8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Проверка баллов Фиксированный ремонт: Практический TPM

Цена: 923руб.    (¥51.3)
Артикул: 629879601494

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18.07325руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥25.87466руб.
¥13.8249руб.

Эта книга фокусируется на комбинации теоретических и практических. , управление, управление проверкой и управление фиксированным ремонтом.Чтобы облегчить читателям думать, есть также привязанность, привязанность и приложение, которое подходит для отраслевых экспертов и новичков отрасли.

Основная информация
наименование товара:Проверка баллов Фиксированный ремонт: Практический TPMформат:16
Автор:Сонг ДжинЦены:65.00
Номер ISBN:9787547849750Опубликованная дата:2020-09-01
Издательство:Shanghai Science and Technology PressВремя печати:2020-09-01
Версия:1Индийский:1

Глава 1 введение

1.1 Важность управления обслуживанием современного оборудования
1.2 Продвижение TPM - это общая тенденция развития управления обслуживанием современного оборудования
1.2.1 Значение TPM
1.2.2 Основные различия между производством и обслуживанием и производством всех сотрудников
1.2.3 Отношения между TPM и пятью системами
1.2.4 Основные характеристики TPM
1.2.5 Разница между управлением техническим обслуживанием традиционного оборудования в моей стране и TPM
1.3 Как выполнить мероприятия по обслуживанию оборудования после реализации TPM
1.4 Принципы бизнеса по обслуживанию оборудования и отдел отдела ответственности труда
1.4.1 Производственная партия и Сторона по техническому обслуживанию подписали подразделение бизнеса по техническому обслуживанию оборудования.
1.4.2 Производитель и техническое обслуживание подчеркивает совпадающее управление в разделе рабочей силы в бизнесе по техническому обслуживанию оборудования
1.5 В математической формуле соответствующий статус в управлении обслуживанием всех сотрудников
1.6 5S
1.6.1 Интерпретация 5 с
1.6.2 5S Цель управления

Глава 2 Пункт проверки

2.1 Происхождение подготовки и ремонта
2.2 Значение производства и технического обслуживания и четыре различных метода технического обслуживания производства и технического обслуживания
2.3 Профилактика технического обслуживания
2.4 Основное различие между обслуживанием статуса и планом
2.5 Создайте систему управления обслуживанием оборудования с проверкой точек в качестве основного
2.6 Ремонт точечной проверки -это улучшение TPM
2.7 Характеристики подготовки и ремонта
2.7.1 В основном статус технологий оборудования
2.7.2 В основном "защита"
2.7.3 Стандартная система обслуживания оборудования
2.7.4 Система управления обслуживанием оборудования
2.7.5 Строгий контроль жизненного цикла оборудования
2.7.6 Пользовательская система ремонта на основе системы проверки точек
2.7.7 Все управление обслуживанием оборудования для персонала
2.7.8 Метод работы цикла PDCA
2.7.9 Три волшебного оружия в области управления безопасностью
2.7.10 Адаптироваться к команде эксплуатации и технического обслуживания современного управления оборудованием
2.8 Основное различие между системой до -репрессии и системой до предварительной репутации
2.9 Реализуйте девять систем управления обслуживанием оборудования, необходимых для системы точечной проверки и ремонта

Глава 3 Система инспекции и проверки точек

3.1 Проверять
3.1.1 Определение проверки точек
3.1.2 Пять -скрип
3.2 Система проверки
3.2.1 Значение системы проверки точки
3.2.2 Основное содержание управления инспекцией точек

Глава 4 Система фиксированного ремонта и фиксированного ремонта

4.1 Фиксация
4.1.1 Внедрение и поддержание концепций ежедневного ремонта и ежедневного ремонта концепций
4.1.2 Определить (год) цикл отключения оборудования и определения времени
4.2 Фиксированный ремонт
4.2.1 Значение
4.2.2 Основное содержание управления фиксированным ремонтом

Глава 5 Индикаторы оценки управления обслуживанием оборудования и методы оценки

5.1 Индикатор оценки
5.1.1 Комплексная эффективность оборудования
5.1.2 Основное время работы линии устройства
5.1.3 Цикл инвестиций в функцию устройства
5.1.4 Уровень технического обслуживания оборудования
5.1.5 Скорость фиксированного плана ремонта.
5.1.6 Скорость задержки с временем ремонта
5.1.7 Dingxiu Plan Project Speat HIT HIT
5.1.8 Планирование запасных частей
5.2 Метод оценки
5.2.1 Метод оценки проверки точечной работы
5.2.2 Метод оценки самостоятельного обслуживания оператора
5.2.3 Метод оценки работ по техническому обслуживанию

Глава 6 Проблемы, на которые стоит обратить внимание и исследовать

6.1 Два значения TPM
6.2 Диаграмма процесса продвижения проекта TPM
6.3 Коннотация инспекции точек и основные моменты
6.4 Необходимые условия для реализации точечной проверки и ремонта
6.4.1 Должен быть точно использован и поддерживать оборудование
6.4.2 Должен реализовать проекты по техническому обслуживанию высокой эффективности
6.4.3 Вы должны предоставить запасные части в соответствии с требованиями проверки
6.4.4 Должен быть опытная технологическая команда высокого уровня
6.5 Выберите полный инспектор Dot -времени.
6.6 Как реализовать точку просмотра и ремонта
Приложение 1 Обновление и изменение управления обслуживанием оборудования в металлургической промышленности
Приложение 2 Не -металлургическая промышленность внедрение типичных случаев проверки и ремонта
Приложение 3 Оценка управления оценкой и рекомендация управления обслуживанием оборудования и рекомендации Shandong Shiheng Special Steel Group Co., Ltd.
Приложение 4 Методы настройки очков и персонала
Приложение 5 Несколько систем управления техническим обслуживанием оборудования, связанной с точечной точкой, и системой ремонта, блок -схема (только для справки)
Приложение 6 Напишите ведущие мысли и ключевые выставки контента «Система использования оборудования и обслуживания»
Приложение 7 Установка и реализация списка учетных записей Point
Приложение 8 Основной анализ основных различий в управлении обслуживанием оборудования Baosteel и других компаний

......

Система проверки и ремонта оборудования - это система управления производством производственного оборудования.Он органически организует производственные работники, технические работники и технические менеджеры. контролируется и поддерживается в хорошем техническом состоянии, чтобы обеспечить непрерывное и стабильное оборудование.Он подчеркивает руководящую идеологию всех управления обслуживанием оборудования с динамическим управлением, а также методом и процедурами реализации для предварительного воспитания предварительного воспитания планов замены.
Эта книга посвящена взаимодействию между введением TPM, TPM и запланированным фиксированным и фиксированным, а также на основных понятиях точки проверки и ремонта.

......

Сонг Джин, начальник отдела управления оборудованием Департамента оборудования Баостел, помощник новой японской железной дороги в экспертах по управлению обслуживанием оборудования Baosteel, офицером комитета по внедрению Pokémon TPM и тестированию базоил -точек и ведущем секретаря по рекламе, первым директором Baosteel, первым директором Baostel Директор по обучению собраний, общий представитель экспертной группы из Пекинского кокейного коксунного общего завода, всесторонней трансплантации современной модели управления Baosteel, редактора -в «Компании« Баостел управление и эксплуатационная реальность », депутат генерального менеджера Шанхай Баостел Технологической компании и Исполнительный директор Ассоциации рынка технологий Китая.После выхода на пенсию продолжайте назначать Shanghai Baosteel Baoxin Software Co., Ltd., чтобы проконсультироваться с экспертом.