8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Промышленное управление движением двигателя диска и контроллера применение промышленного управления и интеллектуального производства серии движений Программирование Программирование и применение приборов Автоматическое управление и проверка технических и электрических книг управления

Цена: 953руб.    (¥53)
Артикул: 573778897883

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中图天下图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥991 781руб.
¥ 198 156.422 813руб.
¥ 69.8 57.61 036руб.
¥27486руб.

  Книга  имя:    

  Цена книги:     69 Юань

  автор:    &Миддот; Хакан Г (Хакан Гü rocak)

  Publishing Club:     Machinery Industry Press

  Дата публикации:     2018-07-01

  номер ISBN:     9787111603399

  открыто  Книга:     16 открыто

  страница&Nbsp; номер:    0

   раз:    1-1

 

Переводчик 

Предисловие 

Глава 1

11 Состав системы управления движением

111 Интерфейс человеческой машины

112 контроллер движения

11 驱 3 диска

114 Привод

115 Механизм передачи

11 馈 6 обратная связь

Рекомендации

Глава 2 Спортивная кривая

21 Основная концепция спортивной науки

22 Общая спортивная кривая

22 梯 1 кривая трапециевидной скорости

Кривая скорости формы 222S

23 Multioxis упражнения

231 Поворотное движение

232 Интерполяционные виды спорта

упражнение

Рекомендации

Глава 3 Динамическая цепочка дизайн

31 инерция и крутящий момент преобразуются

31 齿 1 соотношение коробки передач

31 惯 2 преобразование инерции

313 Крутящий момент преобразование

31 率 4 эффективность

315 Общая инерция

32 Коэффициент инерции

33 Механизм привода

331. Обращение крутящего момента и инерции механизма передачи

33 轮 2 пояса

33 丝 3 бара

33 齿 4 трансмиссия по гравированию передачи передач

335 Трансмиссия полосы движения Strail

336 телепортационный ремень

34 Расчет спортивного крутящего момента

341 Ускорение (максимум) крутящий момент

342

343 Установление крутящего момента

344 непрерывное (эффективное значение) крутящий момент

35 моторные механические характеристики

351 Механическая характеристическая кривая переменного тока двигателя AC Servo Motor

352 МЕХАНИЧЕСКАЯ КИТАПА

36 Выбор двигателя

37 Выбор двигателя с прямым приводом

38 Выбор механизма двигателя и привода

39 коробка передач

391 Планета Серворец Редактор

39 蜗 2 Редовер -колесо червя

310 Выбор восстановления сервопривода и редуктора

311 Выбор двигателя переменного тока и коробки передач

312 Мотор, коробка передач и механизм привода

упражнение

Рекомендации

Глава 4 Мотор

41 Основная концепция

411 Электрический цикл и механический цикл

412 Трехфазная обмотка

42 Вращающее магнитное поле

42 霍 1 датчик зала

42 六 2 фаза изменения шестиэтапного изменения

43 сервоприводный мотор переменного тока

43 子 1 Ротор

43 子 2 статор

433 фаза изменения волны синусоидальной волны

434 Крутящий момент расчета замены синусоидальной волны

435 AC Six -Штальная фаза служб AC

436 Моторная фаза энкодера и датчика зала

44 AC ACB двигатель

44 子 1 статор

44 子 2 Ротор

443 работа двигателя

444.

4455 драйвер преобразования частоты, работающий за работу.

45 Математическая модель

451 модель сервопривода AC AC

452 AC ACC Motor Model

упражнение

Рекомендации

Глава 5 Датчики и управляющие устройства

51 Оптический кодер

511 Инкрементный энкодер

512 код кода код кода

513 Абсолютный энкодер

514 Serial Communication Coder

51 速 5 скорость оценки

52 Датчик обнаружения

52 限 1 Предельный переключатель

522 близко к датчику

523 Оптический датчик

524 Ультразвуковой датчик

52 扇 5 5 вентиляционных концепций и поклонников -ут

526 три -линии датчика

53 Устройство управления основным заказом

53 钮 1 кнопка

532 выберите переключатель

533 Индикаторный свет

54 управляющее устройство двигателя AC и гриппа

упражнение

Рекомендации

Глава 6 Драйвер переменного тока

61 Схема привода

611 выпрямитель и ссылка DC

61 逆 2 инвертор

62 Основная структура управления

62 Уровень 1 -Уровень скоростного кольца и кольцо положения

622 управление положением одного кольца.

