8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Дизайн и эксплуатацию продукта туризма (второе издание) (Zhang Sujuan) Hg

Цена: 536руб.    (¥29.8)
Артикул: 575984578033

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:欣阅佳友图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥32576руб.
¥1382 482руб.
¥ 400 2003 596руб.
¥801 439руб.


Baby Directory.jpg
Модуль первого туриста Новый Продукт Продукт и Операция Поддержка знаний 1
Первая часть психологии туризма поддерживает дизайн и эксплуатацию новых туристических продуктов 1
1. Изучить психологию потребления туристов является основой для проектирования и эксплуатации новых туристических продуктов 1
2. Изучение психологии туризма может продвигать туристов для формирования решений о путешествиях 2
3. Целью изучения туризма является удовлетворение психологических потребностей туристов 4
В -четвертых, изучение туристическая психология помогает публиковать продажи туристических продуктов 5
В -пятых, изучение туристская психология помогает понять влияние психологических изменений в туристических агентствах на туристические продукты 5
Вторая часть связей с общественностью поддерживает проектирование продукта и эксплуатацию туристических агентств 5
1. Связи с общественностью непосредственно с потенциальными группами потребителей 6
2. Связи с общественностью для СМИ 6
3. Связи с общественностью для кооперативных объектов 8
Третья часть китайской туристической географии поддерживает дизайн продукта и эксплуатацию туристических агентств 8
1. Особенности туристических ресурсов 9
2. Условия и модели туристических ресурсов в туристические продукты 9
В -третьих, формирование туристических ресурсов и туристических продуктов 9
В -четвертых, в разработке туристических ресурсов и туристических продуктов 9
5. Типы туристических ресурсов 10
Часть 4 Поддержка проектирования продуктов туристического агентства и эксплуатации туристических агентств 12
1. Анализ туристической маркетинговой среды 13
2. Исследование и анализ рынка туризма 13
3. Анализ рынка туристического целевого рынка 14
В -четвертых, планирование туристического продукта 14
5. Планирование продвижения по службе 15
Пятая часть «Закона о туризме» и поддержка соответствующих правил для проектирования и эксплуатации дизайна и операции продукта туристического агентства 17
1. Вопросы, на которые следует обратить внимание на туристическое описание продукта 17
2. Юридические вопросы, на которые следует обратить внимание в деловой комиссии 18 18 18 18
3. Юридические вопросы, на которые следует обратить внимание с точки зрения безопасности туризма 19
4. Закон о шоппингах 19
Часть 6 Управление сокровищами туристического агентства для поддержки разработки и операции нового продукта 20
1. Правила управления, связанные с туристическими агентствами 20
2. Финансовая отчетность, используемая туристическими агентствами 20
3. Туристические агентства должны обратить внимание на изменения в бухгалтерских предметах 24 24
В -четвертых, особенность и контроль мобильных фондов туристического агентства 25
5. Управление затратами и анализ контроля туристических агентств 25
6. Финансовый анализ 27
7. Необходимость туристических агентств для внедрения бухгалтерского учета в отдельной группе и управления отдельной группой 27

Подготовка к модулю 2 Туристический дизайн продукта 29
Миссия состоит в том, чтобы овладеть характеристиками и классификацией туристических продуктов 29
1. Концепция туристических продуктов 29
2. Особенности туристических продуктов 30
3. Классификация туристических продуктов 31
Задача II Очистите содержание и требования к дизайну продукта туризма 36
1. Концепция туристического дизайна продукта 36
2. Значение дизайна продукта туризма 36
3. Конкретное содержание туристического дизайна продукта 37
В -четвертых, требования дизайна туристического продукта 41
Миссия Три четкие методы и принципы дизайна продукта туризма 42
1. Метод для дизайна туристического продукта 42
2. Основные принципы туристического дизайна продукта 46
Миссия 4 Мастер метод ценообразования туристических продуктов 48
1. Основная концепция цен на продукты туризма 49
2. Факторы, влияющие на цену туризма, 49
3. Принципы цен на туристические продукты 49
4. Определите основу по цене туристических продуктов 50
5. Метод туристических продуктов для туристических агентств 50
6. Ценовая стратегия 51

Модуль третий туризм Новый процесс планирования и проектирования продукта 53
Первое понимание и захват поддержки национальной и местной политики в поддержку индустрии туризма 53
1. Важная политика, связанная с туризмом в последние годы 53
2. Рекомендуется хорошо известными туристическими продуктами во всех провинциях и городах (в качестве примера возьмите провинцию Хэбэй) 58 58
Обзор рынка Туризма задания II 60
1. Программная анкета. Таблица 60.
2. Обычно используется форма анкеты на рынке туристического рынка“ шесть вопросов”60
В -третьих, язык умной организации связался с человеком, который был опрошен 61
В -четвертых, объем вопроса. Пример 61
Задача третья анализ рынка туризма Таблица 64
1. Репрезентация диаграммы 64
2. Отчет по расследованию 66
3. Блокнот 68
Задача четыре новая концепция планирования продукта 69
1. Применение творческого мышления в разработке туристических продуктов 70
2. Подготовка планирования концепции продукта 72
3. Планирование концепции продукта 74
Задача пять технико -экономических обоснований и инспекции полевых условий 75
1. Оценка всех идей продукта 76
2. Количественный анализ 78
В -третьих, осуществимость 80
В -четвертых, полевой инспекции 80
Миссия 6 OK Product Portfolio 80
Миссия Seven Design Products, OK Product Price 82
1. Публикация 82
Во -вторых, выберите землю, чтобы забрать клуб 82
3. Определите цену продукта 82
Задача восемь дизайнерских путеводителей Слово 84
1. Обратите внимание на выбор тем 84
2. Старайтесь к инновациям гида.
В -третьих, в соответствии с потребностями рынка, есть цвет Times 86
В -четвертых, путеводители слова, которые нельзя игнорировать 86
Задача девять продаж продуктов, определить канал продаж 87
1. Пробные продажи туристических продуктов 88
2. Канал продаж 88
3. Продвижение туристических продуктов 90
Продукты продаж Mission 10, формулируйте маршрут 93
1. Цитата и переговоры 93
2. Измените и подтвердите 93
3. Расписание производственных поездок (туристическое агентство) и график туристических групп (турист) 94 94
Миссия 11 Туристическое агентство после службы 77
1. Спасибо клиентам 98
2. Поиск отзывов от клиентов 98
3. Обработка и решайте проблему жалоб 98
4. Предоставьте туристам награды 98
Финансовый бюджет и контроль рисков для задачи двенадцать туристических продуктов 99
1. Установите стандарты контроля риска 99
Шаблон 100
3. Конкретные меры по предотвращению несчастных случаев 101

