8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Планирование туризма и развитие случаев/классическая серия случаев Boaku.com

Цена: 741руб.    (¥41.18)
Артикул: 571890084211
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥590руб.
¥ 67.8 9.8177руб.
¥ 30 4.785руб.
¥ 34.8 9.8177руб.

Основная информация
наименование товара:Планирование туризма и развитие случаев/классическая серия случаев Boaku.comформат:16
Автор:Редактор: Лю Лаймей // Лу ДжунКоличество страниц:
Цены:58Опубликованная дата:2018-01-01
Номер ISBN:9787509652534Время печати:2018-01-01
Издательство:Экономическое управлениеВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Оглавление:
Глава Туристические ресурсы Классификация, расследование и оценка
Обследование туристических ресурсов
Случай 1 Уведомление о туристическом бюро туризма Бинбин -Сити
Случай 2 yilingyan tourism resources recorous
Раздел 2 Оценка качества туристических ресурсов
Случай 1 Jun Geer Tourism Resources Оценка условий развития
Случай 2 Оценка стоимости туристических ресурсов в округе Шанду, город Вуланчабу
Раздел 3 Туристические ресурсы Количественная оценка
Случай 1 Техническая оценка монофакторных факторов
Случай 2 Комплексная оценка туристических ресурсов, округ Лянчэн, город Вуланчабу
Случай 3 Малайзийская гора современный сельскохозяйственный отдых.
Глава 2 Рынок туризма
Раздел сегментации рынка туризма, выбор и позиционирование рынка целевого рынка
Случай 1 отчет о рынке сегментов Нанкин Чжуншан.
Случай 2 Выбор сегмента рынка и целевого рынка янбийского народного рынка туризма
Случай 3 Сегментация туристического рынка, выбор рынка целевого рынка и позиционирование рынка Heze Peony Garden
Случай 4 подразделение и позиционирование рынка туризма в Сянбайгу
Случай 5 Объединенного сегментации и позиционирования рынка Цзияюан
Раздел 2 Продвижение рынка туризма, выбор канала и формирование бренда
Случай 1 План маркетинга с живописной зоной.——Возьмите гору Санцина в качестве примера
Случай 2 Анализ успешного маркетинга Лицзян Юлонг Снежной Маунтин.
Дело 3 Идеи планирования для туристического маркетинга в округе Мейксиан
Глава III Цели развития туризма и позиционирование темы
Позиционирование целей развития туризма
Случай 1 Дархан Мао Минг'ан Союз Союз Цель Целью развития развития
Случай 2 Xishuangbanna Dai Автономная префектура Туризм объективное позиционирование——Осмотр достопримечательности, досуг и избегание отпуска для здоровья холодного здоровья
Раздел 2 позиционирование темы путешествия
Случай 1 Дейу округа Тема развития туризма——Южная граница Ууаксии, превращения в древнюю дорогу
Случай 2 Zoucheng——Китай Матери Парк
Случай 3 Уточнение туристической темы округа Венчэн
ГЛАВА 4 Место для туристического пространства
Обзор схемы космического пространства туризма
Типичная компоновка ядерного типа кольца во втором разделе——Планировка туристического пространства Ийджин Холло Баннер
Раздел 3 Типичный макет——Гуйчжоу Xicui River Tourism Space Space Mayout
Глава 5 Дизайн туристического продукта
Обзор разработки туристического продукта
Раздел 2 сельские туристические продукты——Чунцин Вулонг сельский туристический туристический
Разделение туристического продукта Раздела 3——Анализ случаев туристических продуктов округа Шанду
Глава 6 Организация туристической линии
Типы дизайна туристической линии
Case Hangjinqi Планирование туризма дизайн линии туризма
Раздел 2 Основное содержание туристической линии организации
Дело Дархан Мао Минган Юнайт
Глава 7 Планирование туристического проекта
Планирование туристического проекта
Случай фунтинг“Litchi Garden”Планирование проекта
Раздел 2 Туристический проект и зона
Дело за спасение Темпл Таун История пастбищ И История культурного туризма Туризм Проект Проект Площадь Проект
Глава 8 Планирование изображений путешествий
Планирование изображения стрельбы

......

Цвет страница:
Краткое содержание:
Исследование тематических препаратов является важным способом для разработки туризма и обучения и исследований по планированию.Особенно благодаря типичным вопросам реальной жизни и планирования, он приносит реальный мир в класс, так что проблемы проблемы*будут разоблачены и яркие.«Дело о планировании и развитии туризма», под редакцией Лю Лимея и Лу Джуна основано на спецификациях планирования туризма и развития, обнародованных **. макет, управление кризисом туризма и т. Д.Существуют примеры примеров, краткого опыта и проблемных обсуждений.Насколько это возможно, читатели, чтобы всесторонне продемонстрировать исследовательский и практический опыт планирования и развития туризма, для руководства и обслуживания обучения и практики планирования и развития туризма с *хорошим руководством и обслуживанием.
    

......

Об авторе:
Лю Лимей, уроженец Хулунбуира, Внутренняя Монголия, профессор Университета Внутренней Монголии Финанс и экономика.Внутренняя Монголия Автономный регион“Прерия”, Внутренняя Монголия Автономное региональное правительство“Новый век 321 проект таланта”Кандидат второго уровня.С момента участия в работе, в «Ресурсной науке», «Прогресс географической науки», «Китайское население·«Ресурсы и окружающая среда» и другие журналы опубликовали более 70 статей;Завершите четыре академические работы «Исследование развития внутреннего монгольского туризма. Облегчение бедности» и «Исследование развития участия в сообществе в пастбищном туризме». Награда за автономное регион Mongolia Philosophy and Social Science Award, Anner Mongolia Автономное региональное образование и преподавание. Награда 6 пункт.