5 объемов проектов документов ежемесячные продажи на один миллион навыков написания твитов+Руководство по взрывным копирайтингу+Top Copyling+Super -Bringing Goals+Детонация товаров копирайтинг 8 уроки класса.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Цена 48,00
Издательство Китайская экономическая пресса Китай
Время публикации 2020 май май
Кодирование ISBN 9787513660372
Проект копии состоит в том, чтобы продать хорошие вещи с помощью взрывного копирайтинга.Все содержимое этой книги основано на копирайтинге различных типов чистых красных, экспертов и самооценков, интерпретируют случаи, уточняют методы и дают шаги. , с изображениями и текстами, профессиональной посадкой, простым в обучении, два часа, чтобы понять рутину привлечения товаров, использовать различные методы твита и использовать хорошие вещи, чтобы поделиться быстрой и эффективной монетизацией.Эта книга подходит для всех*от людей СМИ, интернет -знаменитостей, экспертов, любителей, специалистов по рекламе, корпоративного маркетинга/продавца.
Название книги: Detonal Capital Copywal
Автор: Лю Сюганг
Цена: 59,00 Юань
Номер ISBN: 9787111639329
Это набор: нет
Нажжение на пресс: Machinery Industry Press
Не каждый продукт может быть превращен в взрывные продукты, и при этом каждый копирайтинг может стать копирайтингом, но написание высокого качества и высокопрофессионального копирайтинга является основными требованиями для каждого копирайтера.
Создатели копиратинга YouXЭта книга представлена от мелкой до глубины в форме восьми уроков. Меры предосторожности по общению и т. Д. В сочетании с конкретными случаями продвижения продукта и общения, с мнениями, опытом, теориями и практикой, предпринимайте шаг за шагом, чтобы улучшить навыки письма и уровень копирайтинга.
В каждой главе в этой книге есть главы, посвященные советам, и после учебных заседаний, которые удобны для начала работы, то есть. копирайтеры.Пока большинство читателей освоили методы и навыки этой книги, писать копирайтинг не сложно.Эта книга подходит для копирайтинга Министерства рабочей силы, продуктов, отделов продаж и бренда, занимающегося производственным и продажным предприятием.
Название: Супер Капитал
Автор: Ван Гуансионг Чжан Конгсианг
Пресса: Machinery Industry Press
Время публикации: октябрь 2019 г.
Цена 59 Юань
Книга: 16
Бумага: пластическая версия бумага
Упаковка: пластический порядок пропаганды
ISBN: 9787111638261
“&Rdquo;, Pinduoduo, сегодняшние заголовки, Zhihu, Kuaishou и т. Д. Стали новым поколением основных интернет -платформ с товарами.Столкнувшись с этими платформами нового поколения, и многими новыми игровыми процессами и новыми победителями, серьезная проблема перед всеми предприятиями и маркетологами: что мне делать?
Ответ:*Уровень с товарами!Короче говоря, некоторые люди с социальным влиянием имеют процесс действия для потребления через их собственное совместное использование или рекомендацию, которая постепенно сформировала новую тенденцию в Китае.Перевозчик* -Level должен сделать рекламу продукта в интересный контент.—*класс, чтобы принести товары, он обязательно будет непобедимым!
Эта книга представит четыре секрета нового поколения основного интернета с ракетами грузовой платформы, проанализируют текущие четырехкратные дивиденды компании, суммируют шесть основных сухих товаров, которые успешно маркетинг на новой платформе, усовершенствовать формулу, представьте десятку лучших. Тактика в принципе, с 60 случаями, вы поможете вам и компании стать новым победителем в первую очередь!
Название: Руководство по взрывному копирайтингу по продаже товаров
Автор: кролик мама
Авторский регион: материковый Китай
Цена: 69,00 Юань
Это набор: нет
Нажжение на пресс: Machinery Industry Press
Время публикации: 2020-03
Автор суммирует шаги создания взрывного текста в течение более 150 случаев из более чем 150 случаев из более чем 150 случаев.——Вся книга основана на подготовке к созданию взрывных текстов, пять шагов для написания взрывных статей, реальных случаев, разборки взрывных текстов и копирайтинга
Многие копирайтинг на рынке рассказывают о творчестве, методах и чтении 100 000+, но игнорируют природу и результаты копирайтинга, который должен помочь продавцам продавать товары и получать прибыль.
Мать кролика хороша в написании продаж товаров.Твит продает за 30 000 заказов на ночь и создает 2 миллиона юаней в результате производительности.Продукты, которые не были оптимистичны для клиентов, были проданы в течение 4 месяцев, чтобы продать 210 000 заказов на создание 30 миллионов юаней в результате сэкономить компанию.Она разделила процесс создания встроенной статьи на 5 шагов и 12 баллов и написала ее в учебник по копирайтингу, аналогичный рецептам, который позволил Сяобай следовать шагам.
Случаи, связанные с этой книгой, включают в себя уход за кожей, еду, черные технологии, здоровье, ежедневные потребности, игрушки, одежду, одежду, мать и младенец, в том числе более 150, и глубоко разобрать 30 статей. Товары и по -настоящему решают универсальные проблемы, такие как жесткость, отсутствие логики, отсутствие логики, укрепление культурного стиля, отсутствие коэффициента конверсии и без переговоров.Оценка считывателя тестирования“&Rdquo;, многие копирайтеры помещают его на стол в качестве чрезвычайного руководства при вдохновении.
Копирайтер: 188 видов сердечного рекламного предложения
Цена: 68,00 юань
Пресса: электронная промышленная пресса
ISBN: 9787121382291
Упаковка: Тихий океан
Открыто: 16
Время публикации: 2020-02-01
Бумага: пластическая версия бумага
Копирайтинг - это реклама“ завершающий штрих&Rdquo;
Автор работал почти 20 лет и собирал десятки тысяч рекламных объявлений, рекламных названий и длинных документов в долгосрочной перспективе и большого количества проникновения, автор обнаружил, что почти весь копирайтинг подразумевает какой -то вид.“ предложение”.Благодаря долгосрочному анализу и сводке почти 10 000 документов автор суммирует более 300 копирайтингов“ предложение&Rdquo;
В книге автор сортируется по первым словам Pinyin из предложения, чтобы облегчить читателям быстро запросить и ссылаться при чтении и создании.В то же время автор проводит краткий и захватывающий анализ каждого схема предложения, основанного на маркетинге, психологии, лингвистике, социологии и других дисциплинах.