Туристическая психология (2 -е издание)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
  название книги: |   |
  издательство: |   Tsinghua University Press |
  дата публикации | 2020 |
номер ISBN: | 9787302561842 |
Благодаря быстрому развитию индустрии туризма моей страны в сочетании с персонализированными туристическими услугами, особенно ядро укрепления туристических психологических услуг, и стало ядром конкуренции на рынке туризма, обучение туристическим психологическим услугам становится горячей точкой для туристических компаний.Основываясь на рабочем процессе и трудоемких навыках психологических услуг туризма, эта книга в основном вводит базовые знания, такие как психология туризма, культурная психология туризма, психология туристов, психологические навыки туризма и методы межличностного общения. достичь цели обучения. |
Пекин Второй институт иностранных языков, аспирант и доцент кафедры управления Университетом Пекин Сюанву Хонки, занимаясь работой учителей, лекции по общей психологии, психологии туризма, психологии управления, рекламной психологии, организационным поведению, университетским английским и Другие курсы. и бизнес -контент различных ссылок и накопил богатый опыт работы в сфере туризма |
Разумная структура, новые случаи, богатый контент, полное программное обеспечение, простые в обучении |
Глава 1 Введение 1 Учебные очки и цели 1 Руководитель 1 Раздел 1 Туризм и туризм 2 Раздел 2 Психология путешествий 20 Резюме этой главы 25 Просмотреть вопросы мышления 25 Практический класс 25 Глава 2 Метод исследования психологии путешествий 26 Учебные точки и цель 26 Руководство 26 Раздел 1 Принципы исследований и процесса исследований туристической психологии 27 Раздел 2 Метод психологии путешествий 31 Резюме этой главы 36 Просмотреть вопросы мышления 36 Практический класс 37 Глава 3 Психологические особенности туристических участников 38 Учебные точки и цель 38 Руководство 38 1 -й Версир 39 Раздел 2 Темперамент 45 Раздел 3 Личность 51 Резюме этой главы 57 Просмотреть вопросы мышления 58 Практический класс 58 Глава 4 Психология в туризме 61 Обучение точки и цель 61 Руководство 61 Раздел 1 Примечание 62 Раздел 2 Восприятие в туристической деятельности 72 Раздел 3 Процесс памяти в поездках 91 Резюме этой главы 96 Просмотреть вопросы мышления 96 Практический класс 97 Глава 5 Модель поведения потребителей. Учебные точки и цель 98 Руководство 98 Раздел 1 Потребности и мотивация туристических потребителей 99 Раздел 2 Отношение и туристическое решение. Решение 104 Раздел III Туристические потребители модель 115 Раздел 4 Факторы, влияющие на решения о потребителях туристов 118 Резюме этой главы 123 Просмотреть вопросы мышления 123 Практический класс 123 Глава 6 Туристическое Общество Культурная психология 124 Учебные точки и цель 124 Руководство 124 Раздел 1 Психологические характеристики туристической и субкультурной группы 125 Раздел 2 Психологический конфликт жителей и туристов в туристических ресурсах 127 Раздел 3 Психологическая корректировка туристических участников 129 Эта глава - саммит 131 Просмотреть вопросы мышления 132 Практический класс 132 ГЛАВА VII Туристический дизайн продукта Психология 133 Учебные точки и цель 133 Руководитель 133 Раздел 1 Психология туристических продуктов 134 Раздел 2 Дизайн туристических продуктов 139 Раздел 3 Путешествие E -Commerce 145 Эта глава - саммит 149 Просмотреть вопросы мышления 149 Практический класс 149 Глава 8 Психологические 150 туристов на разных этапах туризма Учебные точки и цель 150 Руководство 150 Раздел 1 Психология туристов на начальном этапе туризма 151 Раздел 2 Психологическая психология туристов на средней стадии туризма 157 Раздел 3 Психологический психологический 163 в конце туризма Раздел 4 Восприятие риска туристов в туристической деятельности 165 Резюме этой главы 168 Просмотреть вопросы мышления 168 Практический класс 169 Глава 9 Управление психология практикующих туризма 170 Учебные точки и цель 170 Руководитель 170 Раздел 1 межличностная связь 171 Раздел 2 групповой психологии практикующих туризма 177 Раздел 3 Психологическая защита и корректировка практикующих туризма 184 Резюме этой главы 201 Просмотреть вопросы мышления 201 Практический класс 202 Глава 10 Служба Психология туризма 203 Учебные точки и цель 203 Руководство 203 Раздел 1 отель Qianxian Service Psychology 204 Раздел 2 Психология обслуживания дома 207 Раздел 3 Психология ресторана 210 Раздел 4 Психология туристического покупки 216 Раздел 5 Психология службы трафика туризма 220 Раздел 6 Туристическая жалоба Психология 223 Эта глава - саммит 226 Просмотреть вопросы мышления 226 Практический класс 226 Ссылка 227 |
