8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная книга Адбур

Цена: 1 682руб.    (¥93.5)
Артикул: 626896265773

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:智源图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1763 165руб.
¥ 63.8 59.61 072руб.
¥18.9340руб.
¥44.6802руб.


Товарные параметры.jpg

Обзор обучающий учебник (время выполнения) в позиции управления управлением воздушным движением
      Ценообразование99.00
ИздательКитайская гражданская авиационная пресса
Версия1
Опубликованная датаИюль 2018 года
формат16
авторКитай гражданские авиакомпании#中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国
Украситьпинг
Количество страниц509
Число слов
Кодирование ISBN9787512805460
масса

Товарные параметры.jpg

Чтобы дальнейшее рассмотрение подготовки практических контроллеров, улучшить систему обучения управления воздушным движением, обеспечить качество обзора и обучения контроллера, улучшить пинг воды и способность бизнеса контроллера и направить контроллер освоить знания и навыки Они должны иметь. Обеспечить команды управления безопасности при больших потоках и сложных погодных условиях и могут должным образом обрабатывать сбой оборудования, возникший в работе, и ненормальной ситуации чрезвычайных ситуаций самолетов. Учебное пособие.


Товарные параметры.jpg

Предисловие

Сложная ситуация некоторой работы воздушных труб в некоторых воздушных трубах

Глава 1 Освобождение конфликта… 3

1.1 Основные знания… 3

1.1.1 Определение… 3

1.1.2 Причины конфликта полета… 4

1.1.3 Тип конфликта полета… 4

1.2 Правила и правила… 5

1.2.1 "CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 5

1.2.2 «Общие правила эксплуатации и полета» (CCAR-91-R2)… 7

1.2.3 «Инцидент с гражданским воздушным судами» (MH/T 2001-2015) и «в отношении корректировки гражданских самолетов

Уведомление о части условий и масштаба инцидента »(Бюро изобретение Дайан [2017] № 3692)… 7

1.3 Операция воздействия… 8

1.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние водителя самолета и влияние на рейс… 8

1.3.2 Влияние на контрольную работу… 9

1.4 ключевые моменты для управления… 10

1.4.1 Принципы распознавания конфликта освобождения… 10

1.4.2 Метод освобождения конфликта… 12

1.4.3 Специальные меры предосторожности… 15

1.4.4 перед конфликтом полета… 16

1.5 Термин «Звоните»… 17

1.5.1 Общий словарь и фразы… 17

1.5.2 Стандартный термин вызова… 17

1.5.3 Пример сценария предложения… 19

1.6 Анализ случая… 21

1.7 План обучения и внедрения симулятора… 22

1.8 Элементы оценки обучения… 23

1.9 Подумайте после урока… 23

1.10 Расширение чтения… 23

Глава 2 аналогичная утилизация номера полета… 28


Глава 3 В ожидании процедуры бега и выполнения пустой трубы под большим потоком… 45

Глава 4 Запуск пустой трубы в сложных погодных условиях… 77

Глава 5 Неизвестное утилизация деятельности неба… 121

Ненормальная ситуация в работе второй части

Глава 6 Разработка программы под нижним радаром… 145

6.1 Основные знания… 145

6.1.1 Терминология и определение… 145

6.1.2 Различия стандартов интервалов контроля программы… 146

6.2 Правила и правила… 147

6.2.1 «Основные правила полета Китайской Народной Республики» (Национальный № 6, Орден Центральной военной комиссии

№ 509)… 147

6.2.2 "CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 147

6.2.3 «Инцидент на воздушное судно гражданского воздуха» (MH/T 2001-2015) и «в отношении корректировки гражданских самолетов

Уведомление о части условий и масштаба инцидента »(Бюро изобретение Дайан [2017] № 3692)… 165

6.2.4 «Стандарты по влиянию системы воздушного трубопровода»… 165

6.3 Операция воздействия… 165

6.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние на полеты водителя самолета… 165

6.3.2 Влияние на контрольную работу… 166

6.4 Основные моменты контроля работы… 166

6.4.1 Основные моменты работы по управлению программой по сбое радара… 166

6.4.2 На основных моментах работы по управлению программой по вине самолета следует ответить… 167

6.4.3.… 168

6.4.4 Специальные меры предосторожности… 168

6.5 Термин «Звоните»… 169

6.5.1 Общий словарь и фразы… 169

6.5.2 Стандартный термин вызова… 170

6.5.3 Сценарий Пример предложения… 176

6.6 Анализ случаев… 179

6.7 План тренировки и внедрения симулятора… 180

6.8 Элементы оценки обучения… 181

6.9 Подумайте после занятий… 182

6.10 Расширение чтения… 182

Глава 7 Ошибка связи с воздушным трубопроводом… 185

Глава 8 Ошибка оборудования для надзора с воздушными трубами… 206

8.1 Основные знания… 206

8.1.1 Задача мониторинга… 206

8.1.2 Классификация оборудования мониторинга… 207

8.1.3 Введение в общее оборудование для наблюдения… 207

8.2 Правила и правила… 211

8.2.1 "CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 211

8.2.2 "CCAR-115TM-R1)" CCAR-115TM-R1)… 213

8.3 Операция воздействия… 214

8.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние на полете водителя самолета… 214

8.3.2 Влияние на управляющую работу… 214

8.4 Основные моменты контроля работы… 214

8.4.1 Основные моменты управления, когда оборудование для мониторинга сбоя… 214

8.4.2 Специальные меры предосторожности… 215

8.5 Термин «Звоните»… 215

8.5.1 Общий словарь и фразы… 215

8.5.2 Стандартный термин вызова… 216

8.5.3 Пример сценария предложения… 216

8.6 Анализ случаев… 219

8.7 План тренировки и внедрения симулятора… 220

8.8 Элементы оценки обучения… 221

8.9 Подумайте после урока… 221

8.10 Расширение чтения… 222

Часть II

Глава 9 Авиационное радио сбой… 235

9.1 Основные знания… 235

9.1.1 Очень высокочастотные базовые знания… 235

9.1.2 частотный интервал… 236

9.1.3 Классификация машин для отправки с высокой частотой… 236

9.1.4 Система коммуникации воздушного радио… 236

9.1.5 Классификация неудачи радиосвязи… 238

9.1.6 Причина драйвера самолета, который вызывает сбой радиосвязи или карту волнового канала… 238

9.1.7.… 239

9.2 Правила и правила… 240

9.2.1 "CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 240

9.2.2 «Репродукция правил управления движением вертикального интервала» (AP-93TM-01)… 242

9.2.3 «Инцидент на воздушное судно гражданского воздуха» (MH/T 2001-2015) и «относительно корректировки гражданских самолетов

Уведомление о части условий и масштаба инцидента »(Бюро изобретение Дайан [2017] № 3692)… 243

9.2.4 «Стандарты по влиянию системы воздушных трубопроводов» (Управление гражданской авиации выпущено [2016] № 12)… 243

9.3 Операция воздействия… 243

9.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние водителя самолета и влияние на рейс… 243

9.3.2 Влияние на контрольную работу… 246

9.4 Основные моменты контроля работы… 246

9.4.1 Основная суждение самолета потеряла связь… 246

9.4.2 Основная точка применения интервалов управления радаром для самолетов теряет связи… 246

9.4.3 Основные моменты контрольной работы, когда самолет теряет связь между коммуникацией… 247

9.4.4 Основные моменты управления самолетом лететь в запланированный аэропорт назначения после потери контакта… 247

9.4.5 Основные моменты управления самолетом после потери связи в аэропорт для подготовки и сдачи в аэропорту… 248

9.4.6 Основные точки контроля контроля связей с землей и воздушной связи из -за влияния магнитных штормов… 248

