8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Беспилотный мультикоптер, встроенный самолет, дизайнерское управление полетом, дизайнерский базовый дрон

Цена: 2 626руб.    (¥146)
Артикул: 592025897778

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:山西春雨图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 119.4 89.51 610руб.
¥ 127 78.81 417руб.
¥76.81 381руб.
¥166.93 001руб.

E1 9787302467359 9787121312687 9787302472568 9787000016565

Этот набор оснащен следующими книгами. Если вам нужно купить одну книгу, нажмите на ссылку

Руководство по разработке управления полетом в многоотровую самолетов.

Multi -Rotor Design and Control 9787121312687 

Четвертый ротор беспилотный дизайн самолетов 9787302467359 

Основная информация Mountain.png

Автор: Лин Цинфенг, Ли Ли, Сюн Хайю

Пресса: издательство Tsinghua University Press

Время публикации: сентябрь 2017 г. 

Издание: 1

Номер: 356

Количество слов: 570000

Время печати: 1 августа 2017 г.

Откройте это: 128 Open

Бумага: пластическая версия бумага

Упаковка: пластический порядок пропаганды

ISBN: 9787302472568

Цена: 69

Справочник Mountain.png

Глава 1 Основные знания мульти -роторного беспилотника

1.1 Введение в беспилотники

1.2 Классификация и управление беспилотниками

1.3 Разница между беспилотниками и авиационными моделями

1.4 История развития многопрофильных дронов

1,5 композиция многопрофильного беспилотника

1.5.1 Система стоек

1.5.2 Система питания

1.5.3 Система питания и зарядки питания

1.5.4 Электронный регулятор скорости

1.5.5 Система управления полетом

1.5.6.

1.5.7 Цифровая цифровая цифровая система передачи трансмиссии

1.5.8 Система позиционирования светового потока

1.5.9 Глобальная спутниковая навигационная система

1.5.10 Высокий

1.5.11 Навигационная система

1.5.12 Система передачи беспроводной диаграммы

1.5.13 Система управления земной станцией

1.5.14 Загрузка задачи Загрузка Стичка и камера

1.5.15 Система Набито

1.5.16 Виртуальная реальность и система дополненной реальности

1.6.

1.6.1.

1.6.2 Структура ротора мульти -роторного самолета

1.6.3 Принцип полета многомоторного самолета

1.6.4. Преимущества и недостатки многомоторных

1.7 Введение в управление полетом с открытым исходным кодом

Глава 2 Система управления полетом основной оборудование

2.1arm Arm Cortexarm4 Архитектура

2.1.1 Arm ядро

2.1.2cortex.m4 ядро

2.1.3 Микроконтроллер с корой ARM CortexM4 в качестве ядра

2.2STM32F4 Микроконтроллер серии

2.3 Проектирование и принципы аппаратной архитектуры системы управления полетом

2.3.1 Интерфейс приемника удаленного управления

2.3.2 Электрический выходной интерфейс

2.3.3 Интерфейс датчика

2.3.4GNSS Интерфейс

2.3.5SWD DENAK PORT

2.3.6 Интерфейс звуковой волны

2.3.7 Системный источник питания

2.3.8 Биография удаленного тестирования

2.3.9 Другие функции и интерфейсы расширения

2.4&Ldquo; курсор” дизайн макета платы Flying Control

2.5 Меры предосторожности системы оборудования для системы управления полетом

3 Глава встроена реальная операционная система и Freertos

3.1 Введение в реальную операционную систему

3.1.1 Определение реальной операционной системы

3.1.2 Функции реальной операционной системы

3.2 Важность реальной операционной системы в системе управления полетом

3.3FRERTOS реальная операционная система

3.3.1FRERTOS ВВЕДЕНИЕ

3.3.2 Особенности FRERTOS

3.3.3 Обзор архитектуры Frertos

3.4 Стратегия отправки

3.4.1 Метод планирования поддерживает

3.4.2 Введение в планировщик

3.4.3 Планировщик продаж

3.4.4 Устройство Time Tone

3.5 Приоритет задачи и задачи

3.5.1 Задача и корпоративный (Coroutines)

3.5.2 Статус задачи

3.5.3 Приоритет задачи

3.5.4 План распределения приоритетов задачи

3.6 Inter -Tasks Communication—&Mdash; Semaphore

3.6.1 Концепция семафора и его роли

3.6.2 Реализация счета семафоров между задачами Firertos

3.6.3 Метод прерывания

3.6.4 Подсчет функции Semaphore API

3.7 Связь Silee между задачами— очередь сообщений

3.7.1 Концепция и роль очереди сообщений

3.7.2 Реализация очереди сообщений между очередью миссий между фрретсом

3.7.3FRERTOS Метод прерывания

3.7.4 Функция API очереди сообщений

3.8 Inter -Tasks Communication—— объем сигнала взаимного увольнения

3.8.1 Концепция и роль взаимоисключающего семафора

3.8.2 Проблема с приоритетом.

3frertos реализация сигнала взаимного увольнения

3.8.4 Функция API объема взаимного сигнала

3.9 Планирование задачи системы управления полетом и 5 -го контроля кольца

Глава 4 Таймер системы управления полетом

4.1STM32F407 Системные часы конфигурация

4.1.1stm32f4 Системное дерево часов

4.1.2STM32F4 Системные часы инициализация часов

4.1.3stm32f4 Системные часы и конфигурация

4.2sto модуль таймера микроконтроллера

4.2.1 Advancedcontrol Timers

4.2.2 Timers Geeralapurpose

4.2.3 Основные таймеры

4.3 Таймер планирования задач

4.4 Кодирование PWM с дистанционным управлением и захват ввода таймера

4.5 Управление выходным сигналом электронного отладчика и сравнительным режимам вывода таймера

Глава 5 Датчик системы управления полетом

5.1 Датчик системы управления полетом

5,2 -стильный драйвер I2C

5.2.1i2c ВВЕДЕНИЕ

5.2.2i2c Аппаратная реализация водителя в STM32

5.2.3i2c программное обеспечение драйвера в STM32 реализует

5.3 Принципы и информация о измерениях измерителя ускорения

5.3.1 Принцип измерителя ускорения

5.3.2 Информация о измерении измерителя ускорения

5.4 Сбор, калибровка и фильтрация исходного измерителя ускорения

5.4.1 AccelerationMeter исходный сбор данных

5.4.2 Калибровка метра ускорения

5.5 Принципы и информация о измерениях гироскопа

5.5.1 Принципы гироскопа

5.5.2 Информация о измерении гироскопа

5.6 Оригинальный сбор данных, калибровка и фильтрация гироскопа

5.6.1 Оригинальный сбор данных

5.6.2 Калибровка гироскопа

5.6.3 Фильтр измерителя ускорения и гироскопа

5.7 Принцип работы и информация о измерении магнитного счетчика

5.7.1 Принципы магнитного счетчика

5.7.2 Информация о измерении магнитного счетчика

5.8 Примитивный сбор данных, калибровка и фильтрация магнитных счетчиков

5.8.1 Примитивное сбор данных магнитных метров

5.8.2 Магнитная калибровка ступени

5.8.3 Фильтр магнитного счетчика

5.9 Введение в датчик звука

5.9.1 Принципы датчика звука

5.9.2 Введение в датчик звука

5.10 Драйвер сбора данных и фильтрация датчиков звуковой волны

5.10.1 Драйвер сбора данных датчика звука

5.10.2 Фильтр датчика звука

5.11 Введение в датчик давления

5.12 Драйвер сбора данных датчика давления воздуха

5.13 Лазерный вариант высокого датчика

5.14 Визуальный датчик

5.14.1 Световой ток

5.14.2 Визуальный промесин

Глава 6 Оценка статуса

6.1 Комбинированная навигация

6.2 Система координат самолета

6.3 Матрица струн и Эйлер Цзяо в направлении

6.3.1 Направление матрицы Ю Сянь

6.3.2 жест и угол Эйлера

6.3.3 Вращение с фиксированной осью рога Эйлера указывает на матрицу

6.4 Четыре числа юаня

6.4.1 Определение четырех чисел юаней

6.4.2 Взаимосвязь между квадрионами и вращением

6.5 Оценка четырехсторонней жеста

6.6 Карман Фильтр

6.7 Расширенный фильтр кармана

6.8 Сводное сравнение нескольких алгоритмов

Глава 7 Алгоритм управления линейной системой управления управлением

7.1 Принцип теории управления и системы линейного управления PID

7.1.1 Контроль пропорции

7.1.2 Управление точками

7.1.3 Контроль микрокомпании

7.2 Алгоритм управления полетом дизайн PID -каркаса

7.3 Реализация алгоритма управления полетом внешнего кольца

7.4 Алгоритм управления полетом Внедрение PID PID

7.5 Фильтрация сигнала

7.5.1 Перемещение гладкой фильтрации

7.5.2FIR фильтрация

7.5.3iir Фильтрация

7.6PID Параметр отладки

7.6.1 Параметры PID управления полетом

7.6.2 Шаги дискуссий

Глава 8 Acedrop и высокий контроль

8.1 Равенную входную кривую

8.2 Функция разблокировки дроссельной заслонки

8.3 Распределение веса и электрическая мощность веса дроссельной заслонки

8.4 Высокий контроль

Глава 9 Автономная навигационная система

9.1 Обзор независимой навигации

9.2 Внутреннее позиционирование

9.2.1 Технология позиционирования в помещении

9.2.2 Визуальная навигация

9.2.3slam введение

9.2.4 Визуальное удаление закрытого обнаружения и оптимизация обратной стороны

9.3 Распределение GPS на открытом воздухе и реализация NEMA

9.3,1 гамб с базовым принципом работы системы позиционирования.

9.3.2 позиционирование в одной точке

9.3.3 Относительное позиционирование

9.3.4 Дифференциальное позиционирование

9.3,5 гамб с стандартным протоколом NEMA NEMA

9.4 Планирование маршрута

9.4.1 Планирование маршрута

9.4.2 Планирование треков

9.5SINS/GPS Комбинированная навигационная модель и алгоритм

9.5.1SINS и GPS -модели ошибок приемников

9.5.2SINS/GPS Сосна сосна уравнение и уравнение измерения

9.5.3SINS/GPS Уравнение уравнения и измерения состояния комбинации жесткой комбинации

9.5.4 Формула является дискретной и фильтрацией Калмана

9.6 Система доходов

9.6.1 Датчик, используемый избеганием препятствий

9.6.2 Алгоритм избегания капитала

9.6.3 Проблемы, существующие в процессе предотвращения препятствий

Глава 10 Ссылка на общение с удаленным тестированием

10.1 GM -Pass Classification и производительность

10.1.1 Введение

10.1.2 Разделение метода модуляции

10.1.3 Расстояние передачи и ее влиятельные факторы

10.2sto последовательная связь микроконтроллера и количество аппаратных интерфейсов модуля

10.2.1 -й последовательный микроконтроллер

10.2.2 Аппаратный интерфейс модуля модуля

10.3 Простое соглашение об исходном коде связи и его реализация

10.3.1 Синьюанский код

10.3.2 Протокол последовательной связи

10.4 Реализация протокола Mavlink

10.4.1 MAVLINK Соглашение Введение

10.4.2mavlink Структура пакета данных

10.4.3 Mavlink

10.4.4mavlink

10.5 Получение данных и анализ данных наземной станции

10.5.1pc -Сбор и хранение данных на наземной станции

10.5.2Android прием данных

10.5.3Android Хранение и анализ данных

Глава 11 Другие вспомогательные функции

11.1 Хранение параметров, онлайн -обновление и загрузка

11.2 Отладка лидирования 

11.3 Функция защиты от контроля

11.4 Мобильный управление Wi -Fi

11.5 Мобильный контроль Bluetooth

11.6 Один человек называется перспективой FPV Control

11.6.1 Определение

11.6.2 Состав оборудования устройства

11.6.3 Разница между разницей между очками и очками VR

11.7 Поле приложений беспилотников

11.7.1 Фотография

11.7.2.

