8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Навыки надзора в гостиничной промышленности (2 -е издание)

Цена: 583руб.    (¥32.4)
Артикул: 607373561733

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:源洲教育图书音像专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 40.92 33.51603руб.
¥ 50.2 35.38637руб.
¥18.5333руб.
¥46.15830руб.
Основная информация
наименование товара:Навыки надзора в гостиничной промышленности (2 -е издание)формат:16
Автор:Редактор: Цзян ЛинКоличество страниц:
Цены:45Опубликованная дата:2016-02-01
Номер ISBN:9787563717293Время печати:2016-02-01
Издательство:Туристическое образованиеВерсия:2
Типы продукта:книгиИндийский:2
Об авторе:
Цзян Лин, женщина, экономист, магистр экономики, докторская степень в области права.Американский зарегистрированный тренер CHT, профессионал отеля CHA и педагог Че.Получите диплом по управлению отелем в Австрии и получите сертификацию тренеров в Сингапуре, Гонконге, Китае и Соединенных Штатах. Ms. Jiang Ling, когда -то служила HRD, Hainan Mandarin Hotel, Eam, Nanjing Jinling Hotel, китайское южное агентство Школы образования Американской ассоциации отеля, внутреннего тренера в отеле Junhua, Сингапур, China Hotel Ассоциация, Пекинг Таймс Гуанхуа, HNA Hotel Group, Zhejiang Kaiyuan Hotel Group и сеть отелей Shanghai Rujia и другие специальные тренеры.В настоящее время он является главным тренером руководителя главного тренера Ninopia и главным руководителем руководителя Школы управления отелями Kelidong Fangxian. Ms. Jiang Ling взяла на себя инициативу в продвижении «HSS HSS HSS HSS в гостиничной промышленности» и «Тренер по обучению в гостиничной промышленности TTT» в китайской гостиничной промышленности и изучала учебные материалы на основе преподавательской практики.Ее шедевры включают «тренировочный тренер TTT Guide» и «Практика управления обучением отелей».Он также отредактировал ряд книг по управлению отелями и обучением, таких как «New Boya Hotel Series», «Квалификационный учебник Star Service», «New Boya Hotel First Line Series», в общей сложности более 50 книг.Среди них «Квалификационный код для обслуживания Star Service» был назначен Ассоциацией отелей Китая в качестве учебника по экзамену для идентификации квалификации сотрудников службы гостиничной промышленности Китая.
Краткое содержание:
«Навыки надзора над надзором гоночной промышленности» Цзян Линг (2 -е издание) », директор учебника по обучению навыкам надзора в гостиничной индустрии, опыта управления гостиничной индустрии Management, подходящего для руководства менеджером High -Star Hotel Deporm и Супервайзер ежедневная работа.Обучение использования навыков надзора в гостиничной промышленности сделает вашу работать отличной! Текст этой книги прост и легко читать.Оснащен с изображениями, дополняйте содержание контента .В начале и конце каждой главы“тест”, Чтобы проверить уровень базовых навыков надзора у менеджеров отелей.Текст используется в виде формы.Важные навыки оснащены упражнениями, и вы научились консолидировать свои знания .Новая точка зрения отражает новые требования к навыкам управления гостиницей, с сильной практичностью , и имеет значение для ежедневной работы управляющего отелем.
    

......

Оглавление:
Теория управления
Менеджер Чжана——Стартовая линия менеджера
Тест уровня навыков надзора
Теория управления
Уровень управления
Функция управления
Обязанности менеджера
Руководитель
Принципы управления
Навыки управления
Упражнения о навыках управления отелем
Навыки надзора, достигая стандартного теста
Игра: применение функций управления
ГЛАВА 2 Руководство——Сформируйте свой собственный стиль искусства лидерства
Ведущий тест на уровень искусства
Сила менеджера
Способ принятия власти сотрудника
Эффективное использование власти
Эффективное использование навыков власти
Лидерство искусство менеджера
Сформируйте свой собственный стиль искусства лидерства
Улучшить качество лидерства менеджеров отелей
Ведущий тест договора искусства
Навыки управления
Глава III Управление временем——Быть расслабленным менеджером
Тест уровня управления временем
Время и деньги
Меморандум
Важная вещь
Разрешать
Навыки победы
Метод давления и декомпрессии
Сложный тест на навыки управления временем
Глава 4 Коммуникация——Иметь возможность показывать
Тест уровня общения
Типы общения и общения
Коммуникационный процесс
Коммуникационные элементы
Слушать
Поставить инструкции для сотрудников на работе
Встреча
Навыки общения, достигая стандартного теста
Глава 5——Заставь бизнес злиться
Проверьте уровень навыков обслуживания
Обслуживание клиентов
Настоящий момент
Тест навыков обслуживания клиентов, достигая стандарта
Глава 6 Решение проблемы——Делать—Правильный человек, принимающий решения
Проверка теста и тест уровня навыков принятия решений
Процесс принятия решений
Правильное решение
Решите проблемы работы
Решение проблем сотрудников
Проверки и навыки принятия решений для решения проблем и навыков принятия решений
Глава 7 Строительство команды——Для общей цели
Тест уровня навыков построения команды
команда
Классификация рабочей команды
Сцена строительства команды
Поддержание строительства команды
Навыки построения команды достигают стандартного теста
Статья по управлению сотрудниками
Глава 8 Рекрутирование и конфигурация сотрудников——Выберите подходящего человека и позвольте сотрудникам сделать все возможное
Тест на навыки набора персонала и конфигурации сотрудников
набор персонала
интервью
Конфигурация сотрудника
Навыки по подбору персонала и конфигурации соответствуют стандарту
Глава 9 Обучение——Пусть сотрудники растут
Тест на навыки обучения сотрудников
Обучение обязанности
Обучение
На трудоустройстве
Четырехэп -метод обучения
Тренер TTT курс
Тест на навыки обучения сотрудников
Глава 10 стимуляция——Пусть сотрудники подбегают
Тест на уровень стимулирования уровня квалификации
Зачем мотивировать
теория стимулов
Использование факторов для рассмотрения использования теории стимулов
Стимулирующая практика
Навыки стимулирования, достигая стандартного теста
Глава 11 Оценка работы——Пусть исполнение работника летит
Тест на навыки оценки работы сотрудников
Оценка сотрудника
Ежедневное руководство по работе
Официальная оценка работы сотрудников
План обучения сотрудников и развития карьеры
Навыки оценки работы сотрудников, достигая стандартного теста

......

Цвет страница: