8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Dangdang Autism Social Game Training -Guide для родителей и тренеров (тысячи психологии) подлинные книги

Цена: 325руб.    (¥18.07)
Артикул: 16216514709
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 23.2 21.5387руб.
¥21378руб.
¥26468руб.
¥30540руб.

......

Основная информация
наименование товара:Социальные игры обучение аутичных детей -гиделин для родителей и тренеров (тысячи психологии)формат:16
Автор:(США) Ингело ждал, Чжэн Чжэн перевелЦены:25.00
Номер ISBN:9787501985975Опубликованная дата:2012-02-01
Издательство:China Light Industry PressВремя печати:2012-02-01
Версия:1Индийский:1

Часть ⅰ Введение
Глава 1 Обзор
Глава 2 подготовка к успеху для успеха

Часть II Интерактивная технология обучения
Глава 3 Следуйте руководству ребенка
Глава 4 Имитация ребенка
ГЛАВА 5 ЖИТЕЛЬСТВА
Глава 6 Демонстрация и язык расширения
Глава 7 Интересное препятствие
Глава 8 Равное вращение
Глава 9 Общение*вещи
Глава 10 Интерактивный обзор технологий обучения

Часть II, часть технологии прямого обучения
Глава 11 Обзор технологий прямого обучения
Глава 12 Научите детей выражать сексуальный язык
Глава 13 Учите язык принятия детей
Глава 14 Обучайте детей социальной имитации
Глава 15 Обучите детской игре
Глава 16 Прямое обзор технологий обучения

Часть слияния и продвижение
Глава 17 Интеграция
Глава 18 вперед (после*post -stage)

Часть II
Интерактивная технология обучения
Глава 3
Следуйте руководству ребенка
Следуя руководству ребенка является основой большинства технологий в этой программе.В этой технологии вы можете позволить своему ребенку выбрать игрушки или занятия.Исследования показали, что по сравнению со взрослыми, когда дети выбирают занятия, они показывают более подходящие социальные и игровые поведения, и они относительно менее разрушительны.Даже если взрослые выбирают любимое занятие ребенка.Позволяя детям выбирать игрушки или игровые мероприятия, вы можете убедиться, что ваш ребенок участвует и стимулировал.Чем выше участие ребенка, тем сильнее мотивация, тем больше он учится.Следуйте руководству ребенка и дайте ему возможность инициировать ваше взаимодействие с вами.Это показывает вам, как он общается без вашей помощи или поддержки.Здесь есть несколько ключевых шагов, чтобы вы могли эффективно использовать эту технологию.

Пусть ваш ребенок выберет занятия

Как только ваш ребенок выбрал игрушку, ожидая, как он играл.Ожидая, вы позволяете своему ребенку получить право инициировать игры и направлять игру.Для родителей детям очень трудно командовать всеми действиями.Особенно в быстрого трансформационного мероприятия детей.Многие родители пытаются научить своих детей играть в игры, или просят их продолжать играть, когда они теряют интерес к игре.Однако, чтобы эффективно использовать эту технологию, вы должны убедиться, что фокус вашего ребенка всегда контролируется.Если ребенок поднимает новую игрушку и следует за ним, чтобы играть в новые игрушки, даже если ему придется перестать играть в игрушку, которую он любит только сейчас.Со временем вы можете постепенно увеличить продолжительность пребывания вашего ребенка в любой деятельности.

Лицом к лицу

Поместите вас в глаза вашему ребенку, чтобы он мог легко связаться с вами и посмотреть, что вы делаете.Поскольку зрительный контакт является очень важным признаком социального участия, мы надеемся увеличить контакт внимания детей.Точно так же, когда ребенок может легко увидеть вас, у него есть возможность обратить внимание на то, что вы делаете, и вам может быть легче стать позитивной частью его игры.Если вы позади своего ребенка, он не видит, что вы делаете, и вы не можете понять, что вы являетесь частью взаимодействия.

Добавить детскую игру

Помогите детям в игре и сделайте вам необходимую часть игры.Когда ребенок строит замок, передайте ему его или по очереди положить камень на замок (см. Рисунок 3.1).Если ребенок едет, поместите человека в машину.Если у ребенка есть какое -то сопротивление, это также форма общения, которая соответственно следует за его требованиями.Хотя некоторым детям очень трудно участвовать, у них есть хороший ответ на физические или сенсорные игры.Например, если вашему ребенку нравится подниматься и позволять ему участвовать в игре; если он любит вращаться и помещает его на трансфер; Чтобы посмотреть на лампу, чтобы посмотреть, поиграть с фонариком с ним.Предоставьте детям позитивный сенсорный опыт, и вы можете стать частью опыта.Помните, что ваш ребенок - это руководство, поэтому избегайте руководства по игре ребенка или попытайтесь научить его, как научить его, как“ правильно” игра.

 

 


Рисунок 3.1 Следуйте руководству ребенка.Мама присоединилась к его игре, передав деревянный блок Джонни

Прокомментируйте игру, но не задайте вопросы и не отправляйте заказы
Вы можете прокомментировать, что делаете ваш ребенок или вы, но не спрашивайте и не отправляйте инструкции своему ребенку; эти методы будут отклоняться от руководства ребенка.Хотя он может ответить, это не спонтанное общение.Цель здесь состоит в том, чтобы улучшить спонтанное общение ребенка и его внимание к вам.

