Китай Туризм и Ldquo; 515 стратегия & rdquo; серии интервью
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
&Ldquo;&Rdquo;
......наименование товара: | Китай путешествие“” | формат: | 32 |
Автор: | Sun Xiaorong | Цены: | 49.00 |
Номер ISBN: | 9787516631058 | Опубликованная дата: | 2017-03-20 |
Издательство: | Синьхуа Пресс | Время печати: | 2017-03-20 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Вступительная статья рассказывает хорошую туристическую историю, распространяйте хороший голос тура, Li Jin Morning / 1
*Частичный фон
Ли Джинтан и он“515”
Когда мы говорим о“&Когда rdquo;/ 14
Вторая часть интервью
Хао Кангли Туризм не стал промышленной сетью / 23
Сюй Сяопинг“”
Yu Fenggui Shandong открыл новые возможности / 53
Сонг Yu City нецивилизован, туристы*имеют право говорить / 67
Книга Тушена Хэбен Хейбей открывает интегрированный режим инноваций / 83
Ян Шихао предназначен для игроков рынка глубоко, чтобы сосредоточиться на городском маркетинге изображений / 97
Учиться“&Rdquo;
Новый выбор туристических инноваций и развития Zeng Yingru в Гуандонге / 123
Чен Цзяньджун создал специальный туристический округ, чтобы способствовать снижению бедности всего региона / 135
Ян Чжунву рассказывает хорошую историю Шэнкси миру / 151
Вэй Гуонан меняет когнитивное недопонимание Вольксвагена внутренней Монголии / 167
Wu Xiande -бренд строительство“” / 183
Цинь Цзинан внедрила шесть крупных проектов и строительства&Ldquo;” / 199
Туризм Цянь Юанкун делает борьбу с бедностью более достойным / 213
Бай Чангун“&Rdquo;
Zhu Xun должен обратить внимание на улучшение качества окружающей среды во всем регионе / 243
Самоуверенность и уверенность Ван Кунсина во всем регионе / 261
Глобальный туризм Чжоу Лингцяна&Ldquo;” / 275
Я бы хотел, чтобы на конференции по мировой туристической конференции Шанчжонга сосредоточилось на устойчивом развитии мирового туризма / 291
......Когда мы говорим о“&Когда rdquo;
Сегодня, год назад, я написал годичную специальную рукопись в кафе, название «2014, новые силы, которые вызвали смену китайского туризма».
В 9:41 8 января 2015 года эта статья была опубликована в «Новой власти китайского туризма» в планировании года в годовом исчислении Phoenix.com.
Причина, по которой ключевые слова года -Определенные темы определены как“&Rdquo; Поскольку в 2014 году произошел много серьезных изменений.Мы понимаем, что они являются прелюдией к глубоким изменениям в китайском туризме.
Прелюдия к изменениям
В статье «2014, те новые силы, которые взволновали китайскую туристическую реформу», я написал, я написал,“ Тесная связь между врожденной чувствительностью туризма и общественной жизнью, социальной культурой и социальной культурой определяет, что многие новые явления будут выглядеть холодно в определенной связи в процессе самоострчения и мгновенно изменить ориентацию развития Индустрия туризма и атмосфера общественного мнения.Именно эти новые явления представляют собой новую силу в развитии туристической индустрии.”
Это также считает, что“
Выведенный‘&Rsquo;, - это способность продвигать китайский туризм в процессе развития и трансформации, для изучения новых способов и создания новой модели.Все другие явления, будь то макро -стратегия или микро тактика, находятся в таком роде‘’”
В конце этой статьи я написал, что многие проблемы и противоречия, с которыми китайский туризм должен столкнуться и решить в настоящее время, и я слабо почувствовал, что эти новые явления и политика, появившиеся в 2014 году 2015 сущность
Но в то время я чувствовал, что все было в состоянии хаоса, и была большая неопределенность.Итак, я спросил,“”
“” рождение
Через неделю, 15 января 2015 года, в Нанчанге состоялась национальная конференция по туризму 2015 года.
Как мы все знаем, на этой конференции с важной вехой в развитии туризма Китая Ли Джин, директор Государственной администрации туризма, которая только что занимает должность более двух месяцев, сделал отчет под названием «Новое мировое развитие туризма Китая Индустрия в новой нормальности ». В этом отчете она четко предложена в систематической форме“&Rdquo;, для будущего развития Китая стратегические цели и тактические пути были прояснены.“”.
3 часа и через 43 минуты после раннего отчета Ли Джин, отчет, который я написал: «Ли Джинчжоу и его“515&«Rdquo;» Стратегия управления »была выпущена на Phoenix.com, став сайтом встречи*впервые выпущенные рано, и*подробные отчеты из выпусков новостей.
В конце статьи я писал: «В связи с тем, что мы должны не только безупречно верить в силу самообучения рынка, но и поверить, что национальный уровень может столкнуться с реальностью и принять тенденцию практического административного означает, что для индустрии туристической индустрии здорового и упорядоченного развития для очистки препятствий и открытия барьеров, пусть макро -стратегия переходит от лозунга к посадке, позволяет политическим документам трансформироваться из концептуальных в поведение, успешное преобразование китайской индустрии туризма и реализацию“&rdquo“”“”
И выдвинуть:“‘515’”
Во время встречи и после встречи я взял интервью у 7 экспертов, директора восьми провинциальных, автономных регионов и муниципальных туристических комитетов и директора Бюро туризма.“&Rdquo;В то время было утверждение и сомнение.Промышленность больше обеспокоена тем, как эффективно реализовать такую огромную стратегическую систему?
“” история
“”“
52 -й меры&Rdquo;Благодаря активному и эффективному развитию различных мер, китайский туризм показал новую жизненную силу и новую модель за короткий период времени.
За прошедший год есть три основных чувства:
один,“&Rdquo; Экономический рынок.
два,“”
Каждая мера занимала высокую точку общественного мнения, пробивая точки доступа отрасли, став центром общества, и часто вызвало динамическое отслеживание и постоянное внимание общественного мнения СМИ.
три,“&Rdquo;“&Коннотация и расширение RDQUO; и хорошие статьи можно увидеть.
Независимо от того, узнаете ли вы или нет, изменение произошло, блокировки нет!
Слушать звук трансформации
В конце 2015 года из более чем 140 статей, написанных в прошлом году, более 600 000 слов статей и речей, более 80 статей, в общей сложности более 300 000 слов рукописей.“&Отчеты, интерпретации, комментарии и интервью, проведенные RDQUO;
Я готов быть наблюдением, исследованиями и регистратором.
Я считаю, что ценность его собственного существования записана.
Итак, в“&Rdquo; Бюро туризма Китая и китайской индустрии туризма*эксперты, чтобы слушать их здесь.“&Rdquo;
По сравнению с собой, я предпочитаю слушать других
Бросок каждой проблемы состоит в том, чтобы копать дамбу
Ren Language Language, как список, я спокойно спасаюсь
Все ценности, яркие или смешанные
И желая поделиться с вами, кончики пальцев танцуют каждую позднюю ночь
Звук выбивания, движущаяся с расщепленной осанкой
Китай в эпоху перемен
......  “&Rdquo;“&Метод RDQUO;“&Rdquo; период и в новой ситуации.“&Rdquo;
..................Sun Xiaorong
Старший СМИ, Планировщик, Консультативный комитет по реформе и развитию в Китае
Редактор -ин -чай в бывшем туристическом канале Phoenix.com,&Ldquo;&Миддот;” основатель
  и весь маркетинг интеграции в СМИ.&Ldquo;&Миддот;”&Ldquo;&Rdquo;
......