8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальный флагманский магазин] Остров ядовита социального контроля: международная среда истории промышленной болезни Японии, Уокер Б.Л.

Цена: 540руб.    (¥30)
Артикул: 531601171902

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中国环境出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥16288руб.
¥881 583руб.
¥32576руб.
¥591 061руб.

  • Издательство: China Environment Press;
  • Имя иностранной книги: Toxic Archipelago:A History of Industrial Disease in Japan
  • Название серии: Международный экологический перевод•Серия 2
  • Мягкая обложка: С. 229
  • Язык: Упрощенный китайский
  • формат: 16
  • ISBN: 9787511112606, 7511112609
  • Штрих -код: 9787511112606
  • Размер товара: 22.8 x 15.6 x 1.4 cm
  • Товарный вес: 322 g
  • Бренд: Китай окружающая пресса

«Остров ядовита: история японской индустрии» глубоко и резко показывает нам, как японские острова вступили в индустриализацию за последние 200 лет, и с чем люди и окружающая среда столкнулись с трудностями.Остров ядовита: История промышленного разделения Японии является важным вкладом в историю японского экологического и глобального промышленного загрязнения.

Введение в понимание природы 
Глава 1 насекомое 
Глава 2 Химические вещества 
Глава III Медная добыча и экологическое разрушение 
ГЛАВА 4 ОСИ БОЛЬ СБОР В КОБЕ СЕЙЧУАС 
Глава 5 вреда вреда 
ГЛАВА 6 АД -Подобная угольная шахта Ходжо 
Подведем итог 
Аннотация 
Рекомендации

Население немного выросло или без роста.В Центральной Японии, 1716—В 1823 году Смит суммировал среднее население семьи 4.4.Даже в семье арендодателя (Смит считает, что семьи с более чем 18 каменными землями можно рассматривать как семья арендодателей; каменная земля может собирать 5 марионеток ушного риса каждый год), а среднее количество голов составляет всего 5,3.33 Генерал Токугава не интересуется ростом числа членов семьи, хотя некоторые лорды высоко уважают политику, которая может увеличить количество населения.До 1842 года генерал Токугава не сформулировал какие -либо формальные меры подавления для аборта, и эта политика была в основном введена в Эдо (столица эпохи Токугава).В сельской местности, в 1767 году, правительство способствовало предложению поощрить соседей контролировать аборт, но степень эффективности поведения все еще была трудно определить.Тем не менее, экономическая и сельскохозяйственная стагнация, вызванная снижением населения, некоторые лорды приняли некоторые меры, которые могут увеличить население, что отражается в снижении налогообложения.В середине Господь приказал конфуцианским министрам проповедовать безнравственность абортов общественности в соответствии с буддизмом.В Сендае жители деревни отложили свои экономические ресурсы и были заняты заботой о ребенке, надеясь снизить уровень абортов через это.Политика была официально классифицирована в 1796 году, и японские врачи (мы представим их в следующей главе) начали сосредоточиться на репродуктивной медицине.Когда дело доходит до тенденции населения Японии с 17 по 19 -го века, окико было обобщено, что рост населения, который появился во второй половине 19 -го века (период, о котором мы заботились больше всего), был реализацией Мэйдзи эпоха“Сконцентрируйтесь, чтобы контролировать личную жизнь”результат.Она продолжила сказать:“Проект, который способствует росту населения, является основным аспектом этой социальной реконструкции.”34 Наиболее важным в этом проекте“Способствовать росту населения”Часть есть“Хорошая жена и хорошая мать”Реализация концепции вызвала высокий уровень беременности в округе Тояма и, следовательно, делает женщин более уязвимыми для вторжения в боль. 
Тем не менее, загрязнение кадмия также является еще одним ограниченным словом для японских социальных продуктов: тон кожи предпочтения имперского человека белизному, эта чистая концепция в религиозном смысле также влияет на распределение болезни.Джон·Турк провел новаторское исследование о роли нации в Тихоокеанской войне. Он сказал, что в Соединенных Штатах, когда говорил о старой теме этнической структуры, концепция национальной биологии будет“Японский”Связь с другими длинными животными и даже насекомыми.Я привел старый пример национальной культуры в первой главе: американский пропагандист сказал, что японцы“Японские всы”Это для защиты их руин.Соединенные Штаты в целом верит,“Белый верховья”Хотя японцы - это имя“Пан -азиат”Нация Азии только едва заявила“Желтая раса - высшая”или“Маскотическая раса является высшей”Сущность”Поэтому, хотя уже в 1884 году, Сугита Динги (1851—1920) в“K6—A.saku”(Политика в области освещения Азии) упоминается:“Азиатский”Будет“Белые люди глотают”,,“Азиатский”Концепция - это лишь ответ на западный империализм.36 Это показывает, что японцы также защищают“Белый”, Каждый раз, когда я говорю“Пан -азиазм”В то время они всегда пытаются притеснить их и их империи“цветной”Разница между китайцами и южноазиатцами. 
Пропагандирование белых предметов можно проследить до древних Японии.Данные показывают, что древние японские придворные любили применять свои лица и шеи к белым, а французские одежды и другой логотип в Shinto в Японии также были белыми.