8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Культурный туризм государственный сервис ценность

Цена: 720руб.    (¥40)
Артикул: 626569833564

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北京紫云远景图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 49.8 29.8536руб.
¥ 42.8 21.4385руб.
¥ 42.8 19.8357руб.
¥ 52 24.8446руб.

краткое введение

С точки зрения глобализации, эта книга имеет от прослеживаемости индустрии туризма до объяснения развития нынешнего этапа, от культурной интеграции и туристической интеграции до строительства общественной системы культурного туризма и исследует статус -кво культурного туризма в моя страна и как развиваться в будущем.

 

Выбор редактора

 

◆ Эта книга начинается с точки зрения глобализации.

◆ С точки зрения первых практикующих культурных туризма, автор исследует, как моя страна сформировала бренд культурного туризма городских и городов, построил и улучшил систему культурного туризма, а также эксплуатацию и обслуживание консультационной станции.

 

об авторе

Доу Чжицан, член Демократической революционной партии, председатель Пекин Боса Кайя Технологии Ко., ООО, и профессионалы в индустрии общественного обслуживания культурных туризма.На протяжении многих лет аутсорсинговые операции, теоретические исследования и моделировая инновации культурных туризма.В течение многих лет он обслуживал станцию ​​туристической консалтинговой консультации на уровне Пекина, и служба сайта по -прежнему хорошо воспринимается туристами дома и за рубежом и в социальных сетях.В области культурного туризма общественных услуг была создана новая концепция услуг из интеграции строительства системы управления услугами.

 

Оглавление

 

На фоне первой глобализации эпоха великого развития культурного туризма

 

Глава 1 Великое развитие туризма и прогресс времени

1. совершить поездку по источнику оригинала,&LDQUO”

2. 21 -й век - второй золотой период развития туризма / 007

3. Степень интернационализации современного туризма продолжает расти / 012

4. Культура и туризм все чаще интегрированы / 016

5. Несколько социальных функций культурного носителя туризма в контексте глобализации / 020

6. Развитие туризма выдвинуло новые требования для общественных услуг / 026

 

Глава 2 Культурная и туризм в целостной интеграции помогает национальному развитию

7. Уровень культурных туристических услуг в основных городах связан с национальным изображением / 031

8. Индустрия культуры и туризма - это национальная стратегическая индустрия колонн / 035

9. Культурная и туристическая индустрия является важным источником национального / регионального бюджетного дохода / 040

10. Чтобы решить проблему глобальной занятости, все делятся лучшим будущим / 044

11. Основные технологии консультации по культурным туризму для защиты национальной безопасности, так что поездки более гарантированы / 049

12. Отчет о консультациях по культурному туризму для продвижения научного использования государственных финансовых фондов / 054

 

Глава 3 Культурный туризм государственный сервис и строительство городского бренда

13. Создание городских визитных карточек должно иметь культурные элементы / 059

14. Не город не хорош, не хорошие ресурсы, верно?“ шоу”

15. Пусть демонстрация культурного происхождения станет повседневной жизнью жителей / 067

16. Независимо от того, насколько тяжелым старый город, он неразделимый от набожных“” / 071

17. Формирование брендов городского культурного туризма - медленный кунг -фу / 076

18. Консалтинговые услуги по культурным туризму могут повысить уровень повторной травмы в городской трассе / 081

 

 

Часть 2 необходимость строительства системы общественного обслуживания культурного туризма

 

Глава 4 продвинулась к изменениям в форматах бизнеса и потребностях туристов, культурный туризм и общественные услуги возникли 

19. Усилить тенденцию туристов, чтобы уйти из -за обслуживания / 089

20. Индивидуальные туры популярны, персонализированный опыт является заметным / 095

21. Интеграция жизни и путешествий становится все ближе и ближе / 100

22. Обратите больше внимания на детали туристической культуры / 105

23. Приключенческий туризм тихо преобладает, но управление рисками заплатило белые рулоны / 110

24. Создание полной системы общественного обслуживания культурного туризма является обязательным условием / 115

 

ГЛАВА 5 Правительственное доминирование и построило систему общественного обслуживания культурного туризма

25. Укреплять правительственные функции государственного туризма / 121

26. Информационная служба является основной / 126 системой общественного обслуживания культурного туризма

27. Только зрелые консультации по культурному туризму общественные службы могут адаптироваться к изменениям в формате / 130

28. Получите полную игру для правительственных функций и улучшить общие возможности обслуживания культурного консалтинга туризма / 135

29. Консультация по культурному туризму концепции, характеристики и роли общественных услуг / 139

30. Консультация по культурной и туризму государственная служба - это индустрия / 144

31. Система консалтинга зрелого культурного туризма должна иметь три формы / 149

 

Глава 6 Экономические и социальные функции, предпринятые консультацией по культурному туризму

32. Консультация по культурным и туризму консультации по самой государственной службе - это красивый ландшафт / 154

33. Культурная имплантация иностранных гостей, выполняя конверсию стоимости обслуживания / 159

34. Гость&Ldquo; представитель”, послушайте их внутренний голос / 162

35.“&Rdquo;&LDQUO”

36.“”

37. Стандартизированное строительство туристических услуг“ правитель”, ускорить процесс интернационализации урбанизации / 173

38. Увеличьте руководство Licuo Limin для строительства культурных и туристических консалтинговых агентств / 177

 

 

Глава 3 Строительство и управление консультациями по культурному туризму учреждениям государственной службы

 

Глава 7 Содержание и метод культурного туризма консалтинга общественных услуг

39. Традиционная служба консалтинга по туризму / 181

40. Мульти -языковая языковая служба / 183

41. Цивилизованные руководящие и культурные рекламные услуги / 185

42. Сбор и обслуживание информации / 186

43. Служба помощи в защите от руководства и права / 190

44. Служба инвалидов / 192

45. Запретный контент обслуживания / 194

46. ​​Основной метод обслуживания / 195

 

Глава 8 Требования к качеству и управление консультацией по культурному туризму персонала государственной службы

47. Требования к качеству / 198

48. Требования к профессиональной этике / 200

49. Требования к профессиональным навыкам / 202

50. Профессиональные требования к этикету / 204

51. Требования к этикету для международного трафика / 207

52. Као Пей и оценка / 210

 

Глава 9 Консультации по культурному туризму Центр государственной службы/учреждение станции

53. Институциональный характер / 212

54. Имя и логотип / 215

55. Принцип выбора сайта / 216

56. Услуги / 219

57. Персональное оборудование / 222

58. Профилактика и контроля риска / 224

 

Глава 10 Операция и управление консультацией по культурному туризму/станции общественного обслуживания/станции

59. Система управления организацией / 229

60. Система управления качеством / 231

61. Ежедневное управление операцией / 233

62. Запасы и стимулы талантов / 235

63. Строительство системы / 237

 

Post -Memory / 241

Справочные материалы / 242