Промышленное управление движением двигателя диска и контроллера применение промышленного управления и интеллектуального производства серии движений Программирование Программирование и применение приборов Автоматическое управление и проверка технических и электрических книг управления
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
  Книга  имя:  
  Цена книги:   69 Юань
автор:  &Миддот; Хакан Г (Хакан Гü rocak)
  Publishing Club:   Machinery Industry Press
  Дата публикации: 2018-07-01
номер ISBN: 9787111603399
  открыто  Книга:   16 открыто
  страница&Nbsp; номер: 0
   раз: 1-1
Переводчик
Предисловие
Глава 1
11 Состав системы управления движением
111 Интерфейс человеческой машины
112 контроллер движения
11 驱 3 диска
114 Привод
115 Механизм передачи
11 馈 6 обратная связь
Рекомендации
Глава 2 Спортивная кривая
21 Основная концепция спортивной науки
22 Общая спортивная кривая
22 梯 1 кривая трапециевидной скорости
Кривая скорости формы 222S
23 Multioxis упражнения
231 Поворотное движение
232 Интерполяционные виды спорта
упражнение
Рекомендации
Глава 3 Динамическая цепочка дизайн
31 инерция и крутящий момент преобразуются
31 齿 1 соотношение коробки передач
31 惯 2 преобразование инерции
313 Крутящий момент преобразование
31 率 4 эффективность
315 Общая инерция
32 Коэффициент инерции
33 Механизм привода
331. Обращение крутящего момента и инерции механизма передачи
33 轮 2 пояса
33 丝 3 бара
33 齿 4 трансмиссия по гравированию передачи передач
335 Трансмиссия полосы движения Strail
336 телепортационный ремень
34 Расчет спортивного крутящего момента
341 Ускорение (максимум) крутящий момент
342
343 Установление крутящего момента
344 непрерывное (эффективное значение) крутящий момент
35 моторные механические характеристики
351 Механическая характеристическая кривая переменного тока двигателя AC Servo Motor
352 МЕХАНИЧЕСКАЯ КИТАПА
36 Выбор двигателя
37 Выбор двигателя с прямым приводом
38 Выбор механизма двигателя и привода
39 коробка передач
391 Планета Серворец Редактор
39 蜗 2 Редовер -колесо червя
310 Выбор восстановления сервопривода и редуктора
311 Выбор двигателя переменного тока и коробки передач
312 Мотор, коробка передач и механизм привода
упражнение
Рекомендации
Глава 4 Мотор
41 Основная концепция
411 Электрический цикл и механический цикл
412 Трехфазная обмотка
42 Вращающее магнитное поле
42 霍 1 датчик зала
42 六 2 фаза изменения шестиэтапного изменения
43 сервоприводный мотор переменного тока
43 子 1 Ротор
43 子 2 статор
433 фаза изменения волны синусоидальной волны
434 Крутящий момент расчета замены синусоидальной волны
435 AC Six -Штальная фаза служб AC
436 Моторная фаза энкодера и датчика зала
44 AC ACB двигатель
44 子 1 статор
44 子 2 Ротор
443 работа двигателя
444.
4455 драйвер преобразования частоты, работающий за работу.
45 Математическая модель
451 модель сервопривода AC AC
452 AC ACC Motor Model
упражнение
Рекомендации
Глава 5 Датчики и управляющие устройства
51 Оптический кодер
511 Инкрементный энкодер
512 код кода код кода
513 Абсолютный энкодер
514 Serial Communication Coder
51 速 5 скорость оценки
52 Датчик обнаружения
52 限 1 Предельный переключатель
522 близко к датчику
523 Оптический датчик
524 Ультразвуковой датчик
52 扇 5 5 вентиляционных концепций и поклонников -ут
526 три -линии датчика
53 Устройство управления основным заказом
53 钮 1 кнопка
532 выберите переключатель
533 Индикаторный свет
54 управляющее устройство двигателя AC и гриппа
упражнение
Рекомендации
Глава 6 Драйвер переменного тока
61 Схема привода
611 выпрямитель и ссылка DC
61 逆 2 инвертор
62 Основная структура управления
62 Уровень 1 -Уровень скоростного кольца и кольцо положения
622 управление положением одного кольца.
623 содержит закрытый петлей с контролем обратной связи
63 Внутреннее кольцо
631 Внутреннее кольцо AC & HIPPLENZA Motor
632 Внутреннее кольцо сервопривода AC AC
64 Модель моделирования контроллера
641 модель модели управления модели модели переменного тока переменного тока
642 модели моделирования переменного тока управления вектором AC Services Vector
65 Настройки параметров
Параметры контроллера 651PI исправлены
652PID Параметры контроллера позиции урегулированы
653 Параметры оценки более позднего/контроллера положения с настройкой усиления обратной связи
упражнение
Рекомендации
Глава 7 Программирование и применение спортивного контроллера
71 Режим движения
711 Прямое движение
71 圆 2 дуговых упражнений
713 Движение контура
72 Программирование
721 Спортивная программа
722plc функция
73 одиночные виды спорта
73 动 1 точка перемещения
732 ноль
74 Multioxis упражнения
741 Multi -Motor Once -Axis Driver
742 Два или многоосевая связь
743 в основном синхронные последователи
744 контроль натяжения
74 学 5 спортивных исследований
упражнение
Рекомендации
Обзор теории управления приложением
Таблица конверсии единицы
За последние несколько десятилетий академические круги добились значительного прогресса в базовых данных образования и контроля интеграции и контроля электромеханики и контроля.Студенты могут научиться понимать теорию математического контроля, электронные устройства, интерфейсы и микропроцессоры, дополненные правлением.Когда выпускники нового машиностроения и электротехники стали инженерами, инженерный проект, в котором они занимались им, попросили их освоить технологию управления промышленным движением, поскольку проектирование промышленной автоматизации в основном предназначено для разработки специализированного аппаратного и программного обеспечения для управления движением.
Эта книга представляет собой промышленное управление движением.Применение управления промышленным движением принимает специальное оборудование и требует проектирования и интегрированных систем, а контроль является лишь частью системы.Чтобы разработать такую систему, инженеры должны быть знакомы с промышленными продуктами управления спортом;Эти знания участвуют в общих курсах бакалавриата, но в случае их соответствующих дисциплин студентам трудно понять связь между этими знаниями.
Первоначальное намерение написания этой книги состоит в том, чтобы интегрировать теоретические примеры проектирования промышленных машин, продукты управления промышленным движением и практические руководящие принципы.Сценарий приложения управления промышленным движением может быть тесно связан с различными темами дисциплины по границам.Содержание этой книги поступает из моих собственных курсов по механической и электрической интеграции бакалавриата и опыта преподавания автоматических курсов, а также обменов и дискуссий с инженерами, управляющими инженерами управления.Например, даже если есть много типов двигателей
Термин был изначально электродвигатель.Двигатели в этой книге относятся к мотору.—— Переводчик примечание
По выбору, я также предпочитаю использовать вход трехфазного для ввода трехфазного сервопривода AC и индуктивного двигателя в качестве точки фокуса.Эта книга объясняет теорию, моторный дизайн и электрические электроны и интегрирует баланс теории и практики.Многие материалы в книге поступают из Руководства по данным производителя, руководства пользователя, каталога продуктов, различных университетских курсов, веб -сайтов, отраслевых журналов и опыта практических инженеров.Эта книга представляет эти материалы последовательно, предоставляя студентам базовые знания в качестве добавок.
Глава 1 Представьте компонент типичной системы управления движением.
Глава 2 Обсудите механизм кривой движения во время вала машины.Затем суммируйте базовые упражнения, объясните две общие кривые движения и, наконец, введите два метода координации многоосевой.
Ввиду механической конструкции каждой оси и общей машины является важным фактором для достижения цели движения, глава 3 фокусируется на проектировании системы передачи, вводит концепцию преобразования инерции, преобразования крутящего момента и инерции. Кривая скорости крутящего момента (кривая механической характеристики), коробка передач, различные типы двигателей и валы механизма передачи на этих устройствах на этих устройствах.
Электрик является наиболее часто используемым приводом в нынешнем управлении промышленным движением.Глава 4 Начните с основных концепций электрического цикла, механического цикла, пары полюсов и трехфазной обмотки. Общение сервоприводы.Глава наконец -то объясняет математические модели и модели моделирования этих двух типов двигателей.
В дополнение к контроллеру движения, система управления движением также использует различные датчики и компоненты управления.Глава 5 представляет различные оптические энкодеры, ограниченные переключатели, датчики закрытия, оптоэлектронные датчики и ультразвуковые датчики, которые используются для измерения положения.Конец главы суммирует моторную установку, контактор, реле перегрузки, мягкий стартер и цепь управления двигателем с тремя проводными.
Водитель - это соединительная связь между двигателем и контроллером.Он увеличивает небольшой сигнал, генерируемый контроллером до уровня высокого напряжения и уровня тока, который достаточно для управления двигателем.Глава 6 Сначала представьте модуль электронного устройства драйвера, представьте технологию управления модуляцией ширины импульса (ШИМ), а затем представьте базовую структуру управления с закрытым складом, применяемая к драйвере, и в исследовании однократного положения PID PID - Управление и обратная связь с обратной связью.При внедрении алгоритма управления вам необходимо регулировать усиление, чтобы каждая ось сервопривода следовала как можно больше траектории инструкции.В этой главе наконец описывается процесс корректировки усиления вышеупомянутого алгоритма управления, включая использование некоторых интегралов.