Переиздайте ПРЕДИСЛОВИЕ В 2018 году интеграция культурного туризма в моей стране была гладкой.&Ldquo;&Идея rdquo;Согласно последней статистике, опубликованной Министерством культуры и туризма в 2018 году, число внутренних туристов составляет 5,539 миллиарда, что на 10,8%за тот же период прошлого года, а число туристов - 141,2 миллиона человек Выращивание на 14,7%за тот же период в прошлом году, а также на 127,1 млрд. Долл. США - доход от международного туризма, увеличившись на 3,0%за тот же период прошлого года. Триллион Юань, составляющий 11,04%от общего ВВП. Будучи основной опорой культурной и креативной индустрии, туризм сыграл огромную роль в международных биржах, культурных обменах, борьбе с бедностью, снижением бедности, стимулировании внутреннего спроса, решении занятости, обогащении социальной жизни, содействию экономическому развитию, строительству гармоничного общества и Продвижение китайской культуры.“&Rdquo;, занимает чрезвычайно важные должности в экономическом развитии моей страны. Туризм принадлежит к высшей индустрии и уделяет особое внимание психологическим услугам и персонализированным услугам.Благодаря расширению наших международных бирж и быстрого роста международного влияния, с быстрым развитием мировой туристической индустрии, новые требования также выдвинули содержание и качество контента и обслуживания туризма.В настоящее время произошли новые изменения в туристическом рынке моей страны&Ldquo;&Rdquo;“&Rdquo; Характеристики современного туризма требуют туризма“&Rdquo;Развитие современного туризма требует, чтобы практикующие туризма не только обладали высокими функциональными навыками обслуживания, но также нуждались в высоких возможностях психологического обслуживания.В настоящее время способности психологического обслуживания туризма стали основой конкуренции на рынке туризма. Работа о туристических услугах и хорошо справляется с туристическими услугами. С момента публикации в 2010 году эта книга приветствовала различные учителя и учащиеся различных колледжей и университетов по всей стране из -за высокого качества письма и сочетания обучения и использования.В этом перепечатанном виде автор осторожно изменил сжатое пространство, обновляя случаи и дополнял новые знания к оригинальным учебникам, чтобы лучше служить национальной туристической экономике. Эта книга, как специальный учебник для общего управления туризмом высшего образования, придерживается научной концепции развития, строго следует за Министерством образования“&Требования RDQUO; Укрепление обучения туристических психологических услуг.Это поможет учащимся в соответствии с характеристиками туристической работы, лучше понимать знания и навыки всех услуг, и иметь возможность постепенно применяться к туристическим услугам, и шаг за шагом применяется в туристическом бизнесе. Туристическая психология является не только основным основным курсом управления туризмом, но и ключевыми знаниями и навыками, которые туристические услуги должны освоить.В книге есть 10 главы, посвященные обучению возможностей применения учащихся. Применение профессиональных талантов применения в сочетании с типичными случаями и типичными случаями и типичными случаями и типичными случаями и туризмом персонализированное обслуживание, введение системы: туристические и туристические мероприятия, методы исследования психологии туризма, характеристики личности участников туристов, психология в туристических мероприятиях, потребителя туризма. Модели поведения, туристическое общество, культурная психология, туристический дизайн продукта Психология, психология и туристический дизайн Продукт Психология, психология дизайна туризма и психология дизайна продуктов туризма, психология дизайна туризма, психология дизайна туризма. Различные этапы туризма, психология управления практикующими туризмом и психология обслуживания практикующих туризма, а также обращают внимание на укрепление обучения обучения студентам, обучая студентов. Поскольку эта книга интегрирована в последнюю практическую концепцию обучения психологии туризма, стремится к строгому, обращать внимание на то, чтобы идти в ногу со временем и выделить“&Rdquo; быть использованным в качестве учебного учебника для менеджеров и практиков по туризму предприятиями, и предоставляет руководство по обучению психологическим услугам туризма для огромного количества предпринимателей туристических предприятий с малым и средним предприятиями. Этот учебник был запланирован Ли Даджуном и организовал конкретные организации. профессор Цзя Сяолонг.Отделение труда автора: Mu Weizhong (предисловие), Чжэн Цяньгуо (глава 1, 9), Ма Джиксинг (глава 2, глава 4), Чжан Фенгсия (глава 3, глава 8), Дуан Юнпенг (глава 5, Седьмая глава), Ван Ручун (глава 6), Чжэн Йинглинг (глава 10), Ли Сяосин (модификация текста и макета, производство курса). В процессе перепечатки этой книги мы ссылаемся на последнюю информацию и сетевую информацию о психологии туризма и практике дома и за рубежом, собирая классические типичные случаи с практической ценностью и получили конкретное руководство от известных экспертов по туристической психологии в индустрии туризма .Чтобы облегчить обучение, эта книга оснащена электронными курсами, читатели могут загрузить и использовать ее с веб -сайта издательства Tsinghua University Press (www.tup.com.cn) бесплатно.Из -за ограниченного уровня автора в книге неизбежные упущения и недостатки. редактор Июнь 2020 года |