9.4.7 Специальные меры предосторожности… 249

9.5 Термин «звонок»… 249

9.5.1 Общий словарь и фразы… 249

9.5.2 Стандартный термин вызова… 250

9.5.3 Пример сценария предложения… 250

9.6 Анализ случая… 251

9.7 План тренировки и внедрения симулятора… 252

9.8 Элементы оценки обучения… 253

9.9 Подумайте после урока… 254

9.10 РАСПРАВЛЕНИЕ… 254

ГЛАВА 10 Воздушная декомпрессия… 260

10.1 Основные знания… 260

10.1.1 Основная концепция… 260

10.1.2 Система давления воздушного давления… 261

10.1.3 Причины потери давления… 262

10.1.4 Классификация сжатия Девинионов… 263

10.1.5 Потеря давления в кабине на человеческое тело… 264

10.1.6 Срочность потери давления в кабине… 264

10.2 Правила и правила… 264

10.2.1 "CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 264

10.2.2 "CCAR-25-R4)… 266

10.2.3 «Общие операции и правила полета» (CCAR-91-R2)… 267

10.2.4 «Инцидент гражданской авиации» (MH/T 2001-2015)… 267

10.3 Операция воздействия… 268

10.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние на полеты водителя самолета… 268

10.3.2 Влияние на контрольную работу… 270

10.4 Основные моменты контроля работы… 270

10.4.1 Основные моменты контрольной работы, когда кабина заброшена… 270

10.4.2 Специальные меры предосторожности… 270

10.5 Термин «Звоните»… 271

10.5.1 Общий словарь и фразы… 271

10.5.2 Стандартный термин вызова… 272

10.5.3 Пример сценария предложения… 272

10.6 Анализ случаев… 275

10.7 План тренировки и внедрения симулятора… 276

10.8 Элементы оценки обучения… 277

10.9 Подумайте после урока… 277

10.10 Расширение чтения… 277

Глава 11 Самолет угнает… 284

11.1 Основные знания… 284

11.1.1 Определение… 284

11.1.2 Обзор похищения самолета… 285

11.1.3 Ситуация и характеристики угонщика… 285

11.1.4… 286

11.2 Правила и правила… 286

"CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 286

11.3 Операционное воздействие… 288

11.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние на бегство водителя самолета… 288

11.3.2 Влияние на контрольную работу… 291

11.4 Основные моменты контроля работы… 291

11.4.1 Основные пункты управления, когда самолет угнает… 291

11.4.2 Специальные меры предосторожности… 292

11.5 Термин «звонок»… 293

11.5.1 Общий словарь и фразы… 293

11.5.2 Пример сценария предложения… 293

11.6 Анализ случая… 297

11.7 План обучения и внедрения симулятора… 298

11.8 Элементы оценки обучения… 299

11.9 Подумайте после урока… 299

11.10 Расширение чтения… 300

ГЛАВА 12 СДЕЛАДНАЯ ПРИМЕНА… 306

12.1 Основные знания… 306

12.1.1 Определение… 306

12.1.2 Определение сбоя двигателя… 307

12.1.3 Стимул отказа двигателя… 307

12.1.4 Введение гидравлической системы Airbus A320… 307

12.1.5 Boeing 737 Гидравлическая система введение… 308

12.1.6 Введение в систему управления полетом… 310

12.2 Правила и правила… 313

12.2.1 "Авиационное закон для Китайской Народной Республики"… 313

12.2.2 «Основные правила полета Китайской Народной Республики» (Национальный № 12, Орден Центральной военной комиссии

№ 509)… 313

12.2.3 "CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 314

12.2.4 "CCAR-

121-R5)… 316

12.2.5 "Инцидент с воздушным судами в гражданском воздухе" (MH/T 2001-2015)… 317

12.3 Операция воздействия… 318

12.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние водителя самолета и влияние на рейс… 318

12.3.2 Влияние на контрольную работу… 323

12.4 Основные моменты контроля… 324

12.4.1 Основные моменты контроля работают, когда самолеты сообщают о повреждении при повреждении полета… 324

12.4.2 Основные моменты поисковых и спасательных работ, когда способность полета самолета повреждена… 324