11.7.3 Инспекция власти

11.7.4 Применение в области защиты окружающей среды

Глава 12 Базовая разработка программы на основе STM32F4

12.1 Процессор STM32F4 ВВЕДЕНИЕ

12.1.1 Системная шина

12.1.2 Системный интерфейс

12.2 Введение в среду разработки

12.2.1 Установка программного обеспечения

12.2.2 Создание проекта

12.2.3 Введение программного обеспечения

12.2.4 Отладка программы

12.3STM32 Библиотека прошивки

12.3.1 Введение в библиотеку прошивки

12.3.2 Трансплантация библиотеки прошивки

12.4led Display

12.4.1 Аппаратный дизайн

12.4.2 Программный дизайн

12.4.3 Экспериментальное явление

12.5USART Serial Isment

12.5.1 Аппаратный дизайн

12.5.2 Программный дизайн

12.5.3 Экспериментальное явление

12.6ADC Модуль конвертер

12.6.1 Программный дизайн

12.6.2 Экспериментальное явление

12.7 Timer прерывание

12.7.1 Принципы прерывания таймера

12.7.2 Дизайн программного обеспечения

12.7.3 Экспериментальное явление

12.8FRERTOS Реальное профиль операционной системы Введение

12.8.1FRERTOS Базовое приложение

12.8.2 экземпляр

12.8.3 Экспериментальное явление

12.9FRERTOS Операция EEPROM

12.9.1 Программирование

12.9.2 Экспериментальное явление

12.10FRERTOS Операция MPU6050

12.10.1 Программный дизайн

12.10.2 Экспериментальное явление

12.11FRERTOS Рабочий магнитометр

12.11.1 Дизайн программного обеспечения

12.11.2 Экспериментальное явление

12.12FRERTOS Рабочий счетчик давления воздуха

12.12.1 Дизайн программного обеспечения

12.12.2 Экспериментальное явление

Приложение AF450 Edam

A.1 Список материалов

A.2 Сварочный мотор

A.3 Установка рамы

A.4 Установка модуля управления полетом

A.5 Электрохимическая калибровка студентов

A.6 Электрохимический, приемник дистанционного управления, количество модульных модулей и подключения к управлению полетом

