8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный пилотный проект по реабилитационному образованию в одиночестве.

Цена: 1 547руб.    (¥86)
Артикул: 568190754315

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:方凯图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥991 781руб.
¥108019 203руб.
¥56010 002руб.
¥ 189 151.22 719руб.

Аутизм колонка
40.00
27.33
62.60
57.90
85.10
47.88
45.00
105.00
28.00

 

  • Выбор редактора

    «Одиночные детские реабилитационные образовательные образование.


    об авторе

    Автор: (Соединенные Штаты) Марк Л. Санберг Переводчик: Хуан Вейхе Ли Дэн

     

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  


  • Оглавление

    "Процедура оценки и переселения языкового поведения·Том первый·Руководство "" Каталог: 

    Глава 1 Поведенческий метод оценки языка 

    О Вб—MAPP 

    Значение 

    Анализ языкового поведения Скиннера 

    Основные элементы операции языка 

    Обзор в области 16 вех 

    Подведем итог 

    Основное руководство главы II 

    Веха обучения и языка 

    Оценка 

    подтверждать“Уровень работы” 

    Методы измерения 

    Тестовый материал 

    VB—Метод оценки таблицы вехой MAPP 

    VB—Анализ задач MAPP и таблица отслеживания навыков 

    Подведем итог 

    Глава III Оценки баллов: 

    Первый этап 

    Требуется первая стадия 

    Назван первый этап 

    Ответ лизера первая стадия 

    Визуальное восприятие и образцы спаривания 

    (Вице -президент—МТС)—Первый этап 

    Независимая игра 1 первая стадия 

    Социальное поведение и социальная игра первая стадия 

    Имитация действий на одну стадию первого этапа 

    Сплит навыков раннего имитации (EESA) 

    Белый голосовой поведение первой стадии 

    Глава IV Оценки вехи: 

    вторая стадия 

    Требуется один второй этап 

    Называя вторую стадию 

    Ответ лизера 1 -й этап 

    Визуальное восприятие и образцы спаривания 

    (Вице -президент—МТС)—вторая стадия 

    Независимая игра на один второй этап 

    Социальное поведение и социальная игра первая стадия 

    Имитация действий на один второй этап 

    Имитация (EESA) для проверки первой стадии тестирования 

    Диалог первой стадии 

    Второй этап классной обычной и коллективной способности 

    Языковая структура первой стадии 

    ГЛАВА 5 Руководство по веху: 

    Третий этап 

    Требуется третий этап 

    Название одного третьего этапа 

    Слушатель ответил на третий этап 

    Способность визуального восприятия и образцы способности спаривания (VP—МТС)—Третий этап 

    Независимая игра 1 третий этап 

    Социальное поведение и социальная игра 1 третий этап 

    Прочитайте третий этап 

    Напишите третий этап 

    Третий этап ответа слушателя (LRFFC) функции, характеристик и категории 

    Диалог 1 третий этап 

    Классная обычная и коллективная способность 1 -й этап 

    Языковая структура 1 третий этап 

    Арифметика 1 третий этап 

    Глава VIINNING Оценки препятствий 

    VB—Оценка оценки препятствий MAPP 

    Руководящие принципы оценки препятствий 

    Негативное поведение 

    Не слушайте управление преподаванием (дети избегают или избегают требований) 

    Упомяните отсутствие навыков, слабости или дефектов 

    Отсутствие навыков именования, слабости или дефектов 

    Недостаток, слабость или недостатки имитации действий 

    Скажите отсутствие навыков, слабости или дефектов 

    Отсутствие, слабые или дефекты визуального восприятия и навыков спаривания образцов (VP—МТС) 

    Недостаток, слабость или недостатки навыков слушателей (LD и LRFFC) 

    Отсутствие навыков диалога, слабость или дефекты 

    Отсутствие социальных навыков, слабости или дефектов 

    Зависимость 

    Гипотеза 

    Есть недостатки для навыков сканирования 

    Не могу сделать условную идентификацию 

    Не может быть обобщен 

    Слабая или нетипичная операция мотивации (МО) 

    Если у вас есть требования к поведению, вы ослабите свою мотивацию 

    Подкрепление 

    Самоал -Стимул 

    Проблема выражения ясности 

    Навязчивое поведение 

    Гиперактивность 

    Отсутствие зрительного контакта и внимания к людям 

    Сенсорная защита 

    краткое содержание 

    Глава VII CUITS Оценки названия 

    Руководящие принципы для выполнения оценки заголовка 

    Метод оценки оценки названия 

    Первая категория на заголовок: VB—Оценка MAPP и академическая независимость 

    VB—Общий балл оценки MAPP Milestone 

    VB—Оценка препятствий MAPP Общий балл 

    В VB—Оценки негативного поведения и контроля преподавания в препятствиях MAPP 

    В VB—Оценка оценки вехи MAPP в правилах класса и коллективных навыках 

    В VB—Оценка оценки вехи MAPP в социальном поведении и социальных играх 

    Независимость работы в академических задачах 

    Резюме первой оценки категории 

    Вторая категория: режим обучения 

    Обобщение навыков во времени, окружающей среде, поведения, материалов и персонажей 

