8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

2 тома популярного копирайтинга Gowling ежемесячно продают миллионы навыков писателя+детональный капитал копирайтинг 8 Общество лекций Написать привлекательное коммуникацию продукта копирайтинг копирайтер самостоятельно

Цена: 1 464руб.    (¥81.4)
Артикул: 618744476115

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:南京奔驰文化图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥57.41 033руб.
¥1182 122руб.
¥ 39.8 27.8500руб.
¥49.8896руб.

Название книги: Detonal Capital Copywal


Цена: 59,00 Юань


Автор: Лю Сюганг


Пресса: Machinery Industry Press


Дата публикации: 2019-11-01


ISBN: 9787111639329


Слова:


номер страницы:


Версия:


Фрагментация: пластичный порядок PACDER


Открыто: 16


Товарный вес:



Краткое содержание


Не каждый продукт может быть превращен в взрывные продукты, и не каждый копирайтинг, который может стать взрывоопасным копирайтингом, но написание высокого качества и высокопрофессионального копирайтинга является основными требованиями для каждой эссенции создателя копирайтинга


Создатели копирайтинга YouXЭта книга представлена ​​от мелкой до глубины в форме восьми уроков. , Меры предосторожности по общению и т. Д. В сочетании с конкретными случаями продвижения продукта и общения, с мнениями, опытом, теориями и практикой, предпринимайте шаг за шагом, чтобы улучшить навыки письма и уровень копирайтинга.


Каждая глава в этой книге имеет главы, советы по размышлениям и после учебных заседаний, которые удобны для читателей немедленно, то есть. В течение года.Пока большинство читателей освоили методы и навыки этой книги, писать копирайтинг не сложно.Эта книга подходит для копирайтинга Министерства министерства человека, продуктов, отделений продаж и отделения брендов производства и продаж.



об авторе


Лю Сюганг, более чем 20 -летний опыт работы в области СМИ, посвятил себя газетной индустрии и много лет работал в качестве финансовых репортеров, редакторов, редакторов и т. Д. С 2007 года он стремился распространять и управлять новыми СМИ с 2007 года. И главный редактор, вице -президент и другие должности.Позже основал Chuangshi Media для предоставления услуг по коммуникации продуктов для предприятий Shangjia.


Автор долгое время занимался распространением традиционных средств массовой информации и новых СМИ и опубликовал более 200 слов, таких как новости, обзоры, финансовые наблюдения и предпринимательские интервью.Он работал в качестве специальных писателей, таких как «Репортерные часы» и «Обзор управления Цингхуа». Фонда развития инноваций и творческого фонда.

Цена 48,00

Издательство Китайская экономическая пресса Китай

Время публикации 2020 май май


Кодирование ISBN 9787513660372


Проект копии состоит в том, чтобы продать хорошие вещи с помощью взрывного копирайтинга.Все содержимое этой книги основано на копирайтинге различных типов чистых красных, экспертов и самооценков, интерпретируют случаи, уточняют методы и дают шаги. , с изображениями и текстами, профессиональной посадкой, простым в обучении, два часа, чтобы понять рутину привлечения товаров, использовать различные методы твита и использовать хорошие вещи, чтобы поделиться быстрой и эффективной монетизацией.Эта книга подходит для всех*от людей СМИ, интернет -знаменитостей, экспертов, любителей, специалистов по рекламе, корпоративного маркетинга/продавца.