A.7 Инструкции по дистанционному управлению

A.8 MAP -Pass System Connection

Приложение B Бесщеточный двигатель и электронный регулятор скорости введение

B.1 Бесщеточный двигатель постоянного тока

B.2 Связанные знания о замене электронного регулятора скорости

B.3 Частота начала электричества

Приложение C Drone Laboratory R & D. Оборудование отладки

C.1FH550 Quadrice Rotor R & D System

C.2 Приложение -Система беспилотных летательных аппаратов

C.3 Advanced Aerial Digital Map System

C.4 Система станций измерения и управления портативной землей

C.5 Advanced Aircraft 3 Система проверки алгоритма Freedom Pose -State

C.6 Система крутящего момента по мощности Advanced Aircraft

C.7 Система измерения силовой системы вытягивания самолетов

C.8 Калибровочная платформа измерения микроэлектроники датчика

C.9 Промышленное Центр обработки данных

Пример приложения D Электронный компас эллипсоидный алгоритм пример кода

Рекомендации

Введение Mountain.png

Благодаря разработке интегрированных схем, микроконтроллеров и микрокомпьютерных электрических технологий, технология управления мультироторным беспилотным самолетом развивалась энергично.В связи с тем, что DJI, Пино, 3DR и другие серии внутренних и иностранных беспилотников запустили продукты для беспилотных летательных аппаратов для потребителей для обычных Volks, более инженерный и технический персонал, многопрофильный беспилотный самолет используется в качестве классической системы управления для изучения и исследований.Эта книга в основном фокусируется на системе управления полетом многопрофильного беспилотника. Начиная с базовых знаний встроенного типа, базовые знания и аппаратный состав беспилотников вводятся простым способом, сосредотачиваясь на принципах и основных принципах и основаниях дрона Системы управления полетом. В процессе разработки вводится несколько различных решений для состояния авиационной системы, и приведена соответствующая фактическая процедура кода.В этой книге объясняется дизайн системы беспилотников из всех аспектов и предоставляет пограничные знания и информацию. Существуют как основные знания, которые начинающие хотят понимать, так и анализ алгоритма, который исследователи отрасли хотят понимать в глубинном понимании, как а также принципы помещения в помещении и т. Д.В дополнение к тексту, эта книга также предоставляет богатое приложение, включая сборку четырех роторов, соответствующих знаний о бесщеточном двигателе и электрике, а также соответствующее оборудование для ввода исследований и разработок лаборатории беспилотников и популярность отрасли отрасли Связанные с открытым исходным кодом знания, даже связанные с ним применения беспилотников, позволяют читателям быть более знакомыми и понимать экосистему всей индустрии беспилотников.Эта книга особенно подходит для автоматизации, компьютерной, электроники и других связанных специалистов в колледжах и университетах&Ldquo; Multi -ROTOR UNRANSED DESIGN самолетов&Rdquo; Учебники для учебной программы также могут использоваться в качестве инженерного и технического персонала, которые занимаются разработкой и применением разработки и применений встроенных систем.

Основная информация Mountain.png

Название: Мульти -роторный дизайн и управление самолетами

Цена: 98

Номер: 372

Количество слов: 550000

Книга: 16

Бумага: легкая бумага

Сумка: твердый переплет

Стандартный номер книги ISBN: 9787121312687

Справочник Mountain.png

Глава 1 Медаль 1

1.1 Основная концепция 2

1.1.1.