    Масштаб предметов и событий, которые играют сильную роль 

    Скорость получения новых навыков 

    Сохранение новых навыков обучения 

    Учиться в природной среде 

    Может показать преобразование между языковыми элементами без обучения 

    Резюме второй оценки категории 

    Третий тип названия: способность к самообслуживанию, независимость и самооценка 

    Адаптивность к изменениям 

    Спонтанное поведение 

    Самостоятельные навыки игры и досуга 

    Общая способность к самообслуживанию 

    Туалетные навыки 

    Блюда 

    Резюме третьей оценки категории 

    VB—Объяснение оценки названия MAPP 

    Глава 8 Интерпретация оценки первого этапа: Организации курса и написание целей индивидуального плана образования 

    Как интерпретировать VB—Общие результаты оценки вехи MAPP 

    Оценка интерпретации на первом этапе детского VB—MAPP 

    Цель написания индивидуальных образовательных программ (IEP) 

    Оценка в основном на первом этапе особого рассмотрения детей 

    Тренировка талантов (DTT) и обучение природной среде (сеть) 

    Вспомогательная связь 

    Подведем итог 

    Интерпретируйте счет вехи первого этапа и целью рекомендации индивидуального плана образования 

    Глава 9 Интерпретация оценки второго периода: Организации курса и напишите цель индивидуальных планов образования 

    Особое рассмотрение детей на втором этапе счета 

    Обучение Turnds и обучение природной среде (сеть) 

    Интеграция и социальная 

    Подведем итог 

    Интерпретируйте оценку вехи второго этапа и цель рекомендации индивидуального плана образования 

    Глава 10 Интерпретация оценки третьего этапа: Организации курса и напишите индивидуальные цели планирования образования 

    Оценка в основном на третьем этапе особого рассмотрения детей 

    Форма образования 

    Интеграция и социальная 

    Интерпретируйте оценку вехи третьего этапа и целевую цель индивидуальных образовательных программ 

    в заключение 

    Рекомендации 

    …… 

    "Процедура оценки и переселения языкового поведения·Том II·Обзор

Цель: определить, будет ли ребенок взаимодействовать с другими детьми без помощи взрослых.Это взаимодействие может быть нелузыковым или языком. 
Материалы: компаньон и тот же возраст или деятельность. 
Пример: на игровой площадке наблюдаемые студенты могут спонтанно следовать за компаньоном после игры.Наблюдаемые студенты могут добавить воду к своим спутникам, чтобы играть со своими сверстниками и заставить своих спутников смеяться, а затем повторить одни и те же движения.Наблюдаемые студенты были близки к своим спутникам, схватили его за руку и подтолкнули его к столу. 
1 пункт: во время 30 -минутного времени наблюдения, если ребенок может дважды взаимодействовать со своим компаньоном, он дает 1 пункт.Следует отметить, что первое взаимодействие может быть негативным. 
1/2 балла: во время 30 -минутного времени наблюдения, если ребенок может взаимодействовать со своим компаньоном, он дает 1/2 балла. 
Социальный 7—М требуется 5 раз для компаньона (например: я должен, подтолкнуть меня, увидеть это, процесс, процесс) (до: 60 минут) 
Цель: определить, может ли ребенок запросить компаньона без помощи взрослых.Это требование может быть любым типом. 
Материалы: компаньоны и школы, которые можно найти дома, а школы эквивалентны возрасту.Пример: когда наблюдаемые студенты сидят на четырехлетней перевозке, он может спросить своего спутника без помощи взрослых“Подтолкнуть меня”СущностьНаходясь перед художественным столом, наблюдаемые студенты просят компаньона“смотреть”В то же время, покажите свою работу своим спутникам.Когда компаньон ест мягкий сахар QQ, наблюдаемые студенты сказали компаньону:“Я хочу QQ Sugar.”На игровой площадке, когда наблюдаемые студенты хотят, чтобы компаньон участвовал в этом мероприятии, они могут спросить компаньона:“приезжать”СущностьДети также могут попросить своих компаньонов также включать удаление вещей или занятий, например, просить компаньонов остановить деятельность или поведение. 
1 пункт: в течение 1 часа времени наблюдения, если ребенок может независимо требовать 5 запросов своему спутнику, он дает 1 пункт. 
1/2 балла: во время 1 -часового времени наблюдения, если ребенок может независимо провести два запроса для компаньона, дайте 1/2 балла.