8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Гид бизнес (4 -е издание серии учебников национального гида по гиду)

Цена: 441руб.    (¥24.49)
Артикул: 600439363412

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:微博图书旗舰店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥28.7517руб.
¥67.451 213руб.
¥31.5567руб.
¥12216руб.

Основная информация
наименование товара:Гид бизнес (4 -е издание серии учебников национального гида по гиду)формат:16
Автор:Редактор: Национальный гид квалификационный экзаменКоличество страниц:
Цены:31Опубликованная дата:2019-07-01
Номер ISBN:9787563739189Время печати:2019-07-01
Издательство:Туристическое образованиеВерсия:4
Типы продукта:книгиИндийский:4
Об авторе:
Краткое содержание:
Эта книга написана в соответствии с новым схем теста на тур -гид 2019 года, который включает новые правила для индустрии туристической индустрии и новые требования для рабочих способностей гидов.Эта книга может быть использована в качестве книги, и учебная книга. Осведомленность, повышение культурной грамотности и всеобъемлющее качество, захватывание психологии туристов, избегание и сокращение несчастных случаев, вызванных ошибками и ответственностью, а также здоровое и упорядоченное развитие туризма в индустрии туризма имеют важное значение.
    

......

Оглавление:
Глава Услуги гида
Коннотация и тип гида
Раздел 2 Процесс разработки услуг гида
Раздел 3 Характер, характеристики и принципы услуг гида
Раздел 4 Статус и роль услуг гида
Глава 2 Руководство
Первый—
Раздел 2 Качество и обязанности гида
Раздел 3 Профессиональная этика и культивирование гидов.
Руководство руководства по разделу 4 Руководство руководства по цивилизованным туристическим стандартам
Раздел 5 Спецификация этикета гида
ГЛАВА III ГУДУДА СЕБИЧЕСКИЕ СЕБИЦИИ СЛУЖБЫ
Программа обслуживания местного гида и качество обслуживания
Раздел 2 Весь процесс процедур обслуживания гида и качества обслуживания
Раздел 3 Процедуры и качество обслуживания в разделе 3
Глава 4 Спецификация сервиса Сандаке
Первый—
Раздел 2 Процесс обслуживания Sanke Guide
Глава V. Языковые навыки экскурсоводов
Коннотация и характеристики языка гида
Раздел 2 Гид -гид
Руководство по разделу раздела III.
Раздел 4 Навыки общения языка гида
Глава VI Гид с командными навыками
Характеристики и принципы гидов с группами
Раздел 2 Статус и формирование изображений гида
Раздел 3 Методы психологических услуг для предоставления психологических услуг
Раздел 4 Техника эстетики руководства туристами
Раздел 5 Организация гида и навыки координации
Раздел 6 Советы для туристов, чтобы получить ключевых туристов
Глава VII Гид -гид пояснение
Первый—
Руководство по разделу 2
Раздел II
Глава восьмая. Навыки гидов на случай непредвиденных обстоятельств
Первый—
Раздел 2 Проблемы, несчастные случаи и стихийные бедствия
Глава 9 Руководство, связанные с знаниями
Знание туристических агентств
Раздел 2 Знание отеля Travel
Раздел 3 Знания туристической живописной области
Раздел 4 люди исходящие знания
Раздел 5 Знания трафика
Раздел 6 Другие связанные знания
Рекомендации

......

Цвет страница: