Полный набор из 3 томов с царапины до золотых медали.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
краткое введение
Эта книга сопровождается новым гидом, тяжелой работой земли, тренером туристической группы и туристической группой.&Ldquo; я теплые туристы с тяжелой работой&Rdquo; пусть гид объяснит пять глав красочной жидкости, в общей сложности 365 проблем в 5 главах.В виде вопросов и ответов, что я должен сделать, если я столкнусь с различными проблемами в процессе возглавляемости группы.Содержание происходит из -за боевой резюме первых старых тур -гидов в течение многих лет. Это мирное, практичное, реалистичное, читабельность и практичность. Это сущность опыта старых туристов.
Автор был награжден титулом выдающегося гида в стране дважды, и был оценен Сюн Кунсин как&Ldquo; Пекинская визитная карточка&Rdquo; Zhang Zhiqiang и профессор Сюй Йиген из Bei Erwai.
В отличие от рынка рынка, эта книга точно расположена как то, как развивать хороший гид, а содержание солидно. Читатели могут стать хорошим гидом, если они тщательно изучают его.
Эта книга имеет сильную читаемость. Это сущность опыта старых туристов в течение многих лет. Просмотр этой книги - редкая возможность обучения. Новые гиды не пропустит ее!
Выбор редактора
Один год365 Sunrise, мы дадим вам 365 вопросов и ответов.
Национальный отличный гид+Старший эксперт
Усилия по созданию гида по гиду с командой
Легко решать каждый вопрос о вас
Гид -гид Чжан Чжицан - два национальных выдающихся гида, столица и столица&Ldquo; запретная чашка&Rdquo; Лучший лауреат премии, профессор Сюй Иганг, является пионером учебных материалов внутреннего «путеводителя».Два автора написали эту книгу с сердечной кровью, объяснили точные объяснения и разветвленную мудрость.
Не пропустиПересечение
об авторе
Чжан Чжицан
Старшие экономисты и старшие гиды неоднократно проводили гиды важных команд.
сС 1997 года он занимал должность Комитета по экзаменам квалификации в Пекине и ряд университетских гидов.В 2006 году он был награжден звание первого национального выдающегося гида, и в 2012 году вновь был оценен в качестве национального гида по выпуску.В 2008 году он выиграл лучшую личную награду за Пекинский туристический кубок.&Ldquo; Гид Лао Чжан - визитная карточка из Пекина”.
Сюй Янгенг
Профессор Пекинского института иностранного языка.Начался в 1987 годуДисциплинаПреподавание и исследованияДо настоящего времени.1989 ПараметрдобавлятьОценка квалификационного обследования руководстваЧтобыГлавный редакторНациональный гид квалификационный экзамен«Национальное руководство базовые знания» (1990) и «Руководство по бизнесу» (1995)И Пекин (Пекин (Пекин2005), Чунцин (2013)"Руководство" Бизнес "И опубликовано«Введение в руководство», «Руководство«Практика путешествия» и другие колледжи и университеты для учебных книг.
Оглавление
краткое введение
Эта книга введена новым гидом, любимым сопровождением, полным сопровождением гида——“ самый теплый” гид——Автор был награжден титулом выдающегося гида в стране дважды, и был оценен Сюн Кунсин как&Ldquo; Пекинская визитная карточка&Rdquo; Zhang Zhiqiang и профессор Сюй Йиген из Bei Erwai.
В отличие от рынка рынка, эта книга точно расположена как то, как развивать хороший гид, а содержание солидно. Читатели могут стать хорошим гидом, если они тщательно изучают его.
Эта книга имеет сильную читаемость. Это сущность опыта старых туристов в течение многих лет. Просмотр этой книги - редкая возможность обучения. Новые гиды не пропустит ее!
Оглавление
Глава 1 Новое руководство Введите прогулку 1
Раздел 1 здоровый профессиональный ментальный
1. Основные требования профессии гида в новом руководстве 1
2. Правильно сталкиваться с средой занятости 15
Раздел 2 Новое руководство и команда—— начать карьеру гида 29
1. Последующее наблюдение -новая гид -гид, сочетание 29
Во -вторых, семь кончиков группы 30
Раздел 3 Восемь французского оружия 37 нового гида 37
1. Учитесь, будьте хороши в суммировании 37
2. Не спешите увидеть 38
В -третьих, с рациональным психологическим качеством 38
В -четвертых, отношение солнечного света 41
5. Дайте игру ведущей роли 42
6. Установите доверие 42
7. Взять гидов в качестве пожизненного занятия 45
8. Лучшие гиды сияют в Китайской славе 46
Глава 2 - любимая земля с людьми 50
Раздел 1 Sick -OUP SERVICE 50
1. Подготовка подробного и тщательного обслуживания 50
2. Поберите вовремя, например, приветствуя родственников и друзья 58
В -третьих, обслуживание в пути—— Бенцхиюанский путь 61
Раздел 2 Первый гид объяснил по пути 64
1. Содержание первого гида по пути 64
2. Меры предосторожности для первого гида, объясненного по пути 64
Раздел 3 Проверка -В сервисе—— Туристы пребывание в Retrim Harbour 71
1. Проверьте 71
2. Индивидуальные требования для туристов в жилье 72
Раздел 4 Расписание—— подтвердите план путешествия 75
Один или три часа напоминания 75
2. Одобрить необходимость повестки дня 75
3. Содержание расписания 76
В -четвертых, Принцип Перевещения 77
5. Возможные проблемы и лечение 79
Служба эксплуатации 5—— привести туристическую группу, чтобы путешествовать 80
1. Начните с времени 80
2. Объяснение по пути 81
3. Напоминание перед туром 82
В -четвертых, посетите и посетите 82
5. Столкнувшись с туристами в конце 85
6. Индивидуальные требования для туристов во время тура 86
Семь, работа руководства при возвращении, 91
8. БЕСПЛАТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 92
Девять, спокойствие и напряжение 94
10. Golden Week полоса полосы Tuanchang 95
Раздел 6 Life Service—— самая заземленная служба 98
1. Служба общественного питания— люди едят еду как рай 98
2. Служба покупок—— местные специальности, такие как 105
В -третьих, развлекательные услуги—— Гид туристов для участия в 107
В -четвертых, самооценка проекта——
Раздел 7 Парусная служба——
1. Отправить групповое соглашение 111
2. Отправка группы 113
В -третьих, Чжихуанс отправляет слова 113
В -четвертых, работа, чтобы прибыть в местоположение сайта 115
Раздел 8 Профилактика и лечение несчастных случаев и несчастных случаев 116
1. Профилактика и обработка потери имущества и документов 116
2. Профилактика и обработка потери туристов 120
3. Профилактика и лечение туристов травмы и болезни 122
4. Профилактика и лечение дорожно -транспортного происшествия 126
5. Профилактика и лечение несчастных случаев общественной безопасности 127
Раздел 9 Правильно сталкивается с жалобами на туристы 128
1. Причина жалоб туристов 128
2. Туристическая жалоба Психология 128
3. Условия для жалоб на поездки 129
В -четвертых, своевременность жалобы на туризм 129
V. Как справиться с жалобами 129
Глава III Quan, сопровождающая турную службу—— Ведите туристическую группу, чтобы поехать в родину 134
Раздел 1 Статус и обязанности первого раздела 134
1. Статус полного сопровождения 135
Во -вторых, обязанности полного сопровождения 135
Раздел 2 Полный сервис 137
1. Подготовка группы 137
2. Входной группировку -Service 143
3. Туристическая служба 145
В -четвертых, прибытие на службу 155
5. Зарегистрируйтесь в обслуживании 156
6. сопровождайте местных, проверьте команду и согласился с местным Приложением 157
7. Посещение и посещение мероприятий 158
8. Служба сопровождается другими ссылками 166
Девять, активно предотвратить и правильно обрабатывать травмы туристов 169
10. Местоположение 170
Одиннадцать, последующая работа 174
Раздел 3 Культурный туризм 176
1. Культурный туризм является тенденцией Times 176
2. Культурный туризм - это потребности людей 177
3. Культурный туризм подчеркивает уверенность в национальной культуре 179
В -четвертых, культурный туризм возглавляет цивилизованный туризм и здоровый туризм 179
В -пятых, гиды должны сделать пример цивилизованного туризма, цивилизованных услуг, цивилизованного туризма 181
Глава 4“ самый теплый” гид—— Precision Service Tourism Group 185
Раздел 1 заседание группы -станция, подразделение комнаты, станция доставки машины 186
1. Поднимите и заберите станцию 186
Во -вторых, отделение комнаты 191
3. Отправляющая машина, отправка станции 192
Раздел 2 пожилой туристической группы, женская туристическая группа 194
1. Старшая туристическая группа 194
2. Sunset Red Train Group 201
3. Женская тур -группа (туристическая группа в основном женщины) 203 203
Раздел 3 Молодежный туристический туризм, Вдохновляющая группа родительских дел, учебная группа, Летний лагерь 206
1. Молодежный туристический тур 206
2. Вдохновляющая группа родителей 210
В -третьих, исследовательская группа 215
4. Летний лагерь 218
Раздел 4 Профессиональный туристический команда 223
1. Группа конференции 223
2. Осмотрите и посетите группу 225
3. Фотография Туристическая группа 226
Раздел 5 Другие туристические группы 227
1. онлайн -туристы в глубине 227
2. Группа автомобилей Self -Driving Car 228
Третий, разбросанная группа туристической группы 229
В -четвертых, окружающая группа 232
5. Религиозное туристическое группа 234
6. Группа туризма по инвалидности 235
7. Гонконг, Макао и Тайвань посещают группу 236
Раздел 6 Глобальный туризм 239
Раздел VI
1. Причина чрезвычайных ситуаций 242
2. Особенности чрезвычайных ситуаций 243
В -третьих, чрезвычайные ситуации являются тестовым столичным тестовым золотым камнем 245 для проверки и руководства для достижения уровней группы 245
4. Принципы лечения тура Гида 247
Глава 5 Гид -гид Объяснение должно иметь реальные навыки 249
Раздел 1 Требования руководства объяснили 250
1. Правда, позы (знание) 250
Во -вторых, четкий контекст (логика) 258
В -третьих, точка связывания (выделение) 261 261
Четвертый, гибкий, меняющийся (подходящий) 263
В -пятых, общение, взаимодействие (общение) 264
6. Mind, настроение (сублимация) 267
Раздел 2 Советы по объяснению руководства 276
1. Элегантный и не вульгарный 276
Во -вторых, есть новые идеи 278
3. Руководство по наблюдению за туристами и оценить красоту 282
В -четвертых, вкрапленная история 293
5. Создайте приятную атмосферу 298
6. Ищите Essence и Miamiao 302
7. медленно, чем быстрее 304
8. По совпадению тибетские неуклюжи 304
9. Подготовьте проект 306
10. Самоупомянутая самооценка 308