8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Старший гид -гид обзор учебник по туризму правоохранительные органы. Трудности. Вопрос о интерпретации Q & A 9787563742097

Цена: 993руб.    (¥55.2)
Артикул: 642713145324

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:旅游教育出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 52 26468руб.
¥ 66 39.6713руб.
¥33594руб.
¥ 69.8 55.841 005руб.

В прошлой туристической практике правоохранительных органов сотрудники правоохранительных органов часто сталкивались с некоторыми трудностями и горячими вопросами и срочно нуждались в ответе.В центре внимания этой книги состоит в том, чтобы соответствовать потребностям сотрудников правоохранительных органов.Чтобы облегчить чтение и обзор читателей, вся книга принимает метод вопросов и ответа, а статья решает идею проблемы. , статьи по управлению контрактами, статьи по управлению ценами, ежедневные статьи управления, ежедневные статьи управления. Существует семь тем, такие как новая пневмония Crown, в общей сложности 113 статей.Кроме того, в Приложении есть три длинных статьи, которые перечислены для читателей, которые заинтересованы в чтении.

 

Макро -правоохранительные органы

001 Основные принципы, которым следует следовать административным правоохранительным органам по туризму / 002

002 Организации культуры и туризма будут энергично продвигать модель комплексного правоохранительных органов по туризму / 008

003 Как определить границу правоохранительных органов туристических органов культурных и туристических органов / 010

004 Каковы методы туризма правоохранительных органов культуры и туристических органов / 012

005 Сортировка и откровение законов и правил туристической живописной зоны / 014

006 Объединение и откровение законов и правил индустрии жилья / 017

CAN 007 Культурные и туристические органы контролируют живописные места и рестораны / 019

008 Организации культуры и туризма могут реализовать стандартный надзор за живописными пятнами и звездными отелями / 021 /021

009 Организации по культуре и туризму должны изменить концепцию управления живописными местами / 023

010 Оценка туристических органов или заказ судебного разбирательства по туристической достопримечательности / 025

011 Наблюдение за туристическими линиями для операторов платформы Travel E -Commerce / 030

012 Руководство развития надзора на рынке туризма из отчета о случаях путешествий, связанных с Юньнаном, / 036

013 Защита прав и интересов потребителей туристических потребителей от креветок Циндао / 040

014 Организации культуры и туризма должны должным образом справляться с туристическими жалобами / 043

015 Управление по культуре и туризму в обращении с жалобами на туризм / 045

016 Каковы положения ограничений юридического поведения моей страны?

017 Организация культуры и туризма несет нормативные обязанности за то, разбросанный рынок клиентов / 053

018 Организации по культуре и туризму в замешательстве надзора по безопасности туризма / 055

019 Основные регулирующие органы по культурным и туристическим комиссии.

Как отразить принципы каждой обязанности в совместном исполнении туризма / 060

021 Юридическая слепая пятна в инспекции по принудительному соблюдению поперечного уровня / 061

022 Меры предосторожности для сотрудников правоохранительных органов по закону / 062

023. Надзор нелегального поведения органов культуры и туризма в групповом агентстве и местных кооперативах / 064

024 В административных правоохранительных органах“Кто разрешает, кто висит разрешение”Дебаты о земельном сертификате / 066

Бизнес

025 Единицы или естественные лица не участвуют в границе бизнеса туристического агентства без разрешения / 070

026 Споры, вызванные реализацией лицензионной квалификации туристического агентства / 074

027 Наблюдение за неполными квалификациями для бизнес -операций по туристическим агентствам / 078

028 Наблюдение за чрезмерными операциями туристического агентства / 080

029 Надзор организационной команды исходящего общества до не -тестового государства и региона / 082

030 Наблюдение за туристическими агентствами, эксплуатирующими туристические агентства / 084

031 Наблюдение за трансферными агентствами бизнес -операций в туристических агентствах.

032 Наблюдение за услугами туристического агентства по операциям / 088

033 Групповое агентство поручено распаковывать туристические агентства для получения туристической команды незаконно / 090

034 Надзор неадекватной квалификации для руководства лидеров / 092

035 Штраф за руководство бизнесом гида без гида по гида должно быть осторожным / 095

036 Наблюдение за управлением туристическими агентствами без лицензированных туристических агентств / 098

037 Подумайте о легитимности пограничного туристического бизнеса нерадосленных провинциальных туристических агентств / 100

038 Организует ли туристическое агентство пограничное турне по подозрению в надзоре над операцией / 104

039 Некоторые точки формулировки законов и правил пограничного туризма / 107

040 Как понять систему агентства бизнес -комиссии между туристическими агентствами / 111

Туристическая реклама

041 Культурные и туристические органы по надзору за рекламой туризма / 114

042 Туристическое агентство не имеет субъективного преднамеренного выпуска нереалистичных рекламных объявлений о путешествиях / 116

043 Туристическое агентство выпускает дискриминационную рекламу путешествий через WeChat / 118

044 Наблюдение за содержанием ложных зарубежных жилья для туристических агентств / 121

045 Travel Agency Store Place Другое туристическое агентство Travel Advertising Supersision / 124

Статья по управлению контрактами

046 Четыре основных элемента взаимосвязи между контрактами с упаковкой и туризмом / 130

047 Каковы методы создания и эффективности цены пакета цены пакета / 133

048 Тип взаимосвязи между противоречивой ценой пакета Туристический контракт / 136

049, является ли цена пакета цены пакета без подписания письменной формы действительна / 141

Какие случаи, когда договор о путешествиях не заключается в службе туристического агентства 050 /143

051 Какие туристические контракты не эффективны в службах туристического агентства / 146

Когда туристическое агентство 052 подпишет контракт на туристы с туристами / 148.

