8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная пятно тибетского туристического городского социального пространства эволюционировала Li Wei, Liu Run Is Science Press

Цена: 1 180руб.    (¥65.6)
Артикул: 550966340203

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:世纪在线图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥78.841 418руб.
¥ 63 59.391 068руб.
¥49882руб.
¥33.2597руб.


Параметры продукта

Эволюция социальной космической структуры тибетского туризма города
Ценообразование85.00
ИздательScience Press
Версия1
Опубликованная датаИюль 2016 года
формат16
авторЛи Вэй, Лю бег
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц253
Число слов309000
Кодирование ISBN9787030490148

Оглавление

Предисловие



** одно введение

** Секция феноменона Введение: Туризм в Тибете постоянно появляется

Раздел 2 Предлагается вопрос: устойчивое развитие городов и городов

Раздел 3 Академический уход: маленький город в Тибете

1. Анализ концепции социального пространства

2. Исследование по социальному пространству в городских и городах

В -третьих, связанные исследования в тибетских районах

Раздел 4 Основная теоретическая основа

1. Культурная экология: культурная среда эволюции социального пространства

2. Путешествие и взгляд: водитель эволюции социального пространства

3. Производство пространства: пространственная политика эволюции социального пространства

В -четвертых, городские образы:“”

Раздел 5 Идеи исследования и случаи

1. Идеи исследования

2. Исследовательские случаи



Глава 2 Основной обзор храмового города Лангму

** Секция естественной географической среды

1. D Специальное географическое расположение

Во -вторых, типичная среда плато

3. Образец скрытого горного леса

В -четвертых, тибетский местный пейзаж

Раздел 2 Историческая и культурная среда

1. Магические исторические легенды

Во -вторых, разнообразная национальная культура

В -третьих, тяжелая религиозная культура

В -четвертых, богатые туристические ресурсы

5. История, революция и административное управление

Раздел 3 Социальная экономическая жизнь

1. Социальная жизнь

Во -вторых, экономическая жизнь



Город Главы III, который поднимается храмом

** Секция тибетского буддизма

1. Происхождение и развитие тибетского буддизма

2. Формирование и развитие храма Ленгму

Раздел формирования и развития храма Ленгму

1. Храм Ленгму в течение кочевого периода

2. Храм Ленгму после рождения храма

3. Храм Ленгму во время развития туризма



Глава 4 Интерпретация социального пространства в храме Лангму

** Тибетская космическая концепция и космическое воображение

1. Анализ концепции пространства

Два, квартет и мандала

В -третьих, горизонтальное пространство и вертикальное пространство

В -четвертых, концепция пространства в цвете

5. Пространственная практика в повседневной жизни

6. Этическая концепция в космической практике

Раздел 2 Общая социальная структура города в Тибете

1. Природные факторы окружающей среды и городское социальное пространство

2. История, культура и городское социальное пространство

Раздел 3 Структура социального пространства и особенности храма Ленгму

1. Социальное пространство под естественными факторами

2. Социальное пространство под культурными факторами

……

Глава V была обнаружена пассажирами: рост туризма

Глава VI, обнаруженная группой интересов: улучшение отношений кармы

Глава VII была обнаружена правительством: политическая поддержка

Глава 8 Эволюция социальных отношений

Глава 9 Эволюция трехполосного пространства

Глава 10 Мышление и копия эволюции социального пространства

Рекомендации

Чтение в Интернете

«Социальная структура космоса и эволюция тибетского туристического города»:
Эффект гало и альтернативный эффект туристической индустрии приведет к формированию его демонстрационного эффекта, то есть индустрия туризма постепенно стала ключевым развитием западного этнического региона с его низкими инвестициями и высокими экономическими выгодами. Промышленность выходной стоимости.Когда индустрия туризма считается всеобъемлющей планировкой экономических отраслей в этнических регионах и ставит ее в практику развития, в течение относительно короткого временного масштаба утилитаризм развития туризма и долгосрочное социальное развитие туристической индустрии неизбежно будут быть противоречивым в сфере недвижимости.Не сомневается, что основными ресурсами и конкурентоспособностью развития туризма в этнических областях являются природные ландшафты и гуманистическое наследие его специального. в некоторой степени.Как будет сбалансирован этот негативный эффект и устойчивое развитие?Что важнее, так это то, что чрезмерное развитие туристической индустрии вызовет направления для переизбытки, распространения и обмена туристами с удовлетворением туристов.Постепенно появляется негативное влияние развития туризма на пункты назначения (такие как рост цен, загрязнение окружающей среды, ухудшение социальных отношений, культурные мутации и т. Д.).
