8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Введение в туризм (недавно составленные высшие профессиональные колледжа управление туризмом профессиональное планирование материалы) Подлинные книги деревянные знакомства книги

Цена: 438руб.    (¥24.32)
Артикул: 44397738203
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:木垛旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 28 9.9179руб.
¥ 21 20360руб.
¥ 29.9 21.91394руб.
¥1262 266руб.

Основная информация:
наименование товара:Введение в туризм (недавно скомпилированное высшее профессиональное колледж Управление туризмом. Материалы профессионального планирования)формат:4
Автор:Li Changqiu |.Количество страниц:
Цены:32Опубликованная дата:2014-08-01
Номер ISBN:9787563729692Время печати:2014-08-01
Издательство:Туристическое образованиеВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Оглавление:
Проект входит в историю туризма
Задание первое понимание древних путешествий
Задача II знакома с началом современной индустрии туризма и туризма
Миссия III Мастер развития современного туризма
Проект 2 рассказывает о туристической деятельности
Задача в первую очередь понимание концепции туризма
Задача II освоить характеристики и виды туристических мероприятий
Миссия SAN знаком с туристическими организациями
Проект третий анализ туристов
Задача впервые понимает концепцию туристов
Задача 2 понимает условия формирования туристов
Задача III Master Тип и характеристики туристов
Проект четвертый восприятие туристических ресурсов
Задача первая понимание концепции туристических ресурсов
Задача II Осветите классификацию туристических ресурсов
Задача третья понимает оценку туристических ресурсов
Задача 4 знакома с разработкой и защитой ресурсов туризма
Задача пятая понимает развитие развития всемирного наследия
Проект 5 Следуйте индустрии туризма
Миссия впервые понимает индустрию туризма
Задача II знаком с туристическими агентствами
Миссия San знаком с отелями Travel
Задача 4 знакома с транспортом туризма
Задача пятерка знакома с шоппингом
Миссия 6 знакома с туристическими достопримечательностями
Проект шесть фокусируется на рынке туризма
Миссия впервые понимает рынок туризма
Задача II знакома с нынешним статусом развития и тенденцией мирового рынка туризма
Миссия 3 освоить статус развития и тенденции китайского рынка туризма
Проект Седьмой Изучение туристических направлений
Задача первое понимание изображения изображения туристического назначения
Задача II Мастер жизненный цикл туристического направления
Миссия III знакома с влиянием туристических мероприятий на туристические направления
Задача IV Понимает устойчивое развитие туристических направлений
Рекомендации

......

Цвет страница:
Краткое содержание:
«Введение в туризм», под редакцией Ли Чангю, является обязательным курсом и профессиональным базовым курсом для более высокого уровня туризма.Эта книга разделена на семь проектов, в основном включая историю развития туризма и состав туристических мероприятий——В написании этой книги эта книга не только привлекла преимущества ** иностранных туристических учебников, но также включала новые результаты исследований и практическое опыт текущей индустрии туризма.
    

......

Об авторе: