8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Исследование и практика новых умных туристических форматов

Цена: 1 108руб.    (¥61.6)
Артикул: 552826292657

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥ 39.8 35.88646руб.
............
Основная информация
наименование товара:Исследование и практика новых умных туристических форматовформат:16
Автор:Lu Junliang // песня FuhuaЦены:78.00
Номер ISBN:9787308165754Опубликованная дата:2017-04-01
Издательство:Чжэцзянский университет издательствоВремя печати:2017-04-01
Версия:1Индийский:1
Глава Введение*Раздел «Разработка интеллектуального туризма». Разработка 2 Раздел Раздел Раздел «Исследование по внутренним и иностранным исследованиям Раздел 3 Содержание исследования» и общий план применений и анализ применения: Практика применения интеллектуального построения туризма в Ханчжоу Глава 2 Цитирование. Строительство центров обработки данных Citic III Smart Putuo Mountain Construction Construction Приложение для приложений и анализ: Практика применения Смарт -туризма Win -Tou Глава 3 Разработка и концепция интеллектуального туризма и концепции интеллектуального туризма и развития раздела Smart Tourism Section of Smart Tourism, The Smart Tourism, The Smart Tourism, The Smart Tourism, The Smart Tourism, The Smart Tourism, The Smart Tourism, The Smart Touris Концепция интеллектуального туризма, строительного фокуса и общей фреймворки раздел 3 Туристическая информация и смарт -приложений и анализ приложений с интеллектуальным туризмом: практика интеллектуального туризма Dafeng Elk Garden, Цзянсу Глава 4 Технические основы Smart Tourism*Раздел Облачный расчет Раздел 3 Раздел 3 Интернет Четвертый раздел 4 Раздел мобильного Интернета 5 Раздел крупных данных Раздел 6 Информационная система Географии Раздел VIII Технология RFID Раздел 8 Раздел «Технология штрих -кода» Раздел «Технология Wi -Fi Раздел 10 Раздел технологии GPS». Junlan Hotel Group Curreal Super League Глава 5 Новый захват и приложение Smart Hotel*Раздел «Определение и архитектуру» Smart Hotel Smart Hotel New Capture Smart Application Case Smart Application Andaly и анализ: рождение чистого интернет -эксплуатационного отеля Глава 6 Новый бизнес -формат и приложение Смарт -живописная область и определение области Smart Scenic и структура построения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложения приложений. Живописная область Глава 7 Новый формат и приложение интеллектуального туристического агентства. E -Commerce Innovations Monds of Zhejiang Travel Service Глава 8 Туристическая информация и умные направления*Концепции умных направлений и категории Раздел 2 Раздел Smart Destinations, участвующие в области третьей программы третьей программы. и Smart Service Application Application Application и анализ четвертой медиа -программы: разведка интеллектуального туризма и практика древнего города Cicheng Ancient Town. Путь новых интеллектуальных форматов туризма Раздел 3 Недостаточные исследования и анализ применения в области исследований и анализа: jingyu Group“Место назначения интернет -туризма”Инновации Глава 10 Перспективы применения в разработке интеллектуального туризма*Раздел интеллектуального туризма, продвигая последствия строительства моей страны Туризм. Спецификация по строительству смарт -туризма (пробная) Приложение B Ченгду Смарт -Туризм Планирование строительства Приложение C Гуйчжоу Спецификационная зона Спецификации строительства (пробные) Индексы
..................
«Исследование и практика нового интеллектуального туристического формата умного туризма» Лу Джунлиан и песня Фухуа*Исследование нового бизнес -формата умного туризма в основном посредством анализа экземпляра приложения.Во -вторых, за каждой главой находится случай, который объясняет содержание исследования обсуждения.Эта книга посвящена новым форматам и приложениям умных отелей, умных живописных мест, интеллектуальных туристических агентств и умных направлений.В этой книге также обсуждалась механизм разработки и путь реализации интеллектуальных путешествий, и обсуждала механизм разработки с точки зрения управления правительством и точки зрения корпоративных операций для изучения модели применения здорового развития интеллектуального туризма.*Позже, перспективы приложения для разработки умного туризма.
..................
   Лу Джунлиан, уроженец Вуси, Цзянсу, доцент кафедры туризма и управления гостиницей Университета Чжэцзян, доцента и преподавателя магистра.Направление исследования -это туристическая информация, умный туризм, туризм E -Commerce и т. Д.В последние годы он участвовал в исследовании приложений умных отелей, умных живописных мест и других проектов, помогая отелям и живописным местам и другими предприятиями для выполнения интеллектуальной информации. чем 20 туристическая информация*.Существуют исследования приложений в области информации о гостинице, живописная точечная информация. Песня Фухуа, доктор, доцент, мастер -студент, инструктор по предпринимательнику Университета Ханчжоу, консультант аспиранта Университета Чжэцзян, генеральный интернет -конференцию Всемирной туризма, генеральный директор и председатель Чжэцзян Чжоруи Technology Co., Ltd.Как ответственный человек, он принял более 50 туристических административных управлений, таких как Бюро по туризму провинции Хунань, Комиссия по туризму Ханчжоу, гора Путуо, озеро Чунун Цяндао, Национальный парк водно -болотных угодий XIXI или интеллектуальный туризм, связанный с планированием и строительством системы. из 5A -уровня ключевых живописных мест.Он опубликовал более 10 статей в первых журналах, таких как «Автоматическая химия», и в исследовании интеллектуального туризма, искусственного интеллекта, интернета вещей, облачных вычислений и других областей и неоднократно участвовал в исследовании. и разработка крупных научных исследовательских проектов.                                
......