Закончив в главе 7 основным содержанием является приложения программирования и управления движением для изучения режима линейного движения, режима движения дуги и режима движения контура контроллера движения.Затем введите базовый алгоритм программируемого логического контроллера (ПЛК) в общем элементе контроллера движения.В конце этой главы контроллер движения контролирует не -правый -гл -координатный компьютер с помощью движения вперед и обратного вычислительного аппарата реального времени, такого как управление роботом.
Одна из проблем написания этой книги заключается в том, что на рынке есть много типов контроллеров движения и программного обеспечения и предназначены.Каждый производитель контроллера имеет свой собственный язык программирования и среду программирования в своих продуктах.Поскольку каждое оборудование имеет конкретные детали программирования, я стараюсь дать набросок алгоритма вместо того, чтобы предоставлять полную программу, написанную конкретным языком или структурой программирования.Чтобы применить эти алгоритмы к каждому конкретному контроллеру движения, вам необходимо тщательно обратиться к руководствам пользователя и предложениям производителей.Еще одна проблема написания этой книги - реализация системы цифрового управления в контроллере.Эти системы отбора проб основаны на преобразовании Z (Z Domain), но почти все курсы бакалавриата и инженерных курсов включают систему непрерывного времени, установленную с использованием преобразования Laplaz (S Domain).Поэтому я решил установить модель управления систем в домене S.Этот метод обеспечивает хорошее приближение, потому что частота отбора проб тока очень высока, а механическая система, которую они управляют, имеет относительно медленные динамические характеристики.
В то время как концепция заявления, особенно в соответствии с решенными случаями системы передачи, цитировала данные Руководства по данным промышленного продукта и данные в таблице.Теперь данные в каждой главе можно найти в Интернете посредством ссылки на Чжангвей.Со временем производители будут обновлять свои продукты, и этот каталог больше не будет применить.Тем не менее, соответствующая теория и процесс практического отбора также применимы к подобным новым продуктам.
Цель этой книги - ввести контроль над промышленным движением для студентов колледжа в машиностроении и электротехнике.Поскольку многие инженеры занимаются индустрией системы спортивного контроля, эта книга является важной ссылкой для этой книги.Например, процесс корректировки усиления в главе 4 отображается с использованием математического моделирования.Однако, если существует реальная система со спортивным контроллером, эти шаги могут быть непосредственно использованы для регулировки параметров фактической системы без какого -либо моделирования.Точно так же глава 7 дает алгоритм, который обычно используется (например, рана).Эти алгоритмы могут продолжать завершать весь проект управления в качестве отправной точки реального языка системного программирования.Как упоминалось ранее, при применении этих алгоритмов к какому -то фактическому оборудованию системы управления движением вам необходимо тщательно обратиться к руководству по продукту и предложениям производителя.
В процессе написания этой книги я искренне благодарю тех, кто мне помог.Благодаря президенту Applied Motion Systems г -ну Кену Брауну и президенту концептуальных систем г -на Эда Диля, многие идеи поступают с дискуссиями с ними.Особая благодарность г -ну Дмитрию, президенту Delta Tau Data Systems, и г -ну Кертису Уилсону, вице -президенту по инженерным исследованиям, и благодарит их за предоставление технических руководств по написанию лаборатории и книги.Благодаря инженеру -механику г -ну Дину Энесу, г -ну Джону Толлефсону, инженеру -электрике, и генеральному менеджеру компании с ограниченной ответственностью Колумбии/Окуры, г -на Брайана Хаттона, благодаря их взглядам на систему обработки материалов, мотор, мотор, и проблемы экземпляра.Большое спасибо——Благодаря моему бывшему студенту г -ну Бену Спенсу он в настоящее время работает системным инженером в Applied Motion Systems.Благодаря инженеру -инженеру -механике компании Applied Motion Systems г -ну Мэтью Бейли, благодарим его за руководство процесса моторного размера и идею предоставленных вопросов экземпляра.Большое спасибо за предоставление фотографий продукта для этой книги.Спасибо, Джон Уайли&Sons of Sons Press, г -н Пол Петалия и Уайли Садра Грейсон, Клив Лоусон и Шива Раман Кришнамоти, слава их за их руководство по всей книге.За последние несколько лет преподавательской карьеры для меня большая честь изучить эти материалы со многими выдающимися студентами.
В процессе я обнаружил, что написание учебника - сложная задача.Я искренне благодарен моей жене.
Hakan Giirocak
Vancouver,Washington, USA
0123456789