8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Магистр управления туризмом библиотека 2007 9787563717422

Цена: 705руб.    (¥39.2)
Артикул: 547620014001

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:旅游教育出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 39.8 13.9250руб.
¥18.7337руб.
¥89.61 612руб.
¥681 223руб.

Режим дискурса первого гида и их туризм
Влияние качества опыта -эмпирический анализ
Введение в автора и тезис
Глава 1 Введение
Глава 2 в основном предполагает: руководство гида оказывает влияние на качество туристического опыта
Глава III Анализ и результаты данных
Глава 4 Основные открытия и предварительные предложения
Рекомендации
Приложение

Теоретическое исследование гармоничного развития единого сообщества во второй части живописной области
Введение в автора и тезис
Глава 1 Введение
Глава 2 живописная область One Community System
Глава 3 Теоретическая основа для гармоничного развития живописных пятен 1 сообщество
Глава 4 противоречия и эволюция в живописной области One Community System
Глава 5 Основное содержание гармоничного развития живописной области One Community
Глава 6 Механизм Строительство Гармонии развитие живописной области One Community
Рекомендации
Приложение: Обзор развития индустрии туризма в деревне Мианхуа, город Xifu, Циндао

Третья часть основана на городе сравнительного эмпирического анализа в дельте реки Янцзы
В исследовании -исследование опыта
Введение в автора и тезис
1 исследовательский опыт
2 Метод исследования
3 Длинный треугольник RBD Оценка опыта опыта и анализа факторов факторов
4 углубления контрмеров для опыта RBD
Рекомендации
Приложение 1 Простой интервью
Анкета Приложения II (образец Hangzhou)

Четвертая часть исследования управления клиентами отеля, основанные на повышении производительности обслуживания
Введение в автора и тезис
Глава 1 Введение
Глава 2 Связанные исследования и теоретические отношения
Глава III необходимость в управлении клиентами отелей на основе повышения производительности обслуживания
Глава 4 Управление отелями клиентов гостиничного предприятия на основе производительности обслуживания
Глава 5 Система поддержки управления клиентами отеля реализует управление клиентами
Рекомендации

Глава 5 Соревновательная оценка исследования туристических направлений
Введение в автора и тезис
Глава первая введение
Глава 2 Концепция конкурентоспособности туристического направления
Глава 3 Дизайн системы оценки конкурентоспособности туристического направления
Глава 4 Эмпирические исследования -провинция Юньнана в качестве примера
ГЛАВА 5 Outlook
Рекомендации
Приложение
Приложение 2

Глава 6 Исследование об отношениях взаимоотношений отношений между справедливостью и гражданским гражданами граждан
—— Возьмите туристическую сеть Pre -St Service в качестве примера
Введение в автора и тезис
Глава 1 Обзор исследования
Глава 2 Резюме литературы
Глава III Процесс исследования и исследования исследования
Глава 4 Анализ данных
Глава 5 Обсуждение и заключение
Рекомендации
Приложение: Анкета

Седьмая глава моя страна
Введение в автора и диссертация,
введение
Глава 1 Обзор литературы
Глава 2 Женские путешествия и безопасность путешествий
ГЛАВА III исследования по феномену безопасности женщин
Глава 4 Исследования по механизму несчастного случая по безопасности женщин
Глава 5 Строительство системы управления и управления женского туризма
в заключение
Рекомендации

Эмпирические исследования по поведению потребления потребления потребления туризма в городе Сиан
Введение в автора и тезис
Глава первая введение
Глава II Потребление потребления, связанное с потреблением, анализ концепции, теоретический обзор и метод исследования
Глава 3 Сбор данных и анализ инспекции поведения по потреблению потребления туризма в городе Сиан
Глава 4 Характеристики потребления потребления туризма и маркетинговых функций
Глава 5 xi'an пожилой туристический рынок и стратегия продукта.
Глава 6 Заключение и обсуждение
Рекомендации
Приложение

История, изменения и развитие китайской системы отдыха в девятой части китайской системы отдыха
Введение в автора и тезис
Глава 1 Обзор
Глава II Теория системы отпуска
Глава 3 Эволюция китайской системы отдыха
Глава 4 Обсуждение о системе отпуска различных стран и регионов
Глава 5 Закон о разработке системы отпуска и оптимальной системы отдыха
Глава 6 Заключение
Рекомендации

Стандарты включения библиотеки тезисов управления туризмом (2007) в основном: сокращение темы, инновации методов исследования, внутренняя адекватность диссертации, логическая согласованность процесса обсуждения и репрезентативность колледжей.Следует отметить, что в дополнение к неправильным словам и индивидуальным предложениям, которые имеют очевидные грамматические ошибки, мы в основном не обрабатываем документы в содержащихся, чтобы объективно отражать истинный уровень тезиса магистра по управлению туризмом.Чтобы улучшить качество этой серии и сделать его более представительным, мы также искренне надеемся, что соответствующие колледжи и университеты могут порекомендовать нам нашу выдающуюся степень магистра в области управления туризмом.
Публикация Мастера управления туризмом The Paper Library (2007) является результатом усилий всех экспертов из редакционного комитета.Здесь все коллеги в редакционном комитете специально выразили свою благодарность издательству туристического образования, опубликованной, поддерживающим магистра управления туризмом (2007).В то же время, давайте посвящаем глубокое уважение всем степень магистра в области управления туризмом в Китае.Сегодня маркетизация стала основными ценностями.
Я хотел бы посвятить эту книгу для китайского туристического высшего образования и всем людям, которые заботятся и поддерживают их развитие!