краткое введение
В соответствии с требованиями «Квалификационного экзамена« Национальный гид »2020 года, выданный Министерством культуры и туризма, согласно новому схему 2020 года, книга была скорректирована до пяти восемнадцати глав.повысился&Ldquo; инцидент с общественным здравоохранением Coperworthy”“ Изучение знаний о безопасности путешествий” et al.&Ldquo; разделение и оценка уровней туристического агентства”&Ldquo; STAR Hotel Division и оценка”&Ldquo; разделение и оценка уровней качества в туристических достопримечательностях” эквивалентное содержание электронных документов в качестве расширенного контента; изменил процесс обслуживания туристических гидов Sanke“ последующая работа взимается сборы&rdquo“&Некоторое содержание rdquo; в соответствии с новыми правилами и измененными данными&Ldquo; китайское посольство и консульство за границей с гражданами зарубежного китайского языка с заменой и заменой паспорта”&Ldquo; несколько ситуаций для визы в моей стране, которая”“ Сертификат временного пассажира гражданской авиации” ожидание связанного контента.В то же время этот пересмотр сделал всестороннюю настройку упущений, ошибок и более старых знаний в предыдущем издании.
Новая версия книги тесно связана с национальным схем квалификационного экзамена национального гида в 2020 году ». Основной контент включает в себя услуги гидов, гиды тура, гид -гид, процедуры обслуживания местных гидов и качество обслуживания, полноценные гиды Процедуры обслуживания и качество обслуживания, живописные процедуры обслуживания и качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, Качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания, качество обслуживания и качество обслуживания, процедуры обслуживания пассажиров Sanda и качество обслуживания, руководитель руководства. ..