8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Поведение потребителей туризма Zou Yongwen, Liu Dejun, редактор -в учебниках университета, колледжах и технических колледжей и технических колледжей, Книжный магазин Синьхуа, книга, издательство китайского туризма

Цена: 437руб.    (¥24.3)
Артикул: 558931062468

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华夏盛轩图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2374 262руб.
¥ 24.1 19.8357руб.
¥ 30.2 25.19453руб.
¥23.4421руб.

Поведение потребителей путешествий

делать  Zou Yongwen, редактор
Конечно   цена:35
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Китайская туристическая пресса
Дата публикации:01 июня 2017 г.
Страница &Nbsp; номер:202
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787503257940
Оглавление
Введение в поведение туристического поведения потребителей в предыдущей главе
Концепция и характеристики поведения поведения потребителей в предыдущем разделе
Раздел 2 Туризм по поведению потребителей. Исследование исследования поведения
Раздел 3 Основная теория поведения потребителей путешествий
Раздел 4 Изучите значение туристического поведения потребителей
Глава 2 Потребители Travel Consumers Motor
Обзор мотивации туристических потребителей в предыдущем разделе
Раздел 2 Теория мотивации потребителей путешествий
Раздел 3 Влиятельный фактор мотивации потребителей туризма
Раздел 4 Стимуляция мотивации потребителей путешествий
Глава III Туристическое восприятие потребителей
Чувство и сознание туристических потребителей в предыдущем разделе
Раздел 2 Туристический потребительский восприятие дизайна назначения
Раздел 3 Туристические потребители восприятие маркетинговыми стратегиями
Глава 4 Отношение туристов потребителей
Обзор отношения потребителей путешествий в предыдущем разделе
Раздел 2 влиятельный фактор отношения потребителя туристов
Раздел 3 Теоретические и стратегии изменения отношения туристических потребителей
Глава 5 Модель процесса принятия решения о потреблении путешествий
Обзор поведения о принятии решений туристом в предыдущем разделе ...
Пунктирное содержание

краткое введение

"Общее высшее образование в Китае"13 -й пять -летний план"Учебник по планированию приложений: Поведение потребителей путешествий «включает в себя основные проблемы поведения по потреблению туризма, присущие психологическим факторам поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке, опыт потребителя, оценку и поведение после пост -потребителя, социальная группа и культурное влияние.Этот учебник имеет три основные характеристики: первым является большое количество недавних результатов новых исследований по поведению туристического поведения потребителей, расширение системы туристической психологии и учебников поведения; вторым является интеграция недавних случаев поведения потребителей нового туризма. Анализ случаев помогает учащимся понять теоретическую коннотацию, и его легко объяснить; третьим является то, что логическое мышление ясно, тщательно и имеет определенную академическую глубину и исследовательскую ценность.

об авторе

Zou Yongwen, редактор

Zou Yongwen, декан, доцент, доктор туризма и управление городским университетом Цзянси университета финансов и экономики.Направление исследования - проблемы и системы системы сельского хозяйства, сельских районов и сельских районов.В последние годы более 10 академических работ были опубликованы публично; многие исследовательские отчеты были проинструктированы лидерами на уровне провинции или выше; председательствовали по завершению гуманитарной темы, 5 провинциальных тем; публикация 3 монографий; участие в Завершение 6 пунктов.