краткое введение
"Общее высшее образование в Китае"13 -й пять -летний план"Учебник по планированию приложений: Поведение потребителей путешествий «включает в себя основные проблемы поведения по потреблению туризма, присущие психологическим факторам поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке, опыт потребителя, оценку и поведение после пост -потребителя, социальная группа и культурное влияние.Этот учебник имеет три основные характеристики: первым является большое количество недавних результатов новых исследований по поведению туристического поведения потребителей, расширение системы туристической психологии и учебников поведения; вторым является интеграция недавних случаев поведения потребителей нового туризма. Анализ случаев помогает учащимся понять теоретическую коннотацию, и его легко объяснить; третьим является то, что логическое мышление ясно, тщательно и имеет определенную академическую глубину и исследовательскую ценность.