- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Медицинские
- Дерматология / ИППП
- 596977381958
Руководство по социальному и игровому обучению и полноценные учебники для обучения учителей для обучения реабилитации по аутизму
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
 Все авторы, которые участвовали в написании этой книги, - это врачи и учителя, которые занимались исследованиями и преподаванием аутизма в течение многих лет.Без их любви и социальной ответственности пациентов с аутизмом и их семей не будет никаких реальных случаев.Эта книга поддерживается Фондом помощи Китайским фондом социального обеспечения Соглашения Китайского фонда социального обеспечения.
наименование товара: | Руководство по социальному и игровому обучению и полноценные учебники для обучения учителей для обучения реабилитации по аутизму | формат: | 16 |
Автор: | Цзя Мейксанская бай Яджун | Цены: | 112.00 |
Номер ISBN: | 9787559102256 | Опубликованная дата: | 2018-04-30 |
Издательство: | Liaoning Science and Technology Press | Время печати: | 2018-06-06 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Оглавление:
*глава
Социальная и игровая тренировка / 1 у пациентов с аутизмом / 1
*Фестиваль 
Вторая четверть 
Третья четверть 
Глава вторая
Случайные исследования пациентов с аутизмом / 14
Третья глава
Проект базового обучения социальной игры / 23
01 дружелюбный, чтобы играть или контакт с партнерами / 24
02 Играя в мяч / 28
03 Притворяясь в игре (одиночное действие) / 33
04 Blowing Things / 38
05 Используйте строительные блоки / 43
06 Играть в закрытые игрушки / 48
07 Играет в закрытых грубых спортивных игрушках / 53
08 Играет в закрытые электронные игрушки / 58
09 Используйте функциональные элементы / 63
10 Платете за товар назначенному человеку / 68
11 Играть в игры независимо в соответствии с таблицей планов / 73
12 Следуйте за игрой / 77
13 Играйте Open Toys / 82
14 Играйте в Open Sruck Sports Toys / 87
15 Играть в открытые электронные игрушки / 92
16 параллельная игра / 97
17 Слушайте музыку, чтобы играть в игры / 102
18 игр на столе песка / 112
19 Играть в резиновое пюре / 117
20 Вылейте жидкость из одного контейнера в другой контейнер / 122
Глава четвертая
Социальная игра юношеская тренировочная проект / 126
01 Потерянный носовой платок / 127
02 Независимая игра в соответствии с планом / 131
03 Участвуйте в сложных играх / 136
04 ЛЕДИНГА
05 Riding Trojan / 145
06 двойной бар / 149
07 Слайд / 153
08 Qiu Qian / 157
09 ЗАПАВОК / 162
10 алмаза / 167
11 Притворная игра: вечеринка по случаю дня рождения / 171
12 Ролевая игра: великий детектив / 176
13 Роль -Игра: Доктор / 181
14 Роль -Игра: шеф -повар / 186
15 Роль -Игра: мама / папа / 190
16 Роль -Игра: школа / 194
17 Роль -Игра (Без реквизита)/ 198
18 Роль -Игра: танцор / 202
19 Роль -Игра: Пират / 207
20 Роль -Игра: принцесса / 211
21 Роль -Игра: гонщик / 216
22 Роль -Игра: водитель поезда / 221
23 плавание: уровень 1/226
24 символические игры / 230
25 поворотов игра / 234
Пятая глава
Проект промежуточного обучения социальных игр / 239
01 Карточная игра / 240
02 Wuzi Chess Game / 245
03 настольные игры: Honey World / 249
04 Desktop Game: парашют и лестница / 254
05 Desktop Game: голодный гиппокамп / 259
06 Desktop Game: Flying Chess / 263
07 Mouno Cards Game / 267
08 двух карт одного цвета / 271
09 двух карт одного и того же номера / 274
10 объяснение / 277
11 кооперативная игра / 282
12 Роль -Игра в играх / 287
13 Делайте упражнения вместе / 292
14 приглашайте компаньонов для игры в игры / 297
15 симуляционная игра: перейдите в лагерь / 302
16 симуляционная игра: идите на пляж / 307
17 симуляционных игр: полиция поймает вора / 312
18 симуляционная игра: Супермен и Монстр / 317
19 симуляционных игр: официант и гости / 322
20 велосипедов / 327
21 плавание: уровень 2/332
22 плавание: уровень 3/337
23 Понять выражение и язык тела / 341
24 видеоигры: гонки / 345
25 Смотреть телевизор / 350
......Аутизм, также известный как аутизм, является широкой и обширной дисфункцией.В контексте растущей распространенности аутизма, как помочь детям и семьям овладеть основными навыками выживания.По сравнению с нормальными детьми, специальная форма аутизма в отношении внешней обработки информации в определенной степени препятствовала нормальному развитию их когнитивных возможностей. особенно важно.Вообще говоря, об интеллекте, то есть когнитивной способности относится к способности обработки, хранения и извлечения информации человека и извлечения информации, включая внимание, наблюдение, память, воображение и способность мышления.Чтобы получить понимание объективного мира и различных знаний, это зависит от человеческих когнитивных способностей.
О авторе Цзя Мейксан, председатель китайского профессионального комитета Auto Diatrum, и главный врач шестой больницы Пекинского университета.Он опубликовал много статей, таких как «Журнал« Психологический здоровье »,« Журнал китайского психиатрического журнала »,« Должно -читать родительский язык », и был приглашен Health Road CCTV на рекордные вопросы для интерпретации аутизма детей.Я посетил Соединенные Штаты, Японию и Гонконг в Соединенных Штатах, Японии и моей стране.   , «Пусть дети в одиночестве выйдут из одинокого» (китайская женская издательство) и так далее.