8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный RT Happy Tool Box: Метод исследования: исследования поколения для передней части дизайна Элизабет Сандерс (Элизабет Сандерс

Цена: 1 515руб.    (¥84.24)
Артикул: 737338503220

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:佳阅图书企业店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥22396руб.
¥ 45 32.4583руб.
¥ 63 49.9898руб.
¥1552 787руб.

Happy Tool Box: Genesis Design Method: Generation Research для передней части дизайна

 автор А Элизабет·Элизабет Сандерс, Питер·Подъем·Стапус

 Измененная цена А 129.9 Юань

 ISBNЧисло А 9787568077651

 вне  Версия  общество А Университет науки и технологии Хуажонга

 Дата публикации А 2022-04-01

 Версия А 1

 Дата печати А 2022-04-01

 Тюлень А 1

 Количество страниц А 312

 Число слов А 490

 Рамка А Оплата в мягкой обложке

 Начинать А 16

Предисловие —————————— 6

Первая часть основания ————— 14

Глава 1 Введение ——————— 15

1.1 Обзор ——————————— 15

1.2 Кто обладает творчеством ————————— 15

1.3 Почему люди сейчас выражают свой спрос на творчество 16

1.4 Бизнес и дизайн меняются -16

1.5 Ландшафтные карты дизайна и исследований ---- 18

1.6 позиционирование этой книги на карте дизайна и исследований -21

1.7 Процесс проектирования меняется ---- 22

1.8 В процессе проектирования роль человека -23

1.9 Совместное творчество и совместное творение ---- 25

1.10 Как создать и где происходит -25

1.11 Методы совместного создания создания -28.

1.12 Где в центре внимания этой книги --- 32

1.13 Справедливое сотрудничество в участии Design Research 33

1.14 Комбинация методов в дизайнерском исследовании --- 34

Глава 2 думать о креативности --- 36

2.1 Что такое творчество ------ 37

2.2 Структура творчества ————— 41

2.3 Социальное или коллективное творчество 58

2.4 Продолжить --------------- 61

2.5 Роль прототипа -62

Глава 3 Как это работает: генерирование инструментов

И технология ---------------------------- 64

3.1 Набор неограниченных инструментов и методов ----- 65

3.2 Инструменты и методы, которые говорят, делают и делают -66

3.3 Композиция пакета производственных инструментов ---------- 00

3.4 Тип изготовления инструментов ------- 72

3.5 Пакет инструментов для изготовления приложений ----------------------------------- 74

3.6 Путь сказать, делать, делать и выразить его -74

3.7 Пакет инструментов активации ——————— 76

3.8 Помогите разработать студентов, чтобы понять инструмент поколения -78

3.9 Пакет инструментов помогает людям представить себе новую технологию -79

3.10 Пакет инструментов для дизайна игры -80 для шахматной доски -80

3.11 Генеральный пакет инструментов и теория профессиональной работы --- 82

3.12 Вещи, используемые для изготовления пакетов инструментов, являются как практичными, так и поощрением

Сердце ——————————— 83

3.13. Такое раскрытие дизайна нового продукта вдохновения истории аэропорта

发 的 方法———————————— 84

3.14 Изучение запаха как шипы в исследованиях генерального дизайна

Ссылка на запуск: идеальное кафе - ——— 86

3.15 Говоря, дела и производство для общественной безопасности -87

3.16 Как учителя начальной школы могут стать лучшими учителями 88

3.17 Камбоджийский детский дизайн -исследования -стиль -стиль -90

3.18 ОБСЛУЖИВА которого

3.19 Инструменты для быстрого и портативного —————— 94

3,20 Карта -Коллабаративный анализ спроса и дизайна -95

Вторая часть происходит от практики -96

Глава 4 Четыре случая —————— 97

4.1 Упражнение для студенческой группы: опыт командира поезда -98

4.2 Студенческая программа: потребности пожилых людей -102

4.3 Практика промежуточной консультации: новые медицинские услуги - 106

4.4 Большой международный проект: семейное свободное время 112

4.5 В конце этой главы ————————— 125

Как сделать третью часть --- 126

Глава 5 План формирования ----- 127

5.1 Введение ————————— 127

5.2 Время и расписание —————— 128

5.3 Доставка ————————— 132

5.4 Финансы ————————— 133

5.5 Изменения в проектах и ​​планах ----- 133

5.6 План обучения для обучения ——————— 136

5.7 Дизайн и исследовательский дизайн ————— 137

5.8 Сотрудничество с небольшими и средними предприятиями и крупными многонациональными предприятиями

Сравнение ———————————— 138

5.9 Нарисовал предвзятые взгляды в карту разума --- 139

5.10 Решение логотипа больницы Майами -Вэлли 140

5.11 - это дизайн и разработка техников визуализации в соответствии с человеческим телом

Меры инженерного вмешательства ———————— 142

5.12 Карта журнала клиентов: зеркало клиента 144

5.13 Международный исследовательский проект Microsoft 145

Глава 6 Сбор данных на месте --- 147

6.1 Введение ————————— 147

6.2 Запуск ——————————— 147

6.3 Участники ————————— 151

6.4 Участвуйте в собрании ———————— 159

6.5 Интервью или групповые дискуссии ———— 168

6.6 Инстиуз для согласия должен быть написан в письменной форме -176

6.7 Уроки о живой записи --- 177

6.8 Что нужно решить при рассмотрении доступности инструментария

一些 问题 ———————————— 178

6.9 многоразовый, движущийся и гибкий инструментарий,

Используется в фазе «концепции» дизайна и разработки -180

6.11 В -Детское понимание опыта аутизма детей 184

6.12 Совместный дизайн в виртуальном 3D -пространстве: в списке поездок

Установите велосипед на машине ————————— 186

6.13 Первое впечатление -это двойное тестирование вашей работы заранее

Пакет —————————————— 188

6.14 До набора приборов для испытаний событий, Time и Shu Shu

Умеренный ————————————— 189

6.15 Пусть занятые профессионалы участвуют в новой медицинской работе

Развитие окружающей среды ---------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- ------ 190

6.16 Анализ социальные действия: приходите использовать технологию генерирования

Решить персонажей людей, сообщества и социальные ценности -192

6.17 7daysinmylife.com: онлайн -исследовательский работник дневника

—————————————— 194

6.18 Общий дизайн: создайте соединения, готовив вместе

196

Глава 7 Анализ: Как справиться с 197

7.1 ВВЕДЕНИЕ ———————— 197 7.3. Получить: хранение, классификация и этикетка ——— 200 7.4 Цель анализа ——————— 200 7.4.1 203 7.5 从 研究 设计 设计———————— 205 7.6 选择 路径 路径—————————— 207 7.7 新 进行 混乱 数据 分析 的 技巧 223 7.8 План 224 7.9 Подготовка к анализу и используйте отчет для выполнения планирования проекта 226 7.10 для разработки ваших аналитических материалов -228 7.11 Техника управления данными команды, когда вы не можете встретить 229 7.12. Абстрактный уровень в исследовании дизайна -230 7.13 интервью ————————————- 232 7.14 Используйте складывающую книгу для расширения мышления -233 Глава 8 Коммуникация ——————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————— - 235 8.1演讲 和 参与——————————— 236 8.3. ——242 8.6 最终 想法 想法———————————— 244 8.7.策略 和 工具 工具————— 246 8.9 沟通 工具————————————— 248 8.10 制作 讲述 讲述 : 人们 如何 在252 8.12 Как влиять через организацию работы и организации по организации работы 254 Глава 9 Концептуализация 255 Глава 10 Мост 271 Посты 288 Индекс 305 PostScript 305 305

......

Методы исследования производного дизайна - это метод проектирования и исследования, который позволяет целевым пользователям участвовать в процессе проектирования, что позволяет дизайну лучше удовлетворить потребности и желания пользователей.Традиционные объекты дизайна - это в основном промышленные продукты.Современные люди хотят выпустить свое собственное творчество и нуждаются в приятном опыте, а не просто покупке и потреблении.Благодаря разработке программного обеспечения и Интернета Future Design будет развиваться в направлении дизайна опыта, дизайна услуг и устойчивого дизайна.Методы исследования производного дизайна - это именно тот метод, который соответствует этой новой тенденции.Эта книга является первой книгой, в которой подробно обсуждаются методы исследования производного дизайна.