краткое введение
Книга «Туристическая сеть маркетинга», под редакцией Джин Тао, корректирует структуру контента учебников в соответствии с требованиями, связанных с онлайн -маркетинговыми позициями, сосредоточив внимание на внедрении метода онлайн -маркетинга и подробном введении в текущие методы продвижения сети туризма Промышленность. Связанные ссылки для расширения видения студентов, каждая глава предоставляет учебные вопросы и групповые задачи для преподавания учителей и читателей для использования самих себя.Этот учебник разделен на 8 глав, начиная с основной теории маркетинга сети туризма, он представил обзор онлайн -маркетинга, анализ поведения потребителей онлайн, исследования онлайн -рынка, позиционирование рынка онлайн -маркетинга, стратегии сетевого маркетинга, методы сетевого маркетинга и Методы сетевого маркетинга и методы сетевого маркетинга. Поисковой маркетинг, онлайн -реклама и другой контент.