Культурный туризм государственный сервис ценность
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
краткое введение
С точки зрения глобализации, эта книга имеет от прослеживаемости индустрии туризма до объяснения развития нынешнего этапа, от культурной интеграции и туристической интеграции до строительства общественной системы культурного туризма и исследует статус -кво культурного туризма в моя страна и как развиваться в будущем.
Выбор редактора
◆ Эта книга начинается с точки зрения глобализации.
◆ С точки зрения первых практикующих культурных туризма, автор исследует, как моя страна сформировала бренд культурного туризма городских и городов, построил и улучшил систему культурного туризма, а также эксплуатацию и обслуживание консультационной станции.
об авторе
Доу Чжицан, член Демократической революционной партии, председатель Пекин Боса Кайя Технологии Ко., ООО, и профессионалы в индустрии общественного обслуживания культурных туризма.На протяжении многих лет аутсорсинговые операции, теоретические исследования и моделировая инновации культурных туризма.В течение многих лет он обслуживал станцию туристической консалтинговой консультации на уровне Пекина, и служба сайта по -прежнему хорошо воспринимается туристами дома и за рубежом и в социальных сетях.В области культурного туризма общественных услуг была создана новая концепция услуг из интеграции строительства системы управления услугами.
Оглавление
На фоне первой глобализации эпоха великого развития культурного туризма
Глава 1 Великое развитие туризма и прогресс времени
1. совершить поездку по источнику оригинала,&LDQUO”
2. 21 -й век - второй золотой период развития туризма / 007
3. Степень интернационализации современного туризма продолжает расти / 012
4. Культура и туризм все чаще интегрированы / 016
5. Несколько социальных функций культурного носителя туризма в контексте глобализации / 020
6. Развитие туризма выдвинуло новые требования для общественных услуг / 026
Глава 2 Культурная и туризм в целостной интеграции помогает национальному развитию
7. Уровень культурных туристических услуг в основных городах связан с национальным изображением / 031
8. Индустрия культуры и туризма - это национальная стратегическая индустрия колонн / 035
9. Культурная и туристическая индустрия является важным источником национального / регионального бюджетного дохода / 040
10. Чтобы решить проблему глобальной занятости, все делятся лучшим будущим / 044
11. Основные технологии консультации по культурным туризму для защиты национальной безопасности, так что поездки более гарантированы / 049
12. Отчет о консультациях по культурному туризму для продвижения научного использования государственных финансовых фондов / 054
Глава 3 Культурный туризм государственный сервис и строительство городского бренда
13. Создание городских визитных карточек должно иметь культурные элементы / 059
14. Не город не хорош, не хорошие ресурсы, верно?“ шоу”
15. Пусть демонстрация культурного происхождения станет повседневной жизнью жителей / 067
16. Независимо от того, насколько тяжелым старый город, он неразделимый от набожных“” / 071
17. Формирование брендов городского культурного туризма - медленный кунг -фу / 076
18. Консалтинговые услуги по культурным туризму могут повысить уровень повторной травмы в городской трассе / 081
Часть 2 необходимость строительства системы общественного обслуживания культурного туризма
Глава 4 продвинулась к изменениям в форматах бизнеса и потребностях туристов, культурный туризм и общественные услуги возникли
19. Усилить тенденцию туристов, чтобы уйти из -за обслуживания / 089
20. Индивидуальные туры популярны, персонализированный опыт является заметным / 095
21. Интеграция жизни и путешествий становится все ближе и ближе / 100
22. Обратите больше внимания на детали туристической культуры / 105
23. Приключенческий туризм тихо преобладает, но управление рисками заплатило белые рулоны / 110
24. Создание полной системы общественного обслуживания культурного туризма является обязательным условием / 115
ГЛАВА 5 Правительственное доминирование и построило систему общественного обслуживания культурного туризма
25. Укреплять правительственные функции государственного туризма / 121
26. Информационная служба является основной / 126 системой общественного обслуживания культурного туризма
27. Только зрелые консультации по культурному туризму общественные службы могут адаптироваться к изменениям в формате / 130
28. Получите полную игру для правительственных функций и улучшить общие возможности обслуживания культурного консалтинга туризма / 135
29. Консультация по культурному туризму концепции, характеристики и роли общественных услуг / 139
30. Консультация по культурной и туризму государственная служба - это индустрия / 144
31. Система консалтинга зрелого культурного туризма должна иметь три формы / 149
Глава 6 Экономические и социальные функции, предпринятые консультацией по культурному туризму
32. Консультация по культурным и туризму консультации по самой государственной службе - это красивый ландшафт / 154
33. Культурная имплантация иностранных гостей, выполняя конверсию стоимости обслуживания / 159
34. Гость&Ldquo; представитель”, послушайте их внутренний голос / 162
35.“&Rdquo;&LDQUO”
36.“”
37. Стандартизированное строительство туристических услуг“ правитель”, ускорить процесс интернационализации урбанизации / 173
38. Увеличьте руководство Licuo Limin для строительства культурных и туристических консалтинговых агентств / 177
Глава 3 Строительство и управление консультациями по культурному туризму учреждениям государственной службы
Глава 7 Содержание и метод культурного туризма консалтинга общественных услуг
39. Традиционная служба консалтинга по туризму / 181
40. Мульти -языковая языковая служба / 183
41. Цивилизованные руководящие и культурные рекламные услуги / 185
42. Сбор и обслуживание информации / 186
43. Служба помощи в защите от руководства и права / 190
44. Служба инвалидов / 192
45. Запретный контент обслуживания / 194
46. Основной метод обслуживания / 195
Глава 8 Требования к качеству и управление консультацией по культурному туризму персонала государственной службы
47. Требования к качеству / 198
48. Требования к профессиональной этике / 200
49. Требования к профессиональным навыкам / 202
50. Профессиональные требования к этикету / 204
51. Требования к этикету для международного трафика / 207
52. Као Пей и оценка / 210
Глава 9 Консультации по культурному туризму Центр государственной службы/учреждение станции
53. Институциональный характер / 212
54. Имя и логотип / 215
55. Принцип выбора сайта / 216
56. Услуги / 219
57. Персональное оборудование / 222
58. Профилактика и контроля риска / 224
Глава 10 Операция и управление консультацией по культурному туризму/станции общественного обслуживания/станции
59. Система управления организацией / 229
60. Система управления качеством / 231
61. Ежедневное управление операцией / 233
62. Запасы и стимулы талантов / 235
63. Строительство системы / 237
Post -Memory / 241
Справочные материалы / 242