Модуль четыре туристического дизайна продукта 105
Mission One Moth Morouth Travel Product Design 105
1. Уточните форму и содержание образовательного туризма 105
2. Исследование и понимание рыночного спроса 105
3. Продукция по разработке молодежного образования туристические продукты должны обратить внимание на 106
В -четвертых, тенденция развития продуктов образования и туризма 107
5. Принципы дизайна образования и туристических продуктов 107
6. Пример продукта 107
Миссия второй пожилой туристический дизайн продукта 110
1. Текущий статус нынешних пожилых туристических продуктов 111
2. Тенденция развития пожилых туристических продуктов 111
3. Ключевая связь дизайна пожилого туристического продукта 111
В -четвертых, туристические продукты—— питательные туристические продукты 114
Задача третья вознаграждение туризм дизайн продукта 115
1. Концепция вознаграждения туризма 116
2. Особенности вознаграждения 116
3. Анализ маркетинга туристических продуктов в моей стране 117
4. Принципы принципов дизайна туристических продуктов в моей стране 117
5. Метод разработки туризма 117.
Задача четыре женского туристического дизайна и операция 120
1. Современные характеристики туризма.
2. Сегментация рынка женского туризма 123
3. Женский туристический дизайн 124
4. Продвижение женских туристических продуктов 126
Задача пятая внутренняя туризм и туристический дизайн продукта 130
1. Основные принципы достопримечательностей и туристических продуктов 130
2. Ключевые ссылки туризма и туристического дизайна продукта 131
В -третьих, дизайн туризма и туризма Новый дизайн продукта должен быть обращено на 133
В -четвертых, маршрутный маршрут туристического продукта Пример 134
Задача шестой запад и юго -западную туристическую линию дизайн 135
1. Характеристики туристических ресурсов Северо -Западного и Юго -Западного Китая 136
Во -вторых, пространственная схема туристических достопримечательностей (районов) 136
3. Особенности рынка источника пассажира и пассажирского потока 137
4. Принципы, за которыми следует следовать дизайн туризма 138
5. Основные рамки туристических продуктов на северо -западе Китая и Юго -Западного Китая 139
6. ВВЕДЕНИЕ ПРИМЕР ОБРАЗОВАНИЯ И ТУРИЗМА ПРОДУКТЫ 141
Задача Seven Ice and Snow Travel Design 142
1. Особенности ледяного и снежного туризма 143
2. Типы льда и снежного туризма 144
3. Анализ потребления льда и снежного туризма 147
В -четвертых, основной китайской туристической и снежной туристической дистрибуции 148
В -пятых, крупные иностранные ресурсы для льда и снега 151
6. Вопросы, которые требуют внимания при разработке продуктов Ice и Snow Tourism 152
Задача восемь Hainan Experience Tourism Design Product 153
1. Текущий статус туристических продуктов в провинции Хайнань 154
2. Условия туристических продуктов Hainan пережили дизайн 155
В -третьих, уникальным преимуществом туристических ресурсов является носитель Hainan's Tourism Product Experience Design 155
4. Опытный потребительский спрос на целевой рынок является точкой экспериментального дизайна туристических продуктов в провинции Хайнань 156
V. Experience Design of Tourism Products в провинции Хайнань 156
Миссия девять Циньуандао -городской дизайн российских туристических продуктов 159
1. Циньуандао -городской развитие российских туристических продуктов 160
2. Город Цинхуангао, проектирующий российский туристический туристический туристический продукт 161
Задача Shiju Village Experience Tourism Design Product Strategy Range Explorer 163
1. Коннотация древних деревень и древних деревень, определенных 163
2. Особенности туристических продуктов в древних деревнях в экономике экономики 164
3. Принципы древней деревни опыт туристического дизайна продукта 165
В -четвертых, основная стратегия древних деревень испытывает дизайн продукта туризма 166

Приложение Китайской Народной Республики 169

Рекомендации 185
Введение. JPG
«Проектирование и эксплуатацию продукта туризма» содержит четыре основных модуля. Написано в соответствии с методом управления задачей: первым модулем является поддержка знаний, необходимая для разработки и эксплуатации новых туристических продуктов; второй модуль - это подготовка дизайна новых туристических продуктов ; Третий модуль - это программа для проектирования и эксплуатации новых туристических продуктов; четвертый модуль - это новый дизайн продукта туризма и операция.В учебнике выдвигают операционные требования для каждой задачи проектирования, анализируются случаи связанного нового дизайна продукта и указывают на проблемы, на которые следует обратить внимание на различные новые дизайны продукта, и требуют, чтобы учащиеся реализовали реальную подготовку проектирования, управления Методы и методы эксплуатации туристических агентств. Заполните весь процесс обучения интеграции в истинном обучении и реализуйте трансформацию профессиональных навыков, возможности исследования и развития продукта, а также возможности управления от теоретических знаний.Учебники подходят для учителей и студентов управления туризмом, а также могут использоваться для справки.
Об авторе
Чжан Суджуан, Шидзиажхуанг, профессиональный и технический колледж, профессор, степень магистра гуманитарного и географического управления профессиональным туризмом в Хэбейском нормальном университете, специалист по преподаванию и реформе провинции Хэбэй-лидера управления туризмом, руководителя Hebei-Class Class "Basic Знание руководства », Hebei Star Star Hotel Inspector, который в течение длительного времени занимался туристическим управлением отелями и преподаванием, и является директором Управления по преподаванию и исследованиям, менеджером профессиональной группы и профессиональным лидером.