8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальный флагманский магазин] Большие данные и исследования конкурентоспособности в туризме округа Гуандун.

Цена: 760руб.    (¥42.25)
Артикул: 608886333049

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中国经济出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 65 26468руб.
¥ 158 110.61 989руб.
¥ 89 35630руб.
¥ 48 31.2561руб.

Основная информация
наименование товара:Оценка и исследования конкурентоспособности больших данных и туризма округа Гуандун
Издательство:Китайская экономическая пресса
Автор:Чжан Хецин, Ван Лейлей
Цены: 65
Количество страниц: 242
Опубликованная дата 2018-03-01
Номер ISBN: 9787513649513
Время печати: 2018-03-01
формат:16
Версия: 1
Индийский: 1
Типы продукта:книги
Краткое содержание
Гуанддонг*67 округов (включая города округа, округа, в совокупности, называемые округами, то же самое ниже), площадь земли площадью 147 000 квадратных километров, учет общей площади В последние годы экономическое развитие округа Гуандун быстро развивалось, его экономическая структура постоянно корректировалась и углубляется, и его всесторонняя сила значительно увеличилась.Согласно местным условиям, была сформирована некоторая репрезентативная развитие туризма округа, например, модель Zengcheng, модель Longmen и модель Huidong.Вообще говоря, развитие туристической экономики в округе Гуандун очень неуравновешен.Это исследование, основанное на разработке туризма в регионе графства Гуандун, от 2010 года.“ Интернет+&Rdquo;Сочетание количественных исследований и качественных исследований суммирует набор научных, и может действительно отражать конкурентную систему оценки развития туризма в каждом округе (город) и использование“ Интернет+&Rdquo;  и Rast  ценить.
об авторе
Чжан Хецин, мужчина, родившийся в январе 1968 года, доктор философии, профессор, в настоящее время директор Университета туризма Гуанчжоу (китайский и французский туризм), директора Исследовательского центра по оценке конкурентоспособности Гуандунга, директора Центра развития интеллектуального туризма Гуандун*,* Управление туризмом Основной крупный член Учебного комитета.Я выбрал один за другим*“” провинция Гуандун“”&Ldquo;&Rdquo; консультант.
Оглавление
*Главный директор
*Раздел исследования и значимость
1. Исследование фон
2. Исследование значимости
Раздел 2 Процесс исследования и обзор
Введение в исследовательский центр по оценке конкурентоспособности Гуандунга
2. Обзор пресс -конференции конкурентоспособности туризма предыдущего округа Гуандун
3. Основные средства массовой информации сообщают и перепечатывают конкурентоспособность туризма в округе Гуандун
Глава 2 Обзор исследования больших данных о путешествиях
*Раздел обзор исследования больших данных
Раздел 2 исследования управления большими данными
Раздел 3 Исследование применения больших данных
Раздел 4 Туризм исследования больших данных
1. Индустрия больших данных и туризма
2. Приложения больших данных и туризма
3. Маркетинг больших данных и туризма
В -четвертых, прогноз больших данных и туризма
5. Управление большими данными и туризмом
6. Большие данные и местная индустрия туризма
Раздел 5 Обзор исследования больших данных
1. Исследование интеграции больших данных должно быть дополнительно улучшено
2. На протяжении всего проведения междисциплинарного междисциплинарного междисциплинарного необходимо расширить необходимость расширить
3. Туристические исследования больших данных и всеобъемлющие приложения все еще находятся в разведке и начальном этапе
Глава 3 Анализ применения и разработки больших данных
*Обзор данных
1. Коннотация больших данных
Во -вторых, характеристики больших данных
3. Влияние больших данных на туристическую индустрию
Раздел 2 Обзор разработки больших данных
1.*Стратегическая ситуация стратегического развития больших данных
Во -вторых,*стратегическое развитие больших данных
Раздел 3 Анализ источника больших данных туризма
1. Сочетание внешних данных отрасли с отраслью в отрасли
2. Типы и анализ субъектов больших данных о путешествиях
Глава 4 Анализ больших данных из туризма Гуандунга
*Раздел Гуандун Туризм Обзор больших данных
1. Разработка стратегии больших данных Гуандунга
2. Обзор приложения крупных данных в туризме Гуандунга
3. Текущая ситуация приложения Гуандунга туризма больших данных
РАЗДЕЛ 2 ГОВОР
1. Турист——
2. Анализ поставки рынка туризма——
Три, правительство——
4. Анализ конкурентоспособности окружного туризма——
Глава 5 Эмпирический анализ и оценка конкурентоспособности туризма в округе Гуандун
*Система индексов оценки конкурентоспособности туризма округа Джи
1. Принципы построения индикаторной системы
2. Спортивный стандарт для показателей оценки
3. Индекс конкурентной оценки
В -четвертых, сбор данных
5. Метод оценки
Раздел 2 модель конкурентной оценки и строительство
1. Теоретическая основа
2. Справочная модель
3. Строительство в модели конкурентоспособности туризма округа Гуандун
В -четвертых, анализ ключевых факторов в конкурентоспособности туризма окружного туризма
Раздел 3 Оценка конкурентоспособности туризма в округе
1. Оценка конкурентоспособности туризма в 2014-2015 годах
2. Оценка конкурентоспособности туризма в 2015-2016 годах
3. Динамическая оценка
Глава 6 Конкурентоспособность туризма в округе Гуандун: интерпретация судьбы больших данных
*Секция 2014-2015 гг.
1. Комплексная конкурентоспособность туризма“”
Во -вторых,*Impact Travel WeChat Public Account
3.*Туристическая марка рыночной стоимости
Раздел с 2 по 2015-2016 годы Гуандунга округа Конкуренция туризма.
1. Комплексная конкурентоспособность туризма“”
Во -вторых,*Impact Travel WeChat Public Account
Раздел 3 Интерпретация конкурентоспособности туризма в округе Гуандун“”
1. Комплексная конкурентоспособность туризма в 2014-2015 годах“”
2. Комплексная конкурентоспособность туризма в 2015-2016 годах“”
3. Интерпретировать комплексную конкурентоспособность туризма“”
Раздел 4 Инвестиции и потребление туризма в округе
1. Потребление туризма комплексной конкурентоспособности туризма в Гуандун
2. Туристические инвестиции в комплексную конкурентоспособность туризма в округе Гуандун
Пример из главы 7
*Раннее планирование всего региона——
1. Развитие туризма во всем регионе Zengcheng
2. Макро -захват Zengcheng Global Tourism
В -третьих, мировой туризм Zengcheng Micro Path
В -четвертых, конкретная практика Zengcheng для развития глобального туризма
5. Развитие глобальной индустрии туристической индустрии Zengcheng“ тринадцатый пять -летний план” цель
Раздел 2 Новая разработка на фоне больших данных——
1. Содействие интеграции ресурсов и содействовать интеграции и разработке
2. Основные условия для быстрого развития туризма Conghua
В -третьих, развитие туристической индустрии Конгуа привело к развитию социально -экономического*развития
В -четвертых, партийный комитет района Конгуа и правительство округа объединили текущую ключевую работу туризма
Раздел 3 Национальный туризм и новые СМИ——
1. Обзор тысячелетия Яазаи
2. Несколько маркетинга начинаются с национальных характерных туристических брендов
3. Выращивание бренда научного планирования
4. Рынок маркетинга разнообразия и туризма впервые обнаружил резкость
Пятый,*Яо -культура обширная и глубокая
6. Маркетинг с большими данными Yao Culture
Раздел 4 установить новую схему разработки——
1. Научное планирование Большое планирование для улучшения большого туризма
2.*Стратегия выше
3. Активно исследовать и построить пункт назначения для зарубежных китайских культурных туристических направлений
В -четвертых, улучшить вспомогательные объекты, чтобы добавить новую жизнеспособность туризма Kaiping
В -пятых, осветлить бренд для укрепления продвижения по маркетингу туризма
6. Рынок туризма по развитию и высокой эффективности развития
Раздел 5“ путешествие+”——
1. Создайте комплексную схему маркетинга
2. Представьте крупные проекты и бренды, чтобы поселиться в
3. Улучшить инфраструктуру туризма энмизма
4. Проведите фестивальные мероприятия с рынком для процветающих рынков
5. Энергетно развивать сельский туризм
6. Содействие скоординированному развитию туризма Тайэн
Семь, количество туристов и доходов быстро растет
8. Влияние туризма Enping значительно усиливается
Девять, развитие импульс туристической индустрии хорош
10. Новое будущее путешествия Enping
Рекомендации
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Гуандонский туристический центр по оценке конкурентоспособности (консультант&Middot;*)
Приложение 2: Центр исследований по оценке конкурентоспособности в туризме Гуандун (основная команда)
Таблица важных терминов индекса
PostScript
Замечательный гид