8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Gift E -Book] Как продавать быстро -информирующие продукты Маркетинг и каналы управления каналами для распространения челков для продажи вина быстро

Цена: 1 108руб.    (¥61.6)
Артикул: 564006752582

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨久图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 29.8 22.4403руб.
¥ 237.9 1492 680руб.
¥ 55 35.75643руб.
¥ 127.9 891 601руб.

Выбор редактора

Региональный рыночный контент операции богат контентом, тщательным мышлением и четкими стратегиями канала.

——

 

Дело ясно, детали являются информативными, и винодельческая индустрия стоит рекомендовать руководство по операции!

—&Mdash;

Теория является вперед -фактическая борьба работает, основные действия могут быть стандартизированы, а инновационное движение доступно.

—&Mdash;

 

 

Есть много книг по теории винодельческой промышленности, и не так много реальных боев.Эта книга возникла из практического опыта автора, подходящего для чтения.

——

 

Согласно карте, большое количество сухих товаров, которые всегда продают вино, настоятельно рекомендуется!

 

 

Оглавление

Стратегия Статья 3

1. В эпоху больших данных, как продавать ликер 4

2. Взрыв рынка районов ликеры, пять шагов к развитию потребителей 9

3. Байдзиу“”

4. Байдзиу“&Rdquo;

5. Как построить модельный рынок 19

6. Как построить модельный рынок поселка для торговцев спиртными напитками 24

7. Городской рынок“1 N&rdquo“”

8. Оптический рынок поселка Бингджиу и сельский рынок“1234”

9. Листинг на рынке для новых вин“”

10. Винные торговцы двенадцать типа 35

11. Винные торговцы“ лицо к лицу”

12. Baijiu Торговцы разговаривают 40

13. восемнадцать ударов в магазине терминалов, всегда подходит трюк, подходит для вас 43

14. Четыре шага белого вина терминала 46 Шаги 46

15. Как сделать хорошую работу по созданию атмосферы терминала ликера 50

16. В магазине ликерных терминалов следует отказаться, чтобы поговорить о двадцати ходах 57

17. Термирия“” 62

18. Винный терминал“”

19. Как убить кровавую дорогу в невзгодах отрасли 68

Тактическая статья 72

20. В течение следующих десяти лет рынок покупок группы должен сделать это 72

21. Как взять невзгоды сигаретного отеля 78

22. Четыре случая фактического боя на канале отеля 80

23. Три шага, чтобы получить банкет зачисления, Xie Shi Banquet 82

24. Как заработать инсульт на рынке подарков вина 85

25. Весенний фестиваль, как провести рекламную деятельность вина и водного бренда 87

26. Как определить весенний фестиваль Политики Флашинг 92

27. Винные дилеры, пять трюков научили вас, как продавать продажи в конце года 94

28. Семь основных форм продвижения наиболее реальных боевых эффектов весеннего фестиваля Liquor 96

29. Как открыть заказ спиртных напитков в середине фестиваля 101.

30. Четыре хитрости, которые помогут вам сделать хорошую работу в среднем фестивале.

31. Как сделать продвижение спиртных и золотых яиц 109

32. Научите вас делать дегустацию белого вина 111

33. Средний ликер“&Rdquo;

34. Белое вино отрезок, торговец“” 122

35. Четыре основных случая продаж спиртных напитков -Сезон 125

36. Baijiu можно продавать, как это 128

37. Десять лучших динамических продаж рассказывают вам, как сделать это в бедственном положении 130

Статья 134

38. Что стоит за легендой о интеграции бренда Дуканга до 2 миллиардов юаней?

39. мелкий анализ&Ldquo;”

40. Ши Циминг Три, два, три маленьких вина Легенда 151

41. Город, как сделать это за 1 миллион юаней за три месяца, 153

42. Винный хулиган, как создать легенду вина 155

43. Шесть шагов 157 Операция при работе рынка алтаря вина 157

Предисловие

Гид

С индустрией спиртных напитковВступив в период корректировки в 2013 году, индустрия спиртных напитков была бурной, а торговцы вином очень смущены, а конечный поставщик ищет способ выжить в неловком.На мой взгляд, никто не может встряхнуть окружающую среду.

Две основные проблемы внешнего вида, которые в настоящее время влияют на развитие рынка спиртных напитков, - это“&rdquo“&Rdquo;, за внешностью, стратегии, тактикой и действиями должны прорваться через рынок.Я думаю, из нынешней среды потребителя белого вина вообще нет необходимости&Ldquo; сказка&Rdquo;“”——В белом вине нет ярлычных продаж,“”Независимо от того, насколько просто операция, операция все еще эффективна;

Я суммировал практический опыт маркетинга вин в течение почти десяти лет, особенно в новой ситуации, последнем и наиболее эффективном практическом опыте торговцев, дилеров и терминалов.

Стратегическая статья (1 ~ 19) Краткое изложение нового игрового процесса новых интернет -технологий для маркетинга ликеров: большие данные, культивирование потребителей, общественный маркетин Бутылочное вино, основные моменты нового списка продуктов, практическое метод инвестиций в вино, строительство каналов и строительство основных терминалов и т. Д., Помогают компаниям и дилерам иметь передовую руководящую идеологию и основные идеи при расширении рынка.

Тактическая глава (20 ~ 37) были обобщены фактические операции групповых каналов покупки, дымовых отелей, отелей и других каналов, и были проанализированы основные формы различных тематических акций, в том числе банкет регистрации, Xie Shi Banquet, Spring Festival, Festival Mid -Autumn Festival. Продвижение фестиваля, золотые яйца, дегустация, дегустация будет ждать.Кроме того, метод продвижения ликера с низким уровнем обобщения обобщен, и выключенные продажи спиртных напитков и различные виды методов продаж.

Случай (случай (38 ~ 43) Сводные и модельные исследования по Дуканг, идианскому зерну, бакалавру три, два три, джиучжонджиу и вино клыка джиу и т. Д., Проанализируют секреты их успеха и суммируют конкретное содержание их рыночных операций в модель модели.

Книга в основном основана на фактическом рыночном бою, и объясняет последние модели и методы первой рыночной работы ликера в многоуровневом, все -бочном и мультиангле.

Я думаю, что это суть чтения, чтобы учиться.“ портной -сделанный&Rdquo.

Бесплатное онлайн -чтение

Ликер“&шесть форм rdquo; 

После нескольких лет корректировки индустрия спиртных напитков также создала самоопределение в соответствии с развитием отрасли в этой корректировке.Потребители начали возвращаться к разуму, вина Volkswagen стали популярными, и они обращают больше внимания на узнаваемость бренда.

Продвижение массового вина уделяет больше внимания, в том числе на протоколе, в том числе для проведения дорожного движения; ПолемСреди них наиболее прямое, эффективное и самое низкое продвижение сообщества стало центром внимания торговцев.

Сообщество -это метод пропаганды бренда для дилеров, чтобы реализовать тесный контакт с потребителями с тесным контактом с потребителями. Потребители сущностьДилеры Baijiu могут культивировать тестовую толпу посредством общественной деятельности, способствуют развитию развития конечных клиентов, ведут к концу продаж и увеличивают энтузиазм продаж членов канала.Продавец в Henan через продвижение сообщества и роуд -шоу, толькоВ первой половине 2015 года были достигнуты продажи почти 100 миллионов юаней.

 

(1) Основные принципы деятельности по продвижению сообщества: 

Низкое развитие кост, высокий энтузиазм, точное продвижение, прямая сексуальность.

(2) Выбор местоположения сообщества:

u 

u 

u 

u 

u 

u 

u 

(3) В основном приняты шесть форм продвижения сообщества:

Форма 1: бесплатно на дегустации.

u на месте×&Времена;

u 

u 

u 

Ключевые моменты: во время процесса дегустации обслуживающий персонал должен быть стандартизирован“”Среди них, включая название продукта, производитель, ценность бренда, вкусовые преимущества вкуса, характеристики продукта, основные моменты упаковки, случаи адаптации и т. Д.В то же время мы должны внимательно слушать мнения потребителей и записать ее.

Форма 2, на промоушене.

u Купить две бутылки на месте96 Юань×&Раз;

u Покупать на -сайт1 коробка стоимостью 288 юаней×&Раз;

u Покупать на -сайт×&Время;

u ……

Выбор призов: в основном в реальных объектах, потребностях, акциях темы или собственных магазинах совместных дилеров для представленных ваучеров по магазинам.

Ключевые моменты: Лучше всего предоставить рекламный продукт для бренда.В то же время мы можем выдвигать верхний дисплей для подарков, чтобы потребители испытали влияние на деятельность.

Форма третья, призы в лотерею.

Покупать на -сайт×&Время;

Выбор призов: светлый, бумажный насос, маленькое вино, пепельница, водяная чашка,Т -рубашки и т. Д. (Все рекламные продукты темы).

Ключевые моменты: Обязательно создайте атмосферу сцены, мобилизуйте энтузиазм потребителей и заранее подготовите карту царапины, лотерейную коробку и лотерейную стойку.&Ldquo;&Rdquo;

Форма IV, квадратное танцевальное исполнение.

Все на местеБолее 5 человек носят×&Время;

Ключевые моменты: Использование National Fitness, Square Dance - одна из основных форм.Согласно этой способности, продавец готовит требуемое аудиооборудование, на фотографиях -подписание и запрашивание контактной информации в качестве последующей информации отслеживания.

Формы пять, бесплатный ликер в дни рождения.

Любой, кто имеет то же время, что и время на день рождения потребителей, потребители получают бутылку на месте со своим удостоверением личности×&Раз;

Ключевые моменты: сфотографируйте, подпишите, подпишите, попросите контактную информацию и т. Д. В качестве информации о более позднем отслеживании.

Форма 6, охота за сокровищами в магазине, получите денежные ваучеры.

Сигаретные отели возле места продвижения сообщества, проводимых мероприятиями, все это найдено в этом отель сигарет×&Время;Он должен быть доступен для более чем 38 юаней.

Ключевые моменты: улучшить взаимодействие потребителей.В то же время увеличить популярность этого магазина, общую атмосферу продаж и провести совместные рекламные акции.

В дополнение к шести основным формам продвижения сообщества, которые я внедрил, также включает сканирование QR -кодов для отправки небольшого вина, обращение к номеру подписки для отправки купонов, на приготовленных свадебных банкеты для отправки дополнительных подарков, на покупке вина на отправку, чтобы отправить Собственные магазины дилеров.

(4) Подготовка к деятельности по продвижению сообщества:

◆ Расположение персонала на месте мероприятия составляет не менее 5.

◆ Продуктов, необходимых на месте мероприятия, достаточно.

◆ Рекламные материалы, рекламные материалы, рекламные акции и призы, требуемые на участке мероприятия.

◆ Сотрудники мероприятия объединены,×&Времена;

◆ Бумага, ручка, книга, бумажный чашка и другие необходимые предметы, необходимые на месте мероприятия, достаточно.

◆ Лучшее время для мероприятия - 15:00—

◆ Дилер оставляет за собой автомобили скорой помощи заранее, чтобы избежать погодных последствий.

(5) Основной материальный список продвижения сообщества:

Продвижение отдельных продуктов составляет не менее десяти коробок, рамы по продвижению продуктов, стойки для выставки продукции, палатки на четвертом бренде, рекламная деятельностьСингл DM, стол, четыре табурета, одноразовые бумажные стаканчики, баннеры, взрывные наклейки, наклейки, ручка, бумага, T -рубашки, призы, лотерейные коробки, лотерейные ваучеры, счастливые повороты, ваучеры, запасные транспортные средства, вентиляторы рекламы и т. Д.

 

В белом сезоне продвижение сообщества - это форма низкой стоимости и высокой прибыли.

Семя вина из золотых семян в Фуяне, Аньхой, выступило более активно в пиковом сезоне ликера.Именно из -за его высокой рыночной активности он достиг своего статуса на многих рынках уровня округа и префектуры.Seed Wine любит организовать серию культурных выступлений и общественных мероприятий в культурных единицах от сезона и правительственных департаментов в сочетании с покупкой подарков, бесплатных задач, наград, подарков, подарков, сюрпризов и т. Д. Чтобы участвовать.

В сезоне ликера дилеры должны пережить невзгоды, войти в площадь, войти в сообщество и спуститься по сельской местности, чтобы укрепить создание и продвижение терминала потока.В тех случаях, когда потребители неожиданы, они предпринимают инициативу, чтобы связаться с ними, увеличить ассоциацию потребителей и участие бренда спиртных напитков и достигать лучших результатов продаж.

краткое введение

Книга в основном основана на фактическом рыночном бою, и объясняет режим*и методы первой рыночной работы ликера в многоуровневом, всеобъемлющем и многоугольном способе.

Стратегия: он суммирует новый игровой процесс, принесенный новыми интернет -технологиями для маркетинга ликера, и помогает компаниям и дилерам иметь передовую ориентированную идеологию и основные идеи при расширении рынка.

Тактическая глава: обобщены фактические операции групповых каналов покупки, дымовых отелей, отелей и других каналов, а также основные формы различных тематических акций проанализированы и составлены, включая банкет регистрации, Banquet Xie Shi, The Spring Festival, Mid -Autumn Фестивальная праздничная реклама и т. Д.

Случай: суммируйте и изучите случаи Du Kang, Yidian Grain, управляет тремя, двумя тремя, джиучхонгом и вином Fang Jiu, проанализируйте секреты их успеха и суммируйте конкретное содержание их рыночных операций в модель один.

 

 

об авторе

Чжао Хайён

В начале старшего директора проекта Sheng Chu Consulting, специального писателя Weijiu, управляемого онлайн -обозревателя Birui, специального лектора, обозревателя Wine Network и специального писателя колледжа белого вина.

иметь7Ежегодный опыт консультации по маркетингу Jiushui, обслуживая хорошо известные винные компании, такие как Wuliangye, Dukang, Algoilling, Singhua Village и другие известные винные компании. Строительство и другие области.