8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

704419 |

Цена: 989руб.    (¥55)
Артикул: 12563165131
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
540 руб. (¥30)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:安倍优佳图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1993 579руб.
¥339.866 087руб.
¥29.88538руб.
¥1302 338руб.
[Пожалуйста, внимательно прочитайте это перед съемкойУведомление о покупке и объявление о магазинеСпасибо за ваше сотрудничество!]Книга книг:
Изначальная цена:15
Заголовок:Обучение комнаты
ISBN (номер книги):978-7-301-12158-0
Автор:Лист красный
Издательство:Пекинское университетское издательство
Дата публикации:2007-06-01 000000.000
Версия:1
Количество страниц:136
формат:16
Фрагментация:Оплата в мягкой обложке
Детали книги:

краткое введение:

Эта книга сочетает в себе реальную ситуацию в стране моей страны и использует информативные и эксплуатационные материалы, чтобы всесторонне показать резюме и модель бизнес -процессов современного отделения гостиничного номера.Содержание книги разделено на восемь главы. участвует в отделе гостей. Проблемы в службах гостей и соответствующей обработке искусства обработки искусств, чтобы искать теоретическую связь и улучшить вдохновение и читабельность, глава 8 является случаем обслуживания комнаты и оценки.Есть небольшая информация и научить вас уловке, чтобы повысить практичность этой книги после каждой главы.
Эта книга может использоваться в качестве учебных материалов для более высокого профессионального образования и управления туризмом.

Оглавление

Глава 1 Обзор
Раздел 1 Важность и основная задача отделения комнаты гостей
1. Важность отделения номера в отеле
2. Основные задачи отделения комнаты гостей
3. Цель отделения комнаты гостей
Раздел 2 Организационная структура и бизнес отделения комнаты
1. Организационная структура отделения гостевой комнаты
Во -вторых, бизнес -подразделение отделения гостевой комнаты
Раздел 3 Правила и правила отделения гостевой комнаты
1. Ежедневные правила и правила отделения гостевой комнаты
Во -вторых, сотрудники отделения гостевой комнаты для системы отпуска
3. Система пожарной ответственности для отделения гостей
Раздел 4 Качество номера гостевой комнаты должно иметь
1. Сллевная работа, сильное чувство ответственности, высокое сознание, сильная дискиплина
2. Хорошая физическая подготовка и сильные руки -на способности
3. Персонализированная личность и сотрудничество с другими людьми
Глава 2 Рабочая обучение
Раздел 1 Описание работы работы пола
1. Генеральный директор
Во -вторых, лидер пола
Трое, клерк
В -четвертых, официант комнаты
Раздел II Работа в центре дома
1. Обязанности Сервисного центра гостей
2. Характеристики обслуживания гостевой комнаты.
3. Условия, созданные Центром обслуживания гостей.
В -четвертых, операция обслуживания гостевой комнаты
Программа чистой комнаты в разделе III
1. Войдите в комнату
Во -вторых, удалите грязную ткань и сделайте кровати
3. Очистка ванной
В -четвертых, нанесите пыль, дополняйте расходные материалы в комнате
5. Вакуум, проверка, выйти из комнаты
6. Очистите основные моменты комнаты
Семь, стандарты очистки номеров
Раздел 4 Программа для постели
1. Программа кровати западного стиля
Во -вторых, метод приготовления кровати в китайском стиле
Раздел 5 для выполнения процедур ночной кровати
1. Цель вечернего обслуживания
Второе, вечерние процедуры эксплуатации
В -третьих, требования к вечернему обслуживанию
Раздел 6 Проверьте программу номера и ванной комнаты
1. Проверьте процедуру комнаты для гостей
2. Проверьте программу ванной комнаты
Раздел 7 стакана дезинфекции
1. Технические характеристики дезинфекции напольных чашек
2. Меры предосторожности для очистки стирки в гостевой комнате
3. Введение в методы дезинфекции чашки
Раздел 8 Дезинфекция и инсектицид
1. Работа по дезинфекции дома
Во -вторых, работа насекомых в гостевой комнате
Раздел 9 Использование и обслуживание вакуумных очищающих машин
1. Вакуум
Во -вторых, один мусор в одном
В -третьих, Вейбуджи
Раздел 10 стандарта содержания и оценки оценки навыков комнаты гостей
ГЛАВА 3 Обучение работ в общественном округе
Раздел 1 Концепция и обязанности общественного округа
1. Концепция общественного округа
2. Настройки работы в общественных областях
Раздел 2 Описание работы различных типов общественных округов
1. Директор общественных округов ранней и средней школы
Во -вторых, главный учитель ночного класса
3. Официант государственного округа
В -четвертых, официант туалета
Раздел 3 Очистить и техническое обслуживание земли
1. Типы наземных материалов, обычно используемых в ресторанах
Во -вторых, обслуживание всех видов земли
Раздел 4 Использование чистящего средства
1. Типы чистящих средств, обычно используемых на этажах.
2. Как использовать каждый чистящий агент и использовать
Раздел 5 Использование и обслуживание чистого оборудования обычно используется
1. Обычно используемое чистое оборудование
Во -вторых, механическое обслуживание
Глава 4 Униформа и рабочая подготовка Министерства хлопкового фабрики
Раздел 1 униформа и рабочее содержание отделения хлопчатобумажной ткани
1. Функция Cao Cao Fang
Во -вторых, работы швейной комнаты
Раздел 2 Устройства и описания работы Департамента Министерства хлопкового фабрики
1. перевозчик
Во -вторых, портной
3. Рабочие в форме и хлопковых тканях
4. Директор отделения формы и хлопкового фабрики
В -пятых, заместитель директора униформы и фабрики хлопкового фабрики
...
[Пожалуйста, внимательно прочитайте это перед съемкойУведомление о покупке и объявление о магазинеСпасибо за ваше сотрудничество!]