8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Китайский император -император мавзолей модель культурной ценности и модели использования туризма Чжан Цзяньчжонг с другими социальными науками Синьхуа

Цена: 497руб.    (¥27.6)
Артикул: 542582275610
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
72 руб. (¥4)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18.8339руб.
¥ 105.1 17.5315руб.
¥24.39439руб.
¥15.3276руб.

Китайский император мавзолея по культурной ценности и модели использования туризма

делать  Чжан Цзяньчжонг
Конечно   цена:36.8
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Китайская туристическая пресса
Дата публикации:01 октября 2016 г.
Страница &Nbsp; номер:220
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787503256752
Оглавление
Главы
1.1 ПРИМЕНЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2 Цели исследования и содержание
1.3 Идеи исследования, технические маршруты и методы
1.4 Значение и значение выбора темы
Глава 2 Определение концепции, статус исследования и теоретическая основа
2.1 Определение концепции
2.2 Статус исследований дома и за рубежом
2.3 Диалектические отношения между туризмом и культурой
2.4
2.5 Теория туризма наследия наследия
2.6 Теория активации наследования
Глава 3 Распределение времени и пространства китайской гробницы, а также время и пространство императора мавзолея
3.1 Происхождение, развитие и эволюция китайской системы гробниц
3.2 Обзор исторического развития гробницы китайского императора
3.3 Статус распределения китайского эмператорского пространства гробницы и его регулярности
3.4 Культурная и туристическая ценность мавзолеума китайского императора китайского императора
Глава 4 Гуанчжонг Императорские гробницы Время и распределение пространства и ее культурная ценность
4.1 Император XIIAN Императорская столица и мавзолей Императора Гуанчжонга
4.2 Анализ ярмарки распределения времени и космоса мавзолей Императора Гуанчжонга ...
Пунктирное содержание

краткое введение

«Культурная ценность китайского императора Мавзолеума раньше и модель туризма: взять Гуанчжонг Санлинг в качестве примера», в основном, включает в себя концептуальное определение, статус исследования и теоретическое основание, определение концепции, текущий статус полагаться на статус -кво, диалектику туризма и теории туризма туризма и культурного туризма. , теоретическая теория опыта наследования, теоретическая теория наследования, распределение китайской системы могил и могила императора, происхождение системы китайской могилы, развитие и эволюция китайской могилы, историческое развитие китайского императора Культура, ценность туризма мавзолея, распределение времени и пространства мавзолея императора Гуанчжонга и его культурная ценность.

об авторе

Чжан Цзяньчжонг

Чжан Цзяньчжонг, уроженец города Фенианг, провинция Шаньси, доцент школы управления туризмом в колледже Джинджонга, академический лидер, репетитор магистра, докторскую степень по управлению туризмом и пост -правонарушения китайской академии наук.В основном участвовал в преподавании и исследованиях туризма культурного наследия и деловой культуры Джин.В настоящее время было проведено 6 провинциальных ключевых тем, в том числе Shanxi Soft Science Science, участие в одном проекте Национального фонда социальных наук (первое участие), 2 пункта провинциальных проектов (первое участие);“”“ второй приз”“&Rdquo;Редактор -В -chief "Tourism E -Commerce" (планирование учебников для Министерства образования), «Введение в туризм», «Туризм и культура» и другие учебники по планированию.Опубликовано более 10 статей в основных публикациях CSSCI, таких как «География», «Экономическая география» и «География человека», и были перепечатаны полным текстом копии национального конгресса «Управление туризмом».Как хороший туристический консультант в стране ...