8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное распространение] Управление туристическим агентством Huang Liangliang China Business Press 978750454539

Цена: 2 158руб.    (¥120)
Артикул: 12931408377

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:安倍优佳图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1993 579руб.
¥12.79230руб.
¥199.363 585руб.
¥1156.7420 567руб.
[Пожалуйста, внимательно прочитайте это перед съемкойУведомление о покупке и объявление о магазинеСпасибо за ваше сотрудничество!]Книга книг:
Изначальная цена:20
Заголовок:Управление туристическим агентством
ISBN (номер книги):9787504454539
Автор:Хуан Лян
Издательство:China Business Press
Дата публикации:2005-08-01 000000.000
Версия:1 издание
Количество страниц:205
формат:16 16/0 Открыто 0 Открыто
Фрагментация:Оплата в мягкой обложке
Детали книги:

краткое введение:

Туристические агентства, туристические отели и транспортные отделения также известны как три столпа туристической индустрии.На протяжении более 20 лет реформ и открытия, индустрия туристических агентств моей страны развила огромное развитие, как индустрия туризма моей страны.В этом процессе укрепите резюме управленческого опыта индустрии туристических агентств и обсудите основные законы управления и управления туристическими агентствами. Это очень полезно для практикующих туристических агентств.В процессе написания этой книги посвящена интеграции некоторых из первоначальных результатов исследований этой дисциплины и попытаться поглотить практический опыт управления и управления туристическими агентствами в последние годы, отражает и отражает последние знания этой дисциплины. Эксплуатация различной бизнес -работы в туристических агентствах и стратегиях и методах управления туристическим агентством.В письменной форме эта книга посвящена освещению характеристик профессионального образования и стремится удовлетворить фактические требования к преподаванию более высокого профессионального образования, подчеркнуть практичность и навыки и в определенной степени нарушает оригинальную систему этого предмета.Например: Добавить бизнес в магазине в главе «Служба приема и управления туристическим агентством»; Агентство »; открытие и информация о рынке туристических агентств будет применением технологий введен в главу« Тенденции развития туристического агентства моей страны »; учитывая, что финансовая разница между финансовым и общим бухгалтерским учетом и финансами путешествий Агентства не сильно отличается.Чтобы облегчить самообладание студентов, эта книга использует легкий язык, как можно больше, и за каждую главу есть краткое изложение, рассмотрение вопросов мышления и т. Д., чтобы студенты могли понять и освоить знания, которые они узнали.

Оглавление

Глава 1 Общая теория Раздел 1 Генерация и развитие туристического агентства Раздел 2 Природа и функции туристических агентств Раздел 3 Статус и роль туристических агентств. Раздел 4 Институциональной обстановки и системы управления организацией. Раздел «Раздел продуктов агентства» раздел раздел «Продукты туристического агентства» Управление продуктами туристического агентства Раздел III Раздел туристического агентства Продукты Продукты Продукты и производство глава обзоры обзоры Обзор Вопросы Глава 4 Продажи продуктов туристического агентства Раздел 1 Туристическое агентство № 1 Туристическое агентство № 1 Туристическое агентство Секция принципов и стратегии раздел «Приобретения туристических услуг» раздел «Процедуры и методы закупок туристических услуг» Раздел 3 Создание ценой цены на продукт туристического агентства. -Салс продажи туристических агентств по продуктам услуг для обзора обзора обзора. Вопросы об обзоре Обследование Глава Туристическое агентство № 4 Туристическое агентство прием бизнеса и управления. Глава резюме для обсуждения обзор Вопросы. Вопросы Глава 7 Секция по развитию и управлению человеческими ресурсами. Разработка и обзор по развитию человеческих ресурсов и обзор управления. туристического агентства.
[Пожалуйста, внимательно прочитайте это перед съемкойУведомление о покупке и объявление о магазинеСпасибо за ваше сотрудничество!]