623 содержит закрытый петлей с контролем обратной связи

63 Внутреннее кольцо

631 Внутреннее кольцо AC & HIPPLENZA Motor

632 Внутреннее кольцо сервопривода AC AC

64 Модель моделирования контроллера

641 модель модели управления модели модели переменного тока переменного тока

642 модели моделирования переменного тока управления вектором AC Services Vector

65 Настройки параметров

Параметры контроллера 651PI исправлены

652PID Параметры контроллера позиции урегулированы

653 Параметры оценки более позднего/контроллера положения с настройкой усиления обратной связи

упражнение

Рекомендации

Глава 7 Программирование и применение спортивного контроллера

71 Режим движения

711 Прямое движение

71 圆 2 дуговых упражнений

713 Движение контура

72 Программирование

721 Спортивная программа

722plc функция

73 одиночные виды спорта

73 动 1 точка перемещения

732 ноль

74 Multioxis упражнения

741 Multi -Motor Once -Axis Driver

742 Два или многоосевая связь

743 в основном синхронные последователи

744 контроль натяжения

74 学 5 спортивных исследований

упражнение

Рекомендации

Обзор теории управления приложением

Таблица конверсии единицы

 

За последние несколько десятилетий академические круги добились значительного прогресса в базовых данных образования и контроля интеграции и контроля электромеханики и контроля.Студенты могут научиться понимать теорию математического контроля, электронные устройства, интерфейсы и микропроцессоры, дополненные правлением.Когда выпускники нового машиностроения и электротехники стали инженерами, инженерный проект, в котором они занимались им, попросили их освоить технологию управления промышленным движением, поскольку проектирование промышленной автоматизации в основном предназначено для разработки специализированного аппаратного и программного обеспечения для управления движением.

Эта книга представляет собой промышленное управление движением.Применение управления промышленным движением принимает специальное оборудование и требует проектирования и интегрированных систем, а контроль является лишь частью системы.Чтобы разработать такую ​​систему, инженеры должны быть знакомы с промышленными продуктами управления спортом;Эти знания участвуют в общих курсах бакалавриата, но в случае их соответствующих дисциплин студентам трудно понять связь между этими знаниями.

Первоначальное намерение написания этой книги состоит в том, чтобы интегрировать теоретические примеры проектирования промышленных машин, продукты управления промышленным движением и практические руководящие принципы.Сценарий приложения управления промышленным движением может быть тесно связан с различными темами дисциплины по границам.Содержание этой книги поступает из моих собственных курсов по механической и электрической интеграции бакалавриата и опыта преподавания автоматических курсов, а также обменов и дискуссий с инженерами, управляющими инженерами управления.Например, даже если есть много типов двигателей 

Термин был изначально электродвигатель.Двигатели в этой книге относятся к мотору.—— Переводчик примечание

По выбору, я также предпочитаю использовать вход трехфазного для ввода трехфазного сервопривода AC и индуктивного двигателя в качестве точки фокуса.Эта книга объясняет теорию, моторный дизайн и электрические электроны и интегрирует баланс теории и практики.Многие материалы в книге поступают из Руководства по данным производителя, руководства пользователя, каталога продуктов, различных университетских курсов, веб -сайтов, отраслевых журналов и опыта практических инженеров.Эта книга представляет эти материалы последовательно, предоставляя студентам базовые знания в качестве добавок.

Глава 1 Представьте компонент типичной системы управления движением.

Глава 2 Обсудите механизм кривой движения во время вала машины.Затем суммируйте базовые упражнения, объясните две общие кривые движения и, наконец, введите два метода координации многоосевой.

Ввиду механической конструкции каждой оси и общей машины является важным фактором для достижения цели движения, глава 3 фокусируется на проектировании системы передачи, вводит концепцию преобразования инерции, преобразования крутящего момента и инерции. Кривая скорости крутящего момента (кривая механической характеристики), коробка передач, различные типы двигателей и валы механизма передачи на этих устройствах на этих устройствах.

Электрик является наиболее часто используемым приводом в нынешнем управлении промышленным движением.Глава 4 Начните с основных концепций электрического цикла, механического цикла, пары полюсов и трехфазной обмотки. Общение сервоприводы.Глава наконец -то объясняет математические модели и модели моделирования этих двух типов двигателей.

В дополнение к контроллеру движения, система управления движением также использует различные датчики и компоненты управления.Глава 5 представляет различные оптические энкодеры, ограниченные переключатели, датчики закрытия, оптоэлектронные датчики и ультразвуковые датчики, которые используются для измерения положения.Конец главы суммирует моторную установку, контактор, реле перегрузки, мягкий стартер и цепь управления двигателем с тремя проводными.

Водитель - это соединительная связь между двигателем и контроллером.Он увеличивает небольшой сигнал, генерируемый контроллером до уровня высокого напряжения и уровня тока, который достаточно для управления двигателем.Глава 6 Сначала представьте модуль электронного устройства драйвера, представьте технологию управления модуляцией ширины импульса (ШИМ), а затем представьте базовую структуру управления с закрытым складом, применяемая к драйвере, и в исследовании однократного положения PID PID - Управление и обратная связь с обратной связью.При внедрении алгоритма управления вам необходимо регулировать усиление, чтобы каждая ось сервопривода следовала как можно больше траектории инструкции.В этой главе наконец описывается процесс корректировки усиления вышеупомянутого алгоритма управления, включая использование некоторых интегралов.

Закончив в главе 7 основным содержанием является приложения программирования и управления движением для изучения режима линейного движения, режима движения дуги и режима движения контура контроллера движения.Затем введите базовый алгоритм программируемого логического контроллера (ПЛК) в общем элементе контроллера движения.В конце этой главы контроллер движения контролирует не -правый -гл -координатный компьютер с помощью движения вперед и обратного вычислительного аппарата реального времени, такого как управление роботом.

Одна из проблем написания этой книги заключается в том, что на рынке есть много типов контроллеров движения и программного обеспечения и предназначены.Каждый производитель контроллера имеет свой собственный язык программирования и среду программирования в своих продуктах.Поскольку каждое оборудование имеет конкретные детали программирования, я стараюсь дать набросок алгоритма вместо того, чтобы предоставлять полную программу, написанную конкретным языком или структурой программирования.Чтобы применить эти алгоритмы к каждому конкретному контроллеру движения, вам необходимо тщательно обратиться к руководствам пользователя и предложениям производителей.Еще одна проблема написания этой книги - реализация системы цифрового управления в контроллере.Эти системы отбора проб основаны на преобразовании Z (Z Domain), но почти все курсы бакалавриата и инженерных курсов включают систему непрерывного времени, установленную с использованием преобразования Laplaz (S Domain).Поэтому я решил установить модель управления систем в домене S.Этот метод обеспечивает хорошее приближение, потому что частота отбора проб тока очень высока, а механическая система, которую они управляют, имеет относительно медленные динамические характеристики.

В то время как концепция заявления, особенно в соответствии с решенными случаями системы передачи, цитировала данные Руководства по данным промышленного продукта и данные в таблице.Теперь данные в каждой главе можно найти в Интернете посредством ссылки на Чжангвей.Со временем производители будут обновлять свои продукты, и этот каталог больше не будет применить.Тем не менее, соответствующая теория и процесс практического отбора также применимы к подобным новым продуктам.

Цель этой книги - ввести контроль над промышленным движением для студентов колледжа в машиностроении и электротехнике.Поскольку многие инженеры занимаются индустрией системы спортивного контроля, эта книга является важной ссылкой для этой книги.Например, процесс корректировки усиления в главе 4 отображается с использованием математического моделирования.Однако, если существует реальная система со спортивным контроллером, эти шаги могут быть непосредственно использованы для регулировки параметров фактической системы без какого -либо моделирования.Точно так же глава 7 дает алгоритм, который обычно используется (например, рана).Эти алгоритмы могут продолжать завершать весь проект управления в качестве отправной точки реального языка системного программирования.Как упоминалось ранее, при применении этих алгоритмов к какому -то фактическому оборудованию системы управления движением вам необходимо тщательно обратиться к руководству по продукту и предложениям производителя.

В процессе написания этой книги я искренне благодарю тех, кто мне помог.Благодаря президенту Applied Motion Systems г -ну Кену Брауну и президенту концептуальных систем г -на Эда Диля, многие идеи поступают с дискуссиями с ними.Особая благодарность г -ну Дмитрию, президенту Delta Tau Data Systems, и г -ну Кертису Уилсону, вице -президенту по инженерным исследованиям, и благодарит их за предоставление технических руководств по написанию лаборатории и книги.Благодаря инженеру -механику г -ну Дину Энесу, г -ну Джону Толлефсону, инженеру -электрике, и генеральному менеджеру компании с ограниченной ответственностью Колумбии/Окуры, г -на Брайана Хаттона, благодаря их взглядам на систему обработки материалов, мотор, мотор, и проблемы экземпляра.Большое спасибо——Благодаря моему бывшему студенту г -ну Бену Спенсу он в настоящее время работает системным инженером в Applied Motion Systems.Благодаря инженеру -инженеру -механике компании Applied Motion Systems г -ну Мэтью Бейли, благодарим его за руководство процесса моторного размера и идею предоставленных вопросов экземпляра.Большое спасибо за предоставление фотографий продукта для этой книги.Спасибо, Джон Уайли&Sons of Sons Press, г -н Пол Петалия и Уайли Садра Грейсон, Клив Лоусон и Шива Раман Кришнамоти, слава их за их руководство по всей книге.За последние несколько лет преподавательской карьеры для меня большая честь изучить эти материалы со многими выдающимися студентами.

В процессе я обнаружил, что написание учебника - сложная задача.Я искренне благодарен моей жене.

Hakan Giirocak

Vancouver,Washington, USA

 

 

0123456789

Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение