8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Туризм маркетинг 4 -е издание Гу Хуимин Сан Янксу с учебным курсом 14 лет опубликовал 11 -й пятилетний план для высших профессиональных учебников 9787563729449

Цена: 504руб.    (¥28)
Артикул: 40933351753
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
144 руб. (¥8)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:旅游教育出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥17306руб.
¥ 52 39.9718руб.
¥39702руб.
¥43774руб.

Предыдущая теория маркетинга туризма

Глава 1 Введение 章

Введение перед классом 

Цели обучения 

Раздел 1 маркетинговые концепции 销

  1. Маркетинг 

 

Раздел 2 Концепция и характеристики рынка туризма 

  1. Концепция рынка туризма  

  2. Особенности рынка туризма

Раздел 3 Характеристики туристических продуктов 产品

 

  2. Особенности туристических продуктов 

Раздел 4 Будущие характеристики рынка туризма и развитие туристических продуктов 

  1. Перспективы туристического маркетинга 

  2. новые туристические продукты 

Случай 

Резюме этой главы 结

Подумайте и практикуйте

Упражняться

Глава 2 Эволюция концепции маркетинга туризма и его развития 

Введение перед классом 

Цели обучения 

Раздел 1 Туристический маркетинг 营

  1. Маркетинг и туристический маркетинг 

 

Раздел 2 Эволюция концепции туристического маркетинга 

  1. Эволюция маркетинговых концепций  

  2. Эволюция концепции туристического маркетинга 

Раздел 3 Туристические отношения маркетинг 关系

  1. Концепция маркетинга отношений 

 

 

Раздел 4 Туристический сеть маркетинг 网络

  1. Концепция онлайн -маркетинга 

  2. Туристическая сеть маркетинга 

 

Случай 

Резюме этой главы 结

Подумайте и практикуйте

Упражняться

Управление маркетингом в середине главы

Глава 3 Анализ поведения покупателя покупателя 

Введение перед классом 

Цели обучения 

Раздел 1 Обзор действий по покупке туристов 

  1. Турист n

  2. Значение поведения туриста 

 

 

Раздел 2 Факторы, влияющие на поведение туристов 

  1. Политические и юридические факторы 

 

 

  4. Культурные факторы 

  5. Технические факторы 

 

 

 

Раздел 3 Процесс покупки туристов 第

  1. распознавание вопросов 

 

  3. Дополнительная оценка программы 

 

 

Раздел 4 Организация организации организаций 

  1. Классификация и характеристики покупки туризма 

 

 

 

Случай 

Резюме этой главы 结

Подумайте и практикуйте

Упражняться

Глава 4 Управление маркетингом туризма 旅游

Введение перед классом 

Цели обучения 

Раздел 1 Информационная система по маркетингу туризма 销

  1. Туристическая маркетинговая среда 

  2. Информационная система туристического маркетинга 

  3. Менеджеры по маркетингу 

Раздел 2 Подразделения рынка туристического рынка 细

  1. Концепция сегмента рынка туризма 

  2. Принципы сегментации рынка туризма 

  3. Стандарты рынка туризма 

 

Раздел 3 Выбор туристического рынка, стратегия и позиционирование продукта 

  1. Условия туристического рынка

  2. Выбор туристического рынка 

 

 

Раздел 4 Туристический маркетинговый план 市场

 

  2. Типы туристического маркетингового плана 

 

 

 

Резюме этой главы 结

Подумайте и практикуйте

Упражняться

Глава 5 Комбинация стратегии туристической маркетинга 

Введение перед классом 

Цели обучения 

Раздел 1 Стратегия туристического продукта

  1. Концепция общего туристического продукта  

  2. Стратегия туристического продукта 

 

Раздел 2 Стратегия цен на туристический продукт 第二

 

 

  3. Ценовая стратегия туристических продуктов  

Раздел 3 Стратегия продвижения туризма 第

  1. Стратегия продвижения туризма 

  2. Туристическая реклама  

  3. Туристическая реклама 

  4. Стратегия продаж туристов 

  5. Стратегия продвижения продаж туризма 

Раздел 4 Стратегия канала дистрибуции туризма 

  1. Концепция и тип туристических каналов

  2. Функция канала путешествий 

 

 

 

 

 

Случай 

Резюме этой главы 结

Подумайте и практикуйте

Упражняться

В следующей части приложения по маркетингу туризма

ГЛАВА 6 ТУРИСКИ

Введение перед классом 

Цели обучения 

Раздел 1 Обзор маркетинга туристического направления 

  1. Основные концепции и характеристики туристических направлений 

  2. Определение маркетинга направления туризма 

 

 

  5. Маркетинговый процесс государственных туристических организаций 

Раздел 2 Стратегическая тактика туристических направлений 

 

  2. Пункт назначения 

Случай 

Резюме этой главы 结

Думать и практиковать 练

Упражняться

ГЛАВА 7 ПЕРЕДАЧАЯ ПЕРЕДАНА (точка) Маркетинг 

Введение перед классом 

Цели обучения 

Обзор туристической сцены (точка) Раздела 1

 

  2. Тип туристической живописной зоны (точка) 

 

Раздел 2 Туристическая живописная зона (точка) маркетинговые функции 

 

 

 

 

Раздел 3 Туристическая живописная зона (точка) Маркетинговая стратегическая тактика 

  1. Стратегический маркетинг 

  2. Тактический маркетинг 

Случай 

Резюме этой главы 结

Подумайте и практикуйте

Упражняться

Глава 8 Туристический маркетинг трафика 旅游

Введение перед классом 

Цели обучения 

Раздел 1 Обзор туризма 通

  1. Определение путешествий и трафика 

  2. Композиция туристической транспортной системы 

  3. Статус и роль туристического транспорта в туризме 

Раздел 2 Характеристики маркетинга трафика туризма 第二

  1. портфель продуктов 

 

  3. Внутренние ограничения, которые влияют на туризм и маркетинг транспорта 

Раздел III Туристический маркетинг маркетинга трафика стратегическая тактика 

  1. Стратегический маркетинг 

  2. Тактический маркетинг 

Случай 

Резюме этой главы 结

Подумайте и практикуйте

Упражняться

ГЛАВА 9 ТВРЕМЕНТА

Введение перед классом 

Цели обучения 

Раздел 1 Travel Hotel Marketing Обзор 

 

  2. Значение маркетинга туристических отелей 

 

 

  5. Ядро для маркетинга туристических отелей——

Раздел 2 стратегической тактики туристического отеля маркетинг 

  1. Стратегический маркетинг 

  2. Тактический маркетинг 

Стратегия маркетинга в гостинице Travel Travel

 

 

Раздел 4 Отель -это время отпуск 第

 

 

Случай 

Резюме этой главы 结

Подумайте и практикуйте

Упражняться

Глава 10 Маркетинг туристического агентства 旅

Введение перед классом 

Цели обучения 

Обзор поездок на пакет 1

  1. Определение и тип упаковочного туризма 

 

Процесс формирования второго раздела цены на туристические продукты 

  1. Определите план полета и партию кроватей 

 

  3. Установите систему распределения 

  4. контролировать качество продукта 

Раздел 3 Стратегическая тактика маркетинга туристического агентства 

  1. Стратегический маркетинг 

  2. Тактический маркетинг 

Случай 

Резюме этой главы 结

Подумайте и практикуйте

Упражняться

Справочник 

Пересмотренный пост -Пост

Туризм - это сильная международная индустрия, которая должна развивать туристический маркетинг с международными стандартами.С момента введения моей страны из -за рубежа в начале 1980 -х годов эта дисциплина была значительно развита, и было опубликовано много работ в этой области.Эти работы имеют свои собственные характеристики и внесли позитивный вклад в распространение знаний о маркетинговом маркетинге туризма и маркетинге туризма.Тем не менее, как написать более систематические, универсальные, стандартизированные, особенно характеристики туризма, и отражать текущий статус теории международного туризма и практического развития, его необходимо изучить.Написание и публикация этой книги - это просто попытка, основанная на понимании автора.

Книга разделена на три, средние и ниже.В предыдущей статье были введены основные концепции и тенденции развития маркетинга туризма. маркетинга.В конце каждой главы были также написаны случаи, связанные с содержанием обучения.Эти случаи имеют успешный опыт и уроки неудачи.

В написании этой книги автор стремится отразить следующие принципы:

Во -первых, систематический.Как упоминалось ранее, эта книга представляет собой учебник, который охватывает основные концепции туристического маркетинга и основные подсистемы практики маркетинга туризма.Благодаря обучению читатели будут иметь четкое понимание общей основы дисциплины.

Во -вторых, вперед -карный.Перспектива и информация, как правило, является основным дефектом, написанным учебниками. В договоренности контента, такого как маркетинг взаимоотношений, такой как маркетинг взаимоотношений, онлайн -маркетинг, зеленый маркетинг, отпуск по времени и т. Д.В то же время информация и реальные профессиональные публикации используются для сбора последней информации и практических материалов на ссылки на данные для обеспечения новизны и точности данных.

В -третьих, практика.Туристический маркетинг - это наука о приложениях.Эта книга не остается в теоретической структуре общего маркетинга, но на этом основании начинается с характеристик туристических продуктов и потребностей туризма, анализирует специфику каждой подсистемы, которая составляет индустрию туризма, и стремится изучить, как выполнить как Чтобы выполнить разработку.Особенно в выбранных случаях автор не добавил свои собственные комментарии, но надеялся, что читатели поймут и подумают о своем собственном понимании и мышлении с практической точки зрения, чтобы сделать один из них.Кроме того, как учебник, придерживаясь стиля этого набора учебников, этой книге следует облегчить использовать учителей и одноклассников как можно больше.

В -четвертых, простота.В этой книге, в ограниченном пространстве, точном и кратком объяснении теории туристического маркетинга, исключая содержание сложных теоретических моделей, избегая при этом использования слишком неясного академического языка и длительного дискурса, чтобы у него была более широкая эссенция уровня читателя.