8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная книга здравоохранение 4.0 модель управления больницами модели больниц Wang Jingming Управление больницей директор директор руководителей медсестер изучает справочное производство продукта и издательство по продажам.

Цена: 1 392руб.    (¥77.4)
Артикул: 618971985141

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:世纪书缘图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39702руб.
¥ 35.6 33594руб.
¥94816 932руб.
¥21378руб.


Параметры продукта

Health 4.0 Смарт -режим управления больницей
      Ценообразование98.00
ИздательScience Press (Китай)
Версия1
Опубликованная датаМай 2020 года
формат16
авторВан Джингминг
Украсить*Пакет
Количество страниц0
Число слов0
Кодирование ISBN9787030642448
масса0

Введение

Основываясь на управлении современными больницами, эта книга основана на строительстве Health 4.0 Smart Hospital, чтобы объяснить трансформацию моделей медицинского управления, ориентированных на медицинское лечение национальной национальной системой здравоохранения и интеллектуального обслуживания людей.Подчеркивается, что в условиях современных больниц и умных больниц, важность корпоративных предприятий, разведки и стандартизированного управления больницами.Декан должен быть профессионализирован, и его необходимо реорганизовать в соответствии с требованиями современных больниц или соответствующих функциональных задач. Модель корпоративного управления расширением рынка медицинских услуг и услуг по недвижимости, для достижения классифицированной оценки и управления эффективностью;Захватить строительство медицинских консорциумов и медицинских сообществ, частные врачи и семейные врачи подписывают возможности для построения региональной системы здравоохранения с больницами в качестве основного ядра для повышения операционной эффективности в больнице.«BR». Эта книга подходит для персонала управления больницей, директора департаментов, медсестер и высокопоставленного медицинского персонала для обучения, что помогает техникам измениться на менеджеров и достичь как можно скорее“&Rdquo;Эта книга доступна для специалистов в области управления и персонала, которые заинтересованы в услугах для Health 4.0 Smart Hospitals, которые можно узнать для справки.


Оглавление

Глава 1 Обзор 1

Раздел 1 Обзор типа больницы 1

Раздел 2 Управление больницей Jingming Режим режима 5

Раздел 3 Управление больницей Jingming Propaltion and Replection 12

Раздел 4 Практика и случай управления больницами Jingming Model 24

Глава 2 Health 4.0 Управление умными услугами 31

Раздел 1 Индустрия 4.0 31

Раздел 2 Health 4.0 36

Глава III Национальная система здравоохранения и интеллектуального обслуживания строительство и управление 44

Раздел 1 Национальная система здравоохранения и интеллектуального обслуживания 44

Раздел 2 Медицинские карты и медицинские карты Проблемы обсуждения атрибуции 55

Глава 4 Умная больница строительство и управление 58

Раздел 1 Smart Hospital разработана от Health 4.0 58

Раздел 2 Смарт -больница строительство 59

Раздел 3 Умные функции больницы и приложение 61

Раздел 4 Виртуальная больница 64

Глава 5 Современное управление предприятиями больницы 71

Раздел 1 больница предприятия Nature 71

Раздел 2 Современная система управления больницей Строительство 74

Раздел 3 Modern Hospital Enterprise Management 80

Раздел 4 Служба здравоохранения предприятия 87

ГЛАВА VI Дисциплина Рафинированный Режим управления 95

Раздел 1 Трехэнергетический режим управления архитектурой дисциплины 95

Раздел 2 PLA 251 Academic Academic Practice 100 больницы 100

Раздел III.

ГЛАВА 7 Альянс Альянс Альянс Служба здравоохранения.

Раздел 1 аэропорт -Служба здравоохранения в стиле здравоохранения 109

Раздел 2 Альянс здравоохранения Airport -Style 114

ГЛАВА 8 Аэропорт Сервисный режим 121

Обзор службы аэропорта сестринского дела 121

Раздел 2 Строительные меры для дисциплины по обслуживанию аэропорта 124

Раздел 3 Медицинский расчет 127

Раздел 4 Создание пациентов в водах 131

Раздел 5 Управление эффективностью медицинской эффективности 134

Раздел 6 Обучение и оценка медсестры службы аэропорта 145

Глава 9 Управление персоналом современной больницы 149

Раздел 1 Реформа управления человеческими ресурсами в больнице является обязательной 149

Раздел 2 Управление больницей 153

Раздел 3 Все участники конкурируют за режим верхней работы 165

Глава 10 Цифровой режим управления качеством 171

Раздел 1 Управление качеством больницы срочно нуждается в улучшении 171

Раздел 2 Цифровой режим управления качеством 179

Глава 11 Режим управления операцией больницы 193

Необходимость модели управления операцией инновационной больницы в первом разделе 193

Раздел 2 Современный управление операцией больницы 196

Раздел 3 улучшить возможности обслуживания клиентов медицинского страхования 202

Раздел 4 Нет режима обслуживания госпитализации.

Раздел 5&Ldquo;&Rdquo;

Глава 12 Современная больница

Первый раздел учета затрат заключается в том, что строительство современных больниц срочно требует 215

Раздел 2 Управление учетом учета затрат.

Глава 13 Цифровой режим управления эффективностью 235

Первая часть срочности больницы управления эффективностью 235

Раздел 2 Цифровой больницы Управление эффективностью Jingming Mode 248

Глава 14 Модель управления материалами цифровых больниц 261

Раздел 1 Управление больничными материалами 261

Раздел 2 больницы управление активами 270

Глава 15 Режим обслуживания больницы 276

Раздел 1 Обзор службы недвижимости больницы 276

Раздел 2 Служба имущества больницы Jingming Mode 280

Раздел 3 Информационная система службы услуг Hospital Logistics Logistics 286

Глава 16 Современное управление культурой 288

Раздел 1 больница Обзор управления культурой 288

Раздел 2 больницы культурные характеристики и функция 292

Раздел 3 Современная практика управления культурой больницы 304

Почта——

PostScript 315