8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Исследование человеческой природы с точки зрения психиатрии (США) Котт и Миддот; Курт Гольдштейн подлинная книга Baku.com

Цена: 242руб.    (¥13.44)
Артикул: 577933225827

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 26.44 25.4457руб.
¥791 421руб.
¥36648руб.
¥29522руб.
Основная информация
Оглавление:
Главный редактор
● Предисловие китайского переводчика
● Предисловие
Один общий метод теории и метод научного анализа
Уильям Джеймс проявляет большой интерес к современному методу и сильный интерес к человеческой природе.
Патология и человеческая природа
Абстрактное отношение пациентов с повреждением коры головного мозга
Три абстрактных отношения и языковое выражение
Остановление вреда и значимости слов
Четыре упорядоченного поведения и хаоса: беспокойство и страх
Пять, чтобы адаптироваться к внешнему миру
Адаптация ненормальных людей к дефектам, упорядоченному и беспорядочному поведению, ситуации с расстройствами и явлением тревоги · профилактикой расстройств · атрофия неормального мира
Мотивация для шестых людей реализовать поведение
Рефлекс, инстинкт, сила, психологический анализ и общая теория, сознание и непредубеживающее явление
Структура семи теории личности
Поведение, личность, личность, личность, опыт, окружающая среда
Восемь человек и группы
Самостояние, самооценки, нарушения · индивидуальные и групповые (США) · Индивидуальные и общество, обычаи, обычаи, система · псевдо -социальные организации и общество
Ошибка «изоляции» в девяти социальной философии
Человеческая природа личности изолирована, последствия сомнения, гедонизм, самооценка теория, биологи и физики, врачи и педагоги, общая теория и цивилизация
......
Цвет страница:
Наша дискуссия о размышлениях, инстинктах и ​​движущей силе объяснила настолько мнение, что поведение человека может быть понято только нами только путем тесного связана с общим телом.Мы особенно ценим абстрактное отношение в сознании, может создать впечатление, что мы не обращаем внимания на непредубеживание.Теперь, несомненно, заключается в том, что невозможно по -настоящему понять поведение людей на основе сознания. бессознательный «фактор поведения, и я готов использовать слово« не сознательный ».Я особенно хочу изучить эти непредвзятые явления, потому что это так много путаницы в этой области психологии, даже если проблема включает в себя основные факты, включают основные факты.Неосознательные события, такие как сознательные события, определяют наше поведение и мышление;Прежде всего, существуют процессы, которые происходят через организм или автоматизм, которые поддерживают и способствуют психологической и физиологической деятельности, инициированной добровольным поведением, что обеспечивает тем самым реализацию поведения.Эти процессы сами не являются осознанными.
Вторая группа непредубежденных событий включает в себя внутренний опыт, который обычно называют эмоциями, эмоциями, отношением, желанием, спросом и т. Д.Например, у нас будет опыт, который нравится или не любит что -то, испытывает опыт хороших и плохих вещей, и мы чувствуем чувство гармонии и распага, чувствуем себя стрессовым или расслабленным.Это внутреннее состояние испытывается, но оно не попадает в область сознания -в соответствующем смысле слова «сознание».
Глядя на эти факты правильно, мы должны сказать еще несколько слов «сознание» здесь.Это часто понимается как сумма содержания тех вещей, которые мы сознательно, и эти вещи считаются в особой области, как Шэн в контейнере.Мы упоминаем только сознание только тогда, когда хотим выразить то, что у нас есть, или думаем о сознании, когда понимаем, что произошло.Мы четко замечаем определенную ситуацию, нашу деятельность, цель и последствия деятельности.Поэтому мы видим мир как внешний мир, и мы считаем себя тем же, что и другие вещи.Несмотря на то, что непредоседование, упомянутое в предыдущем абзаце, было испытано сторонами, эти инциденты не были объективными, то есть они не достигли уровня сознания.Если мы хотим почувствовать эти инциденты непредубежными способами, мы должны превратить их в объекты или цели, объекты, чтобы исчезнуть в отношении и эмоции этих предметов.Когда мы думаем о предмете, это похоже на то, чтобы думать о объекте.
Третья группа непредвзятых событий включает в себя последствия или последствия предыдущих сознательных событий.Это явление принадлежит тому, что мы называем памятью.
В человеке с сознательной категорией, в дополнение к явлениям, которые мы называем сознанием, всегда есть отношение, физиологические показатели и оставшуюся роль предыдущего сознательного поведения.Чтобы быть точным, все эти сознание или непредубеживающие явления объединяются вместе, чтобы представить характеристики сознательного поведения.Метод извлечения одного из этих аспектов является лишь проявлением абстрактного поведения, потому что каждый аспект представляет искусственный аспект всего поведения.Иногда они, кажется, являются независимыми сущностями, особенно в некоторых аспектах общего поведения, в то время как другие аспекты образуют фон или фольгу.Какое из всего поведения стало главным героем, зависит от сцены в то время и зависит от корректировки, которую должен сделать общее тело.Те категории поведения, которые могут сделать тело в определенном сценарии, стали захватывающим выступлением.
Нормальный процесс мышления может происходить только в определенном отношении и некоторой сцене, в зависимости от конкретного физиологического состояния.Разбитые нормальные взгляды или физиологические процессы, нарушение сознательного поведения, мысли, воли и т. Д.Точно так же отношение и физиологические процессы могут быть нарушены преднамеренным сознательным поведением.Позже, беспорядок стал последствиями физиологических расстройств, а с другой стороны.Нормальное поведение тела требует, чтобы организм выполнял нормальные аранжировки активности в целом.
Каждое действие тела оставит последствия, которые изменят последующий ответ, процесс реакции и степень силы;Тем не менее, появление памяти или воспоминаний связано с последствиями особых условий, а не то, что мы испытывали ранее, повлияет на более поздний ответ, а также не может запомнить то же самое.Обязательством памяти в определенной степени является то, что состояние тела было похоже на сцену, где оно было в сцене, когда оно что -то испытывало.Говорят, что событие можно запомнить, только потому, что оно появляется в форме ранее появления.Кроме того, память обычно подключается к изображению, и воскресение фона в последующем эффекте может быть только неотделимым от некоторого изображения.В результате сначала это было изображение изображения, а позже это повлияло бы на поведение в аналогичных сценах.Если это изображение принадлежит сознательному, оно может создавать эффекты только в сознательной форме и повлиять на другие сознательные явления.Если этот образ является внутренним опытом, его более поздний эффект может проявляться только как своего рода отношение или эмоции, то есть эмоциональную природу и повлиять на другие вещи.Следовательно, явление, которое не воспринимается как сознание, не может стать сознательным в будущем;Невозможно измениться непосредственно между двумя категориями, и прямое влияние на другую категорию на другую.Только по общему пути и через пройденное путь (обход) могут влиять друг на друга, вдохновлять друг друга и мешать друг другу.
В упорядоченной жизни, способ оставшегося эффекта или последствий соответствуют задаче отдельных лиц и координируются друг с другом.Установление нормального поведения полагается на реакцию партии в определенный момент и полагается на эффект существования или последствия, которые эти вещи способствуют ему, чтобы адаптироваться к внешнему миру.Таким образом, нормальное развитие знаний, эмоций, взглядов, привычек, физиологических операций, навыков и т. Д. - общие результаты реакции и прошлого опыта в то время.Тем не менее, существует ненормальный существующий эффект, который может разобрать или даже исказить общее нормальное поведение.
Краткое содержание:
Эта книга использует патологическую психологию в качестве основы для анализа. Ценность, потребности, убеждения и т. Д. Провели глубокий анализ и убедили людей объяснить многие серьезные проблемы, которые были тесно связаны с выживанием человека и окружающей средой.
......
Об авторе:
Котт?Goldstan (1878 ~ 1965), в первой половине 20 -го века, неврология и психиатр Германии провели много исследований психотерапии невроза, психических заболеваний, травмы головного мозга и т. Д., И заложили прочную клиническую основу для психологических исследований для психологии Исследование.