Рен в путешествии 2:
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
......
наименование товара: | Рен в путешествии 2: | формат: | 16 |
Автор: | Рен Гукай | Цены: | 59.80 |
Номер ISBN: | 9787503264597 | Опубликованная дата: | 2020-05-01 |
Издательство: | Китайская туристическая пресса | Время печати: | 2020-05-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
первая часть Творизм трансформация и обновление
Разработка и эксплуатация туризма культурные и творческие продукты 2
Китай 5A -уровне. Обзор развития и перспективы 10
Китайская статистика туризма срочно должна быть оптимизирована 17
От увеличения туристов до увеличения потребления на душу населения 21
Культурная уверенность в культурном туризме IP Development 25
Как производится IP Travel IP?28
2017 Китайский туризм сценочный район 34
Измените три основные кинетическую энергию китайской туристической индустрии в ближайшие десять лет 38
Культурный и креативный: важный двигатель 41 индустрии туризма Китая 41
Создание науки и техники: вставьте крылья в китайскую туристическую индустрию 46
Сервисные инновации: жесткий ядро 50 основных конкурентоспособности индустрии туризма Китая 50
Новые возможности, предоставленные туризмом 56
Ikea Home и China Travel“ десять вопросов”61
Лед и снежный туризм переживает шелковая дорога 65
Самостоятельный туристический танец шелковой дорогой 69
Специальный туризм сияет шелковой дорогой 76
Вторая частьМеждународная ссылка на туризм
Не продавать“” продавать“ подлинные товары”—— Откровение и ссылка на японский туризм 84
Итальянский&Ldquo; культурный туризм слияние&Что вы делаете?87
Европа&Ldquo; культурный туризм слияние”: детали в туризме детали культурного очарования 93
Швейцария:&Ldquo; глобальный туризм&Rdquo; World Model 98
Лозанна, Швейцария: бесплатная автобусная карта управляет развитием туризма во всей области 102
Что Сингапур стал развитыми странами в мире?105
Новая Зеландия Хоббит Виллидж Туризм Откровение и рекомендация по улучшению 109
Как мне сделать более глубокий туризм и туризм в Ниагарском водопаде в Канаде?112
Секрет успеха Шанхайского Диснейленда 117
Глобальное тематическое парк и музейное исследование.
Кто сильнее?131
Как сделан главный тематический парк в мире?140
Центр посетителей шоссе в Соединенных Штатах 149
American Self -Driving Travel Service System 153
Путь авиакомпании Da Mei в Соединенных Штатах 156
Посетители в американских живописных местах 159
Как работает американский музей?162
Американский поезд: продвинутый и отсталый сосуществование 164
Туризм шоппинг, швейцарская магия 168
Вербия: модель сельского туризма в Швейцарии 171
Иватон: не только горячие источники 175
третья частьИнтернетпутешествовать
Dangdang сельский туризм 网 Интернет 180
Новый стандарт туристических продуктов в интернет -эпохе 186
&Ldquo; интернет -туристическое направление&rdquo ;: Новый шаблон и новые изменения 191
“ Интернет&Rdquo; Essence and Pillar 197
&LDQUO&Rdquo; сущность и столб 202
Интернет -маркетинг возглавляет новую эру туризма маркетинга 207 207
Туризм Weibo Marketing Security Trip 216
Четвертая частьОсновной туризм
Практика Tangqi 222 сельского оживления 222
“ пять штатов” баланс: защита древнего города и устойчивое развитие 229
Где развитие туризма древних китайских деревень?235
Модель разработки туризма Гуичэна
“4Q” ресурс: третьими генерационные ресурсы для туризма в Китае 250
Культурная и креативная индустрия ценить когнитивную и бизнес -модель 254
Здание 259 на основе модели туристической пирамиды на основе теории цепочки создания стоимости
Модель развития кино и телевидения Хенддиан Раскрытие 267
Ресурсы супер туризма: инновации и развитие туристических ресурсов 271
Дилемма и дорога музея из 275
Туристический туризм против отдыха туризм 281
Туристическое сотрудничество Delta Delta Delta River. Изучение 283
Управление проектами операции по планированию туризма 291
Городская операция: достижение цели выиграть больше выигрыш 298
Пятая частьПутешествие и мышление
Как стать отличным оратором—&Mdash; искусство и наука 302 речи 302
Огромное изменение туризма Silk Road 308
Почему «Fastel» применяется и аплодирует?317
Строить&Ldquo; Китайское шоссе 1” туристический бренд 320
Придерживаться традиционного цветущего гонконгского туризма Charm 324
Аэропорт в туристических городах должен выделить индивидуальные характеристики 326
&Ldquo; Dongke Путешествие на запад” совпадает со своим временем 328
Древние китайские туристические знаменитости список 330
“ есть больше рыбы” умность Шанхайского туризма Страница 333
Национальный музей недостатки&Ldquo; человеческая природа”336
PostScript 338
......«Рен в путешествии 2: Travel Walk Thinking» - это коллекция теоретических исследовательских статей, основанных на туристической практике и профессиональном исследовании. В полном тексту более 60 статей. С разных точек зрения, мышления и предложений по развитию туризма Китая и учиться у.Основные характеристики следующие:
Во -первых, разработка и инновации туристических продуктов и туристических направлений, такие как предложенные“4Q&Rdquo; (чистый воздух, приятная погода, пары чистой воды, натуральный наземный газ) являются ресурсами третьего поколения туристических ресурсов;“ пять штатов” баланс (форма, бизнес, экология, литературное состояние, выражение);&Ldquo; интернет -туристическое направление&Rdquo; новый образец и новые изменения; тематические парки, строительство и эксплуатацию туристических городов и т. Д.
Второе - это мышление инноваций форматов туризма и туристических услуг.“ Китайский туристический сердечный фиш” культурный туризм IP = интеллектуальная собственность высокого качества туристического культурного бренда;“ Интернет&Суть Rdquo; связь,“ Интернет&Четыре столпа Rdquo; интернет -мышление, технологии, вход и скорость;&LDQUO&Rdquo; сущность - это обслуживание,&LDQUO&Три столпа Rdquo;“ человеческое сознание, дух целостности, открытое мышление” et al.
В -третьих, продвижение инноваций путей трансформации туризма. Если он предлагает увеличить рост туристов с увеличения числа туристов до увеличения потребления на душу населения;“ номер приема на проезд”“ Комплексный доход туризма” индикаторы, качество рулевого управления“ количество ночи”&Ldquo; потребление на душу населения”“ скорость восстановления” индикаторы и т. Д.
В -четвертых, ссылка на индустрии иностранного туризма, такая как путь развития Сингапура, влияние стратегии управления страной на туристическую индустрии, сельский туризм в Новой Зеландии и Швейцарии, Виктория Уотерпад в Канаде, многомерный, три -Обычное осмотр достопримечательностей, американские дороги, центры для посетителей, авиационные службы проходят с музеями и т. Д.
Нынешняя 20 ведущих туристических групп Китая—— вице -президент Mother Group Mother Group Jingyu, одновременно занимал должность заместителя декана китайского научно -исследовательского института тематического парка, директора специального комитета из творческого туризма Шанхайской ассоциации креативной индустрии, спонсора туристического клуба, приглашенного профессора Университета Чанчуна Туристический колледж, Лицзян -Сити, Аншун -Сити, Хенгдийский кино и телеканал, Группа Маллин и другие правительства и консультанты по развитию корпоративного туризма, Шанхай, Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу, Анхуи, Цзянси и другие провинции и города, а также другие провинции и города, Шангаи, Цзянси и другие провинции и другие провинции и города, Шангаи, Цзянси и другие провинции и другие провинции и города, Шангаи, Цзянси и другие провинции и другие провинции, а также города, Шангаи, Цзянси и другие провинции и другие провинции, а также города, Шангаи, Цзянси и другие провинции и города и другие провинции и города, Шангаи, Цзянси и другие провинции и города. Восточный лекционный зал, лекционный зал Гуанчжоу, Университет культурного туризма Чжэцзян пригласил экспертов и гостей.
Упражняться“&rdquo“ поиск инноваций&Rdquo; концепция, путешествия по более чем 30 провинциям, более 270 городов и префектуры, более 1000 округов и городов, а также более 20 стран и регионов в мире опубликовали более 100 профессиональных статей в различных средствах массовой информации, основной речи и речи и Обучение более 200 лекций стремится внедрить передовые концепции и научные методы международного туризма, используя интернет -мышление и технические инструменты для содействия трансформации и модернизации и развитию инноваций индустрии туризма в Китае.
Рекомендуется большой кофе:
Люди путешествуют, путешествуют, чувства, все обмены, все путешествуют и счастье в мире.
—— Главный эксперт Федерации Всемирного туризма города wei xiaoan
Товарищ Рен Гокай читал тысячи книг, прошел тысячи миль и работал на занятых предприятия.Профессиональное мышление от линии фронта практики необходимо для строительства туризма, маркетинга, управления отрасли, обучения талантов и академических исследований.Рен в путешествии, ходьба и мышление.
—— Дин, Доктор Китайский научно -исследовательский институт туризма   Dai Bin
В 2014 году Го Кай опубликовал первый «Рен в путешествии 1: Ходьба Китай», и я был рад написать для него рекомендацию.С 2014 по 2019 год Jingyu Donkey Mom Mom Group продолжала внедрять инновации и развиваться.За эти пять лет опыт путешествий на Guocai продолжал быть богатым, и исследования и исследования продолжают углубляться. Включая практические случаи и идеологическую сущность Jingyu Donkey Mom Mom Mom Group.Я был свидетелем его развития и прогресса, и был готов порекомендовать эту книгу всем сотрудникам группы Donkey Mom и большинству коллег в китайской индустрии культурного туризма.
—— председатель группы Jingyu и основатель Donkey Mom Travel Network,
Выдающийся предприниматель в Шанхае, 2019&Ldquo; путешествие тоньше”   Хонг Цинхуа
Рен Го - мой заключительный ученик. Он долгое время думал в течение долгого времени и хорошо подходит в суммировании. Хотя он не работает в колледжах, он все еще поддерживает хорошую привычку писать.Эта книга представляет собой кристаллизацию изучения туристического мышления более десяти лет. Он выдвинул много проницательных взглядов и идей и открыл окно для более скучного туристического академического сообщества.Хотя область окон не большая, а украшение не очень роскошное, воздух, который поступает из окон, свежий и даже имеет различное питание.
—— известный экономист, исследователь и доктор школы социальных наук провинции Гуандун ding li
Г -н Рен Гукай тщательно наблюдал феномен развития и проблемы дома и за рубежом во время путешествий и работы в течение многих лет.&Ldquo; Travel Walk мыслить”.С точки зрения исследователей, г -н Рен всегда сохранял свое острое видение и уникальное понимание, и анализировал различные туристические явления и проблемы в упорядоченном порядке, реальных проблемах и четко решил суть проблемы.Эта работа очень достойна друзей, которые медленно обеспокоены развитием туризма и тщательно думают.
—— член экспертного комитета Всемирной городской федерации туризма,
Профессор и доктор философии в Университете Ханчжоу Нормального университета   Tokura Shima (японский)