1.1.2 Древные самолеты и авиационная модель самолета .4

1.2 Multi -ROTOR DEMOTE CORTOLE и оценка производительности 5

1.2.1 Пульт дистанционного управления 5

1.2.2 Оценка эффективности 9

1.2.3 Узкое место 11 

1.3 Multi -Rotor Development History 11 

1.3.1 Период общежития 12 

1.3.2 Период восстановления 13 

1.3.3 Период разработки 14 

1.3.4 Активный период 15

1.3.5 Период взрыва 16 

1.3.6 Комментарий 19 

1.4 Цель и структура письма этой книги 19 

1.4.1 Цель этой книги 19 

1.4.2 Структура письма 20 

Упражнение 123 

Ссылки 23 

Дизайн статьи

Глава 2 в основном композиция ... 28 

2.1 Общее введение ... 29

2.2 рамка ... 31 

2.2.1 Тело ... 31 

2.2.2 Учетное снаряжение ... 32 

2.2.3 Чан Тао ... 32 

2.3 Система питания ... 33

2.3.1 Антология ... 33 

2.3.2 Мотор ... 36 

2.3.3 Электричество ... 39 

2.3.4 Батарея ... 40 

2.4 Система управления командами ... 42 

2.4.1 Пульт дистанционного управления и приемник ... 42 

2.4.2 Self -Driving Meter ... 44 

2.4.3 Наземная станция ... 47 

2.4.4 Цифровое радио ... 47

Резюме этой главы ... 48 

Упражнение 2.49 

Ссылка ... 49 

3 Глава дизайн рамки ... 50 

3.1 дизайн макета ... 51

3.1.1 Layout ... 51 

3.1.2 Пневматический макет ... 58 

3.2 Структивный дизайн ... 59

3.2.1 Принципы проектирования структуры ... 59 

3.2.2 Туркенинг рассмотрим ... 59 

3.2.3 Рассмотрим снижение шума ... 61 

Резюме этой главы ... 62 

Упражнение 3 ... 63 

Ссылка ... 63 

4 Моделирование и оценка главы ... 64 

4.1 Описание проблемы ... 65

4.2 Моделирование энергосистемы ... 66 

4.2.1 Модель строительства пропеллера ... 66 

4.2.2 Модель моторики ... 68 

4.2.3 Электрическое моделирование ... 69 

4.2.4 Моделирование батареи ... 70 

4.3 Оценка производительности ... 70

4.3.1 Решите проблему 1 .. 70

4.3.2 Решите проблему 2 .. 71

4.3.3 Решите проблему 3 .. 73

4.3.4 Решите проблему 4 .. 74

4.4 Экспериментальный тест ... 76

4.5 Приложение ... 77 

4.5.1 Подробные этапы решения растягивания пропеллера и коэффициента крутящего момента ... 77 

4.5.2 Подробные этапы решения моторного эквивалентного напряжения и тока ... 79 

Резюме этой главы ... 82 

Упражнение 4 ... 82 

Ссылка ... 83 

Две модели

Глава 5 Система координат и отношение указывают 88

5.1 Система координат ... 89 

5.2 Опочка, указывающая ... 89

5.2.1 Euler Jiao ... 90 

5.2.2 Вращающаяся матрица ... 93

5.2.3 четыре юань ... 95 

Резюме этой главы .. 105 

Упражнение 5 105 

Ссылки .. 105 

Глава 6 Динамическая модель и измерение параметров ... 107 

6.1 Модель Multi -Rotor Control ... 108 

6.1.1 Общее описание .. . ... . . . 108 

6.1.2 Мульти -роторная управление полетом Жесткая модель ... ... . ...109 

6.1.3 Модель эффективности управления ... . .. . .112 

6.1.4 Модель мощного блока . .. . .114 

6.2 Модель Multi -ROTOR Pneumatic Resistance 115

6.2.1 Качание листьев весла .. . ... . . . 115 

6.2.2 Модель мульти -роторной пневматической сопротивления .. 116

6.3 Измерение параметров многототорной модели

Введение Mountain.png

Эта книга охватывает большую часть содержания многочисленного дизайна самолетов, в общей сложности пятнадцать глав, включая базовые знания, макет, энергетическую систему, моделирование, восприятие, контроль и принятие решений мульти -моторными самолетами.Он направлен на организацию принципов проектирования, применяемых в практике многототорной авиационной инженерии, и подчеркивает важность основных концепций, и имеет характеристики базовой, практичности, комплексности и системности.Эта книга может использоваться в качестве старших учебников по бакалавриату и выпускникам, или в качестве руководства для исследований в этой области, а также может использоваться в качестве учебника для самостоятельных инженеров.Кроме того, эта книга также может быть использована в качестве дополнительных материалов для чтения для других беспилотных систем и даже беспилотных систем.