В ожидании участия детей или общения с вами
Как только вы закончите вышеуказанные шаги—— подождите, обратите внимание на наблюдение за детьми, которые могут участвовать или общаться с вами.Он принимает вас, чтобы в любом случае присоединиться к его игре?Если да, то как он принял тебя?Он смотрит на вас или оставляет игру с помощью жестов, звуков или оставить игру?Когда вы не поможете ему, любое из вышеперечисленного поведения может стать спонтанным методом общения ребенка.
Родители должны сдерживать себя, не ожидать потребностей своих детей, не спрашивайте его, не говорите ему, как это делать и не выбирайте занятия.В любом случае, ожидание вашего ребенка инициирует возможность участвовать.Ожидание в то же время также гарантирует, что деятельность выбирается ребенком.Это может улучшить мотивацию и внимание детей.

Сохранять чувствительность, но сохранять

История, чувствительная к разочарованию детей, но настаивает на взаимодействии с ребенком.Не стыдитесь сопротивления вашего ребенка.Если ваш ребенок выражает разочарование, он все еще взаимодействует с вами.Согласитесь с его чувствами, но не прекращайте интерактивные, вы можете попытаться присоединиться к его игре по -другому.

Контрольная ситуация

Следуйте руководству ребенка, пока он не нарушит правила вашего поведения.Правила и результаты должны быть последовательными.Помните, что вы человек, который контролирует ситуацию, поэтому вы должны решить, какое поведение приемлемо.Не допускайте такое поведение, которое может разрушить имущество или повредить детям и другим.Если ребенок делает неприемлемое поведение, пусть он понимает, что это поведение не очень хорошее, и удаляет игрушки или объекты, которые вызывают проблемы.
Когда вы практикуете эту технологию, ваш тренер помогает вам осознать интерес ребенка и выяснить, как он, почему вы общаетесь по -своему, и частота общения.Эти аспекты помогут вам определить независимые общение детей и игровые навыки.

Советы, чтобы следовать руководству ребенка

Игрушечная игра
«Подготовьте любимые детские игрушки.Когда это возможно, выберите те игрушки, которые могут заставить вас легко стать частью детских игр, таких как музыкальные инструменты, мягкие клейкие шарики и автомобили.
? Будь креативным.Помните, не все&Ldquo; игрушки&Rdquo; все нужно приобрести в магазине игрушек.Детям обычно нравятся вещи дома, такие как кулинарная утварь, серебро, метлы и пылеи, кисти и корзины для белья.
Помните, что если ваш ребенок решает играть в игрушки или другие вещи по -другому, не чувствуйте себя обескураженным.

Большая игра в действие
«Если вашему ребенку нравятся крупные действия, следуйте его руководству по проведению, например, в погоне за ищете, или играют в батут, парашют, осень тысяча, катание на роликах и другие игры.Если вы хотите выбрать дешевые действия, вы можете рассмотреть возможность прыжка на кровать или на диван или прятаться под одеялом.
«Убедитесь, что вы можете участвовать в этих мероприятиях своих детей.Например, когда ребенок был на осень, он стоял перед собой и несколько раз толкнул его.Затем подождите, чтобы увидеть, хочет ли он снова подтолкнуть его.

Сенсорная игра
«Если ваш ребенок предпочитает делать чувство игрушки и следовать его руководству для этих действий.Например, если ребенок любит течь воду, он может играть с смесей, водопроводной трубкой или спринклером, проявляя его интерес к выбору, которые он выбрал.Если ребенку нравится позволять песку или другим вещам проходить сквозь его пальцы, вы можете использовать чашку, чтобы вылить песок на его руку, или использовать другую чашку, чтобы поймать песок, когда песок проходит через его пальцы.
«Убедитесь, что вы можете участвовать в этих мероприятиях своих детей.Например, если ребенок выключает свет, добавляя его в него и выключает с ним свет.
Семейное задание следует руководству ребенка

Основные принципы: эта технология может улучшить участие детей, мотивацию и интерес к запуску игр.Это также может помочь вам определить, как вы можете помочь своему ребенку самостоятельно.

Память и точки реализации:
Пусть ваш ребенок выберет занятия.
Лицо с детьми.
Присоединяйтесь к игре ребенка.
Комментируйте игры, но не задавайте вопросы и не отправляйте заказы.
Жду, когда ваш ребенок будет участвовать или общаться с вами.(Примечание поведение включает в себя зрительный контакт, жесты, звуки, слова или любое другое сознательное поведение)
Держите чувствительность, но сохраняется.
Контролировать ситуацию.

Еженедельная цель

Цели детей:
Активность:
1. Какова реакция ребенка на выбранные вами действия?Он сыграл больше времени, или он изменился больше?

 

2. Когда вы следуете за ребенком за новые занятия, что он отреагировал?

 

3. Когда вы сидите лицом к лицу со своим ребенком, что он отреагировал?Он удаляет это?Вы смотрите на вас?Ты улыбаешься?

 

4. Как долго вы можете играть со своим ребенком при использовании этой технологии?

 

5. Как ваш ребенок общается с вами (жест, зрительный контакт, звук, слово и т. Д.)?

 

6. Сложная ли эта технология?С какими проблемами вы сталкиваетесь, если трудно?

   дети с аутизмом отличаются от большинства других детей. Похоже, они живут в своем собственном мире и не принимают вашу улыбку или объятия; люди вокруг вас будут сочувствующими или виноваты для вас. Сердце.……
Но, пожалуйста, не сдавайся, не протягивай руку, замедляй стопы, терпеливо учишься и направляй его расти……
Хотя он, возможно, не станет тем, что вы мечтаете, он немного достигнет прогресса, будет общаться с вами и улыбаться вам.*Конец будет счастлив и гордиться своим ростом!













Автор этой книги, доктор Брук Инадвортчсак, является известным американским психологом. Они являются спонсором программ социального обучения детей с аутизмом. Они также применяют этот метод для многих аутичных детей и достигли очень хороших результатов. Они достигли. Очень хорошие результаты. В то же время многие родители были признаны.