8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинные книги] Краткая история гонок истории истории округов История истории Шанхайского автомобильного музея Истории

Цена: 1 745руб.    (¥97.02)
Артикул: 627322200722

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信大方图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 59 35.4637руб.
¥ 192.6 125.192 251руб.
¥ 336 3065 481руб.
¥ 168 92.41 662руб.
Высокий рекомендуется

Название: Краткая история гонок: сто лет циклона крови
Открыто: 32 Открыто
Автор: Шанхайский автомобильный музей
Цена: 98,00
Номер ISBN: 9787208163775
Время публикации: 2020-05
Пресса: Шанхайский народный издательство
Время печати: 2020-05
Издание: 1
Индийский: 1

 

Это человеческая природа для приключений, достижения ограничений и бросить вызов невозможным.

С 1894 года люди снова открыли дорогу гонок.

Это книга, которая показывает 100 -летнюю книгу в рассказывании историй.80 игр Peerless, 110 легендарных водителей, в книге вы можете увидеть историю людей с 1894 по 1994 год.Когда эти истории могут затронуть сердца людей, они не история, а еще один вид человеческой природы.

13 мая 1950 года на британском серебряном камне соревновался соревнование F1 на чемпионате F1 World Formula.

Движение автомобиля сопровождалось автомобилем и стало главной частью истории и культуры автомобиля.Те элементы, которые составляют движение автомобиля: известные автомобили, гонщики и легендарные события, являются не только одним из лучших способов интерпретации автомобильной культуры, но и отражают внешний вид общества на протяжении всей эпохи.Мы можем увидеть истории о плоти и крови из машины.Эта книга перехватывает суть всего сто лет с 1894 по 1994 год, а также разработку автомобильных технологий, стоящих за автомобилями, и правил автомобиля.


глава Память о первом открытии хаоса

Когда нет эпохи лошади

Она изменила мир

Необъяснимая игра: Париж—Ройон Мотор

Знаменитый в первой битве: Париж—Бордо—Париж

Храбрый игра: Гордон—Беденская Кубка и Париж—Венский конкурс

Отчаянный конкурс: Париж—Мадридская автоса гонка


Глава вторая Запись возраста джентльмена

Рождение Гран -при Франции

Битва за шины и асфальт

На трассе нет скота

Атлантика“Кирпичная фабрика”

Сицили конкурирует за опасные источники

История великих событий

Пойдите в машину, например, подготовка операции

Начинающий

Великолепный символ прекращения


Третья глава Двадцать рев

Старый заказ и новое лицо

Соревнование по всасыванию почвы

Когда 8 цилиндров становятся мейнстримом

Суеверия и судьба

Инициатива Брексианцев

Случайный нагнетатель, нет никакого соперника

Небо гонщика

Прощай, неизвестный герой


Глава 4 Слава Италии

Гордость после Франции

Япинг Нин Стар

Монако: конфронтация консорциума

“Дождь Бог”Караджора

Баланс победы склонен


Пятая глава Эра гигантов

Когда звезды сияют в автомобильной промышленности

Немцы вернулись

Легенда о 979 днях

Звук артиллерии, конец пьесы……

Танец смерти


Глава шестая От Гран -при до формулы

Сломать проклятие

Новая и старая борьба

F1 открывает битву

Lore Alpha Romeo

Слава британского острова

Занавес Мерседеса

Vanjio: кружок и контратака


Глава VII Британский поворот

Революция, инициированная англичанами

Появление взрослых

Ferrari

Цветущий лотос

Победа: езда на велосипеде за линией

Контратака Брахки

Группа странных азиатов

Кларк


Восьмая глава Прогресс и революция

Чтобы ускорить, не будьте жертвами

Ужасный хвост

Деньги и власть (1)

драться“Навык”Дуйонг, меч уходит

Деньги и власть (2)

Ники Лауда: перерождение


Глава девять Суетиться

Тот, кто только родил имя

F1 четыре группы

Жизнь и смерть

1994 г. н.э.

Наследник гиганта

PostScript


Движение автомобиля сопровождало машину и стало глазом, которая стала частью истории автомобиля и культуры.Те элементы, которые составляют движение автомобиля: известные автомобили, гонщики и легендарные события, являются не только одним из способов интерпретации автомобильной культуры, но и отражают внешний вид общества на протяжении всей эпохи.Мы можем увидеть истории о плоти и крови из машины.Эта книга перехватывает сущность общей сто лет с 1894 по 1994 год, а также разработку автомобильных технологий, стоящих за автомобилями, и правил автомобиля.

Она изменила мир

29 января 1886 года 42 -летний Карл Бенц был в городе, где он жил——Mansham в Германии подал патентную заявку на автомобиль Benz Patent Patent, который он разработал и произвел в прошлом году.

В ноябре того же года было утверждено патентное заявление Бенца, а патентный номер составил 37435.Согласно практике в то время, после того, как проверка была одобрена, дата заявления патента также рассматривалась как дата вступления в силу патента.Это также оставило сомнения для будущих поколений: иногда люди говорят, что 29 января 1886 года был днем, когда Бенц подал заявку на патент, и иногда говорили, что это был день, когда он получил патент.

В глазах большинства людей это изобретение только с тремя колесами, только 954 мл перемещения двигателя, менее 1 лошадиных сил, автомобиль весом 100 кг и всего 16 километров в час - это автомобиль в мире, который является создателем автомобиля

Постоянно, менее чем в 100 километрах от Манхейма, двух других великих изобретателей——Godlob Daimler и William Mabach——8 марта этого года, небольшой двигатель, который они изобрели, был установлен на четырехборне.Несмотря на то, что это некоторое время, чем ночь Benz, этот автомобиль обладает характеристиками, которые нельзя игнорировать: его двигатель меньше (462 мл), более высокая скорость и большая мощность (1,1 лошадиных сил).В то время как отличный поставщик двигателя, двигатель Daimler будет установлен на многих автомобилях.Это также производство автомобилей в ту эпоху——Включая характеристики гоночного производства: люди могут покупать двигатели, шасси, сцепления от разных поставщиков запчастей, а затем объединять их в соответствии со своими собственными требованиями.

Сорок лет спустя компания, основанная Benz и Daimler, была объединена вместе и стала знаменитым Mercedes.—Бенз

3 июня 1886 года Бенц продемонстрировал свое изобретение для общественности, и мир был свидетелем уважения автомобиля в этот день.Два года спустя, ранним утром 5 августа 1888 года, жена Бенца и 39 -летняя Белита Бенц поехали в патентную машину № 3 без ведома мужа и оставили мужчину в своем десятилетнем ребенке в город, где была расположена ее мать.Это 106 -километр, и эти три ранних пробега в истории в истории.

Масляная труба заблокирована, она использует карту, чтобы очистить ее; Подкладка с кожей (и, таким образом, стала тормозной подкладкой. (кстати, кстати, около 4,5 литров).Когда выходной мощности этого автомобиля с двумя передачами недостаточно для подъема, двое детей выпрыгнут из машины, толкут машину и движутся вперед.……

Эти сценарии настолько похожи на многие сцены на ранних автомобильных треках.

В 2008 году маршрут путешествий миссис Бен был официально включен как человеческое промышленное наследие, но значение этой поездки было далеко не так просто.По сравнению с Бенцом, который никогда не рассматривал, как поставить свое изобретение на рынок, Белта Бенц надеется доказать своему мужу в этом долгом путешествии.В то же время это также принесет более уверенности в себе ее мужу.Это также согласуется с целью многих автомобильных компаний для участия в автомобильных мероприятиях.

Она сделала это.Обсуждение жителей по пути, который стал свидетелем этого волшебного автомобиля, который превратил его в горячую точку СМИ и сделало изобретение Бенца большим вниманием.“Она была смелой и настойчивой, подталкивая меня поехать в Новую Надежду.”

Шанхайский автомобильный музей, Китай первый*Профессиональный автомобильный музей, был официально открыт в 2007 году. Это один из ключевых культурных проектов в автомобильной культуре и продвижении автомобильной культуры Шанхая.Сотни классических антикварных автомобилей и большое количество драгоценных исторических материалов демонстрируются круглый год, демонстрируя замечательную легенду о разработке автомобиля.Музей уже давно привержен продвижению и популяризации автомобильной культуры в Китае, создании самоуверенности автомобильной культуры Китая и создании собственных традиций авто и экосистемы.