Глубокий демонтаж 20 Классический бренд. Проектирование и управление разработкой.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
  предложил будущее направление развития китайских проживаний.
Ряд 
1. Сонгзан (без культуры локализации, Songzan нет)…………001
2. Тысячи миль в одну поездку (от“ экстремальная красота&rdquo“ я не устаю долгое время&rdquo)………014
3. Ах, Рукангба (придерживайтесь культуры локализации и будьте самыми верными“ я остаюсь&rdquo)………024
4. Yueshu (из галереи Shili в Яншуо&Ldquo; ответственность за проживание в семье&rdquo)…………030
Два 
5. Yinlu (китайский стиль в этих костях)……………038
6. Оба вниз по горе (рациональная структура чувств в семье)……………045
7. Маленькие жизни (проживание в семье, которые отправляются из страны, где создана небольшая жизнь в мечтах)……………053
8. Долина № 5 (от чувств в семье от Юзи до сельской местности до устойчивого развития сельской местности)…………060
Компиляция 
9. Шанли Ханше (цепочка бренда B & B под операцией Capital)…………070
10. Жизнь в родном городе (в каждом заброшенном фермерском доме когда -то был дворец семьи)…………077
11. Ю Тан (родился несовершенен, но прогрессирует каждый день)………………082
Компактная четыре 
12. Xipo (те классические брендские услуги, которые делают людей на первый взгляд)……………088
13…………096
14. Пересечение Юншанджу (город с городом с огнем)…………102
15. Саншенг и один дом (эти интернет -гангстеры -в онлайн -красном семье)…………109
16. На рынке (от небольшой и красивой семьи до большой&Ldquo; сельская активация” мечта)……………114
17. Есть дерево (вы приходите, я поделюсь с вами историями Синчен и моря)……………122
Компактная пять 
18. горы и реки (“ цепь не копируется&Rdquo; b & b мечта)………………128
19. Семья Виш (один&Ldquo; Середина&Rdquo; родина мечты)………………133
20. La Detang (культурная контратака 38 -го поколения 38 -го поколения Suzhe))………………143
 Многие изысканные и красивые картины позволяют читателям полностью понять эти 20 домов и получить успешный опыт этих 20 домашних операций.
 , Декан колледжа Джиаоксанга, соучредитель в долине Happy Squirrel, вице -президента Ассоциации домов домашней зоны Хунана, в чувствах глубокого культивирования обучения и эксплуатации и эксплуатации в семье, посетил тысячи проживания, а также Сонгзан, Цяньли Уоллинг, Хоаджян, Западный По , Cong Yunshanju, Yanshan House, Hodimatta Courtyard, Da Lezhiye и другие первые первые бренды Homestay глубоко обсудили работу операции в семье.И лично управлял двумя проживанием в семье, повышая уровень занятости с 30%до 70%.