Название: Четвертый ротор беспилотный дизайн самолетов

Цена: 39

Откройте это: 32 Open

Бумага: пластическая версия бумага

Упаковка: пластический порядок пропаганды

Пресса: издательство Tsinghua University Press

Номер книги ISBN: 9787302467359

Глава 1 Введение

1.1 ИСТОРИЯ

1.2 Статус исследования самолета ротора

1.3 Основные применения четырехсторонних самолетов

Глава 2 Принципы управления флотом четырех

2.1 Конструкция самолета ротора

2.2 Метод управления движением четырехкратного самолета самолетов

2.3 Принципы работы каждой части

2.3.1 Отношения летающей позы и подъема

2.3.2 Измерение летной позы

2.3.3 Принцип работы датчика ускорения и измерение угла

2.3.4 Измерение принципа и угла датчика датчика гироскопа

2.3.5 Принцип работы магнитного датчика и метод измерения

2.4 Метод решения жестов

2.4.1 Алгоритм дополнительного фильтра

2.4.2 Алгоритм фильтра кармана

2.4.3DMP получение данных поленя

2.5PID Алгоритм управления

2.5.1PID Обзор

2.5.2 Четырех осевой конструкции контроллера PID -контроллера самолета

Глава 3 Дизайн аппаратного обеспечения

3.1 Соглашение о подготовке знаний

3.1.1spi автобус

3.1.2i2c автобус

3.1.3usart Автобус

3.2 Общий дизайн

3.2.1 Основная структура схемы дистанционного управления

3.2.2 Основная структура для основной цепи управления самолетом

3.3 Конструкция системы малого цепи управления

3.3.1 Основные принципы

3.3.2 Конструкция аппаратной схемы

3.4 Модуль датчика состояния

3.4.1 Основные принципы

3.4.2 Конструкция аппаратной схемы

3.5 Модуль беспроводной связи

3.5.1 Основные принципы

3.5.2.

3.6 Определить высокий модуль

3.6.1 Звуковая волна фиксирована высокий модуль

3.6.2 Высокий модуль измерителя давления воздуха

3.7 Модуль двигателя и драйвера

3.7.1 Основные принципы

3.7.2.

3.8 Конструкция модуля дистанционного управления

3.8.1 Основные принципы

3.8.2 Проектирование аппаратной схемы

3.9 Выбор модуля питания

3.10 Сборка самолета с четырьмя осью

3.10.1 Связь между двигателями, мякотью, батареей и моделями

3.10.2 Сборка стойки

Глава 4 Программный дизайн

4.1 Знание подготовки программного обеспечения

4.1.1.

4.1.2 Используйте угол Эйлера, чтобы описать угловое положение прочного тела в фиксированной точке

4.1.3 Четыре числа юаня

4.1.4 Алгоритм управления и фильтрации

4.2 Настройки инициализации и инструкции основной программы управления

4.2.1 Порт ввода/вывода порта ввода/вывода портализации

4.2.2iics Инициализация ввода/вывода

4.2.3 Реализация инициализации таймера

4.2.4 Реализация инициализации электронного регулятора скорости

4.3 Конструкция программного обеспечения для датчика государственного датчика

4.3.1 Основная идея дизайна программного обеспечения

4.3.2DMP

4.3.3 Реализация и анализ кода

4.4 Byrastinating Software Design

4.4.1 Основная идея дизайна программного обеспечения

4.4.2 Реализация и анализ кода

4.4.3 Реализация автономного высокого контроля

4.5 Дизайн программного обеспечения с дистанционным управлением

4.5.1 Основная идея дизайна программного обеспечения

4.5.2 Реализация и анализ кода беспроводного модуля

4.5.3 Реализация и анализ ракетного кода

4.6 Дизайн программного обеспечения для камеры

4.6.1 Основная идея дизайна программного обеспечения

4.6.2 Чтение данных камеры

4.6.3 Обработка данных камеры

4.7 Конструкция верхней машины

4.7.1 модуль обнаружения головки рамы

4.7.23D модуль модели модели

4.7.33d модуль модели модели настройки атрибута

4.7.4 Модуль отображения 3D гироскопа 3D

Глава 5 Приличная, анализ проблем и фаворит направления улучшения

Приложение ASTM32F4 Схема схемы малой системы

Приложение B Схема удаленного управления

Приложение C Схема подключения к летающей плате управления полетом

Рекомендации

Четырех осевой самолет -это беспилотный самолет и умный робот.“ четыре оси” относится к мощности самолета, предоставленного 4 летными двигателями ротора.Народные исследования на четырех осевых самолетах связаны с военными в гражданские и коммерческие площадки.В последние десятилетия, с разработкой современной теории управления и технологии электронного управления, использование современной технологии управления, используя двигатели вместо нефтяных двигателей для четырех осевых исследований по управлению самолетами.В этой книге используется микропроцессорная платформа серии STM32, чтобы объяснить проектирование четырех осевых самолетов из проектирования схемы проектирования, выбора устройства и отладки кода. Дизайн.Эта книга может быть использована в качестве справочника для связанных специальностей, таких как электроника, общение и контроль, или техническая справочник для смежного технического персонала.