководств по обучению и повторного определения качественного суждения для переоценки учителей; фактическая работа операционного воздействия и контроля не только позволит контроллеру полностью понять Работа водителей самолетов, чтобы лучше улучшить контроль над управлением управлением качеством обслуживания и на основе полного использования превосходного опыта работы и практики управления единицами по всей стране, суммируйте точки и особые меры предосторожности контроля Операция операции работы операции операции у каждого субъекта, так что контроллер не только достигнет не только во время процесса утилизации, но и“ знай это, знай, почему”, может сделать это лучше“ зная, что это не может быть сделано”.
С точки зрения целей обучения, он разделен на&LDQUO”“ понимание”&Ldquo; Мастер” три уровня, конкретное значение следующим образом:
(1) Понимание: может определить концепции, принципы, термины, знайте классификацию, процесс и изменение тенденции вещей, включая
Необходимая память;
(2) Понимание: может использовать свой собственный язык для рассказа, объяснения, обобщения знаний, которые вы узнали, и разложить определенный факт или концепцию на несколько частей, укажите неотъемлемая связь между ними или взаимосвязь между другими вещами;
(3) Мастинг: может анализировать, судить и реализовать концепции, законы, принципы, методы и т. Д. На основе правильного понимания в соответствии с различными ситуациями.
Этот учебник представляет собой учебник по командной команде по обучению команды с высоким уровнем# -управление экспертами, который выбран из фронта системы воздушных труб. После обширных расследований, полного прослушивания мнений, повторных соображений, пересмотра и улучшения, большого Количество тяжелой работы лидеров и писательских групп Бюро управления воздухом в процессе написания - это краткое изложение, уточнение и сублимация превосходного опыта работы различных контрольных единиц по всей стране, и это еще больше. Кристаллизация коллективного Мудрость системы воздушных труб.Здесь я хотел бы выразить свою глубокую благодарность всем подразделениям и лицам, которые предоставляют руководство и помогают этой книге.
Из -за ограниченного времени письма и редактора упущения неизбежны. Пожалуйста, критикуйте и исправьте его.
«Повторяющий учебник для повторения учебных пособий по региональному контролю в области управления воздушным транспортом»
2018  год 3  месяц