8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Поднимите 100 вещей, которые можно знать, 2 2 издания+выступления на продажи, чтобы способствовать содействию продажам и навыкам, навыкам, полученным клиентам.

Цена: 2 176руб.    (¥121)
Артикул: 618642757879

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:云聚算图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥811 457руб.
¥ 95.3 72.41 302руб.
¥ 59 31.2561руб.
¥ 12 8.4152руб.

Номер ISBN: 9787115532862

Название: Привлечь внимание аудитории-100 вещей, которые оратор должен знать (2-е издание)

Цена: 69,00 Юань

Введение


От небольшого до большого, мы были перемещены и мотивированы более чем одной превосходной речью.С точки зрения мастерства навыков, речи, как и другие навыки, должны быть преднамеренно практиковаться, чтобы продолжать улучшаться.По сути, говорящий на самом деле является процессом общения с аудиторией в той же области.Эта книга сочетает в себе результаты исследований в области науки о мозге и поведенческой психологии, объясняет механизм и психологическую мотивацию обучения, мышления и действия людей и рассказывает нам, как понять психологию аудитории, чтобы начать речь.В то же время, эта книга также полностью рассказывает нам, как создать замечательную речь и совместно с ней, автор также помог нам сформулировать план улучшения на 90 дней.Чем больше вы понимаете, как аудитория думает, познание, наблюдение, реакция и решения, тем больше вы можете интегрировать информацию, поощрение и стимулы в речи.Понимая аудиторию, вы узнаете, как улучшить свои навыки и произнести шокирующую речь.


Основная информация


Название: Выступление на встрече


Цена: 52,00 Юань


Автор: Bloomberg


Пресса: Китайская экономическая пресса


Дата публикации: 2018-06-01


ISBN: 9787513651349





Краткое содержание


Сегодня, благодаря непрерывному развитию рынка, продажи стали одним из часто используемых методов продвижения и продаж для предприятий.В то же время требования общества к лекторам по продажам постепенно растут, потому что с изменениями в времени и различных понятиях потребления потребителей, методы и содержание выступлений лектора должны быть темпами со временем.


Начиная с ядра продаж конференции, эта книга начинается с позиционирования клиентов и сбора информации на ранней стадии конференции. Открытие, убеждение и взаимодействие продаж будут проанализированы и изучены в последних транзакциях продаж в более поздний период продаж. Основные моменты и ключевые моменты для продаж помогут большинству практикующих специалистов по продажам улучшить свои способности и производительность.