Поднимите 100 вещей, которые можно знать, 2 2 издания+выступления на продажи, чтобы способствовать содействию продажам и навыкам, навыкам, полученным клиентам.
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i1/1020536390/O1CN015aWf4X1x4fSe7UAn3_!!0-item_pic.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 15](/tpl/main/images/tscore/15.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
Номер ISBN: 9787115532862
Название: Привлечь внимание аудитории-100 вещей, которые оратор должен знать (2-е издание)
Цена: 69,00 Юань
Введение
От небольшого до большого, мы были перемещены и мотивированы более чем одной превосходной речью.С точки зрения мастерства навыков, речи, как и другие навыки, должны быть преднамеренно практиковаться, чтобы продолжать улучшаться.По сути, говорящий на самом деле является процессом общения с аудиторией в той же области.Эта книга сочетает в себе результаты исследований в области науки о мозге и поведенческой психологии, объясняет механизм и психологическую мотивацию обучения, мышления и действия людей и рассказывает нам, как понять психологию аудитории, чтобы начать речь.В то же время, эта книга также полностью рассказывает нам, как создать замечательную речь и совместно с ней, автор также помог нам сформулировать план улучшения на 90 дней.Чем больше вы понимаете, как аудитория думает, познание, наблюдение, реакция и решения, тем больше вы можете интегрировать информацию, поощрение и стимулы в речи.Понимая аудиторию, вы узнаете, как улучшить свои навыки и произнести шокирующую речь.
Основная информация
Название: Выступление на встрече
Цена: 52,00 Юань
Автор: Bloomberg
Пресса: Китайская экономическая пресса
Дата публикации: 2018-06-01
ISBN: 9787513651349
Краткое содержание
Сегодня, благодаря непрерывному развитию рынка, продажи стали одним из часто используемых методов продвижения и продаж для предприятий.В то же время требования общества к лекторам по продажам постепенно растут, потому что с изменениями в времени и различных понятиях потребления потребителей, методы и содержание выступлений лектора должны быть темпами со временем.
Начиная с ядра продаж конференции, эта книга начинается с позиционирования клиентов и сбора информации на ранней стадии конференции. Открытие, убеждение и взаимодействие продаж будут проанализированы и изучены в последних транзакциях продаж в более поздний период продаж. Основные моменты и ключевые моменты для продаж помогут большинству практикующих специалистов по продажам улучшить свои способности и производительность.