Взяв Лицзян в качестве примера, в последние годы его туризм быстро развивался и выиграл“”&Ldquo;”“”“”Тем не менее, произошло явление чрезмерной коммерциализации и большого количества национальной культуры.Согласно опросу, большое количество иностранных протекающих населений принесло крупному Джону Дж. Местную местную культуру. Имена под наводнением ручной работы, народных обычаев и народных обычаев, они также сталкиваются с вульгарной эрозией.Коммерческая атмосфера сильна, и существует много тестов, таких как интенсивные социальные различия, хаотический социальный порядок, потеря традиционного культурного порядка и экологическое разрушение окружающей среды. Этнический регион.Таким образом, индустрия туризма в этнических регионах сталкивается с множественным объединенным и скоординированным развитием того, как достичь своей экономической ценности, культурной ценности и социальной ценности (этическая ценность), что также включает в себя двойное устойчивое развитие самой индустрии туризма и самого туристического направления Полем
С точки зрения спроса на туризм, развитие туризма способствует устойчивому развитию местного общества, экономики и культуры.Туристический спрос представляет собой право говорить на рынке.После развития туризма различные типы спроса на туризм быстро выросли и продолжали действовать на местах, поэтому были разработаны населенные пункты.Однако, имея дело с отношениями между ними, практика слепого удовлетворения потребностей туризма.Такие, как производство с точки зрения туристов, создание большого количества современных зданий и составление многих проектов по планированию туризма, а также меньше распределения приоритетов их собственных характеристик ресурсов и культурных характеристик.Фактически, есть много дефектов в самом туризме: 1 Во -первых, потребность в туризме сильна, не полностью рационально постепенно размытого и атрофии.Во -вторых, спрос на туризм является сложным и чувствительным, а местное экономическое развитие не может полностью полагаться на потребности в туризме.С учетом ускорения процесса глобализации региональные проблемы могут легко развиваться в глобальные проблемы.&Ldquo; сжатие&Rdquo;
  ……

Введение

Социальное пространство городских и городов в этнических районах имеет свои неотъемлемые характеристики.Чтобы содействовать устойчивому развитию туристических городов и городов в этнических регионах, изучение ее социальной структуры и ее эволюция является важной точкой входа.
«Структура социального пространства и эволюция тибетских туристических городов в Тибете» 1 Впервые всесторонне анализирует естественную, социальную, экономику и культуру города Ленгму и фокусируется на анализе социальной структуры города Лангму.Во -вторых, была проанализирована эволюция социального пространства храма Ленгму на основе точки зрения предметов, связанных с интересом.После Зуи он размышлял о структуре и эволюции социального пространства города Лангму и предложил контрмеру космической интеграции, основанную на этом, чтобы направлять оптимизацию и развитие социального пространства города Лангму.
«Структура социального пространства и эволюция тибетского туристического района Туризм» может использоваться соответствующими исследователями, такими как городское планирование, городская география и городская социология в моей стране


об авторе

Ли Вей, декан, доцент и магистрат Мастера Северо -Западного нормального университета городского планирования и туристического ландшафтного института дизайна, в основном занимаясь исследованиями в области городского планирования и туристических живописных мест.Он руководил 1 Национальным проектом Фонда социальных наук, Департаменте развития провинции Гансу и городской деятельности и провинциальным проектам провинции Гансу. Призы, такие как награда за достижения в области социальных наук.

Liu Run получил степень бакалавра в области управления в Аньховском университете в 2009 году, степень магистра в области науки в Северо -Западном Университете в 2012 году и докторскую степень в университете Ланчжоу в 2015 году.В настоящее время его преподают в Школе ресурсов и окружающей среды, Университет Хубей.Основными областями исследования являются культурная география, культура и планирование туризма, и они опубликовали более 10 статей в основных журналах, таких как «Экономическая география» и «География человека».