12.4.3 Специальные меры предосторожности… 326

12.5 Термин «звонок»… 327

12.5.1 Общий словарь и фразы… 327

12.5.2 Пример сценария предложения… 334

12.6 Анализ случая… 337

12.7 План тренировки и внедрения симулятора… 338

12.8 Элементы оценки обучения… 339

12.9 Подумайте после урока… 339

12.10 Расширение чтения… 340

Глава 13 Воздушный огонь… 348

Глава 14 Самолеты положите нефть… 386

14.1 Основные знания… 386

14.1.1 Обзор… 386

14.1.2 Влияние выпуска нефти… 386

14.1.3 Оборудование системы -пропускной массы… 387

14.1.4 Как поместить метод топлива… 388

14.1.5 Планирование в области нефти -выпуска… 388

14.1.6 Ультра -тяжелая посадка… 388

14.2 Правила и правила… 389

14.2.1 "CCAR-93-R5)… 389

14.2.2 «Правила интервала полета»… 389

14.2.3 «Процедура работы в воздушном пространстве» (AP-71TM-74)… 390

14.3 Операция воздействия… 390

14.3.1 Ожидаемая работа водителя самолета и влияние на рейс… 390

14.3.2 Влияние на контрольную работу… 392

14.4 Основные моменты контроля… 392

14.4.1 Основные моменты контроля работы при получении приложения для выпуска самолета.… 392

14.4.2 Основные пункты для управления управлением при реализации самолета… 392

14.4.3 Основные пункты интервального применения, когда самолет реализует выпуск экстренной нефти… 393

14.4.4 Специальные меры предосторожности… 393

14.5 Термин «звонок»… 394

14.5.1__________Общий словарь и фразы … 394

14.5.2 Пример сценария предложения… 394

14.6 Анализ случая… 396

14.7 План обучения и внедрения симулятора… 397

14.8 Элементы оценки обучения… 398

14.9 Подумайте после занятий… 398

14.10 Расширение чтения… 399

Глава 15 воздушного низкого масла… 403

15.1 Основные знания… 403

15.1#Базовая концепция и качественная… 403

15.1.2 Основные концепции и качественные объема аварийного масла… 404

15.1.3 Стандарты для несчастных случаев при низком объеме масла… 405

15.2 Правила и правила… 405

15.2.1 «Основные правила полета Китайской Народной Республики» (Национальный № 15, Орден Центральной военной комиссии

№ 509)… 405

15.2.2 "CCAR-93-R5)" CCAR-93-R5)… 406

15.3 Операция воздействия… 410

15.3.1 Ожидаемая эксплуатация и влияние водителя самолета и влияние на рейс… 410

15.3.2 Влияние на контрольную работу… 412

15.4 Основные моменты контроля… 412

15.4.1#Основные моменты контроля работают в условиях низкого объема масла… 412

15.4.2 Основные моменты контроля работы в случае аварийного объема масла… 413

15.4.3 Основные моменты поискового и спасательного контроля над низким объемом нефти самолета… 413

15.4.4 Специальные меры предосторожности… 415

15.5 Термин «звонок»… 416

15.5.1 Общий словарь и фразы… 416

15.5.2 Сценарий Пример предложения предложения… 417

15.6 Анализ случая… 419

15.7 План тренировки и внедрения симулятора… 420

15.8 Элементы оценки обучения… 421

15.9 Подумайте после урока… 422

15.10 Расширение чтения… 422

Глава 16 Взрыв самолетов#第 第 Угроза… 430

16.1 Основные знания… 430

16.1.1 Основная концепция… 430

16.1.2 вреда угрозы самолета#жареные объекты… 431

16.2 Правила и правила… 431

16.2.1 "CCAR-93-R5)… 431

16.2.2 «Основной полет Китайской Народной Республики» (Национальный № 1 1, Орден Центральной военной комиссии

№ 509)… 432

16.2.3 «Правила для управления экстренным спасением аэропорта гражданского транспорта» (Орден Министерства транспорта