053 Определение доверенных агентских отношений и ответственной темы туристического агентства / 150

054 Туристическое агентство заказано по имени название и репутацию названия / 152

055 Агентство туристического агентства одновременно актерское мастерство для туристов, чтобы подписать контракт / 154

056 Агентство по путешествиям предоставляет юридическую категорию для туристов / 157

057 Какие виды туристических контрактов в основном включены / 159

058 Как судить, является ли это контрактом на поездку по контракту или договор о поездке на агентстве / 161

059 Как понять характер бесплатного договора о путешествиях и индивидуального контракта на поездки / 163

060 ТУБЛЕНИЕ Агентство, почему бесплатный договор о поездке характеризуется в контракте с туристическим агентством / 165/165

061 Организации культуры и туризма сосредоточены на том, какой тип контракта внедрения контрактов / 167

062 могут ли сотрудники правоохранительных органов начать транскрипты запросов при обработке жалоб / 169

063 Упаковочный туристический контракт Текст и состав договора о поездке в пакту / 171

064 Как рассмотреть легитимность контракта на туризм контракта / 173

065 Нормативное наблюдение за договором о путешествиях не подписал письменный хлеб для туристических агентств / 175

066, не будет ли туристическое агентство письменного договора о цене.

067 Меры предосторожности за административные штрафы за реализацию письменных цен на туристические контракты / 180

Статья по управлению ценами

068 Каков общий принцип надзора за цены на туристическую службу / 184

069 Группа туристического агентства Группа“Разные цены в одной группе”Как контролировать / 187

070 Туристическое агентство необоснованные обвинения должны контролироваться / 190

071 Low -cost Group не принадлежит необоснованному примеру тура с низким уровнем кост / 192

072 Обработка туристического агентства“Односторонний”Это неразумно и низкие цены / 194

073 Как вмешиваться в праздничные цены на туристические услуги / 196

074 Правовой путь для надзора за контролем цен на услуги туристических агентств / 199

075 Что такое туристическое агентство с нулевым отрицательным режимом платы групп / 202

076 Как понять статью 35 Закона о туризме Статья 1, пункт 1)

077 Как понять статью 35 Закона о туризме. Статья 25, пункт 210/210

078 Как понять статью 35 Закона о туризме Статья 3, пункт 3 «Закон о туризме» / 213

079 Каковы различия между покупками и самооценкой в ​​«Законе о туризме» и «Правилами туристического агентства».

080 Пакет туристических услуг Типы споров о покупках и ответственность за доказательство / 218

081 Туристы должны увеличить плату за прием после отказа участвовать в некоторых маршрутах / 221

082 Как защитить свободу шоппинга и самооценка закона / 224

083 Организации культуры и туризма обязательны для туристов, участвующих в необоснованных поездках с низким уровнем кост / 227

084 Основное понимание организаций туристического агентства необоснованные поездка по низким кост / 229

085 Как контролировать необоснованную низкую цену туристического агентства / 231

086 Как контролировать выплату туристических агентств за туристическими агентствами в Управлении по культуре и туризму / 234

087 Как защитить зарплату и интерес гида лидера гида / 236

088 Как следить за туристическим служением Службы культурных и туристических органов / 238

089 Наблюдение за скидками и комиссиями в туристических службах / 240

Ежедневная статья

090 Single -Entrustment Service -это согласие туриста, которого нужно получить третьей стороной / 246

091 Туристическое агентство не подписывает контракт на контракт, требуется ли качественная маржа / 250

092 Непонимание значения группы и местного агентства по связям в отрасли / 252

093 Должен ли туристические агентства организовать внутренний туризм.

094 Туристическое агентство должно назначить лидеров / 256

095, должен ли лидер, назначенный туристическим агентством, должен иметь трудовые отношения с туристическим агентством / 258

Как определить количество гидов, назначенных командой 096 Travel Agency / 260

097 Применимо к закону несанкционированного изменения гида поезда / 262

Как организовать обслуживание туристических направлений после 098 туристических агентств / 266

099 Туристическое агентство после группы группы Другие туристические агентства - обычная служба / 268

100 туристических агентств поручить другим туристическим агентствам обращаться к бизнесу, не означает передачу групп без разрешения / 270

101 Туристическое агентство отказывается выполнять договорные обязательства, как определить и взять на себя ответственность / 273

Ответственность за 102 Onditing Club отказывается отправить турную группу в поведение аэропорта / 276.

103 Туристическое агентство меняет, как определить маршрут для путешествий и взять на себя ответственность за маршрут туризма / 279

104 Служба туристического агентства действительны для подписания контракта на туристическую цену в их собственном названии / 282

CAN 105 Организации по культуре и туризму непосредственно навязывают административные наказания за филиалы / 285

106 Как контролировать поведение филиала исходящего туристического агентства в культурных и туристических органах / 287

Эпидемический ответ статья

107 Влияние новой эпидемии короны пневмонии на работу по культуре и туризму административным правоохранительным органам / 290

108 Основные принципы обращения с туризмом

109 пункт спора для обработки споров возмещения, вызванных новой короной пневмонией / 297

110 New Crown Pneumonia Emphiption под воздействием вопроса о лечении споров туристической команды / 299

111 Как выдержать увеличение стоимости возврата после прекращения новой коронарной эпидемической маршрута пневмонии / 302

112 Влияние новой эпидемии пневмонии короны на управление и надзор за туристическими агентствами / 305

Вложение

001 Познание и надзор за новыми туристическими организациями, такими как туристические клубы / 308

002 О обязанностях по надзору за безопасностью туристической безопасности Департамента по туризму / 319

003 Обязанности по безопасности по безопасности культуры и туризма в области живописной зоны и отелей / 330

 

Позже?