8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Экономика туризма Huang Guoliang Редактор -в учебном магазине учебных материалов Синьхуа книжный магазин, книга, китайская пресса туризма, китайская туристическая пресса

Цена: 497руб.    (¥27.6)
Артикул: 558878765233

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18.8339руб.
¥ 105.1 17.5315руб.
¥24.39439руб.
¥15.3276руб.

Туристическая экономика

делать  Редактор Хуан Гуолиан
Конечно   цена:39.8
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Китайская туристическая пресса
Дата публикации:01 июля 2017 г.
Страница &Nbsp; номер:310
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787503257124
Оглавление
глава  Введение
Фестиваль 
Вторая четверть 
Третья четверть 
Обзор и мышление
Глава вторая 
Фестиваль 
Вторая четверть 
Третья четверть 
Раздел 4 
Обзор и мышление
Третья глава 
Фестиваль 
Вторая четверть 
Третья четверть 
Обзор и мышление
Глава четвертая 
Фестиваль 
Вторая четверть 
Третья четверть 
Пунктирное содержание

краткое введение

С 21 -го века, основываясь на акценте страны на высшем профессиональном образовании и опубликовано по туризму высшее профессиональное образование“&Rdquo;Эти учебники предприняли много полезных попыток о том, как отразить характеристики более высокого уровня профессионального образования и как подходить для когнитивных законов более высоких студентовНа основании суммирования опыта предшественников «Экономика туризма» отражает следующие характеристики: (1) проблема объясняет, что она кратко и кратко, и причина ясна, что позволяет студентам легко понять и помнить.(2) Современное письмо стремится быть живым и стимулирует интерес учащихся к обучению.(3) Система дисциплины большинства учебников принята.(4) Под предположением следования традиционной системе основная концепция экономики туризма——&Ldquo; обобщение”В то же время «экономика туризма» также дополняла большое количество новых результатов исследований и горячих вопросов в исследованиях экономики туризма.Такие как уровень туристических продуктов, SWOT -анализ туристических продуктов,“”