2016 № 45)… 433

16.3 Операция воздействия… 434

16.3.1 Ожидаемая работа водителя самолета и влияние на полете… 434

16.3.2 Влияние на контрольную работу… 435

16.4 Основные моменты контроля работы… 436

16.4.1 Основные моменты контрольной работы, когда самолет получает взрыв#Взрыв#Взрыв#Информация о взрыве… 436

16.4.2 Специальные меры предосторожности… 436

16.5 Термин «звонок»… 437

16.5.1 Общий словарь и фразы… 437

16.5.2 Пример сценария предложения… 437

16.6 Анализ случая… 440

16.7 План обучения и внедрения симулятора… 441

16.8 Элементы оценки обучения… 442

16.9 Подумайте после урока… 442

16.10 Расширение чтения… 442

Глава 17… 451

17.1 Основные знания… 451

17.1.1.… 451

17.1.2 Определение и различия в системе анти -коллирования… 452

17.1.3 Композиция анти -кишечной анти -анти -анти -анти -анти -анти -анти -анти -анти -анти -анти -обратной системы… 453

17.1.4 Рабочий механизм анти -коллизионной системы против Collision… 454

17.1.5 Правила эксплуатации оборудования для системы воздушного и анти -коллирования… 459

17.1.6 TCAS7.0 и улучшенные различия TCAS7.1… 459

17.2 Правила и правила… 461

17.2.1 "CCAR-93-R5)… 461

17.2.2 «Общие операции и правила полета» (CCAR-91-R2)… 462

17.3 Операционное воздействие… 462

17.3.1 Ожидаемая работа водителя самолета и влияние на полете… 462

17.3.2 Влияние на контрольную работу… 464

17.4 Основные моменты контроля работы… 465

17.4.1 Когда контроллер получает основные пункты управления, когда водитель самолета сообщает о тревоге TCAS… 465

17.4.2 Когда контроллер получает ключевые точки работы управления, когда водитель самолета сообщает об отказе TCAS… 465

17.4.3 Профилактика операционного руководства виртуальной полиции TCAS из -за контроля и развертывания… 466

17.4.4 Специальные меры предосторожности… 466

17.5 Список звонков… 467

17.5.1 Общий словарь и фразы… 467

17.5.2 Стандартный термин вызова… 467

17.5.3 Пример сценария предложения… 468

17.6 Анализ случая… 470

17.7 План обучения и внедрения симулятора… 471

17.8 Элементы оценки обучения… 472

17.9 Подумайте после урока… 472

17.10 Расширение чтение… 473

Глава 18 Самолетов Потерялась возможность RVSM… 482

18.1 Основные знания… 482

18.1.1 Основная концепция… 482

18.1.2 Требования к оборудованию… 483

18.1.3 Стандарт интервала… 483

18.1.4 Высокая терпимость и большие отклонений высоты… 483

18.1.5 Метод подтверждения статуса RVSM… 484

18.2 Правила и правила… 484

18.2.1  CCAR-93-R5)… 484

18.2.2 «Репродукция правил управления движением вертикального интервала» (AP-93-TM-01)… 485

18.3 Операционное воздействие… 487

18.3.1 Ожидаемая работа водителя самолета и влияние на полете… 487

18.3.2 Влияние на контрольную работу… 490

18.4 Основные моменты контроля работы… 490

18.4.1. Основные моменты контроля работы, когда может измениться состояние RVSM самолета… 490

18.4.22 При получении отчета о драйвере самолета основные пункты управления работают, когда требования к эксплуатации RVSM не выполняются… 491

18.4.3. Когда водитель самолета сообщает о проблеме объема масла, когда водитель самолета сообщается в воздушном пространстве RVSM… 491

18.4.4 Когда водитель самолета сообщает о основных пунктах контроля после восстановления требований к эксплуатации RVSM… 491

18.4.5 Изменения статуса RVSM в телеграмме и передача телеграммы и контрольная передача управляющей передачи… 491

18.4.6 Основные моменты управления управляющей работой самолета, которым не было разрешено работать в воздушном пространстве RVSM… 492

18.4.7 Основные моменты управления самолетом, которым не было разрешено проходить через воздушное пространство RVSM… 492

18.4.8 Специальные меры предосторожности… 493

18.5 Термин для вызова… 493

18.5.1 Общий словарь и фразы… 493

18.5.2 Стандартный термин вызова… 493

18.5.3 Пример сценария предложения… 496

18.6 Анализ случая… 497

18.7 План тренировки и внедрения симулятора… 498

18.8 Элементы оценки обучения… 499

18.9 Подумайте после урока… 500

18.10 Расширение чтения… 500

Рекомендации…  507 ПРЕДИСЛОВИЕ


Рекомендации…  50718.4.4 Когда водитель самолета сообщает о основной работе по контролю после того, как самолет восстановит требования к эксплуатации RVSM… 491

18.4.5Основные моменты передачи телеграммы и управления телеграммой при изменении состояния RVSM… 491

18.4.6 Основные моменты управления управляющей работой самолета, которым не было разрешено работать в воздушном пространстве RVSM… 492

18.4.7 Основные моменты управления самолетом, которым не было разрешено проходить через воздушное пространство RVSM… 492

18.4.8 Специальные меры предосторожности… 493

18.5 Термин для вызова… 493

18.5.1 Общий словарь и фразы… 493

18.5.2 Стандартный термин вызова… 493

18.5.3 Пример сценария предложения… 496

18.6 Анализ случая… 497

18.7 План тренировки и внедрения симулятора… 498

18.8 Элементы оценки обучения… 499

18.9 Подумайте после урока… 500

18.10 Расширение чтения… 500

Рекомендации… 507

18.4.1. Основные моменты контроля работы, когда может измениться состояние RVSM самолета… 490

18.4.22 При получении отчета о драйвере самолета основные пункты управления работают, когда требования к эксплуатации RVSM не выполняются… 491

18.4.3. Когда водитель самолета сообщает о проблеме объема масла, когда водитель самолета сообщается в воздушном пространстве RVSM… 491

18.4.4 Когда водитель самолета сообщает о основных пунктах контроля после восстановления требований к эксплуатации RVSM… 491

18.4.5Основные моменты передачи телеграммы и управления телеграммой при изменении состояния RVSM… 491

18.4.6 Основные моменты управления управляющей работой самолета, которым не было разрешено работать в воздушном пространстве RVSM… 492

18.4.7 Основные моменты управления самолетом, которым не было разрешено проходить через воздушное пространство RVSM… 492

18.4.8 Специальные меры предосторожности… 493

18.5 Термин для вызова… 493

18.5.1 Общий словарь и фразы… 493

18.5.2 Стандартный термин вызова… 493

18.5.3 Пример сценария предложения… 496

18.6 Анализ случая… 497

18.7 План тренировки и внедрения симулятора… 498

18.8 Элементы оценки обучения… 499

18.9 Подумайте после урока… 500

18.10 Расширение чтения… 500

Рекомендации… 507


Товарные параметры.jpg

Китай гражданские авиакомпании#中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国 中国(Сокращение)Это функциональное агентство, которое управляет Национальными службами воздушного движения, коммуникациям гражданской авиации, навигации, наблюдению, авиационной погоде и навигационной информации.


Товарные параметры.jpg

последовательность

«Несколько мнений по продвижению развития индустрии гражданской авиации» предложили реализовать основные таланты для увеличения обучения крупных талантов и увеличить рейсы, машины и воздушные трубы. Будьте“” общие идеи работы; директор Фэн Чжэнлин из Администрации гражданской авиации предложил&Ldquo; интерес к талантам, гражданская авиация процветает” и строительство“ четыре четыре пустых труб&Rdquo; требования.Бюро по управлению авиационной службой гражданской авиации выполнило соответствующие требования штата#офис и Администрации гражданской авиации и создано&Ldquo; безопасность в качестве основы, превращение в приоритет, обслуживание как миссию, децентрализацию как средство, сосредоточенное на координации, реформировании в мотивацию, команда является основной, команда является фундаментальной&Новые идеи rdquo; продолжали увеличивать управление и обучение и провели много полезных исследований в учебной модели инновационного персонала и укрепления квалификации ключевых команд.

В то же время, с развитием индустрии гражданской авиации в моей стране, гарантия системы управления воздухом растет, а требования к квалификационной способности команды контролера становятся все выше и выше. Развивайте развитие развития Системы, содействовать быстрому развитию отрасли и внести свой вклад в реализацию стратегии сильной гражданской авиационной власти и обслуживания экономического и социального развития.

В соответствии с руководством и поддержкой партийного комитета Бюро управления авиационным управлением, Департамент управления авиации управления гражданской авиацией возглавляет соответствующий персонал бюро управления авиациями в различных регионах, чтобы сформировать группу написания учебников, чтобы завершить Завершение учебных материалов на позициях управления воздушным движением гражданской авиации.Эта серия учебников разделена на две категории: две основные категории управления и управления воздушным движением, а также три уровня: первичные, промежуточные и высокие уровни № обеспечить разные уровни и разные уровни практикующих на разных уровнях, разных уровнях, разных уровнях и разных уровнях, и разные уровни, разные уровни, разные уровни и разные уровни, а также разные уровни, разные уровни, разные уровни и разные уровни, и разные уровни. Обучение контента на разных этапах.Полный набор учебников полностью охватывает различные этапы и позиции практикующих специалистов по управлению воздушным движением. Он богат содержанием и сильна в профессионализме. Это профессиональный учебник с входящей комбинацией фактической комбинации разработки воздушного управления. , удовлетворение потребностей в развитии отрасли и содействие улучшению качества развития.

В то же время, когда авиационная система полностью углублена реформа, обеспечить безопасность работы и улучшить качество обслуживания, публикация этого набора учебников является правильной и подходящей.Считается, что в будущем обучение этот набор учебников станет важной ролью в строительстве команды талантов, устойчивом и здоровом развитии, а также улучшении качества обслуживания пустой трубной системы, которая будет играть важную роль в солидарности.Следует надеяться, что все подразделения в системе воздушных труб дадут полную игру для роли этого набора учебников, проведут более широкие и более сильные контрольные тренинги и развивать команды по контролю с талантами с солидной теорией, изысканными навыками и мужеством для развития отрасли. и содействовать здоровью и устойчивому развитию воздушной трубной промышленности.

 

Машина

Август 2016 года



Товарные параметры.jpg

Предисловие

В настоящее время индустрия гражданской авиации моей страны находится в стабильной и высокой тенденции к развитию. Развитие индустрии управления воздуха открыла новый период, а наращивание квалификационных потенциал команды контролера сталкивается с более высокими требованиями.В качестве авиадиспетчера, непосредственно участвующего в команде воздушного движения, подразумевается, что развитие операционного объема гражданской авиации, постоянное увеличение контрольной рабочей нагрузки, непрерывное улучшение работы и увеличение безопасности и увеличение времени, оно будет Обеспечить безопасную работу и непрерывно повысить эффективность эффективности работы полета. Важная задача.Таким образом, обучение команды хранителей с комплексными бизнес -знаниями, изысканными технологиями и изысканным психологическим качеством является главным приоритетом нынешнего обучения по управлению воздухом. Обучение обзора является важным способом достижения этой цели.

Чтобы дальнейшее рассмотрение подготовки практических контроллеров, улучшить систему обучения управления воздушным движением, обеспечить качество обзора и обучения контроллера, улучшить пинг воды и способность бизнеса контроллера и направить контроллер освоить знания и навыки Они должны иметь. Обеспечить команды управления безопасности при больших потоках и сложных погодных условиях и могут должным образом обрабатывать сбой оборудования, возникший в работе, и ненормальной ситуации чрезвычайных ситуаций самолетов. Учебное пособие.

С точки зрения контента, этот учебник основан на «правилах управления воздушным движением гражданской авиации» и «правила управления управлением авиационным движением гражданской авиации». Он разделен на три основные восемнадцать глав, которые полностью охватывают сложную ситуацию в операции Воздушная труба, аномальная ситуация эксплуатации оборудования для воздушных труб и ненормальная ситуация работы самолета.Часть#Часть сложной ситуации в работе воздушной трубы, включая освобождение конфликтов, аналогичное количество полета, процедуры ожидания и операции воздушных труб при большом потоке, пустой работой трубы при сложных погодных условиях и неизвестной утилизации деятельности воздуха; второй Часть -это вторая часть -часть -вторая часть -часть -вторая часть. Нормурная ситуация при эксплуатации оборудования для воздушных труб, включая контроль программы при сбое радара, сбой воздуха Оборудование для коммуникации трубопровода и сбой оборудования для мониторинга управления воздушным движением; давление, похищение самолетов, повреждение полета самолета, воздух в воздушном самолете, воздушное масло, помещение в самолет, низкий объем топлива самолета, взрыв самолета#Взрыв#, самолеты TCAS TCAS  утилизация тревоги и потерянные самолеты RVSM  способности.

С точки зрения структурного, каждая глава этого учебника состоит из десяти частей, из которых основные знания, правила и правила, после учебного замыкания и детали считывания расширения были полностью установлены с широкой и глубокой системой структуры знаний; анализ случаев, моделирование Дизайн обучения машины с точки зрения управления качеством плана реализации, элементов оценки обучения и термина вызовов, оно предоставляет большое количество сценариев и примеры сценариев, разъясняя каждый элемент реализации повторного подготовки, информативный Проектирование обучения и обучения симуляционных машин План. План обеспечивает основу для научных и эффективных руководств по обучению и повторного определения качественного суждения для переоценки учителей; фактическая работа операционного воздействия и контроля не только позволит контроллеру полностью понять Работа водителей самолетов, чтобы лучше улучшить контроль над управлением управлением качеством обслуживания и на основе полного использования превосходного опыта работы и практики управления единицами по всей стране, суммируйте точки и особые меры предосторожности контроля Операция операции работы операции операции у каждого субъекта, так что контроллер не только достигнет не только во время процесса утилизации, но и“ знай это, знай, почему”, может сделать это лучше“ зная, что это не может быть сделано”.

С точки зрения целей обучения, он разделен на&LDQUO”“ понимание”&Ldquo; Мастер” три уровня, конкретное значение следующим образом:

(1) Понимание: может определить концепции, принципы, термины, знайте классификацию, процесс и изменение тенденции вещей, включая

Необходимая память;

(2) Понимание: может использовать свой собственный язык для рассказа, объяснения, обобщения знаний, которые вы узнали, и разложить определенный факт или концепцию на несколько частей, укажите неотъемлемая связь между ними или взаимосвязь между другими вещами;

(3) Мастинг: может анализировать, судить и реализовать концепции, законы, принципы, методы и т. Д. На основе правильного понимания в соответствии с различными ситуациями.

Этот учебник представляет собой учебник по командной команде по обучению команды с высоким уровнем# -управление экспертами, который выбран из фронта системы воздушных труб. После обширных расследований, полного прослушивания мнений, повторных соображений, пересмотра и улучшения, большого Количество тяжелой работы лидеров и писательских групп Бюро управления воздухом в процессе написания - это краткое изложение, уточнение и сублимация превосходного опыта работы различных контрольных единиц по всей стране, и это еще больше. Кристаллизация коллективного Мудрость системы воздушных труб.Здесь я хотел бы выразить свою глубокую благодарность всем подразделениям и лицам, которые предоставляют руководство и помогают этой книге.

Из -за ограниченного времени письма и редактора упущения неизбежны. Пожалуйста, критикуйте и исправьте его.

«Повторяющий учебник для повторения учебных пособий по региональному контролю в области управления воздушным транспортом»

2018  год 3  месяц